Пятница, 29 Марта 2024, 08:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Проработка лора (Попробовать выдавить из себя писателя)
Проработка лора
XxtornexXДата: Среда, 03 Августа 2022, 22:38 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет, только что зарегался на этом форуме т.к. тематика достаточно интересная и здесь очень много нужно инфы, но я заметил что тут почти ничего нет про так называемый "бэк" или "лор", конечно я ни в коем случае не возьмусь что-то тут рассказывать, а хочу просто предложить высказывать в этой теме проблемы с написанием истории, кому не жалко думаю подскажут. Ведь хороший геймплей и качественная графика не заставят так погрузится в мир игры как его история и жизнь.
P.s. Извиняюсь если что не так сказал или сделал, просто я впервые в жизни решил повзаимодействовать с каким либо форумом)))
TLTДата: Среда, 03 Августа 2022, 23:45 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Лор нужен для больших игр, а для небольших инди-проектов достаточно сделать всё в одном стиле и жанре, выдержать единое направление. Например, вывески на домах, какие-то прохожие и местные небольшие события по ходу прохождения сюжета вполне могут рассказывать о мире игры, заменив всякие книги с тонной легенд, рассказы NPC как в TESV и т.п. Среди инди-разрабов большие РПГ мало кто создает в фэнтези, чтобы придумывать макулатуры. Обычно те, кто в лор ударяются, как я наблюдаю, обычно не доводят проект до конца, т.к. они любят графоманство. А оно вполне можно реализовать в виде мода через удобный редактор какой-то AAA игрушки.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
XxtornexXДата: Четверг, 04 Августа 2022, 01:04 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Хм... не могу не согласиться, конечно лор для инди проектов не сыграет особой роли, ведь по сути пока вселенная жива и разработчик её не бросает, он будет допиливаться по ходу работы, для начала хватит и выдержанного сетинга, а с ростом самого разраба будет и сам мир обрастать новыми подробностями. Но... сразу прошу прощения за излишнии амбици, у меня есть идея для генератора историй с элементами погружения(конечно все пока только в планах, ведь я ещё даже не знаю как прописать в коде что бы молоко на губах высохло) но думаю что в данном жанре проработка мира сыграет не малую роль в поддержке основных механик. Ну и как заключение хочу добавить что ничего серьёзного я в этой теме и не планировал, просто жаль, что в ru сегменте геймдева, практически нет вселенных в которых можно потеряться(да да да я тоже неизменный фанат сталкера и метро, но новой крови как небыло так и нет). Возможно мой crystalpunk или кто-то именно с этой темы сможет создать конкуренцию Warhammer, ведьмаку и т.д.

Добавлено (04 Августа 2022, 01:25)
---------------------------------------------
Тут я в большей степени хочу просто немножко подстегнуть людей, кто действительно хочет уделить внимание лору и сам хочет помочь кому нибудь, да черт возьми, я сам с удовольствием бы помог с этим делом любому, конечно задрот любитель это не популярный писатель фантастов, но мне нравится это дело. И да если кто хочет послать меня в писатели, то могу сказать что на прозаичность и художественность повествования, мне не хватает терпения, а вот до мелочей продумывать различные вселенные, затягивает посильнее самого забористого геры)))

SammuelkaДата: Четверг, 04 Августа 2022, 12:03 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделай текстовую игру, и прорабатывай лор, сколько влезет... А так - это пустые слова и желания, пока нет примеров, чтобы говорить о том, что ты умеешь в этом. Нет подтверждений, портфолио.
KxarogДата: Четверг, 04 Августа 2022, 13:41 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Лор нужен для больших игр,

А я вот не соглашусь. Совсем. Тут конечно есть много всяких условностей что лор не для всех жанров игр нужен (майнкрафт, шутеры, варбанд, экономические симуляторы). Но чисто мое мнение лор очень мощная продвигающая система. Судите сами и поправьте меня если я ошибаюсь в каком либо из пунктов
1) Лор для игры, очень повышает шанс что будет своя (пусть даже небольшая) более или менее постоянная аудитория. А это всегда +. Потому что насколько я знаю людей заставляет вернуться в игру(даже спустя десятилетия) только 3 вещи: Отличная механика, Вселенная, Теплые детские воспоминания. А игнорировать 1/3 составляющей...
2) Так же благодаря ЛОРу игру легче развивать, можно создавать продолжения (2 часть и последующие). Тот же ведьмак 1 он выстрелил не благодаря механике, а именно ЛОРу. Или если не брать игры по уже существующим вселенным, то blood omen legacy of kain 1996 отличная игра которая переросла в отличную(хотя немного запутанную вселенную - не юзайте путешествия во времени) вселенную которая цепляет. И по верьте мне цепляет реально, потому что эту игру 1996 года я прошел недавно (лет 5 назад примерно), то есть у меня нет теплых детских воспоминаний об этой игре и тем не менее меня она заинтересовала.
3) Такие игры на вселенных, можно перестроить и дополнять. То есть сменить жанр/создать отдельную игру, тот же гвинт у ведьмака, всякие отдельные игры у Riot, по той же вселенной legacy of kain создавали отдельную игру Nosgoth.
TLTДата: Четверг, 04 Августа 2022, 16:05 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
Лор нужен для больших игр,

А я вот не соглашусь.


Цитата Kxarog ()
blood omen legacy of kain

Цитата Kxarog ()
Тот же ведьмак

Цитата Kxarog ()
всякие отдельные игры у Riot, по той же вселенной legacy of kain создавали отдельную игру Nosgoth


Да, это всё большие игры больших разработчиков - AAA.

И даже если приведёте в пример что-то типа Aquaria, то это тоже можно отнести к большим играм.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
KxarogДата: Четверг, 04 Августа 2022, 18:12 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Да, это всё большие игры больших разработчиков - AAA.


blood omen legacy of kain 1996 большая игра? Серьезно? В каком месте? Механика? Графон? Какие то специализированные фишки присущие только этой игре? Единственное что там может тянуть на ААА это озвучка персонажей, профессиональным актерами. То что игра переросла в большую франшизу - да согласен(Хотя тут все таки наверное нужно квалифицировать ее как АА), но я говорю конкретно о первой игре. Да че уж там, я не побоюсь поспорить на косарь, что подобную игру на данный момент, может соорудить даже школьник на юнити.

Так же с ведьмаком 1. Они стали "крупными" когда у них не было денег и они пилили на устаревшем движке который им дали в качестве подачки? Или когда они пытались уговорить на процент автора ведьмака по той же причине(мало бабла)? В какой из этих моментов они были большими разработчиками?

С риотами - да. тут согласен, они очень крупные разработчики. НО они такими стали как раз благодаря тому что развивали сюжет, истории персонажей и вселенную в мобе(задумайтесь - в мобе, жанре где по сути сюжета вообще быть не должно). И то что они крупные не особенно сильный фактор. Подумайте сами игр в жанре мобы очень много, причем за многими из них стоят большие бабки и ресурсы. Но вот только те мобы которые создали новые игры с другим жанром по своей изначальной игре, я знаю пару десятков(а успешных еще меньше). Казалось бы ресурсы есть, фирма крупные, а че то как то не получается. Так может дело не только в ресурсах?
TLTДата: Четверг, 04 Августа 2022, 20:55 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
blood omen legacy of kain 1996 большая игра? Серьезно?




Бюджет (миллионы $!), наличие сотен разработчиков в команде, нанятые писатели, музыканты, актёры (Саймон Темплман) с известным именем, наличие издателей (Crystal Dynamics, Activision), версия для PS1 (показатель серьёзности конторы в то время). Извини, но людей, которые имели коммерческую лицензию на второй-третий UE, Silent Hill и прочие вещи называть мелкой конторой никак нельзя.

Ведьмак 1? Aurora Engine - это движок "Neverwinter Nights" от BioWare, лицензия на который стоила миллионы $!

Ты проходил эти игры? Видел титры, представил, сколько игра стоила, если умножить количество человек в титрах на месяцы разработки и по 1-50k $?

Можешь дальше думать, что это маленькие игры... С тобой не о чем говорить.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
KxarogДата: Четверг, 04 Августа 2022, 23:08 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
С тобой не о чем говорить.

Это грубо и невежливо, а также показатель плохих манер.

Цитата TLT ()
Можешь дальше думать, что это маленькие игры...

Где я такое написал? Укажите, где я прямым текстом сказал что это супер маленькие игры? Или где я сказал что это мелкие конторы? Ты сказал что это уровень ААА - я сказал что это не так и указал причины почему я так думаю, там уровень даже не АА(кроме 3 ведьмака и то это уже был конец трилогии, а мы щас говорим о первых играх)

Цитата TLT ()
лицензия на который стоила миллионы $

Да хоть триллионы, 100500 алмазов и титановый сустав Таноса. Им этот движок дали за даром, какой смысл говорить о цене если они ее не платили?

Цитата TLT ()
Видел титры, представил, сколько игра стоила, если умножить количество человек в титрах на месяцы разработки и по 1-50k $?

Играл, видел а еще так же читал до инфу по ним. У твоих суждений есть несколько промахов
1) У этих игр было затянутое создание, проблемы, а так же постоянные переделки (причем не какие то мелочи, а буквально с 0 из за споров с издателем, или проблем с лицензиями) так что указывать на большие расходы потому что они сами же наступили на грабли... Ну так себе аргумент
2) Высоко бюджетные затраты, причем уточню, в случае ведьмака и легаси затраты большие, но не супер высокобюджетные(для ведмака к если верить данным бюджет был около 10 лямов баксов, так как в начале нулевых бюджет для ААА считался 15-20 лямов, про легаси инфы не нашел но явно не 15 лямов кто хочет тот может опсмотреть скрины игры) не делают игру ААА проектом. ААА так же подразумевает отличное качество игры или какие то революционные прорывы. А что ведmмак? что легаси(первые игры разумеется), этим не блещут от слова совсем, даже наоборот. Легаси 2D игра? в то время как все стали переходить в 3D(ну или псевдо 3D) то есть это шаг назад. В ведьмаке 1 есть что то выдающиеся и прорывное в плане игро-механки или графики?
3) Вот конкретно в ведьмаке, в чем твоя отсылка на то, сколько игра стоила? Тема была был про ЛОР и вселенные, ты говоришь что по сути это только для людей имеющих большие бабки, но разрабы не тратили на создание вселенной и ЛОРа ни время людей ни миллионы баксов - они уже взяли готовую (причем почему то в разных источниках она разная от 10 до 30 кусков хотя может это перерасчет из за курса, - но все равно никакие не миллионы).
Конкретно в легаси, на кой мне нужно наличие сотен имен? Или те же подсчеты о финансах? Неужели все сотни людей продумывали сюжет и вселенную? Сомневаюсь от силы человек 5(хотя по моему всего 3, но могу ошибаться) Или может они все бабло слили именно на сюжет? Да нет конечно - особенно если учесть что они не придумали историю с 0 а взяли известную расу и миф про Дракулу.
Повторюсь похожую легенду о каине(именно графически и игромеханически) может слепить школьник и ему не потребуется 15-20 лямов. Так же как указал Sammuelka, можно сделать банально текстовую игру минимум графона никакой игромеханики - только текст. Там тоже потребуется бюджет ААА проектов? Да нет конечно это полный бред. Так что отсылка на необходимость больших финансов про создании именно ЛОРа полная хрень
alexsilentДата: Пятница, 05 Августа 2022, 05:17 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лор мне нравится. Стараюсь прорабатывать лор для будущих игр, записываю в блокноте идеи,
но пока ещё ни разу не сделал такой проект, в который бы смог добавить достаточное количество лора.

Хотя сам считаю что лор важен даже для микро игр, но также согласен с TLT, что для маленьких игр достаточно
сделать просто в одном стиле и всё такое, но я сам когда-нибудь хочу и для маленькой игры сделать нормальный лор.
Хочется в будущем сделать серию маленьких игр, а лор бы объединял все эти игры в одно большое произведение,
как связующее звено цепи.


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 05 Августа 2022, 05:19
drcrackДата: Пятница, 05 Августа 2022, 16:45 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Повторюсь похожую легенду о каине(именно графически и игромеханически) может слепить школьник и ему не потребуется 15-20 лямов.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Проработка лора (Попробовать выдавить из себя писателя)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг