Четверг, 28 Мая 2020, 07:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 42
  • 1
  • 2
  • 3
  • 41
  • 42
  • »
Форум игроделов » Записи участника » alexsilent [825]
Результаты поиска
alexsilentДата: Среда, вчера, 04:50 | Сообщение # 1 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush»
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
Я просто уточню, если все так то, игра типа darkest dangeon по идее потходит под тематику? Если конкретнее у вас есть замок вы занимаетесь его постройкой, сборкой ресурсов подготавливаетесь лечитесь и только потом идете в подземелье с боссом и так по кругу до финального босса? Единственное что там под вопросом не во всех подземельях есть боссы, и не всегда поход в подземелье с боссом оканчивается боем(можно не дойти до босса и сбежать). Так можно?


Как мне кажется в Boss Rush темп намного жарче.
Я уже не помню Darkest Dungeon, но кажется там есть момент долгого плутания по уже зачищенным локациям, короче лучше не делать в игре возвращение назад где нет монстров или где есть подряд 2 (и более) пустых локации, чтобы темп не провисал. А так из Boss Rush можно даже делать пошаговую стратегию при желании, лишь бы всё ещё было жарко куда бы ты ни пошёл, с небольшими перекурами в одну локацию между серией боёв. Во многих Boss Rush перекуры вообще случаются только тогда, когда персонаж погибает, чтобы прокачать заработанные очки после гибели.

Добавлено (27 Мая 2020, 05:01)
---------------------------------------------


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 27 Мая 2020, 05:05
alexsilentДата: Вторник, 26 Мая 2020, 09:51 | Сообщение # 2 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush»
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата agscompany ()
Как я понял геймплей снова одной кнопкой?

Ну управление движением тут можно делать в отличии от прошлого конкурса. Да и кнопок сколько угодно.

PS Хотя я как-то давно делал Boss Rush вообще без кнопок (но движение определялось позицией мышки, а стрельба автоматическая), лол)

Добавлено (26 Мая 2020, 09:52)
---------------------------------------------
Возможно поучаствую. Но это не точно, в зависимости от завала на работе.

Добавлено (26 Мая 2020, 09:55)
---------------------------------------------
Я тут подумал: А можно делать в Boss Rash гемплее паузы? Например время от времени будут попадаться трактиры с отдыхом и пополнением запасов/здоровья. И вообще я бы ещё хотел делать разветвление, типа сам выбираешь какие боссы и в какой стороне на тебя будут рашить.)


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка
alexsilentДата: Воскресенье, 03 Мая 2020, 11:10 | Сообщение # 3 | Тема: Что вам меньше всего нравится делать в играх?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хоть тема старая, восставшая из пепла...

Мне не нравится:

1) Дейлики и события с реальным временем в игре, которые заставляют тебя нарушать твой распорядок дня,
больше всего бесит, когда игра требует обязательно зайти сегодня, это уже игра играет в нас, а не мы в неё...

2) Не люблю слишком долгий гринд, но умеренный гринд норм. Не люблю когда надо набирать слишком много опыта,
чтобы достигнуть следующего уровня всё больше и больше, и чем больше длительность на прокачку, тем больше раздражает,
лучше бы прокачка просто остановилась (на максимум 50 уровне например), чем вот так издеваться.

3) Бесят игры с постоянным онлайном, особенно если это сингл, а сами онлайн игры просто не могут дать
того гемплея, который я люблю:
*люблю, когда можно ставить игру на паузу
*люблю проматывать время дня и ночи в игре, когда спишь или потерял сознание
*люблю замедлять время (slow motion), это невозможно в мультиплеерных играх
*люблю моды (и не только графические, но и на смену баланса и гемплея) этого часто нет в мультиплеерных играх
*и чтобы другие игроки не портили атмосферу, как в том же TESO любители попрыгать по столам и в фонтане


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 03 Мая 2020, 11:15
alexsilentДата: Суббота, 28 Марта 2020, 17:09 | Сообщение # 4 | Тема: [GCUP #13]Шмап в одну кнопку[2D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Найс! Я тоже думал об одной идеи типа Шмапа, только там после выстрела корабль должен менять направление движения.
Но у меня нет времени сейчас что либо на конкурс делать)


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка
alexsilentДата: Пятница, 13 Марта 2020, 15:34 | Сообщение # 5 | Тема: Как понять, как написать шейдер из примера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нашёл интересный пример, создающий пиксельную эмуляцию листьев ветра на ветру.
Но как понять, куда вставлять эти строки, не обучаясь сложному делу создания шейдеров?
Лично я не осилю ещё один язык, я пока только C# обучаюсь, но так хочется понять,
как реализовать подобную штуку, но тут не весь пример, а куски, и куда куски эти копировать,
непонятно.


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 13 Марта 2020, 15:36
alexsilentДата: Среда, 11 Марта 2020, 09:17 | Сообщение # 6 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
То есть, всё что в геймплей не входит может быть реализовано любым способом! (ну, в соответствии с остальными правилами конкурса, конечно же)

Гемплей может быть какой угодно, но управление должно быть только одной кнопкой, также можно кнопку зажимать или двойное нажатие делать, не важно, но кнопка должна быть одна.


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка
alexsilentДата: Вторник, 03 Марта 2020, 14:43 | Сообщение # 7 | Тема: Как монетизировать трешачок в 2020?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сделать игру на мобилу бесплатной. Привинтить рекламу. Дать денег ютюберам обозревающим мобильные игры,
но не там, где смотрят адекватные игры, иначе не ютюберу ни поверят, ни игру ни посмотрят. Короче надо искать обозревающим трешь ютюбера или несколько.)
Про другие варианты не знаю)


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 03 Марта 2020, 14:45
alexsilentДата: Вторник, 03 Марта 2020, 13:49 | Сообщение # 8 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Жаль мышь нельзя использовать(( это сильно ограничивает.
Хотя у меня получалось делать на другой конкурс с точно такой же темой, больше гемплея, чем один простой прыжок,
RPG механика плюс платформер, правда я так и не доделал до полноценной игры и не успел на тот конкурс, делал на Tic80.
Покажу, может кому-то механика понравится, чтоб использовать для своих проектов или другая идея придёт на этой основе)


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 03 Марта 2020, 14:04
alexsilentДата: Пятница, 31 Января 2020, 11:23 | Сообщение # 9 | Тема: Не создается объект в unity.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
лучше покажите код, так будет понятнее

мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка
alexsilentДата: Вторник, 28 Января 2020, 11:40 | Сообщение # 10 | Тема: Порядок запуска скриптов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
drcrack, лол) я просто с нуля архитектуру переписываю, с JS на С# , как раз думаю, как улучшить её,
судя по комменту лучше не увлекаться большим количеством скриптов, у меня в прошлой игре было примерно 150 скриптов)
Плюс мне тут только что посоветовали вообще не использовать Script Execution Order, подумываю больше не использовать
системные команды типа Awake Start Update и FixedUpdate для важных скриптов, и возможно буду вызывать лишь из одного глобального скрипта. Переназвав эти переменные в Awaker, Starter, Updater, FixedUpdater, и из глобального скрипта для меня в нужном порядке вызывать эти функции, вместо автоматического вызова.
Пока ещё не решил точно, может по другому сделаю, но хочу в этот раз сделать всё намного лучше, чем мой прошлый вариант.
Учесть все подводные камни, что раньше не учёл.


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 28 Января 2020, 11:49
alexsilentДата: Вторник, 28 Января 2020, 09:33 | Сообщение # 11 | Тема: Порядок запуска скриптов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хочу поменьше использовать Script Execution Order функцию, мне кажется если я там много скриптов повешу,
то оно будет запутаннее работать, но это не точно, но на всякий случай избегаю лишний раз.
И в связи с этим появился вопрос:

Если я запущу объекты в таком порядке:
Код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PreInit : MonoBehaviour
{
    // Runs before a scene gets loaded
    [RuntimeInitializeOnLoadMethod(RuntimeInitializeLoadType.BeforeSceneLoad)]
    public static void LoadMain()
    {
  // init/create global and system objects/scripts
  GameObject.Instantiate(Resources.Load("Game"));
  GameObject.Instantiate(Resources.Load("HUDCamera"));
    }
}


то Awake у них будет работать правильно, то есть скрипт у объекта Game пробудиться раньше, чем у HUDCamera.
Но как будут работать Start, FixedUpdate и Update функции? Будут ли они в таком же порядке работать, то есть вначале
всегда обязательно будет скрипт Game читаться, а потом всегда без исключений HUDCamera?


То есть мне нужен такой порядок запуска функций:


Это можно потестить, но я встречал такой феномен в других своих кодах,
когда долго тестишь порядок работы скриптов в юнити,
и всё нормально кажется, а потом вдруг однажды скрипт срабатывает не в том порядке, это происходит как-то хаотично,
если не использовать Script Execution Order, не всегда понимаю отчего вдруг скрипты стали работать в хаотичном порядке.
Или лучше всё-таки стоит использовать всегда Script Execution Order функцию, даже если 50-100 скриптов придётся туда запихать?


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 28 Января 2020, 09:52
alexsilentДата: Пятница, 10 Января 2020, 15:10 | Сообщение # 12 | Тема: Как вы ещё используете SceneManager?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
а ты так пишешь как будто его еще в прошлой версии не было

да я только перехожу на новую версию, ибо раньше всегда сидел на старой юнити и пользовался JS,
новые версии c 2017.3 кажется уже не поддерживают JS, сейчас переписываю на C#,
пришлось принять как данность, что Application.LoadLevel больше не использовать)


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка
alexsilentДата: Четверг, 09 Января 2020, 13:53 | Сообщение # 13 | Тема: Как вы ещё используете SceneManager?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
pixeye,
Цитата pixeye ()
Вообще я бы аккуратно с мультисценами работал) имхо гемороя от них часто больше чем пользы.

Я тогда вообще не понимаю зачем SceneManager придумали),
лучше бы и дальше все пользовались Application.LoadLevel :)

А ещё я окончательно запутался как мне использовать SceneManager) пошёл гуглить уроки по этому менеджеру,
а то у меня теперь сомнения: нужно ли выгружать старые уровни, чтобы загрузить новые, или автоматически всё происходит)
полез искать примеры обычного аналога Application.LoadLevel


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 09 Января 2020, 13:57
alexsilentДата: Четверг, 09 Января 2020, 11:43 | Сообщение # 14 | Тема: Как вы ещё используете SceneManager?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
ты можешь поставить их на отдельный слой и в настройках камеры отключить его рендеринг

А в таком состоянии работает ли рейтресинг или например функция OnMouseDown()?
Потому-что у меня там много системных кнопок, которые можно случайно нажать.
А мне этого не надо, потому и подальше отодвигаю объекты.

Цитата drcrack ()
SceneManager.LoadSceneAsync("scenename", LoadSceneMode.Additive);


Спасибо!
Я так понял, если юзать без LoadSceneMode.Additive, у меня будут старые мульти-уровни удаляться?!


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 09 Января 2020, 11:45
alexsilentДата: Четверг, 09 Января 2020, 09:13 | Сообщение # 15 | Тема: Как вы ещё используете SceneManager?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
можно загрузить сцену аддитивно

Через
Код
SceneManager.MergeScenes
?

Цитата drcrack ()
(т.е. так, как бы ты делал, если бы они были на одной сцене)

Жаль, придётся искать другие способы, чтобы системные файлы, системные объекты и скрипты куда-то прятать на уровне,
как обычно приходится их куда-то далеко по координатам мира закидывать,
например через
Код
transform.position = new Vector3(-10000,-10000,-10000)


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 09 Января 2020, 09:14
alexsilentДата: Четверг, 09 Января 2020, 08:27 | Сообщение # 16 | Тема: Посоветуйте необычные глобальные тактические игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, Спасибо! Выглядит прикольно!

мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка
alexsilentДата: Четверг, 09 Января 2020, 07:24 | Сообщение # 17 | Тема: C# необычная функция с возвращением результата
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
drcrack, я пока там запутался и решил откат сделать) пришлось по 2 раза писать.
Код

string word = words[0].Substring(1);
Game.Group[word].num[words[1]] = MathAction(Game.Group[word].num[words[1]], WORD);


Но зато пока работает)
потестил, можно уже писать свой первый мини скрипт, где пока есть только print, проверка if и инициализация данных словаря + математика с этими данными)



Язык у меня пока примитивный там, то есть надо обязательно слова разделять пробелом,
например вот так не будет работать
Код
$hero.hp=10
а нужно вот так
Код
$hero.hp = 10

ибо у меня всё через Split(" "[0]) по пробелам ищу новые словам, и других будет куча ограничений,
но зато можно будет легко делать уровневые скрипты, как я раньше на JS делал, в одной из своих игр:




мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 09 Января 2020, 08:05
alexsilentДата: Четверг, 09 Января 2020, 07:01 | Сообщение # 18 | Тема: Как вы ещё используете SceneManager?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне кажется SceneManager сделали для удобства, но какое удобство с этим может быть!?
Я пока не совсем понимаю.
Можно ли что-то большее выжать из SceneManager, чем просто загрузка уровня?
Код
SceneManager.LoadScene("scenename");


1) Можно ли сделать SceneManager, как альтернативу DontDestroyOnLoad?
В теории, мне кажется можно, но пока не понял как. Мне вот например, нужно сделать камеру HUD,
чтобы она никогда не удалялась, и при перезагрузке уровня была промежуточным окном между уровнями,
как например в Скайриме:

2) Как вы иначе используете SceneManager, есть ли у этого менеджера другие цели и возможности?
3) Если создать несколько уровней: активный для игры, а остальные для данных и системных скриптов и объектов.
Как сделать так, чтобы был виден только активный уровень, а остальные работали, но не были видны в игре?

PS Я просто до этого всегда использовал оператор Application.LoadLevel (или как-то так), но он уже устарел,
и мне теперь интересно, зачем целый менеджер городить ради этого, неужели там много новых интересных фич и удобств?


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 09 Января 2020, 07:10
alexsilentДата: Четверг, 09 Января 2020, 05:44 | Сообщение # 19 | Тема: Посоветуйте необычные глобальные тактические игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ищу тактические игры, с глобальным миром и конкретными героями:
1) без разделения на отдельные уровни или главы (не как в Heroes of Might n Magic, где куча отдельных уровней,
на которые не вернуться назад, и часто там вообще другие герои и история)
2) с управлением одним героем или командой (а не как в Sims или Civilization, где управляешь сразу всем)
и если эти герои погибнут, то игра закончится.
3) Также подойдут любые JRPG/CRPG, где мир открыт сразу весь, а не будет открываться по сценарию, (мне очень нравится как было в Rings of Power на мегадрайве от Naughty Dogs) такая игра тоже пойдёт за необычную тактическую игру, где можешь с самого начала идти куда хочешь (чтобы в ролевой игре главное был не сюжет, а путешествие или что-то другое)
4) Желательно, чтобы там кипела псевдожизнь, то есть чтобы неписи принимали свои решения, захватывали базы и прочее,
хотя это не приоритет, и можно забить на этот пункт
5) Оффлайн игра (желательно, ибо я не любитель онлайн игр, там часто совершенно другой баланс, расчитаный на то чтобы в игру годами играть, ибо онлайн игра жива, пока в неё заходят постоянно, а мне такой гемплей не нравится, особенно раздражают всякие дейлики и другие приёмы наркотического привыкания к игре)

PS примеры игр, какие больше всего понравились из подобного списка: Kenshi, Mount n Blade



мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 09 Января 2020, 06:27
alexsilentДата: Вторник, 07 Января 2020, 10:11 | Сообщение # 20 | Тема: C# необычная функция с возвращением результата
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Xakep, спасибо! Всё время забываю, что можно инициировать переменную с помощью var.

drcrack, попытался почитать про "C# generic" и это сложно для меня, кажется будто тут совсем другой язык,
который я ещё не изучал, и он достаточно сложный для художника)
Например, пример:
Код

class MyGenericClass<T>
{
    private T genericMemberVariable;

    public MyGenericClass(T value)
    {
        genericMemberVariable = value;
    }

    public T genericMethod(T genericParameter)
    {
        Console.WriteLine("Parameter type: {0}, value: {1}", typeof(T).ToString(),genericParameter);
        Console.WriteLine("Return type: {0}, value: {1}", typeof(T).ToString(), genericMemberVariable);
            
        return genericMemberVariable;
    }

    public T genericProperty { get; set; }
}

смотрю в него и вижу что-то непонятное, возможно причина в том, что мне всегда сложно ООП даётся,
и я только поверхностные основы освоил, как дизайнеру мне легче понимать простые скрипты, которые обычно
в Lua или Basic используют, и на основе тех языков я пытаюсь учить C#.
Попробую потом ещё погуглить, может быть встречу более простые и понятные примеры.

Добавлено (07 Января 2020, 16:06)
---------------------------------------------
Кажется ref не работает с dictionary или я не так это делаю) буду гуглить, ибо что-то пошло не так, может я просто накосячил в коде.


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 07 Января 2020, 16:07
Форум игроделов » Записи участника » alexsilent [825]
  • Страница 1 из 42
  • 1
  • 2
  • 3
  • 41
  • 42
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг