Вторник, 11 Мая 2021, 17:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 44 из 44
  • «
  • 1
  • 2
  • 42
  • 43
  • 44
Форум игроделов » Записи участника » alexsilent [872]
Результаты поиска
alexsilentДата: Пятница, 26 Июля 2013, 17:01 | Сообщение # 861 | Тема: Классы в ролевых играх?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
paranoya, это невероятно шикарно и художественно. И реально теперь действительно ролевая игра!
alexsilentДата: Пятница, 26 Июля 2013, 04:29 | Сообщение # 862 | Тема: Классы в ролевых играх?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Боюсь в подземелье деньги не проканают, против людей еще да но не против упыря. Как вариант торговец может нанять наемников.

да я это и имел ввиду) в детстве я придумывал идеи, как сделать что-то нестандартное и я придумал игру за Труса, человека который никогда сам не дерётся и нанимает себе телохранителей. Чтобы достичь другого города, ему нужно было нанять охрану. Люблю под нестандартным углом идеи для игр представить, жаль кардинально что-то нестандартное пока не приключилось придумать.)


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 26 Июля 2013, 04:30
alexsilentДата: Пятница, 26 Июля 2013, 04:10 | Сообщение # 863 | Тема: Классы в ролевых играх?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Да ну? Барды часто путешествовали, а путешествовать без оружия очень опасно по этому большинство бардов имели хоть что то что может их защитить.

Точно, согласен, только реально то , что на их счету нет столько убийств, сколько получается обычно в ролевых играх , это уже совсем не бардская профессия.
Обычно начиная от сотни, как у настоящих заправских воинов варваров-берсерков.
PS Представил барда, который сам вычистил подземелье, одолел 3-х этажного паука в одиночку и потом присел после боя сочинить про это песню.)
PPS Я полагаю барды путешествуют практически всегда не одни, скорее всего присоединяются к караванам, к команде корабля, к боевому походу, вот это более реалистичный бард.


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 26 Июля 2013, 04:17
alexsilentДата: Пятница, 26 Июля 2013, 04:03 | Сообщение # 864 | Тема: Классы в ролевых играх?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Asteroid)
Вор- настоящий вор нестанет пачкать руки кровью.1 труп это уже много.ворует тем самым развивается.
Селянен - житель деревни или пригорода,занимается скотоводством и агрономией. Развитие за выполнение квестов с посадкой трав и разведением скота.
Ремесленик- житель деревни , пригорода , города , занимается изготовление одежды,брони,оружия,украшения.Добывает все ингры в рейд походах с войнами по данжам.участия в боях непринимает.повышает уровень изготовлением ,поиском,сбором ресурсов.
алхимик - так далие..
чародей - так далие..


Действительно, это уже больше подходит к песочнице, где цель не является кого-то обязательно замочить. Ибо в ролевых играх это почти всегда так (кроме Fallout New Vegas, а может есть ещё исключения? ).
PS Я так недавно пытался пройти Скайрим никого не убивая, как бы играя мирным жителем с навыками скрытности, жаль застрял в первой гробнице ибо модов, чтобы залезть в карманы нежити не убивая и стырить каменную драконью табличку не существует вроде как. И задумался об альтернативах в ролевых игр, и понял, что их нет. разве что Fallout New Vegas можно пройти никого не убивая вообще, даже на хардкоре получится, ибо когда не прокачаны боевые умения то прокачаны под завязку мирные, вроде удачи, и это сказывается хорошо на деньгах в казино. И значит будет еда и сон и на оружия денег тратить не надо.


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 26 Июля 2013, 04:07
alexsilentДата: Пятница, 26 Июля 2013, 03:39 | Сообщение # 865 | Тема: Классы в ролевых играх?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (WfalconW)
Ну, а как бы ты прошел первую diablo, вором или бардом, без боев? Даже представляя, что боссы будут иметь слабости для них - будет просто скучно стелсом путешествовать по подземельям


Уровни в Дьябле так и были устроены, чтобы только драться, есть хороший пример других более глубоких уровней - например в игре Deus Ex. Но Дьябла была в своё время весёлая, но сейчас бы я не смог ложить очередную пачку однотипных монстров и брать очередной лут. Может потому пришла эта тема о наболевшем-надоевшем.) Если будет возможность пройти игру иным способом, это уже плюс, и фича игре, ибо это всегда приятно. Мне например было приятно что в Скайриме есть тёмное братство, есть ветвь убийств, хотя я против тёмных и всегда их выносил, но просто здорово, что много разнообразия в игре и геймплейных ветвей, в которые не обязательно попадать. Так вот кому было б скучно проходить вором, то играли бы магом или воином.

Цитата (WfalconW)
Бой берется в игре, как основное действие
Наверное это самое пугающее в играх, так как 90% игр такие же. Хочется чего-то нового.

Цитата (WfalconW)
Твои идеи больше подойдут в sanbox жанра.
А вот это интересная идея, ролевые игры и правда надо считать отжившим жанром, теперь чтобы почувствовать иную роль кроме бойца нужно играть в другие игры.) Песочница - мой любимый жанр, ибо там и правда возможности куда интереснее и правила не ограничены. Надо бы попробовать подумать на эту тему.


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 26 Июля 2013, 03:48
alexsilentДата: Пятница, 26 Июля 2013, 02:35 | Сообщение # 866 | Тема: Классы в ролевых играх?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Решил задать забавный вопрос: "Какие существуют классы в обычных ролевых играх?", посчитаем:
1) Воин - убивает врагов и так решает свои вопросы
...2) кажется всё, всего один (!) разве в ролевых играх мы ещё каким-то образом решаем главные поставленные задачи, только дракой и битвой, в основном?!

Теперь подклассы:
Воры (не видел ни одной ролевой игры, чтобы можно было пройти воруя и прячась в тени до конца всю игру, обязательно нас заставят вылезти из тени
если не заставкой, так боссом, в локации, где практически негде спрятаться);
Маги (это просто магический воин, их большинство заклинаний отличаются силой удара и небольшими нюансами);
Барды (разочаровали изначально, ибо барды подчас вообще меча не поднимали, и всё решали словами или песнями, разве что есть особые смельчаки,
но основная масса это всё таки просто творческие люди без боевых навыков);
Варвары(воины)
Лучники(воины с луком)
Некроманты(командиры нежитей, тоже воины, только выше рангом ибо за них дерутся другие)
и т.д. и т.п. (мы просто меняем способ драки выбором любого подкласса)

Итог:
В ролевых играх скудное число ролей. Большинство игр - это однополярные игры находящиеся на одной плоскости с файтингами,
мы решаем задачи, почти всегда одним способом, таким же, как и в файтингах.

Идея:
Сейчас как раз задумываюсь об идее создать игры, где пещерное доминирование силой будет всего уделено 20-50%, а не все 80-100%.
Пока, что идея разделить классы на: Воин (решать задачи силой), Торговец (деньгами и умом), Бард (неприкосновенностью артиста, очарованием и творчеством), Неуловимый (скользкими трюками и неуловимостью, в основном мы представляем вора с кинжалом который крошит монстров, но это нереалистичное видение, это получается просто ещё один воин, подкласса грабитель) или бандит, ведь настоящий умный вор редко вступает в настоящее открытое единоборство, а даже если не открытое, то в статистике вора число 10 убитых существ это уже много, иначе это уже ниндзя наёмник или шиноби или ещё какой-то подкласс, класса Воин. Давайте будем реалистичными.)


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 26 Июля 2013, 02:52
alexsilentДата: Пятница, 26 Июля 2013, 01:57 | Сообщение # 867 | Тема: Баланс
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Даже профессионалы редко удачно делают идеальный баланс.
В большинство игр, которых я играл, практически всегда есть класс, который предпочтительнее других и это не относится к личному выбору,
просто он доминирует над другими, как ни крути. Например взять DesktopDungeon, есть персонажи - халявные, например (поедатель стен, забыл как зовут), а есть
которыми больше не хочется играть, ибо после десяти попыток еле еле прошёл обычный уровень.
Вот на днях играл в Rogue Legacy, та же история, как только прокачал крит, то магом стало играть бесполезно, ибо удар мечом снимает намного больше,
а в New Game 7+ магам вообще делать нечего.
Лучший способ сделать баланс - Сделать классы, и допиливать их баланс в ходе тестирования. Так как часто математика упускает из виду такие факторы, как
особенность какого-либа перка, который может как усложнить класс так и сделать слишком халявным, как например "поедатель стен" из Desktop Dungeon.


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 26 Июля 2013, 01:59
alexsilentДата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:28 | Сообщение # 868 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
конструктор? лолшто?
Это я его так называю) ибо и правда как конструктор всё собирается, легко и быстро) в отличии от Blitz3d, где больше кодишь, на нём я раньше сидел


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 25 Июля 2013, 14:29
alexsilentДата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:14 | Сообщение # 869 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Больше 20 лет назад в детстве. Когда увидел ZX-Spectrum и понял что Basic это круто, на нём можно творить магию!
alexsilentДата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:13 | Сообщение # 870 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
голосую за конструктор Unity3d, всё больше и больше мне начинает нравится)
alexsilentДата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:11 | Сообщение # 871 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А когда я все варианты сразу, кроме продюсер, в какую строку отмечаться?

Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 25 Июля 2013, 14:12
alexsilentДата: Четверг, 25 Июля 2013, 13:56 | Сообщение # 872 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Разрабатываю 8-9 лет шаровар игры, слишком много слушал продюсеров и мало своё сердце, теперь решил поменять стратегию, продюсеров больше не слушаю и не подстраиваюсь под них. В будущем планирую вообще делать свою тему. Пока едва хватало денег, как будто работаем с братом на обычной офисной работе) плюс в том что можем устраивать выходной в любой день, но часто работаем в праздники и воскресенье (обычный день), просыпаемся когда хотим, но стараемся рано, и не понимаем шуток народа про понедельники и пятницы.

Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 25 Июля 2013, 14:10
Форум игроделов » Записи участника » alexsilent [872]
  • Страница 44 из 44
  • «
  • 1
  • 2
  • 42
  • 43
  • 44
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг