Четверг, 05 Декабря 2024, 05:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
alexsilentДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 10:28 | Сообщение # 841 | Тема: Ненависть
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cherednick)
Э1 завтракает в комнате, игрок роняет кружку, Э1 получает + к страху, - к веселью.

посуда же бьётся к счастью, так что нужно наоборот) к веселью плюс. biggrin

Желаю удачи в проекте! Идея геймплея интересная, судя по описанию.


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 10:28
alexsilentДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 07:30 | Сообщение # 842 | Тема: [3D] Quarantine zone
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне нравится очень домов дизайн. *_*
Это будет 3d квест от первого лица?
ant0N, желаю удачи в разработке, люблю квесты тоже, с детства!
alexsilentДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 07:27 | Сообщение # 843 | Тема: Astrology II (проклятая мельница)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Неплохой стиль в духе Хэллоуина.)
alexsilentДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 13:47 | Сообщение # 844 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (TLT)
скоро будет ещё один конкурс от нашего ресурса - конкурс 2D-игр с неограниченным размером. К нему можете готовится, кому этот не подошел по каким-то причинам (тема, размер, призы, ещё что-то).

Класс! biggrin
alexsilentДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 12:59 | Сообщение # 845 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stark)
т.к при желании администрация могла бы зафигачить диск в облаке, на дропбоксе том же, или на яндекс диске, это скорее испытание для разработчиков.


Я тоже думаю, что Администрация так сделала, чтобы графон был не на первом месте, или максимум урезан,
чтобы люди подумали о геймплее, как сделать конфетку из минимального, что предоставляют,
это хорошее испытание, я благодаря администрации первый раз в жизни почти не заморачиваюсь над графоном
(я просто художник, раньше всегда хотел делать игры с крутым графоном, но о геймплее часто забывал совсем,
хотя и графон всё равно средний получался), и сейчас делаю всё максимум пиксельно,
зато придумалась идея геймплея хорошая, надеюсь она получится.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 14 Сентября 2013, 13:00
alexsilentДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 04:14 | Сообщение # 846 | Тема: Space Guests [2D платформер, rogue-like]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Отлично выглядит!) С радостью поиграл бы)

Здорово! Почту за честь! smile

Добавлено (14.09.2013, 04:06)
---------------------------------------------

Цитата (Mkasss)
На чем ?

Unity3d.

Добавлено (14.09.2013, 04:08)
---------------------------------------------

Цитата (AHTuCTATuK)
Хм... очень даже круто ! удачи... смотрится великолепно, но мое мнение таково, что лучше убрать тот самый яркий свет от фанарика или что это на доме, как по мне портит картинку, несовместим с общим стилем... !

Спасибо, AHTuCTATuK.)
Мне просто понравился этот свет от фонарика, я попробую его как-то стилизовать более прямоугольно.

Добавлено (14.09.2013, 04:10)
---------------------------------------------
Сделал выбор персонажей, как в стратегии или в тактической игре,
белая стрелочка под персонажем показывает выбранных, на левую кнопку выбирать,
на правую ходить, управление персонажами, как в игре FTL,
наверное такое же управление и в стратегиях, очень давно в них не играл, не помню.

Добавлено (14.09.2013, 04:14)
---------------------------------------------
PS Тут только ещё нужно добавить действия в отличии от FTL, то есть например если подошёл к двери или компьютеру,
на какую-то кнопку нужно сделать выбор действия над объектами. Например техник может что-то починить,
а доктор вылечить раненых.

alexsilentДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 20:08 | Сообщение # 847 | Тема: Space Guests [2D платформер, rogue-like]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stark)
Нижний HUD выглядит великолепно!, верхний вырвиглаз(, касательно шрифта то №1, но всё же кажется что стоит переделать полностью, и без радуги ибо там сразу белый-красный-синий-фиолетовый, + кривая рамка и не монолитного цвета в общем не ок.


Stark спасибо! Я отказался от того HUD, теперь HUD, как на нижней картинки без ролевых параметров,
ближе к тактике, хотя может добавлю в слоты и ролевые параметры, немного.
alexsilentДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 19:32 | Сообщение # 848 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не помню где видел, но я так понимаю, ссылки в личку для тестирования промежуточных версий игры можно засылать?!

Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 13 Сентября 2013, 19:32
alexsilentДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 19:14 | Сообщение # 849 | Тема: Space Guests [2D платформер, rogue-like]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (StelSMaN_82)
Очень круто все смотрится...
Очень понравился ГГ)

Спасибо, кажется я переиграл в Cube World с пиксельно квадратными человечками, а то и вовсе Майнкрафт вспомнился. biggrin

Добавлено (13.09.2013, 19:14)
---------------------------------------------
Теперь у нас есть команда, пока ещё очень кривое управление.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 14 Сентября 2013, 13:05
alexsilentДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 15:51 | Сообщение # 850 | Тема: Ninja Vs Samurai [PC]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Оо выглядит стильно! Проверю геймплей, может он тоже крут!

Добавлено (13.09.2013, 15:51)
---------------------------------------------
Оооо офигенно! Мне понравилось, кроме одного жёсткого момента, я не вижу своего курсора, только направление,
в следствии чего часто направляю меч не туда куда нужно, нужна опция, чтобы можно было видеть курсор. :<
А в остальном шедеврально получилось, я давно таких простых, но приятных игр не видел!

PS мне кстати дизайн, просто головы - понравился, в этом есть какая-то особая изюминка.


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 13 Сентября 2013, 15:59
alexsilentДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 03:39 | Сообщение # 851 | Тема: Space Guests [2D платформер, rogue-like]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (El-Metallico1)
Понял. Но если вдруг решишь её продолжить вне конкурса потом, обращайся, с радостью помогу

Спасибо! smile

Добавлено (13.09.2013, 03:39)
---------------------------------------------
Сделал анимацию из скриншотов, каждый кадр = + 1 час.
Смена погоды и времени суток в GIF файле, всегда мечтал запилить 2д игру со сменой дня и ночи и погоды,
правда она меняется не плавно, а резко, но это будет не заметно,
так как на уровне будет время заморожено:


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 13 Сентября 2013, 07:09
alexsilentДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 20:04 | Сообщение # 852 | Тема: Space Guests [2D платформер, rogue-like]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
romgerman, спасибо! Я голосование среди друзей устраивал, 9 человек за верхний и 6 за нижний проголосовало, можно сказать, теперь 7.

HUD будет так выглядеть, когда активный и когда пассивный, в команду на миссию с собой можно взять двоих человек, не считая главного героя,
возможно главный герой не будет посещать уровни, тогда можно будет, троих брать в команду:


Нужен ли главный герой в игре? И как насчёт такой хардкорной идеи, если убили главного героя, то Game Over и сохранение удаляется?!
Или может стоит такую опцию сделать перед началом игры?

Добавлено (12.09.2013, 16:54)
---------------------------------------------
Цитата (El-Metallico1)
Слушай, очень круто смотрится, тебе музыка точно не нужна для игры? У меня как раз время есть, могу поработать над проектом. Портфолио здесь:
http://el-metallico.bandcamp.com/
skype el-metallico777


Здорово, список работ просто превосходный! Просто это игра для конкурса и тут 15 мегабайт в архиве - потолок.
А ещё ничего не готово толком, но уже 11-12 метров.

Добавлено (12.09.2013, 20:04)
---------------------------------------------

Тест, HUD графика, будут 3 яйчейки для членов команды, у каждого персонажа могут быть по 2 вещи,
купленные в магазине или найденные на уровнях, например: аптечка, бомба, огнетушитель (?).



Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 12 Сентября 2013, 20:04
alexsilentДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 17:03 | Сообщение # 853 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Улучшенное древо навыков на примере наемницы: класс для повторных зачисток и накопления капитала:)

Навыки шикарны! Художник хорош!
alexsilentДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 16:24 | Сообщение # 854 | Тема: Профессиональный игровой композитор.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Внушает список! Надо оценить работы!
alexsilentДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 16:10 | Сообщение # 855 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (ty31k)
ну левел игры очень даже хорош, сделано очень и очень круто. Даже чутку тебя начал ненавидеть, не дает твоя игра мне работать над моей игрой


Да, Dungelot одна из тех притягательных игр, от которых сложно отойти, которая как Desktop Dungeon, Spelunky, Faster Than Light, Rogue Legacy и bit Dungeon не дают покоя, тем что быстрые и не занимает одна партия много времени и хочется ещё "партейку".


