Понедельник, 22 Сентября 2025, 09:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Результаты поиска
KxarogДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:43 | Сообщение # 181 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
участник
Сейчас нет на сайте
А моя логика заключается в том что не все инди разработчики могу позволить себе большие суммы(ну тут уж кому как, но я уверен что для многих 1000$ будет многовато) + У вас все как то идеально получается, создал хорошую игру - все затраты окупятся, игра получит признание и т. д. А в этой жизни я знаю точно никогда, НИКОГДА ничего идеального не бывает, как бы ты не готовился, какие планы бы не строил, какую бы идеальную игру не сделал, ВСЕГДА будет какой нибудь косяк, всегда какая нибудь мелочь которая пойдет не так, всегда что нибудь пойдет через одно место и это уже не логика это факт.
KxarogДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:32 | Сообщение # 182 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MasTerilDar ()
На каждый годный продукт есть свой потребитель который обеспечит не только возврат взноса, но и сверху ещё накинет

Ну если судить по вашей логике, то проще установить порог в 999999999999999999999999999999999$ тогда будет 100% защита от шлака, а все затраты окупятся.
KxarogДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:20 | Сообщение # 183 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Выложить бету/альфу бесплатно разные ресурсы, посмотреть реакцию людей.

А если человек так и сделал? А уже после выложил в стим и не пошло. К примеру сейчас более популярны шутеры, а вот всякие квесты и логические игры отходят на задний план. Допустим человек сделал квест, хороший квест и люди на форумах его оценили и он выложил его в стим и...... провал потому что этот жанр не популярен.
Цитата EchoIT ()
Не нужно это продавать. Вот и весь секрет. Это никому не нужно.

Но ведь пока он этого не сделает он не узнает нужно это людям или нет.
KxarogДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:04 | Сообщение # 184 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
участник
Сейчас нет на сайте
Ну те кто специально делают ерунду всякую, для них отдельный котел в аду, о них я ничего говорить не буду. Но кто действительно хочет создать нормальные игры, но не получилось (не хватка опыта к примеру) что же их за первый же прокол на кол сажать?
KxarogДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 20:45 | Сообщение # 185 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Морриарте ()
Кому остальным? Тем кто лепит игры тоннами на RPG Maker и Unity ассетах? И чтобы они на равных правах появлялись с теми кто заплатил $1000? Раскатали губу товарищ.

Прям чувствуется ненависть и презрение в ваших словах. Такое ощущение складывается вы завуалированно сказали "Вы все говно и мне не ровня" Все ведь с чего то начинают и я не вижу ничего позорного что если какой нибудь новичек решил свои первые игры сделать в конструкторе.


Сообщение отредактировал Kxarog - Воскресенье, 04 Июня 2017, 20:47
KxarogДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 19:38 | Сообщение # 186 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
хороший продукт собирает гораздо больше $ 1k.

Цитата Морриарте ()
Kxarog, если успех настолько гадательный, то игре самое место на бесплатных сайтах.

Не спорю, НО хороший продукт ваша игра это или нет будет решать не разработчик игры и даже не те кто пропускают вашу игру в магаз, а аудитория. В конце концов немало случаев когда игра очень даже не плоха, но как то не нашла распространения.
Опять же игра окупиться если ее заметят, вспомните опять тот же гринлайт из за чего закрывают? Правильно из за того что тонны шлака тупо мешают продвижению нормальных игр, я уверен если порыться в гринлайте среди этого шлака точно найдется несколько хороших, а может даже отличных игр, но делать это все равно что искать иголку в стогу сена и ясень пень почти никто это делать не будет.
И наконец подозреваю что вы так уверены в своих доводах потому что уже имеете(хоть малый) опыт по этому вопросу и знаете что и как делать, а что насчет начинающих разрабов? Выражение "первый блин - комом" еще никто не отменял, не у всех все гладко пойдет с самого начала и не все игры окупятся(по крайней мере первые), поэтому для них каждая копейка будет на счету.
KxarogДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 18:13 | Сообщение # 187 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Нет не помеха, это тоже мало.

Ну для кого как, выкладывать каждый раз косарь баксов при том что успех гадательный... В конце концов гринлайт по сути для того и создан, что бы дать шанс тем у кого очень малый бюджет.
KxarogДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 16:36 | Сообщение # 188 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
участник
Сейчас нет на сайте
а 1000$ будет уже помехой для нормальных инди игр
KxarogДата: Пятница, 02 Июня 2017, 19:32 | Сообщение # 189 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
участник
Сейчас нет на сайте
Аминь
KxarogДата: Пятница, 02 Июня 2017, 18:25 | Сообщение # 190 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nerevar ()
Инфа есть, direct - 100$ за каждую отдельную игру.

откуда такая инфа?
KxarogДата: Пятница, 02 Июня 2017, 17:03 | Сообщение # 191 | Тема: Falcoware
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AGENTX001 ()
Друзья, у меня уже давно есть идея организовать аналогичный сервис. С более жесткой модерацией игр, что позволит зарабатывать большие деньги. Но и с более грамотным маркетингом - заказывать платные обзоры и статьи, таргет реклама. Сейчас есть свободное время и немного финансов. Ваше мнение?

Идея - это пока что всего лишь идея. когда будет что то конкретное, тогда думаю и нужно будет об этом говорить.
KxarogДата: Пятница, 02 Июня 2017, 14:08 | Сообщение # 192 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
участник
Сейчас нет на сайте
Итак весна прошла, а гринлайт цел и невредим, мало того никакой новой информации про steam direct вообще нет, возникает логичный вопрос стим решил вообще ничего не менять или просто задерживается? Если это просто задержка как думаете сколько гринлайт еще будет существовать? Неделю? Месяц? Пару лет? Или может вообще все оставят как есть? Что думаете по данному вопросу?
KxarogДата: Пятница, 05 Мая 2017, 20:26 | Сообщение # 193 | Тема: Одинаковые идеи или кража игры?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LightStorm ()
Работа геймдизайнера и заключается в сплошном копировании чужих механик. С последующей адаптацией под свой проект

LightStorm, то есть если я правильно вас понял, если я внесу какие то свои изменения которые будут отличать мою игру от других подобных, то все будем норм?
KxarogДата: Пятница, 05 Мая 2017, 14:19 | Сообщение # 194 | Тема: Одинаковые идеи или кража игры?
участник
Сейчас нет на сайте
И у меня нет никакого шанса доказать что это моя идея? Не то что бы я прям верил что игра станет хитом, но все же...

Сообщение отредактировал Kxarog - Пятница, 05 Мая 2017, 14:19
KxarogДата: Пятница, 05 Мая 2017, 13:25 | Сообщение # 195 | Тема: Одинаковые идеи или кража игры?
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, периодически читая разные новости игростроя часто натыкаюсь на новости типа: "Сотрудник подал в суд на компанию из за того что она украла его идею для создания игры", "Инди-разработчик засудил другого за кражу идеи" и т. д. В связи с этим возник такой вопрос, допустим у меня возникла идея для создания игры и я начал ее реализовывать, но вдруг стало известно что другой человек создает почти точно такую же игру(или очень похожую) при этом начал он создавать игру раньше меня. И собственно вопрос может ли он обвинить меня в краже его идеи и подать на меня в суд?

Сообщение отредактировал Kxarog - Пятница, 05 Мая 2017, 14:18
KxarogДата: Вторник, 02 Мая 2017, 11:08 | Сообщение # 196 | Тема: DEUX
участник
Сейчас нет на сайте
Очень уж по глазам бьет(нагрузка на глаза большая, если так понятнее), у большинства людей итак плохое зрение, а вы его еще и добиваете

Сообщение отредактировал Kxarog - Вторник, 02 Мая 2017, 11:10
KxarogДата: Понедельник, 01 Мая 2017, 17:06 | Сообщение # 197 | Тема: Нужны люди
участник
Сейчас нет на сайте
хотя бы опишите про что игра? Жанр? Сюжет(если таковой имеется) и т. д.

Сообщение отредактировал Kxarog - Понедельник, 01 Мая 2017, 17:08
KxarogДата: Среда, 19 Апреля 2017, 16:52 | Сообщение # 198 | Тема: 2D спрайты 30х30
участник
Сейчас нет на сайте
А сколько всего спрайтов? И какие сроки?
KxarogДата: Понедельник, 10 Апреля 2017, 21:44 | Сообщение # 199 | Тема: Нужен хороший художник
участник
Сейчас нет на сайте
Зачем вы показываете эти работы? Вроде уже смысл темы уже иссяк, вы сказали что сами будете делать работы, а если просто себя показать так вам в другую тему.

Сообщение отредактировал Kxarog - Понедельник, 10 Апреля 2017, 21:45
KxarogДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 12:35 | Сообщение # 200 | Тема: 4605 спрайтов
участник
Сейчас нет на сайте
Нигде не говорится про оплату труда, или ее не будет? Все на чистом энтузиазме?
Кстати про сроки работы то же не слова.


Сообщение отредактировал Kxarog - Воскресенье, 09 Апреля 2017, 12:41
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг