Среда, 04 Декабря 2024, 22:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
alexsilentДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 14:13 | Сообщение # 881 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stark)
Итак всё таки 3d игру можно будет сделать.

Кстати тоже про архив подумал) хоть моя игра будет и 2D, но на юньке)
alexsilentДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 13:33 | Сообщение # 882 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (hamster98)
создать тему и выложить туда игру?

Выкладывать игру нельзя сразу, её нужно потом, когда начнётся уже голосование, как я понял... А пока нужно вести типа дневника разработки в теме своей.


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 06 Сентября 2013, 13:33
alexsilentДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 12:37 | Сообщение # 883 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
По идее 3D можно выжать) без текстур) с одним цветом, как Cube World biggrin
alexsilentДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 11:15 | Сообщение # 884 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (qazer)
15мб ограничение? Мне хватит, но некоторым может и нет.

Что-то я пропустил этот пункт! А где это написано? Видимо моя невнимательность сказывается))))
Мне бы хотя б 30 мб, всё ж на Юньке хочу делать.

Я так понимаю я могу игру выкладывать потом не только на тот сайт который указан, но также допиливать и выкладывать на kongregate и прочие сайты


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 06 Сентября 2013, 11:51
alexsilentДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 10:08 | Сообщение # 885 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Одновременно моя любимая и не любимая тема. Раньше любил, а теперь стараюсь держаться подальше от такого мышления,
так как понял авторы игр и книг и фильмов, они воспитывают массу, и чем больше таких авторских работ,
тем ближе весь мир к тому, о чём писалось в этих книгах/играх/фильмах... Я возможно приму участие в конкурсе,
если придумаю идею, как антиутопию превратить в позитив. tongue biggrin
Многие люди сильно недооценивают роль книг/игр и фильмов на мышление масс людей.


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 06 Сентября 2013, 10:10
alexsilentДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 20:18 | Сообщение # 886 | Тема: Ваша самая НЕ любимая игра
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Все MMO, эти игры невозможно выиграть, главное чем цепляют - отношениями между людьми: виртуальная вражда, виртуальная дружба etc.
Кооператив другое дело, кооператив люблю, там и игра не растянута на бесконечность и веселее вдвоём и другие плюсы.


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 03 Сентября 2013, 20:19
alexsilentДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 05:28 | Сообщение # 887 | Тема: Тимур Смиронов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ух ты забавно! Не знал, что тут кто-то заговорит о Тимуре Смирнове.)
Можно долго разглагольствовать на разные темы, о человеке.
Мне лично принесло реальные результаты, я нашёл девушку своей мечты, просто став более общительным,
и открыто говорю, что мне нравится, а что нет, так как сразу стал вычёркивать тех людей, что мне не нравятся,
У него есть второй прикольный сайт и проект, Нет офисному рабству, только не помню ссылку.
Сам я уже лет 8 делаю свои проекты, не из-за Тимура, но всё равно он молодец.

Цитата (TLT)
Ну и обрати внимание, что у него одна девушка, которая так себе.

Это личное предпочтение, мне она очень понравилась, шармом и изящностью и женской красотой,
на вкус и цвет товарищей нет! )

PS Кстати я много правил нарушил, о чём говорил Тимур, я познакомился в сети, и платил за девушку. Но всё было именно,
как мне хотелось, что интуиция мне подсказывала, так что всё таки это не суть важно - все эти детали, главное быть самим собой,
и одно из важных вещей взял у Тимура, никогда не зависеть от чужого мнения и одобрения, это как раз меня и напрягало в общении
с девушками, а то у меня было раньше на первом месте мысль "А что подумают люди, или что подумает девушка?", это был мощный манипулятор,
теперь я не парюсь и бегаю по утрам и занимаюсь спортом даже прям на перилах супермаркетов, если вдруг буду мимо проходить,
ну просто брусья прикольные.)


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 01 Сентября 2013, 07:29
alexsilentДата: Суббота, 31 Августа 2013, 08:07 | Сообщение # 888 | Тема: Звук отстаёт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
вот скрипт мой:

Выглядит нормально, в настройках аудио всегда в звуковых редакторах есть время задержки аудио, полагаю тут тоже есть такое,
есть вероятность что надо покрутить настройки, вдруг они были смещены, ну вот такой вариант пришёл
например когда юзаешь FruityLoops музыкальный редактор, я помню там есть задержка звука, забыл как она называется
alexsilentДата: Пятница, 30 Августа 2013, 19:44 | Сообщение # 889 | Тема: Звук отстаёт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
я в редакторе проверил - вначале НЕТ путсоты!
Сразу максимум и потом по угасанию БАБААААААааааах..... а в унити .....БАБААААААааааах

Если используются MP3 звуки, то есть возможность, что туда иногда добавляют лишнее время,
может и не поможет, но если MP3 попробовать выбрать галочки Gapless или вообще отказаться от MP3 перевести в OGG или Wav, может сработает,
либо сам скрипт опаздывает
alexsilentДата: Пятница, 30 Августа 2013, 13:16 | Сообщение # 890 | Тема: В Unity3d теперь будут встроенные 2D возможности.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
до 10тысеч долларов можно продавать игру !

Если даже так, то на Pro версию хватит, потом докупить, как придут 10 тысяч)


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 30 Августа 2013, 13:17
alexsilentДата: Пятница, 30 Августа 2013, 13:13 | Сообщение # 891 | Тема: В Unity3d теперь будут встроенные 2D возможности.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kamineko)
Очень рад 2Д, но это доступно только в 4.3 и версия ограниченная по времени или покупать, а таких денег нет, есть ещё варианты?

Да! Версия будет бесплатная, в Юнити 3д Инди версия бесплатна даже для iOS и Андроид, там даже в последней версии бесплатно дали тени юзать
(с ограничением конечно, всего от одного источника освещения).
Причём можно спокойно продавать и использовать в коммерческих целях.
А вот Pro версия платная.


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 30 Августа 2013, 13:15
alexsilentДата: Пятница, 30 Августа 2013, 12:45 | Сообщение # 892 | Тема: Часто используемые строки кода в MonoDevelop редакторе?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Mono тоже надо знать, если им пользуешься. Добавьте сниппет и используйте спокойно:
Go to Tools --> Preferences ---> Text Editor --> Code Templates --> Press the button Add

seaman , там к сожалению не работает Insert Template, для JavaScript, а для C# работает,
я немного дальше продвинулся с той проблемой, и понял что просто вообще примеров кода нет в той опции для JS,
есть только для C#, Boo, Html, поэтому я попробовал свою папку создать JavaScript, но я застопарился на этом моменте,
в строке Mime не понятно, что нужно вводить, наверное это идентифицирует скрипт:


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 30 Августа 2013, 12:50
alexsilentДата: Пятница, 30 Августа 2013, 09:03 | Сообщение # 893 | Тема: В Unity3d теперь будут встроенные 2D возможности.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В Unity3d теперь будут встроенные 2D возможности.
Ссылка на новость года, для меня это лучшая новость:
2d in Unity3d

Быстрая возможность делать Атласы, и физика Box2D,
теперь больше не нужны дополнительные плагины.
Да, я этого долго ждал. Ждём новую версию Unity3d 4.3.
alexsilentДата: Пятница, 30 Августа 2013, 08:36 | Сообщение # 894 | Тема: Часто используемые строки кода в MonoDevelop редакторе?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Гораздо проще сделать в коде класс-помощник со статичными функциями и потом просто использовать его во всех своих проектах.

У статических функций проблема в том, что в них можно использовать только статические переменные.
Подчас многие опции просто не доступны там. Во всяком случае так дела обстоят в Java Script, компилятор постоянно ругается,
когда я хочу использовать часто даже некоторые стандартные функции Юнити в статической функции.
Хотя если подумать, в скобках функции, можно передавать не статические переменные и объекты: MyFunction(option1 : int, option2 : int)

Цитата (DragYourAssets)
P.S. Ну а вообще, раз речь зашла о монодевелопе, то в юнити 4.3 наконец-то добавят 4 монодевелоп (Xamarin Studio), который в разы лучше этого убогого устаревшего дерьма.


ух ты здорово, когда ждать новую Юнити?


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 30 Августа 2013, 08:45
alexsilentДата: Пятница, 30 Августа 2013, 07:46 | Сообщение # 895 | Тема: Часто используемые строки кода в MonoDevelop редакторе?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно ли запоминать избранные/часто используемые строки кода в MonoDevelop?
После написании около 50 различных скриптов, я вдруг понял, что большинство строк кода мне нужно брать тех же самых,
и использовать их в других скриптах.
Например:
1) добавка аудио - if (audio == null) gameObject.AddComponent("AudioSource");
2) создание объекта - Global.LastCreatedObject = Instantiate(MyObject) as GameObject;
3) "не дублированного" проигрывания аудио if (!(audio.clip==Global.SFX && audio.isPlaying)) {audio.clip=Global.SFX;audio.Play();}
и т.д.
и прочие моменты, и постоянно я забываю, как код пишется и поэтому приходится открывать тонну скриптов и вспоминать,
где я эту строку писал, чтобы просто её скопировать, так вот я подумал
Существует ли такая опция, чтобы сохранять строки в избранное?

Вообще здорово было бы, если б такое существовало, да и ещё с подкатегориями например выбираешь категорию
audio и оттуда ищешь строку с твоим описанием, которую уже забыл как писал, но знаешь, что она будет не раз ещё использовано в коде


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 30 Августа 2013, 07:48
alexsilentДата: Пятница, 30 Августа 2013, 03:18 | Сообщение # 896 | Тема: Какое у Вас отношение к школьникам?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Ну тут наверное многое от региона зависит, у нас никто не бухал и на наркоте не сидел, за школой не сосался и тп. И улицы были чистые)
Во всяком случае их было гораздо меньше чем сейчас, тебе просто не повезло со школой да и еще могли серьезно сказаться девяностые.


Верно, всё зависит от региона и района, чем больше не благоустроен и больше хаоса в текущем месте и времени,
и будет больше несчастных людей, тем больше такое и будет происходить. У нас от силы человек 10-20 из всей школы бухали и на наркоте были.

Добавлено (30.08.2013, 03:18)
---------------------------------------------
К школьникам нормально отношусь, сам был когда-то школьником!
Но в интернете есть много раздражённых людей, вот к ним с юмором отношусь biggrin
без юмора если не будешь - станешь сам раздражён.) Почти невозможно быть зависимым от интернета и в то же время
быть не раздражённым, а половина людей из всей сети (как минимум), зависимы от интернета, а то и больше.)
Причём 50-80% людей из зависимых скажет, что он не зависит от интернета, а ещё добавят: "Бред!", с незаметным для себя
и чаще неконтролируемым раздражением в голове.)

PS Если заниматься спортом и чаще быть на природе, то даже если зависеть от сети, раздражение будет минимальным,
так как от спорта выделяются эндорфины (природный наркотик кайфа), а природа дарит здоровье (так как человек часть природы и это никак не отнять).


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 30 Августа 2013, 03:26
alexsilentДата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:57 | Сообщение # 897 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Eldrine)
про самый оригинальный геймплей хорошая тема

поддерживаю)
alexsilentДата: Четверг, 29 Августа 2013, 16:30 | Сообщение # 898 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (DekaSoft)
Мда... Похоже я пропущу и этот конкурс, ибо как-то все становится неинтересно, однообразно и предсказуемо. Всем, кто будет участвовать, искренне желаю удачи.

Вполне же можно делать игру под PC для одной кнопки мыши, и в два клика перевести её на iOS Android на Unity3d
alexsilentДата: Четверг, 29 Августа 2013, 13:04 | Сообщение # 899 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (DekaSoft)
Предлагаю провести конкурс лучшей игры (все равно какого жанра) для Android (или iOS).

Не у всех есть доступ программировать под Андроид и iOS, хотя в Unity3d теперь это бесплатно, но не все знают Юньку.
Можно просто имитировать платформу, то есть сделать игру с управлением под 1 кнопку, левую кнопку мыши, типа имитация
сенсорного экрана.
alexsilentДата: Четверг, 29 Августа 2013, 12:53 | Сообщение # 900 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Chorb)
как на счет темы: "Внезапный конец" ?

Клёво, мне нравится, я такую игру даже сделал, там внезапный конец в самом начале игры) на Kongregate, правда народу не понравилось)))
http://www.kongregate.com/games/alexsilent/absolutely-short-game

Цитата (darthRevan)
Неплохая тема, наверное, хоррор-квест про смерть и саморазрушение.

мне нравится про саморазрушение) падаешь с большой высоты и нужно максимум переломов сделать герою)
чем больше переломов, тем больше страховка выплачивается)) хотя это было в Saints Row 3

Цитата (Denisokdeeennn)
alexsilent, Что то похожее можно. Создать игру в необычном жанре, новый жанр в игровой индустрии, которого еще не было). Хотя может такое и невозможно создать)

В этом проблема, скорее просто сделать слегка необычную, чем целый жанр выдумывать.


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 29 Августа 2013, 13:02
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг