скоро будет ещё один конкурс от нашего ресурса - конкурс 2D-игр с неограниченным размером. К нему можете готовится, кому этот не подошел по каким-то причинам (тема, размер, призы, ещё что-то).
т.к при желании администрация могла бы зафигачить диск в облаке, на дропбоксе том же, или на яндекс диске, это скорее испытание для разработчиков.
Я тоже думаю, что Администрация так сделала, чтобы графон был не на первом месте, или максимум урезан, чтобы люди подумали о геймплее, как сделать конфетку из минимального, что предоставляют, это хорошее испытание, я благодаря администрации первый раз в жизни почти не заморачиваюсь над графоном (я просто художник, раньше всегда хотел делать игры с крутым графоном, но о геймплее часто забывал совсем, хотя и графон всё равно средний получался), и сейчас делаю всё максимум пиксельно, зато придумалась идея геймплея хорошая, надеюсь она получится.
Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 14 Сентября 2013, 13:00
Хм... очень даже круто ! удачи... смотрится великолепно, но мое мнение таково, что лучше убрать тот самый яркий свет от фанарика или что это на доме, как по мне портит картинку, несовместим с общим стилем... !
Спасибо, AHTuCTATuK.) Мне просто понравился этот свет от фонарика, я попробую его как-то стилизовать более прямоугольно.
Добавлено (14.09.2013, 04:10) --------------------------------------------- Сделал выбор персонажей, как в стратегии или в тактической игре, белая стрелочка под персонажем показывает выбранных, на левую кнопку выбирать, на правую ходить, управление персонажами, как в игре FTL, наверное такое же управление и в стратегиях, очень давно в них не играл, не помню.
Добавлено (14.09.2013, 04:14) --------------------------------------------- PS Тут только ещё нужно добавить действия в отличии от FTL, то есть например если подошёл к двери или компьютеру, на какую-то кнопку нужно сделать выбор действия над объектами. Например техник может что-то починить, а доктор вылечить раненых.
Нижний HUD выглядит великолепно!, верхний вырвиглаз(, касательно шрифта то №1, но всё же кажется что стоит переделать полностью, и без радуги ибо там сразу белый-красный-синий-фиолетовый, + кривая рамка и не монолитного цвета в общем не ок.
Stark спасибо! Я отказался от того HUD, теперь HUD, как на нижней картинки без ролевых параметров, ближе к тактике, хотя может добавлю в слоты и ролевые параметры, немного.
Оо выглядит стильно! Проверю геймплей, может он тоже крут!
Добавлено (13.09.2013, 15:51) --------------------------------------------- Оооо офигенно! Мне понравилось, кроме одного жёсткого момента, я не вижу своего курсора, только направление, в следствии чего часто направляю меч не туда куда нужно, нужна опция, чтобы можно было видеть курсор. :< А в остальном шедеврально получилось, я давно таких простых, но приятных игр не видел!
PS мне кстати дизайн, просто головы - понравился, в этом есть какая-то особая изюминка.
Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 13 Сентября 2013, 15:59
Понял. Но если вдруг решишь её продолжить вне конкурса потом, обращайся, с радостью помогу
Спасибо!
Добавлено (13.09.2013, 03:39) --------------------------------------------- Сделал анимацию из скриншотов, каждый кадр = + 1 час. Смена погоды и времени суток в GIF файле, всегда мечтал запилить 2д игру со сменой дня и ночи и погоды, правда она меняется не плавно, а резко, но это будет не заметно, так как на уровне будет время заморожено:
Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 13 Сентября 2013, 07:09
romgerman, спасибо! Я голосование среди друзей устраивал, 9 человек за верхний и 6 за нижний проголосовало, можно сказать, теперь 7.
HUD будет так выглядеть, когда активный и когда пассивный, в команду на миссию с собой можно взять двоих человек, не считая главного героя, возможно главный герой не будет посещать уровни, тогда можно будет, троих брать в команду:
Нужен ли главный герой в игре? И как насчёт такой хардкорной идеи, если убили главного героя, то Game Over и сохранение удаляется?! Или может стоит такую опцию сделать перед началом игры?
Слушай, очень круто смотрится, тебе музыка точно не нужна для игры? У меня как раз время есть, могу поработать над проектом. Портфолио здесь: http://el-metallico.bandcamp.com/ skype el-metallico777
Здорово, список работ просто превосходный! Просто это игра для конкурса и тут 15 мегабайт в архиве - потолок. А ещё ничего не готово толком, но уже 11-12 метров.
Тест, HUD графика, будут 3 яйчейки для членов команды, у каждого персонажа могут быть по 2 вещи, купленные в магазине или найденные на уровнях, например: аптечка, бомба, огнетушитель (?).
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 12 Сентября 2013, 20:04
ну левел игры очень даже хорош, сделано очень и очень круто. Даже чутку тебя начал ненавидеть, не дает твоя игра мне работать над моей игрой
Да, Dungelot одна из тех притягательных игр, от которых сложно отойти, которая как Desktop Dungeon, Spelunky, Faster Than Light, Rogue Legacy и bit Dungeon не дают покоя, тем что быстрые и не занимает одна партия много времени и хочется ещё "партейку".
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 12 Сентября 2013, 16:11
Механические часы в игре будут сразу 24 часа охватывать, так нижняя часть циферблата это 12 часов дня, секундной и минутной стрелки нет, также и на цифровых часах не движутся минуты, так как время на локации замирает, а на карте мира движется, но измеряется только в часах. Время в игре, оно не будет нести пока-что смысловой нагрузки, но в будущем возможно... ... возможно генерация уровней будет изменяться в зависимости от дня или ночи. На карте мира время идёт свободно, на локации время замораживается, так как пока не умею делать смену дня и ночи и погоды в реальном времени:
сколько графика весит? Растровая графика плохо подаётся сжиманию архиваторами.
Stark, Спасибо! Растровая графика с таким стилем вообще ничего не весит... Вот это реальный размер почти всех текстур, кроме дождя, ночного неба и некоторых HUD: в PNG формате весь этот файл весит 13,4 килобайта(!)
правда HUD не понравился, текст внутри HUDа в особенности, думаю стоит шрифт сменить и пару эффектов добавить.
Да, шрифт, с ним сложно, не нашёл более подходящий, пока что. HUD решил изменить полностью, под стиль тактических игр.
Добавлено (12.09.2013, 01:23) --------------------------------------------- Какой шрифт лучше? Верхний или нижний:
Добавлено (12.09.2013, 15:12) --------------------------------------------- Для теста закатал игру в архив - получилось 12,8 мегабайт из 15 допустимых, игру буду делать без музыки, звуки будут фоновые, дождь, ветер, птички, сверчки... точнее, они уже там есть.
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 12 Сентября 2013, 16:14
А как квест получится вместить в случайно сгенерированный лабиринт? Для меня пока это загадка. Не помню, чтобы играл в такие игры.) Интересно посмотреть, что получится из этого. Желаю удачи, ребята!
Игрок будет думать, игра не будет банальной, вообще поставил себе цель максимально усложнить игровой процесс, современные игры этим обделены, в основном сейчас игры играют себя, подсказки, таргеты, линейность, иди туда, сделай то, ты просто идёшь и делаешь что тебе сказал искусственен кэп, этого всего не будет.
Хорошие слова, давно в такие игры не играл, где не тыкают носом в help и не показывают направление, куда топать.
Цитата (Stark)
Давайте сохраним интригу, ок? разве интересно смотреть фильм после того как прочёл его сюжет? нет, вот и я хочу окунуть игроков и судей в незнакомую им обстановку и ситуацию.
Главное, чтобы игра не напоминала Dead Space и Lost Planet, иначе будет знакомая обстановка для многих игроков. Если там будет что-то иное, то я заинтригован.
Добавлено (11.09.2013, 21:51) --------------------------------------------- Ромбовидная упоротая луна на небе:
Рассвет и многоугольное солнце:
Над графикой и так много сделано, на этом пока хватит, у меня ещё ни разу нормального геймплея не получалось в своих играх, поэтому самое трудное впереди.
List to do:
1) Добавить часы в игру. Электронные и механические, в домах. 2) Сделать HUD для 3-5 человек в отряде 3) Переключение мышкой (?) между членами отряда 4) Перемещение бойца (мышкой ?) 5) Интерактивные объекты, взаимодействие (Например: Дверь +верхний этаж +нижний этаж) 6) Автострельба по врагам (если в зоне видимости) 7) Враг автострельба по отряду (если в зоне видимости) 8) Здоровье и Опыт бойцов 9) Побег на карту мира 10) Генерация новой локации на карте мира при нажатии на "дислокация" 11) Генерация на карте мира особых мест (уровней). 12) Генерация уровня (Задний план, Ландшафт, Домики, Комнаты, Деревья, Враги, Особые объекты) 13) Случайные события (пролетающее Н.Л.О., засада, внезапная помощь, вызов подкрепления врагами) 14) Наём персонала 15) Персонал работает и зарабатывает деньги независимо от героя, персонал может погибнуть или найти дополнительных союзников 16) Редактирование своего личного отряда 17) ??? продолжение следует... (нужны особые события, как в игре FTL)
Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 11 Сентября 2013, 22:03