Среда, 04 Декабря 2024, 22:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
alexsilentДата: Среда, 11 Сентября 2013, 14:12 | Сообщение # 861 | Тема: Space Guests [2D платформер, rogue-like]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (ty31k)
Игра крутая, графика понравилась, хотя я не ярый фанат пикселя...))
Удачи)

Спасибо большое, ty31k ! Это будет не совсем пиксельарт, у меня идея сделать так графику, чтобы люди стали сомневаться
что перед ними пиксельарт, и что это возможно даже вектор.



Цитата (Ordan)
Концепт карты мира шикарен)
Удачи в проекте)


Большое спасибо, Ordan! Если получится, я хочу сделать, чтобы карта генерировалась случайным образом и вообще все локации в игре.

Добавлено (11.09.2013, 05:27)
---------------------------------------------
Даже соблазнительно стало, всё сделать в 3D, точнее в 2.5D...
Но это будет очень долго и тяжело. Лучше остановлюсь пока на прошлом стиле.
Пару скринов, где дома сделал в 2.5D для эксперимента:


Добавлено (11.09.2013, 14:12)
---------------------------------------------
Сделал интерфейс, пробную версию.


Когда доделал HUD, понял, что нужен будет другой дизайн, ближе к стратегии/тактике.
...Чтобы внизу или вверху были ячейки для команды.
Буду переделывать.

PS Магия тут затесалась экспериментально, её скорее не будет в финальной версии, всё таки игра другая не про магоФ,
хотя в Arcanum неплохо смотрелась, может оставить?


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 11 Сентября 2013, 14:16
alexsilentДата: Среда, 11 Сентября 2013, 14:08 | Сообщение # 862 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (TLT)

Нет, оцениваются работы, а не участники. Т.е. если будут 2 проекта от одного участника, то эти 2 проекта могут занять 2 призовых места.

Чувствую, после этих слов, народ побежит делать по 3 проекта, в надежде получить сразу 3 призовых места... biggrin


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 11 Сентября 2013, 14:09
alexsilentДата: Среда, 11 Сентября 2013, 02:26 | Сообщение # 863 | Тема: 2024 - конец близок
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Итак:
Допилил пока 10 локаций в каждой от 3-6 различных действий. Нелинейностью шибко баловаться не буду, сделаю всего 3-4 ветки сюжета.

Здорово, быстро проект движется!
Сколько всего локаций будет?
alexsilentДата: Среда, 11 Сентября 2013, 01:59 | Сообщение # 864 | Тема: Heroes of scene - многопользовательская стратегия
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Буратино - радует очень.) Прям такой тёплый ламповый дизайн.)

Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 11 Сентября 2013, 03:22
alexsilentДата: Среда, 11 Сентября 2013, 01:17 | Сообщение # 865 | Тема: Space Guests [2D платформер, rogue-like]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


команда: я один (скрипты смены погоды и суток, сделаны давно для старой игры, уже полтора года пишу разные скрипты,
учусь, и потом их очень удобно в Юнити применять многоразово)
Жанры: Платформер, Бизнес, Idle, с элементами Rogue-Like.
Разрабатывается: на Unity3D, JavaScript;
Вид игры: 2D, вид сбоку (сверху на карте)
Похожие игры: глубоко отдалённо будет похожа на X-Com (старые игры серии), немного на Сookie Clicker,
очень отдалённой основой на FTL, также отдалённо будет напоминать различные бизнес игры с упрощённой моделью...
а также глубоко отдалённо Fallout серию...

На конкурс GcUp.ru №9;

Сюжет: (У меня с этим всегда была проблема. Первоначальную идею про утопию-антиутопию выбросил,
так как не смогу грамотно передать хитросплетения сюжета... Буду делать упоротый сюжет.)
Банально, напали инопланетяне на землю
и пленили большую часть людей, теперь земля почти пустынна, только работают инопланетные шахты,
которые вытягивают полезные ресурсы планеты. Люди прячутся в руинах или в лесу.
И в один особо прекрасный день нашему герою с квадратной челюстью всё надоело, и он объявляет партизанскую
войну инопланетянам. И начнет собирать армию, а начнёт он с лутеров, чтобы помогали ему лутать окрестные заброшенные
магазины. (Здесь валютой являются различный металлолом, шмотки или еда, на них мы и будем нанимать союзников.)



О дизайне: это почти пиксельарт, только я запретил себе рисовать "лесенки", так что всё выглядит:
не совсем понятно, то ли будто всё нарисовано вектором, прямоугольниками и линиями, то ли пикселями,
хотя конечно это пиксели. Из-за отказа от "лесенок" получаются колёса упорото-квадратные. biggrin

P.S. Возможно сойду с дистанции, если не будет свободного времени, с вероятностью в 75%. Но тогда допилю её уже после конкурса.

List to do:


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 16 Сентября 2013, 16:01
alexsilentДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 19:59 | Сообщение # 866 | Тема: [3d]Naissur
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ещё можно звуки и музыку по-извращенски сжать,
ускорить её звуковым редактором (так она будет короче по длине), а в игре Pitch поставить поменьше,
хотя я не тестировал ещё, может и не получится идея.


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 10 Сентября 2013, 20:14
alexsilentДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 19:13 | Сообщение # 867 | Тема: [3d]Naissur
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
Stark, как умести движок в 6 мб ? у меня 21 мб где-то, пустой проект.

Это в архиве столько весит? Есть условие, что можно в архив закинуть, (но не более 15 мб).

Добавлено (10.09.2013, 19:13)
---------------------------------------------

Цитата (Stark)
Похожие игры: такого трэша ещё не кто не делал;

Мне уже нравится, последнее время меня прёт с упоротых и трешевых игр.)
alexsilentДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 13:00 | Сообщение # 868 | Тема: 2024 - конец близок
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
alexsilent, Что скажешь о тексте на первом скрине? действительно все так печально?


Вполне читабельно, но придётся очень много потрудиться, чтобы написать этот повествование.
Хотя это всё таки легче, чем графикой реализовывать.

Другой вопрос, будут ли это читать люди, я раньше любил читать 1000 страничные романы, но теперь меня не хватает
на длинный текст в игре, так как перешёл с книг на аудио-книги, это меня избаловало. :<


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 10 Сентября 2013, 13:03
alexsilentДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 12:01 | Сообщение # 869 | Тема: 2024 - конец близок
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю игра на конкурс #9? А то не написано на какой конкретно конкурс,
главное чтобы его случайно не пропустили администрация или жюри!

Парсерный квест, интересно, последний раз я играл в такую игру, которая называлась "Автостопом по галактике",
забыл как по-английски это звучит, но у меня там не получилось Артура Дента даже из дома спасти, которого рушит бульдозер,
так как вариантов множество (можно же написать всё что угодно) и не совсем понятно, что же всё таки надо было делать,
надеюсь этот квест будет попонятнее. :3
Желаю удачи с проектом!


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 10 Сентября 2013, 12:03
alexsilentДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 21:01 | Сообщение # 870 | Тема: WWT | 2D/Платформер | На конкурс GcUp.ru №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно схематичный текст "Ты изменил(а)...", изменить на нейтральное и без скобок "Вы изменили..."

Желаю удачи с проектом!
alexsilentДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 20:56 | Сообщение # 871 | Тема: [2D]In boxes
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне уже нравится идея!
alexsilentДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 17:09 | Сообщение # 872 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (ЗелёныйГоблин)
А если игра с одним, общим уровнем, то это не будет считаться несоблюдением данного пункта?


Тоже присоединяюсь к вопросу, если игра будет без уровней: с локациями (например: квест), или одной большой (глобальная стратегия),
или без уровней (текстовая или графическая история/новелла)
Сколько примерно по времени игра должна длиться, чтобы считаться "средней по продолжительности"?


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 17:12
alexsilentДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:14 | Сообщение # 873 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У меня тут появилась идея на одну безумную вселенную антиутопии, но многие её могут посчитать наоборот утопией,
так как тут грань размывается, вот хочу у администрации спросить, будет ли это считаться анти-утопией,
но скорее всего обычный человек согласится со мной, что это анти-утопия, это очень нестандартно и у некоторых будут позывы
к отвращению, что крайне здорово, но в другом аспекте:

Мир чем-то похож на "Эквилибриум", только запреты другие.
Запреты и правила:
1) Совершенно запрещено использовать наркотики, алкоголь продавать и прочее, сигареты, пиво и вино также запрещены.
2) Запрещено использовать химическую медицину (таблетки и прочее), к каждому человеку будет прикреплён инструктор по йоге и медитации,
а также по китайским гимнастикам и самостоятельному оздоровлению. Каждый обязан посещать спортзал 3 раза в неделю минимум,
за уклонение гигантские штрафы и работы во блага общества.
3) Запрещено есть, изготавливать или продавать мясо любого животного.
4) Запрещена любая вера в бога. Теперь тут новая вера, вера в великую энергию вселенной, ей поклоняться не обязательно, и не строят ей храмы,
так как считается, что она живёт в каждом и каждый считается обителем божественной энергии.
5) Запрещено разрабатывать компьютерные игры, писать книги и снимать фильмы художественной направленности, где есть насилие,
или намёки на него, кроме документальных, научных и образовательных.
6) Запрещено быть раздражённым, подавленным и грустным слишком долгое время, таких людей ставят на карантин и дают им усиленный тренинг,
по йоге, медитации, обливанию и спорту на природе, пока либо они не протянут ноги, либо не устанут и уже не будет времени и сил раздражаться.
7) Запрещено есть варёную пищу (кондитерские и прочие изделия), все едят только свежие фрукты и овощи,
каждому человеку приписан свой участок земли, на котором он выращивает овощи и фрукты,
если не хватает каких-то продуктов, то государство может выдать это в специализированных магазинах.
8) Запрещена банковская система, деньги выдают каждому человеку, как талоны, стандартное количество в месяц, конкретно на каждого человека,
также тут есть бонусные программы, если работать на государство и помогать продвигать цивилизацию в ещё более сильное будущее.
9) Чтобы зачать ребёнка, нужна лицензия от правительства, для регулирования перенаселения.
10) Запрещено использовать средства связи для личного общения больше 2-х часов в сутки. Можно только по делу.
11) Запрещен частный бизнес. Любое творчество можно реализовать бесплатно и государство выдаёт деньги, если посчитает это
актуальным и полезным. Но оно редко это делает.

PS Если идея уж наоборот попахивает утопией, то буду ещё думать варианты. Хочу сделать, что-то уж совсем нестандартное и "крыше-сносящее",
а не наступил очередной зомбиапокалипсис, метеоритопадение, всемирный потоп, истощение ресурсов.
PPS Почти любой нормальный человек скажет, что всё очень плохо в таком будущем и нет надежды на нормальную жизнь в этом обществе,
такая жизнь только для безумцев.
PPPS Если администрация даёт добро, то делаю безумный проект и оформляю тему форума, если нет, то придумал тут ещё одну тему, правда уже более
стандартную и заезженную.


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:36
alexsilentДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 20:06 | Сообщение # 874 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Наверное, самая большая проблема этой темы форума, что она почти в самом низу, каждый раз приходится искать, при всём том, что знаю о ней.
Мне кажется участников будет больше, если вообще всей колонке первое место поставить на форуме. Чтоб легче было её найти.
alexsilentДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 19:55 | Сообщение # 875 | Тема: Названия для монстров.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вообще вариант, полазать по википедии/гуглу, по латинским именам и "научные" им названия придумать

Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 07 Сентября 2013, 19:56
alexsilentДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 17:37 | Сообщение # 876 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (SarCasm)
Можно ли требовать у пользователя наличие некоторого ПО? Например сделать игру на юньке, но в браузере (нужен будет юнько плагин)

Я вот тоже думаю над браузер вариантом, можно сделать 2 варианта через браузер и Standalone
alexsilentДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 19:27 | Сообщение # 877 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (TLT)
Платон, «Государство»
Томас Мор, «Утопия» («Золотая книга, столь же полезная, как забавная, о наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопия») (1516)
Дени Верас, «История севарамбов» (1675)
Габриэль де Фуаньи «Приключения Жака Садера, его путешествие и открытие Астральной (Южной) Земли» (1676)
Этьенн-Габриэль Морелли «Базилиада, или Кораблекрушение у плавучих островов» (1753)
Луи Мерсье, «2440 год» (1770)
Этьен Кабе, «Путешествие в Икарию» (1840)
Николай Чернышевский, «Четвертый сон Веры Павловны» (1863)
Сэмюэл Батлер, «Едгин» (1872), «Возвращение в Едгин» (1901)
Эдвард Беллами, «Взгляд назад» (1888)
Уильям Моррис, «Вести ниоткуда» (1891)
Александр Богданов, «Красная звезда» (1908)
В. В. Маяковский, «Мистерия-буфф» (1918)
Иван Ефремов, «Туманность Андромеды» (1956)
Олдос Хаксли, «Остров» (1962)
Даниил Леонидович Андреев, «Роза Мира»
Андрей Платонов, «Ювенильное море»(1934)
Герберт Уэллс, «Люди как боги » (1923)


TLT Спасибо! Ознакомлюсь ради интереса. Судя по годам, в наше время и правда ничего больше утопичного не выходит.
Судя по всему 1962 год - это последняя утопичная история из текущих примеров.
Да эта ниша и правда очень долго пустует, раритетный жанр.


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 06 Сентября 2013, 19:30
alexsilentДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 18:34 | Сообщение # 878 | Тема: 3D Environment/Props Artist
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Телега Скайримовскую сильно напомнила! Хороши модели!

Добавлено (06.09.2013, 18:34)
---------------------------------------------
Телега Скайримовскую сильно напомнила! Хороши модели!

alexsilentДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 18:22 | Сообщение # 879 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А я собираюсь на Юньке делать, уверен, всё получится, только придётся хорошо сжать всё это дело...

PS Знаете, было бы необычно, если б тему выбрали - утопия.) А так антиутопия - это классика.
Я не могу вспомнить игры, книги или фильмы нашего времени в духе утопии. ...только Кир Булычев с Алисой,
но это ещё при СССР было, может кто намекнёт, существуют ли такие фильмы? Книги или игры? С такой темой...
Очень хочется посмотреть на сей раритет.


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 06 Сентября 2013, 18:30
alexsilentДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 14:25 | Сообщение # 880 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (MyDreamForever)
Получается в этом конкурсе 15 мб должна не игра, а архив с игрой?


"Игра (или сжатый архив с игрой) не должна превышать 15 Mb."


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 06 Сентября 2013, 14:26
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг