Суббота, 07 Декабря 2019, 17:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 40 из 40
  • «
  • 1
  • 2
  • 38
  • 39
  • 40
Форум игроделов » Записи участника » alexsilent [787]
Результаты поиска
alexsilentДата: Пятница, 26 Июля 2013, 02:35 | Сообщение # 781 | Тема: Классы в ролевых играх?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Решил задать забавный вопрос: "Какие существуют классы в обычных ролевых играх?", посчитаем:
1) Воин - убивает врагов и так решает свои вопросы
...2) кажется всё, всего один (!) разве в ролевых играх мы ещё каким-то образом решаем главные поставленные задачи, только дракой и битвой, в основном?!

Теперь подклассы:
Воры (не видел ни одной ролевой игры, чтобы можно было пройти воруя и прячась в тени до конца всю игру, обязательно нас заставят вылезти из тени
если не заставкой, так боссом, в локации, где практически негде спрятаться);
Маги (это просто магический воин, их большинство заклинаний отличаются силой удара и небольшими нюансами);
Барды (разочаровали изначально, ибо барды подчас вообще меча не поднимали, и всё решали словами или песнями, разве что есть особые смельчаки,
но основная масса это всё таки просто творческие люди без боевых навыков);
Варвары(воины)
Лучники(воины с луком)
Некроманты(командиры нежитей, тоже воины, только выше рангом ибо за них дерутся другие)
и т.д. и т.п. (мы просто меняем способ драки выбором любого подкласса)

Итог:
В ролевых играх скудное число ролей. Большинство игр - это однополярные игры находящиеся на одной плоскости с файтингами,
мы решаем задачи, почти всегда одним способом, таким же, как и в файтингах.

Идея:
Сейчас как раз задумываюсь об идее создать игры, где пещерное доминирование силой будет всего уделено 20-50%, а не все 80-100%.
Пока, что идея разделить классы на: Воин (решать задачи силой), Торговец (деньгами и умом), Бард (неприкосновенностью артиста, очарованием и творчеством), Неуловимый (скользкими трюками и неуловимостью, в основном мы представляем вора с кинжалом который крошит монстров, но это нереалистичное видение, это получается просто ещё один воин, подкласса грабитель) или бандит, ведь настоящий умный вор редко вступает в настоящее открытое единоборство, а даже если не открытое, то в статистике вора число 10 убитых существ это уже много, иначе это уже ниндзя наёмник или шиноби или ещё какой-то подкласс, класса Воин. Давайте будем реалистичными.)


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 26 Июля 2013, 02:52
alexsilentДата: Пятница, 26 Июля 2013, 01:57 | Сообщение # 782 | Тема: Баланс
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Даже профессионалы редко удачно делают идеальный баланс.
В большинство игр, которых я играл, практически всегда есть класс, который предпочтительнее других и это не относится к личному выбору,
просто он доминирует над другими, как ни крути. Например взять DesktopDungeon, есть персонажи - халявные, например (поедатель стен, забыл как зовут), а есть
которыми больше не хочется играть, ибо после десяти попыток еле еле прошёл обычный уровень.
Вот на днях играл в Rogue Legacy, та же история, как только прокачал крит, то магом стало играть бесполезно, ибо удар мечом снимает намного больше,
а в New Game 7+ магам вообще делать нечего.
Лучший способ сделать баланс - Сделать классы, и допиливать их баланс в ходе тестирования. Так как часто математика упускает из виду такие факторы, как
особенность какого-либа перка, который может как усложнить класс так и сделать слишком халявным, как например "поедатель стен" из Desktop Dungeon.


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 26 Июля 2013, 01:59
alexsilentДата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:28 | Сообщение # 783 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
конструктор? лолшто?
Это я его так называю) ибо и правда как конструктор всё собирается, легко и быстро) в отличии от Blitz3d, где больше кодишь, на нём я раньше сидел


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 25 Июля 2013, 14:29
alexsilentДата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:14 | Сообщение # 784 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Больше 20 лет назад в детстве. Когда увидел ZX-Spectrum и понял что Basic это круто, на нём можно творить магию!

мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка
alexsilentДата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:13 | Сообщение # 785 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
голосую за конструктор Unity3d, всё больше и больше мне начинает нравится)

мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка
alexsilentДата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:11 | Сообщение # 786 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А когда я все варианты сразу, кроме продюсер, в какую строку отмечаться?

мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 25 Июля 2013, 14:12
alexsilentДата: Четверг, 25 Июля 2013, 13:56 | Сообщение # 787 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Разрабатываю 8-9 лет шаровар игры, слишком много слушал продюсеров и мало своё сердце, теперь решил поменять стратегию, продюсеров больше не слушаю и не подстраиваюсь под них. В будущем планирую вообще делать свою тему. Пока едва хватало денег, как будто работаем с братом на обычной офисной работе) плюс в том что можем устраивать выходной в любой день, но часто работаем в праздники и воскресенье (обычный день), просыпаемся когда хотим, но стараемся рано, и не понимаем шуток народа про понедельники и пятницы.

мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 25 Июля 2013, 14:10
Форум игроделов » Записи участника » alexsilent [787]
  • Страница 40 из 40
  • «
  • 1
  • 2
  • 38
  • 39
  • 40
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг