Пятница, 24 Мая 2019, 12:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 39
  • 1
  • 2
  • 3
  • 38
  • 39
  • »
Форум игроделов » Записи участника » alexsilent [763]
Результаты поиска
alexsilentДата: Понедельник, 06 Мая 2019, 07:13 | Сообщение # 1 | Тема: Не люблю Visual Studio можно ли юзать Notepad++ в 2019.2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
VS CODE ? не обязательно же студию юзать для юнити. vs code полегче будет


Точно, так я его и не попробовал) Спасибо!

Добавлено (06 Мая 2019, 07:18)
---------------------------------------------
Цитата k0fe ()
Выбери параметр Browse... вместо Open By File Extension и найди exeшник Notepad++
Должно работать.

Алсо, здесь решение проблемы с редиректом на строчку кода с ошибкой в external редактор.


Это конечно всё старые решения, но всё равно Спасибо!

Я чуть погуглил и нашёл решения, но для версии 2019.2 это не работает
(я ошибся когда писал вначале 2019.1, ибо мне важнее была последняя версия для теста),
https://docs.unity3d.com/Manual/Preferences.html



что для Sublime, что для Notepad++ оба решения не работают, видимо теперь там нужно что-то другое вводить
с версии 2019.2, буду ждать документацию, и пользоваться пока другими версиями юнити...

Добавлено (06 Мая 2019, 08:11)
---------------------------------------------
VS CODE, реально шикарен, открывается секунды 2, чуть дольше чем Notepad++, но да ладно)
правда я пока не смог настроить VS Code так, чтоб юнити автоматически отправляла на ту строку,
которая имеет ошибку, на которую я кликнул в дебагере юнити, а открывать целые проекты я вообще хз как,
мне бы достаточно, чтобы перебрасывала ошибка на конкретную строку и всё...
хз что писать в External Script Editor Args


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 06 Мая 2019, 09:45
alexsilentДата: Суббота, 04 Мая 2019, 23:39 | Сообщение # 2 | Тема: Не люблю Visual Studio можно ли юзать Notepad++ в 2019.2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На моём слабом компе Visual Studio открывается минуту или чуть больше, это такой ад,


Даже на автозаполнение плевать, лишь бы во время отладки правильно на строку ошибки перебрасывал.
И в этом случае Notepad++ отлично подходит, раньше работал Wrapper для Notepad++,
который заменял MonoDevelop, но в 2019 версии это не работает,
то есть не перебрасывает на строку ошибки, а так в принципе открывает,

есть ли способ работать с Notepad++ с помощью:
Preferences->External Tools->External Script Editor->Open By File Extension ?

возможно нужно что-то прописать в External Script Editor Args но я не знаю что нужно,
чтобы Notepad++ снова заработал?!



Добавлено (05 Мая 2019, 02:23)
---------------------------------------------
и ещё этот Visual Studio просит создать учётную запись, это вообще сверх издевательства,
ну я не люблю регистрироваться лишний раз, я и так в юнити регистрировался через силу(
где нормальная альтернатива? неужели теперь все обязаны юзать VS? И как настроить, чтобы это было не обязательно?


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 06 Мая 2019, 07:20
alexsilentДата: Вторник, 30 Апреля 2019, 15:22 | Сообщение # 3 | Тема: Ваша самая любимая песня
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
"We well rock you" - хотя бы потому-что всегда выходит что-то новое и хорошее и всё не перечислишь, но эта классика остаётся с самым приятным битом и ритмом. crazy

мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка
alexsilentДата: Суббота, 27 Апреля 2019, 09:03 | Сообщение # 4 | Тема: Какой движок может распознавать речь и озвучивать текст?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ищу движок или конструктор, который может распознавать речь и озвучивать текст, в приоритете бесплатный.
А ещё лучше чтобы и на мобилы можно компилить, а не только на ПК.
Хочу попробовать собрать свой "Skyrim: Very Special Edition" с блекджеком и Тоддом Говардом.


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 27 Апреля 2019, 09:04
alexsilentДата: Суббота, 13 Апреля 2019, 14:29 | Сообщение # 5 | Тема: Godot можно ли сделать Pixelperfect прямо в окне редактора
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка
alexsilentДата: Пятница, 12 Апреля 2019, 14:03 | Сообщение # 6 | Тема: Godot можно ли сделать Pixelperfect прямо в окне редактора
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, не сбегаю :)
но расширяю инструментарий, мне в годот больше понравился пиксельарт,
и вот только что (в этой теме) решил последнюю проблему с ним,
чтобы в юнити сделать пиксельарт игру 120 на 64 пикселя, я замучаюсь,
в юнити очень неудобно сделан инструментарий для PixelPerfect, но в 3D юнити намного лучше,
так что я решил разделить: олдскульные игры буду писать на Godot, а остальные на Unity)

Ещё мне нравится, что GDscript динамический язык, а C# строгий, я не уверен можно ли в C# создать
таблицы подобные языку Lua, мне очень нравятся быстрые динамические таблицы,
которые не требуют много усилий и строк кода для инициализации и работы с таблицей.

Последний плюс у годота - мне не обязательно для создания синглтона иметь какой-то объект на уровне,
чтобы из этого объекта инициализировать первый раз синглтон,
в годот можно синглтон не вызывать из какого-нибудь объекта с уровня, а просто добавить в таблицу синглтонов.

Ну в остальном я всё также практикую юнити) и перелопачиваю все свои скрипты с ЯваСкрипта на C# (жаль юнити отказались от яваскрипта, могли бы хотя бы предупредить, что они потом откажутся от этого языка, чтоб я не учил тот язык и взял сразу бы C# несколько лет назад)

Самый большой пока минус в Годот - нет нормального редактора спрайтов, как в юнити.
Чтобы мгновенно кучу спрайтов разных размеров нарезать и быстро проставить у каждого точку отсчёта (pivot).


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 12 Апреля 2019, 14:15
alexsilentДата: Пятница, 12 Апреля 2019, 13:17 | Сообщение # 7 | Тема: Godot можно ли сделать Pixelperfect прямо в окне редактора
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pontuf, спасибо) оказывается было настолько просто) я думал это просто перегородка интерфейса, а не кнопка))

мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка
alexsilentДата: Пятница, 12 Апреля 2019, 06:23 | Сообщение # 8 | Тема: Godot можно ли сделать Pixelperfect прямо в окне редактора
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В Godot, можно ли сделать Pixelperfect прямо в окне редактора?
В игре при запуске он имеется, но в редакторе приходится на глаз размещать объекты,
есть ли там какой-то корректировщик пикселей?

Пытался загуглить, но меня в какие-то другие темы гугл уводит, просто про pixelperfect или уровни в целом.

Криво пиксели друг к другу подходят в редакторе, приходится каждый раз на глаз подравнивать
или каждый раз лезть в Transform.


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 12 Апреля 2019, 06:26
alexsilentДата: Вторник, 09 Апреля 2019, 00:21 | Сообщение # 9 | Тема: Использование фан-арта известных образов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Желаете в коммерческой игре сделать отсылку к другой игре или произведению, искажайте имя/пол/расу/вид персонажа, так чтобы фанаты могли узнать всё ещё, но нельзя было докопаться в суде.
Во многих Японских аниме все логотипы искажены, например: "Zony Gamestation" "Noooogle" "Aaaple" и т.д.

Добавлено (09 Апреля 2019, 00:24)
---------------------------------------------
Хотя меня прикалывает, что в мульте "Ральф 2" имя гугла не искажено, а имя продукта гугла ютюб было изменено.
Это как-то странно смотрелось, я так и не понял из каких соображений они так поступили только наполовину исказив названия, а не полностью или вообще не меняя, если Дисней договорились с гуглом, короче хз.


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 09 Апреля 2019, 00:25
alexsilentДата: Среда, 03 Апреля 2019, 14:03 | Сообщение # 10 | Тема: Жрёт ли GetActive() ресурсы системы?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
у тебя в юнити профайлер не работает или в чем вообще смысл этой темы


профайлер такие мелкие вычисления не делает, скажет что норм в любом случае, мне просто бы поточнее узнать как работает функция GetActive, с вычислениями или без


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 03 Апреля 2019, 14:03
alexsilentДата: Среда, 03 Апреля 2019, 12:40 | Сообщение # 11 | Тема: Жрёт ли GetActive() ресурсы системы?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я раньше всегда, для проверки, активен ли объект создавал дополнительные boolean переменные,
ибо боялся, что GetActive() эта сложная функция, которая жрёт ресурсы, что-то дополнительно проверяя каждый кадр!
Жрёт ли GetActive() ресурсы системы или это работает также быстро, как проверка boolean?

Если это хотя бы на миллисекунду дольше, то я тогда лучше буду и дальше дополнительные переменные создавать.
Оптимизация очень важна.


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 03 Апреля 2019, 12:43
alexsilentДата: Пятница, 29 Марта 2019, 04:50 | Сообщение # 12 | Тема: Странный баг подпись объекта удаляется при открытии Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У всех так, или только у меня такой баг?
Ставлю подпись своему невидимому объекту, чтобы не потерять его.
Но после того как открываю заново проект юнити, то все подписи пропадают,
я думал вначале это из-за моего старого проекта, создал новый проект для тестирования, но там тоже самое.

Теряются все подписи, как у префабов, так и у обычных объектов на уровнях, но картинки не теряются,
то есть если сделать label в виде картинки, то он сохранится.



мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 29 Марта 2019, 04:52
alexsilentДата: Понедельник, 25 Марта 2019, 03:55 | Сообщение # 13 | Тема: Lua интеграция, какая лучше
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, спасибо)
А как другие люди скриптуют уровни? Не пишут же отдельные индивидуальные (только для этого уровня) скрипты на C# (чтобы потом ещё ждать копиляцию на каждый скрипт для каждого уровня отдельно)?


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка
alexsilentДата: Суббота, 23 Марта 2019, 05:01 | Сообщение # 14 | Тема: Рано ли Или поздно Изучать Unity В 13 лет?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ещё рано, а вот на пенсии самое то начать)
вопрос этот реально не имеет смысла, а имеет другой:
Нужно ли это вам? и если нужно, то приступайте к изучению)


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка
alexsilentДата: Суббота, 23 Марта 2019, 04:34 | Сообщение # 15 | Тема: Lua интеграция, какая лучше
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне очень понравился язык Lua, намного лучше С# для меня как дизайнера:
1) меньше строк кода для той же функциональности
2) нет ожидания компиляции
3) удобно кодить уникальные, одноразовые скрипты для уровней

Вот хотел спросить, какую интеграция Lua вы посоветуете для Unity, потому-что там не одна, и я немного запутался,
какую лучше выбрать, чтобы не ошибиться с выбором.


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 23 Марта 2019, 04:36
alexsilentДата: Четверг, 21 Марта 2019, 03:21 | Сообщение # 16 | Тема: Как сделать сложную игру на Android и не облажаться
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чем больше кнопок управления или сложнее управление - тем меньше тех кто купит/скачает игру на мобилу
Чем сложнее игра - тем меньше тех, кто купит/скачает игру на мобилу
Чем менее казуальная игра - тем меньше будет игроков на мобилах

Это не всегда закон, но часто выходит что так это и работает...

Можно сделать сложную игру в простой обёртке, хотя это сродни гениальности, нужно долго мучиться и не факт что примут эту игру нормально... но шанс есть
1) Управление должно быть простое в любом случае, нельзя его усложнять (идеальное управление для мобил, только один клик, но это не для всех игр работает)
2) Сложность игры - можно подать в виде меню выбора сложности (по умолчанию должна стоять самая лёгкая)
3) Я придумал идею, как сделать хардкорную игру для казуальщиков, все секретные сложные места будут недоступны простым и неопытным игрокам, они будут думать что это лёгкая игра и проходить её легко, на обычную концовку, но для хардкорщиков будет и второй путь, путь харкдора на который будет даже сложно попасть.
4) игра должна быть с короткими сессиями, потому-что в такие игры часто играют где нибудь в метро или автобусе...
но есть много хардкорных игр с короткими сессиями (файтинги, рогалики, шутэмапы), так что это не проблема, главное правильно сбалансировать игру (к сожалению тягомотные игры выпадают из этой категории, те игры, в которые нужно только час базу строить например)

Я до сих пор думаю как сделать нормальную игру на мобилу, потому-что я ненавижу казуальные игры, и решил думать в направлении сделать фальшивую казуальную игру, где казуальщик даже не поймёт, что играл в хардкорную игру, потому-что не вышел на путь хардкора.


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 21 Марта 2019, 03:32
alexsilentДата: Суббота, 02 Марта 2019, 00:42 | Сообщение # 17 | Тема: Godot как сделать AtlasTexture или LargeTexture
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, Спасибо!

мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка
alexsilentДата: Пятница, 01 Марта 2019, 19:41 | Сообщение # 18 | Тема: Godot как сделать AtlasTexture или LargeTexture
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Либо вручную, либо через конфиг, который получается на выходе атласа.


А есть где нибудь хоть один урок на эту тему, а то у меня пустые атласы получаются, не могу понять что я делаю не так?

Цитата Эргалон ()
Условно бесплатный. Инструментов на бесплатной версии тебе хватит вполне. Я себе лицензию взял только из-за atf, до этого меня всё устраивало.


Спасибо! Надо посмотреть!


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка
alexsilentДата: Пятница, 01 Марта 2019, 19:28 | Сообщение # 19 | Тема: Godot как сделать AtlasTexture или LargeTexture
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, то есть AtlasTexture и LargeTexture не работают? (ибо многие отсылают к подобному варианту)
насколько я знаю TexturePacker не бесплатный

Я не против даже вручную собрать атлас из всех текстур, но как их потом резать, если они имеют разные размеры?


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 01 Марта 2019, 19:33
alexsilentДата: Пятница, 01 Марта 2019, 17:44 | Сообщение # 20 | Тема: Godot как сделать AtlasTexture или LargeTexture
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Решил я заняться обучением Годота, но у меня тут встал вопрос: как сделать AtlasTexture или LargeTexture?
Не гуглятся уроки на ютюбе, и в документации лишь сказано как программировать под это, но не как конвертировать.

Не понимаю как конвертировать из обычной текстуры, хочу использовать AnimatedSprite , но не с отдельными текстурами на каждый кадр (ибо для оптимизации плохо), а с большой текстурой одной, чтоб там все кадры были. Вариант с другим аниматором мне не нравится, там не видно какие кадры используются.

PS у меня версия 3.0.6


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 01 Марта 2019, 17:49
Форум игроделов » Записи участника » alexsilent [763]
  • Страница 1 из 39
  • 1
  • 2
  • 3
  • 38
  • 39
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг