Результаты поиска
| |
alexsilent | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 12:21 | Сообщение # 821 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот ещё появился вопрос тонкий, считается ли Black n White игрой с непрямым управлением? Если так, то получается вполне можно делать игру, где можно схватить человечка и окунуть его в воду или бросить с большой высоты или например запихать куда либо?! Но конечно герои будут со своими мозгами. Если это можно, у меня появилась одна идея для песочницы) только не про очередного бога...
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 05 Декабря 2013, 12:24 |
|
| |
alexsilent | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 11:21 | Сообщение # 822 | Тема: [2D] Strategy (Gamiron#6) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Человечки нарисованы очень стильно! Графика радует!
|
|
| |
alexsilent | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 08:05 | Сообщение # 823 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кажется, я участвую! Что если я могу брать предметы и давать их героям посредством мышки, а герои их сами будут использовать, будет ли это считаться непрямым управлением? Например, дал оружие - герой отстреливается, дал аптечку - герой подлечился, но у него не будет возражений "использовать или нет", он будет использовать всегда, когда мы это ему даём. Тут спорно получается и я решил поинтересоваться.
PS Серьёзно ребята, администрация, пора давно пересмотреть способ оповещения конкурсов, я даже не знал, что конкурс идёт, ибо тема на форуме находится очень глубоко, совсем случайно из одного рандомного поста человека узнал, что конкурс проходит, другие новости быстро вытесняют новость о конкурсе, её нужно как-то оформлять, закреплять... И возможно будут больше людей знать о мероприятии
PPS я сейчас специально закладку в браузере сделал, чтобы не потерять эту форумную тему, не так просто найти её, а кто не в курсе, может и вообще пропустить всё мероприятие, на главной странице http://gcup.ru/ не видно никакого оповещения, разве что глубоко в новостную ленту зарыться
PPPS вдобавок сама тема находится настолько глубоко в неявной теме "Команды, услуги и объявления" практически на самом дне форума, хотя ей по сути нужно место, где-то в самых первых рядах на форуме, сверху, без подразделов, с темой конкурсы, ведь тут часто конкурсы проводятся, и как мне кажется, это одно из самых важных мероприятий сайта
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 05 Декабря 2013, 10:45 |
|
| |
alexsilent | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 19:29 | Сообщение # 824 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) DU DU DU DU DUNGELOOOOT 2!!!! Вторая демка. Еще пилим Вау! Здорово! Бросаем все дела) потестю! :3
|
|
| |
alexsilent | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 15:39 | Сообщение # 825 | Тема: [2D] Uto Pia [Квест~] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нравится графон, очень стильный! ^__^ А это на конкурс Gcup9? а то не написано, непонятно, хотя тема вроде про антиутопию)
|
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 20:51 | Сообщение # 826 | Тема: Space Guests [2D платформер, rogue-like] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Добавь кстати мужикам прическу))) а то они лысые на гопарей похожи) pixeye, ну им можно, они лутеры)), там ещё будут другие люди ("професии"), вот им придётся делать волосы.
Сделал первый вариант динамического меню для использования различных объектов в игре:
Добавлено (16.09.2013, 20:51) --------------------------------------------- На вопрос "почему не Open/Close, а Up/Down", покажу, как я раньше рисовал уровни... Вспомнилось, в детстве, я так раньше рисовал "тетрадные игры", когда компьютера ещё не было, делал себе, что-то вроде настольных игр и рисовал различные миры, причём они были порой глубже, чем-то, что я делаю последнее время, нужно вернуть этот дух волшебства. Эти двери были как лифты и вели либо вниз, либо вверх, либо в сторону.
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 16 Сентября 2013, 20:52 |
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:56 | Сообщение # 827 | Тема: Детектив Анхайд | На конкурс GcUp.ru №9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nidarts) По поводу формата игры - Разве нельзя предоставлять на конкурс игры, которые можно открыть браузером?
Где-то администрация писала, что веб-сборку нельзя, она должна быть Standalone, ну я думаю веб, как дополнение можно по желанию (и то после конкурса, я так собираюсь сделать, когда доделаю после конкурса на kongregate отправлю, в Unity3d удобно конвертировать на разные платформы в пару кликов), главное чтобы судьям можно было в оффлайн режиме поиграть в exe формате во время подведения итогов. PS Также лучше почитать правила, там ещё сказано про максимум 15 мегабайт в архиве. и то что нельзя выкладывать игру до начала смотров, чтоб она не попала в сеть раньше...
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 16 Сентября 2013, 20:04 |
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:50 | Сообщение # 828 | Тема: New Rome На конкурс GcUp.ru №9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вспомнился Fallout New Vegas, там были "римляне", как же я их любил убивать, не нравились мне эти рабовладельцы.) Желаю удачи с проектом, Action RPG - уже нравится выбор жанра!
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:52 |
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 17:30 | Сообщение # 829 | Тема: [2D] - Royal ring |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Помощь на русском удивила на англоязычном сайте) Клёвая игрушка, это мне напомнило, что я давно делал платформер на Stencyl и забросил на 60% разработки.) Надо бы вернуться и закончить)
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 16 Сентября 2013, 17:30 |
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 16:18 | Сообщение # 830 | Тема: Детектив Анхайд | На конкурс GcUp.ru №9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Ты можешь выкрутиться если приведешь ГГ в какой нить город где и царит эта антиутопия.
Или, что люди все думали, что живут в утопии(или в обычном мире), а на деле всё наоборот, как например в той же Матрице)))))
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 16 Сентября 2013, 16:19 |
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 16:14 | Сообщение # 831 | Тема: DEFECT |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да не, прикольная идея со шрифтом) мне понравилась))
Полагаю, тут будут сюжетные разветвления и может даже прохождение одного участка разными способами, я обожаю это в играх.
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 16 Сентября 2013, 16:15 |
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 13:22 | Сообщение # 832 | Тема: 2024 - конец близок |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ordan, было бы здорово, если тут было несколько путей решения, ну это так просто пожелание, это просто моя любимая фича в играх)
|
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 00:07 | Сообщение # 833 | Тема: Out of the Dream[Action, FPS] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| хорошая цветовая гамма *_*
|
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 23:45 | Сообщение # 834 | Тема: Космос 51 / 2D | Кратко: в поисках новой планеты. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| БратШамана, а нет у тебя свой стиль, так и рисуй, только подетализируй, у последнего крутой стиль, его бы только как-то выделит от общего фона, чтобы корабль читался, оставь задний план синим но со звездами!! Добавь бомбочек или ещё чего то или лазеров, или же не надо)
|
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 21:55 | Сообщение # 835 | Тема: Космос 51 / 2D | Кратко: в поисках новой планеты. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хм хм, чтобы игра реально понравилась, нужно добавить "ламповости" игре или стильности... или что важнее того, что нет или мало в других играх про космос... или что есть в других играх про космос, но не было в исполнении 2D вид сверху... а было например в 3D , если получилось бы скопировать Mass Effect отчасти, то уже +, так как игры как Mass Effect есть только в 3D, в 2D может и есть, но я не помню, такое редко) Давай подумаем: 1) как насчёт того что ты не герой, а рядовой, и всего лишь часть массовки в большой армии инопланетян в поисках планеты, летают твои союзники вокруг и враги, есть враги мощные и от них стоит улетать или скрываться за своими союзниками или заманивать к своим союзникам... AI в космосе простой, благо препятствий нет (почти) (ну это просто предложение, нужно найти что-то вкусное для геймплея) 2) лучше всего изменить графику, можно вообще схематично, представь игру, где графика, как-будто смотришь с радара, хотя да слишком упрощённо, но зато было бы стильно, о да придумал) я для тебя урок рисования стильных кораблей проведу, может тебе это поможет...
Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 21:56 |
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 20:57 | Сообщение # 836 | Тема: Space Guests [2D платформер, rogue-like] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (БратШамана) У меня просто нет шансов, игра гуд, супер) Мне Unity3d не дается, я там самого простого платформера даже не сделаю) Ведь там все полностью на коде... БратШамана, большое спасибо! Почему же нет?! Главное не отчаиваться и геймплей сделать особенным на своём движке... чтобы затянул... (вот например игра Cookie Clicker - безумно тупая и простая, но меня затянула на сутки xD) То есть найти что-то, что никогда не делали, или делают реже или не показывали с такого ракурса, но желательно, чтобы было просто переварить для обычного игрока: 1) проигнорировать обычный стереотип героя /люди любят играть супер героем, и сделать дряхлого или очень трусливого героя или герой - восьмилетняя девочка, которая живёт в мире захваченным Шан Сунгом или другим супер злодеем и умудряется там выживать, про Шан Сунга я перегнул, всё таки лучше свои миры/ 2) проигнорировать обычный геймплей игры /все настолько привыкли в играх сражаться и мочить врагов, что даже не представляют, что ещё можно делать?... и считают игры в то же время скучными, ведь там опять надо мочить врагов... можно сделать игру за зажиточного купца, идёшь а вокруг героя бегают телохранители и сами бьются, уже не сам сражаешься, но покупаешь стражу/ 3) если не получается рисовать красивее других для игры, то рисуй стильно, не гонись за кем бы то ни было, а рисуй так, чтобы и тебе было в разы проще и так нарисовано не у каждого было, например я рисую намного лучше, чем выбрал стиль для рисования, так я рисовал в детстве, безумно упрощённо, но по своему, когда был с минимум стереотипов рисования: если посмотреть, то тут нарисует даже человек, который совсем не умеет рисовать. Можешь взять такой стиль рисования или придумать свой, если будет желание, конечно. Ну либо делать по своему, но только взять что-то действительно своё, чтобы это было реже в других играх.
А ещё можно просто всё скопировать из других игр, но мега упрощённо, хм хм... например мы с братом хотим делать 2D GTA вид сбоку, как платформер, я просто не помню игр как GTA в 2D вид сбоку (чтобы можно было просто исследовать мир без метроид элементов или кучи препятствий и с транспортом) а раз эта ниша пустует, то она может быть полезна)
Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 21:16 |
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 19:40 | Сообщение # 837 | Тема: Space Guests [2D платформер, rogue-like] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) В ФТЛ насколько помню все автоматизировано: привязываешь перса к комнате и он там работает, зачем тебе лишняя кнопка?) Пусть подходит к "станку" и начинает выыполнять свою функцию. ( Если лекарь, то лечит всех кто рядом стоит к примеру ) Да точно, там всё автоматическое, просто я хотел меню действий, как в Fallout (1,2), там были пункты Лечить, Ремонтировать и ещё что-то, хотел сделать чтобы автоматически герои во всех стреляли, а действия были не автоматические, хотя... это идея!
Добавлено (14.09.2013, 13:03) --------------------------------------------- pixeye, Спасибо большое!
Проблема только в дверях, у меня система дверей не может быть никак автоматическая, так как в дверь можно зайти, а можно просто мимо проходить или рядом стоять.
Добавлено (14.09.2013, 23:52) --------------------------------------------- Доделал управление, теперь команда шагает дружно и не толпятся друг в друге, а также выполнена сортировка их, в каком порядке они находятся, промучился с математикой и реализацией долго... так как программист из меня плохой,
Добавлено (15.09.2013, 00:06) ---------------------------------------------
Следующий пункт: 5) Интерактивные объекты, взаимодействие (Например: Дверь +верхний этаж +нижний этаж)
(я пока не знаю как это будет выглядеть, может стоит посмотреть какие-то старые квесты, узнать как там сделано взаимодействие с объектами?)Добавлено (15.09.2013, 19:06) --------------------------------------------- Немного концепта интерактивности объектов: Добавлено (15.09.2013, 19:40) --------------------------------------------- Новая проблема: у каждого интерактивного объекта есть разные методы взаимодействия и некоторые виды персонажей не смогут использовать, некоторые виды объектов... Как теперь прописать универсальный скрипт поведения, чтобы один раз и на все объекты, задача... Буду думать или спать. Может во сне идея придёт.
Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 00:09 |
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 19:35 | Сообщение # 838 | Тема: Цирроз |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| О, шикарный получается проект с точки зрения стиля!
|
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 12:51 | Сообщение # 839 | Тема: [iRPG] Взгляд на РПГ с другой стороны баррикад |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DARE32) triptix, изучение профессии заключается в выполнении квестов и наблюдении за окружающим миром, добыче ресурсов. А мне уж показалось, читая первую колонку темы, что это мы будем героям выдавать квесты, а не как обычно их решать. Я давно уже думаю над такой идеей, сделать игру, где не выполняешь квесты, а раздаёшь их) и мир в следствии чего меняется)
Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 13:05 |
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 10:33 | Сообщение # 840 | Тема: Игра, где нам отведена роль бога. [3D] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У меня есть идея на эту тематику, давно придумываю, только правила, роль и цель совсем другая, даже скорее абсолютно противоположная цель, чем цель богов.) Если в двух словах описать, то есть правила и их надо ломать, как и всю систему, которую настроили боги.
Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 10:34 |
|
| |
|