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 12 Сентября 2013, 16:11
alexsilentДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:12 | Сообщение # 856 | Тема: Space Guests [2D платформер, rogue-like]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Механические часы в игре будут сразу 24 часа охватывать, так нижняя часть циферблата это 12 часов дня,
секундной и минутной стрелки нет, также и на цифровых часах не движутся минуты,
так как время на локации замирает, а на карте мира движется, но измеряется только в часах.
Время в игре, оно не будет нести пока-что смысловой нагрузки, но в будущем возможно...
... возможно генерация уровней будет изменяться в зависимости от дня или ночи.
На карте мира время идёт свободно, на локации время замораживается,
так как пока не умею делать смену дня и ночи и погоды в реальном времени:


Добавлено (11.09.2013, 23:44)
---------------------------------------------
Цитата (Stark)
сколько графика весит? Растровая графика плохо подаётся сжиманию архиваторами.


Stark, Спасибо! Растровая графика с таким стилем вообще ничего не весит...
Вот это реальный размер почти всех текстур, кроме дождя, ночного неба и некоторых HUD:
в PNG формате весь этот файл весит 13,4 килобайта(!)



Добавлено (11.09.2013, 23:48)
---------------------------------------------
Цитата (Stark)
правда HUD не понравился, текст внутри HUDа в особенности, думаю стоит шрифт сменить и пару эффектов добавить.


Да, шрифт, с ним сложно, не нашёл более подходящий, пока что.
HUD решил изменить полностью, под стиль тактических игр.

Добавлено (12.09.2013, 01:23)
---------------------------------------------
Какой шрифт лучше?
Верхний или нижний:


Добавлено (12.09.2013, 15:12)
---------------------------------------------
Для теста закатал игру в архив - получилось 12,8 мегабайт из 15 допустимых, игру буду делать без музыки,
звуки будут фоновые, дождь, ветер, птички, сверчки... точнее, они уже там есть.


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 12 Сентября 2013, 16:14
alexsilentДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 12:50 | Сообщение # 857 | Тема: Побег из Эдема
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Жанр игры: квест/бродилка/рпг


А как квест получится вместить в случайно сгенерированный лабиринт? Для меня пока это загадка.
Не помню, чтобы играл в такие игры.) Интересно посмотреть, что получится из этого.
Желаю удачи, ребята!
alexsilentДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 01:51 | Сообщение # 858 | Тема: [3d]Naissur
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stark)
Игрок будет думать, игра не будет банальной, вообще поставил себе цель максимально усложнить игровой процесс, современные игры этим обделены, в основном сейчас игры играют себя, подсказки, таргеты, линейность, иди туда, сделай то, ты просто идёшь и делаешь что тебе сказал искусственен кэп, этого всего не будет.


Хорошие слова, давно в такие игры не играл, где не тыкают носом в help и не показывают направление, куда топать.

Цитата (Stark)
Давайте сохраним интригу, ок? разве интересно смотреть фильм после того как прочёл его сюжет? нет, вот и я хочу окунуть игроков и судей в незнакомую им обстановку и ситуацию.


Главное, чтобы игра не напоминала Dead Space и Lost Planet, иначе будет знакомая обстановка для многих игроков. Если там будет что-то иное,
то я заинтригован. biggrin
alexsilentДата: Среда, 11 Сентября 2013, 21:51 | Сообщение # 859 | Тема: Space Guests [2D платформер, rogue-like]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (romgerman)
Мне уже нравится.


romgerman, спасибо! smile

Добавлено (11.09.2013, 21:51)
---------------------------------------------
Ромбовидная упоротая луна на небе:


Рассвет и многоугольное солнце:


Над графикой и так много сделано, на этом пока хватит,
у меня ещё ни разу нормального геймплея не получалось в своих играх,
поэтому самое трудное впереди.

List to do:


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 11 Сентября 2013, 22:03
alexsilentДата: Среда, 11 Сентября 2013, 16:20 | Сообщение # 860 | Тема: Space Guests [2D платформер, rogue-like]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
2.5D смотрится стремно


MadMax, да действительно, стиль теряется. И это сложнее делать, всё равно.
Отказался от этой затеи.

Цитата (jiumx60rus)
где тут рогалики?


Я надеюсь у меня получится внести пару элементов rogue-like, случайности и генерация местности.

Добавлено (11.09.2013, 16:20)
---------------------------------------------
Добавил графики к природным эффектам: радуга, солнце, деревья, молния, луна и облака:


Скоро скрин сделаю из игры, для большей наглядности.

Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 11 Сентября 2013, 16:18
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг