Результаты поиска
| |
alexsilent | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 11:39 | Сообщение # 901 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| По жанрам лучше не стоит выбирать тему. А то некоторые люди предлагают конкретный жанр. Не всем нравятся арканоид или квест, а у кого-то вдруг получится совместить эти два жанра в один.) Предлагаю тему: 1) "Необычная или нестандартная игра" то есть делать такую игру, как будто разработчик никогда или редко играл в игры, и не приобрёл стереотипы, о том как делать игры. Хотя да, понимаю, сложная тема) все мы тут играли в игры и приобрели эти стереотипы.) 2) "Один день из жизни героя" - делаем игру, про жизнь конкретного героя, жанр получается может быть почти любой, это может быть школьник, который учится в школе, или жизнь вечно пьяного студента, а может быть супер мена или слесаря сантехника или кассира за прилавком. И не обязательно один день, у многих людей дни, как в фильме "День сурка" - повторяющиеся.
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 29 Августа 2013, 11:53 |
|
| |
alexsilent | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 04:43 | Сообщение # 902 | Тема: В каких игры жанра SAR -Sandbox Action Racing вы играете? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| оу, отлично можно выбрать Skyrim, хоть я не люблю гонки и на лошадях не езжу, пешком быстрее получается.)
|
|
| |
alexsilent | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 00:59 | Сообщение # 903 | Тема: Реально ли сделать РПГ. + пару вопросов о Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fantarg) http://dtf.ru/articles/print.php?id=36998 Я вот тоже вначале потерял мечту, и долгое время делал просто игры. Но теперь, как бы проснулся после 8-9 лет разработки "пустых" игр, то есть урезал идеи до максимума, я хочу вернуть свою мечту. Но у меня другой упор, не на количество, во всяком случае... В одном я точно согласен - чем больше опыта, тем больше шансов сделать игру мечты.)
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 08 Августа 2013, 01:04 |
|
| |
alexsilent | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 02:29 | Сообщение # 904 | Тема: Реально ли сделать РПГ. + пару вопросов о Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Юнити щас бесплатная даже для многих мобил, Инди версия. К сожалению со стандартным набором Юнити слаба в 2D, я приобрёл 2D-Toolkit, и дела пошли в разы быстрее, так как там удобный "заворачиватель" атласов есть, а поскольку я сам такое не смогу написать, ибо я больше дизайнер, то мне самое то. Пока лучше, чем этот 2D плагин не нашёл, жаль встроенных средств мало в Юньке для 2Д (точнее их там вообще не видел), хотя программист с правильными руками может и написать, но это нужно ещё программиста такого найти. Большую РПГ вряд ли получится с ходу, но можно сделать основу и допиливать, Юнька она вещь полезная тем, что модульная, можно постоянно допиливать свою игру удобным способом, чем я сейчас и занимаюсь, сделал 2д платформер и сижу допиливаю, игра по чуть-чуть всё лучше и лучше становится. Юнька хороша для 2Д игр, я уже добавил тонну графики для игры и кучу эффектов и частиц, но игра не тормозит даже на слабых одно-ядерных машинах. (на своём старом компе тестим)
PS Но я полагаю лучше для быстрого результата выбрать что-то попроще, как RPG Maker, или другой простой конструктор.
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 06 Августа 2013, 02:52 |
|
| |
alexsilent | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 01:59 | Сообщение # 905 | Тема: Какое управление предпочтительнее в 2D adventure-platformer? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Думаю над проектом, 2D приключение-платформер. Хочу добавить различные интерактивные действия с предметами и людьми/существами, как в игре http://www.deconstructeam.com/games/gods-will-be-watching/ В управлении также будет возможность иногда летать, но прыгать не обязательно, ибо здесь не будет препятствий для прыжков. И естественно - драться. Также если герой погибает он отправляется в рай или ад или незаконно курсирует привидением по окрестностям, пока его не поймают смотрители мира и отправят на нижний план.
1) Я вначале хотел создать управление, как в Terraria, WASD + Мышь (стрелочки ^v<> тоже присутствуют) (перемещаться и стрелять, а действие на кнопку E), оно было бы идеально, НО если я вдруг захочу потом перевести игру на мобилы, то такое управление там невозможно. Это первая проблема. 2) Если сделать управление только мышкой, то с таким вариант сложно будет сделать битву, драку с нападающими противниками, либо он будет драться автоматически при столкновении, и стрелять никто в игре не будет, а только ближний бой. 3) Если сделать управление джойстиком и клавиатурой, как в любых консольных играх, то на мобилах, придётся внизу кнопочки создавать интерактивные, не знаю может кому-то не удобен такой способ управление? У кого есть опыт в игре на мобильных устройствах, удобно или нет?
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 06 Августа 2013, 02:56 |
|
| |
alexsilent | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:11 | Сообщение # 906 | Тема: Шейдер Псевдо Освещения? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (PoqXert) Unlit-шейдер Прожекторы Спасибо! Жаль, насколько я помню это не работает для Transparency объектов, у меня все объекты с Альфой ибо 2д игра
|
|
| |
alexsilent | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 06:53 | Сообщение # 907 | Тема: Шейдер Псевдо Освещения? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У меня в 2D игре есть много различных фонариков, но свет жрёт много ресурсов, и вдобавок его форма оставляет желать лучшего, так как мне нужен квадратный свет [чтобы заливать светом всю комнату]. И вдруг пришла гениальная мысль, нужен кто-то опытный по шейдерам. Существуют ли такие шейдеры, которые освещают объекты за собой, НО не так, как делает Additive шейдер (осветляющий, как шейдер Particle/Additive), нужно, чтобы шейдер не добавлял света, а убирал эффект AmbientLight с пикселей и объектов находящихся за ним (по идее математикой можно разрулить, но я не могу писать шейдеры и не математик). Пока использую Additive, но если комната слишком тёмная, то он всё равно не может убрать эту темноту, только выбеливает всё. Надеюсь я нормально объяснил, то есть по сути получится псевдо-освещение текстурой, оно плоское, но у меня всё равно 2D игра. И ещё может если оно существует, у этого шейдера/эффекта есть английское название? И тогда я смогу нормально загуглить. А то пока даже не знаю, что вводить в строку гугла. Так как гугл находит просто шейдеры с отключенным эмбинтом, а нужно чтобы фильтровал эмбинт под пикселями.
Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 03 Августа 2013, 07:24 |
|
| |
alexsilent | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 02:16 | Сообщение # 908 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Думаю поучаствовать что-ли на конкурсе, хоть и поздновато?! И ещё, кто-нибудь может рассказать за falcoware.com, что это за компания, и сколько обычно получается с проектов?) +нужно ли свидетельство США, а то чтобы получить деньги с kongregate нужна форма W-8BEN налоговая, а у меня проблемы со звонком по телефону и проблема с разговорным английским. + Очень долго делают эту форму, моему брату до сих пор её делают уже месяца 3 прошло, хотя многим делают около месяца.
Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 03 Августа 2013, 02:21 |
|
| |
alexsilent | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 06:18 | Сообщение # 909 | Тема: [3D+2D] Дерево жизни(jRPG). |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kira, Прикольненькая моделька!
Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 02 Августа 2013, 06:49 |
|
| |
alexsilent | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 05:17 | Сообщение # 910 | Тема: Движение объекта. Ограничение по скорости и остановка. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| lentinant, Спасибо! Более-менее нормально получилось! Только вот с акселерацией траблы непонятные) хотелось чтобы ускорение накапливалось постепенно, но из-за того-что я пока не понимаю как делать я умножаю просто в общую кучу и это получается тоже дополнительной скоростью, а не постепенным ускорением.
Код #pragma strict
var target : Vector3; var speed : float = 10.0; var acceleration : float = 12.0;
function Update() { if(Input.GetMouseButton(0)) { var distance : float = transform.position.z - Camera.main.transform.position.z; target = Camera.main.ScreenToWorldPoint (Vector3 (Input.mousePosition.x,Input.mousePosition.y,distance)); // set target } }
function FixedUpdate() { rigidbody.velocity *= .9; var correct_speed : float = Mathf.Clamp(Vector3.Distance(target,transform.position)*.1,0,.5); rigidbody.AddForce((target-transform.position).normalized * speed * acceleration * correct_speed); //apply force if (rigidbody.velocity.magnitude > speed) { rigidbody.velocity = rigidbody.velocity.normalized * speed; } print("rigidbody.velocity 0: "+rigidbody.velocity.magnitude); }
Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 02 Августа 2013, 05:23 |
|
| |
alexsilent | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 23:10 | Сообщение # 911 | Тема: Движение объекта. Ограничение по скорости и остановка. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Уже пару дней мучаюсь с rigidbody, и с AddForce... Хочу сделать, чтобы герой подлетал плавно к цели и останавливался, а если выбирать другую цель, то перемещался туда по законам инерции слегка с заносом, но без изменение угла/поворота (объект который не поворачивается носом к цели)...
Разобрался с тем, чтобы объект двигался так, но теперь появилась новая проблема, объект движется без ограничения по скорости, и занос слишком крутой и не знаю, как сделать чтобы останавливался объект около цели. Как сделать, чтобы ограничить движение по скорости? Код #pragma strict
var target : Vector3; var speed : float = 2.0;
function Update() { if(Input.GetMouseButton(0)) { var distance : float = transform.position.z - Camera.main.transform.position.z; target = Camera.main.ScreenToWorldPoint (Vector3 (Input.mousePosition.x,Input.mousePosition.y,distance)); // set target } rigidbody.AddForce((target-transform.position).normalized*speed); //apply force print("rigidbody.velocity: "+rigidbody.velocity); }
Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 02 Августа 2013, 05:22 |
|
| |
alexsilent | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 00:51 | Сообщение # 912 | Тема: Разработка и внедрение ИИ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kira) и почему нельзя больше 5 ти детей Kira, куда ж столько детей?! Но хотя раньше в семьях было и до 10 если не ошибаюсь, а то может и больше.
|
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 00:15 | Сообщение # 913 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TideS) Лол, суть было шейдер новый показать(этот няшный огонь рисуется кодом). Алсо цвет огня меняется, приятно выглядит голубой. Шейдер хорош! Хотел бы и я научится делать такие, но что-то пока у меня с шейдерами конфликт на почве недопонимания.)
|
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 18:07 | Сообщение # 914 | Тема: Классы в ролевых играх? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fantarg) Не вижу проблему в поднятой теме. Благодарю за детальное пояснение! Как сказал один герой фильма "Револьвер" : "Проблем нет, есть только ситуации." Отсюда я уже понял, что мне не нравится настолько ролевые игры, насколько я думал мне нравятся, ранее лет 10 назад. Теперь и правда пора задуматься о разработки другой игры, что-то вроде Песочницы, или любой другой игры с минимальными ограничениями по правилам, и с менее ограниченными рамками. Попробую примерно нацелиться на Sandbox-Adventure, что-то в таком духе, совместить приключения с выживанием и песочницей.
Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 28 Июля 2013, 18:09 |
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 04:11 | Сообщение # 915 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Так вот кто создатель этой игры) Респект!) Зависал на Kongregate несколько партий, хотя последнее обновление, в которое я играл, привнесло какие-то хардкорные изменения, и я стал чаще проигрывать, и фан потерялся из-за этого.
|
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 03:51 | Сообщение # 916 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вау! Я большой фанат террарии желаю удачи с проектом!)
|
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 03:04 | Сообщение # 917 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Заценил проект! Шикарная карта, всё так с душой нарисовано! Я люблю карты рисовать, но чтоб так детализировать... Понравилась идея и куча статистики, прям как онлайн игра, больше всего запало в душу, что там всё живое будто.) Ещё больше понравилось в проекте атмосфера древней Руси.
Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 28 Июля 2013, 03:06 |
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 01:14 | Сообщение # 918 | Тема: [3D] Maze |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Unity3d хороший двиг, но много придётся перелопатить чтоб чтото написать на нём, если JavaScript или С# знакомы, то уже 75% работы сделано с изучением
|
|
| |
alexsilent | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 13:22 | Сообщение # 919 | Тема: Классы в ролевых играх? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) alexsilent, тогда ты обратился по адресу) т.к. я генератор нестандартных идей) К примеру персонаж "Обольстительница" - игрок влюбляет в себя к примеру война и тот в место игрока всех месит, а когда его убьют игрок находит нового война. А что) очень хорошая идея! Очаровывать всех.)
|
|
| |
alexsilent | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 17:01 | Сообщение # 920 | Тема: Классы в ролевых играх? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| paranoya, это невероятно шикарно и художественно. И реально теперь действительно ролевая игра!
|
|
| |
|