Пятница, 19 Апреля 2024, 11:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » alexsilent [931]
Результаты поиска
alexsilentДата: Пятница, 20 Июня 2014, 09:47 | Сообщение # 781 | Тема: Desura Crowdfunding
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
W-8BEN заполняется за 5 минут... для налогового вычета нужент правда или ITIN(Физлица) или EIN(Юрлица). В старом(до марта 2014 года) варианте W-8BEN проходил вариант с внесением в форму EIN для физлица под галочкой Individual. С марта 2014 года форма W-8BEN разделилась на две отдельные формы - для Юрлиц и для Физлиц и физлицам EIN теперь не проканает... либо заполнять с ним W-8BEN от имени юрлица(форма увеличилась и усложнилась раза в 3) или 3 месяца ждать ITIN для физлиц для заполнения W-8BEN for Individuals... Просто для информации


Мы ещё в апреле прошлого года, попросили нашего продюсера Алавар, оформить нам такую тему, они сделали запрос, мы оформили как нужно, сколько раз ни запрашивали, они говорят что вот вот уже всё, должны, говорят нам тормозят из-за того что российский пасспорт, а не международный. Но вестей нету...
Хотелось бы узнать опыт, как другие люди делают. Значить всё таки для Десуры тоже нужна эта бумажка?
Бюрократия...

И ещё вопрос, нужно ли отчитываться по налогам за Краудфандинг?


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 20 Июня 2014, 10:05
alexsilentДата: Пятница, 20 Июня 2014, 07:16 | Сообщение # 782 | Тема: Desura Crowdfunding
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интересная информация, спасибо!
А как дела на Десуре с налоговым заполнением карточки W-8BEN, нужна ли она, чтобы деньги снимать?
Например на Конгрегат это нужно, мы с братом подали на регистрацию этой карточки,
но уже год как нам её делают и всё никаких вестей... :<


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 20 Июня 2014, 07:17
alexsilentДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 10:32 | Сообщение # 783 | Тема: Какой по вашему мнению должна быть идеальная 2d игра?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
мне важны в любых играх, хоть в 2д, хоть в 3д: атмосфера, геймплей и новые творческие идеи)
но геймплей на первом месте, даже если других особых вещей нету там, даже если почти без графики


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 26 Мая 2014, 10:34
alexsilentДата: Четверг, 22 Мая 2014, 09:13 | Сообщение # 784 | Тема: AS3 простой скрипт остановки и продолжения по клику [решено]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Может просто плохо гуглил


Спасибо! Разобрался, основная проблема, что тут не как в Юнити отлавливать действие мышки, непривычно для меня,
и вначале попросту не понимал. Вроде теперь работает, в принципе язык лёгкий если разобраться с основами:

Код
stop();
stage.addEventListener(MouseEvent.CLICK,launch);
function launch(event:MouseEvent) {
    play();
}


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 22 Мая 2014, 09:14
alexsilentДата: Четверг, 22 Мая 2014, 07:36 | Сообщение # 785 | Тема: AS3 простой скрипт остановки и продолжения по клику [решено]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Хотел спросить как сделать простой скрипт на AS3,
остановки проигрывания ролика и продолжения по клику в любом месте,
загуглил, но не могу попасть точно в тему. Всего лишь нужен простой скрипт для ролика,
для одного задания, но нет желания учить AS3.


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 22 Мая 2014, 09:15
alexsilentДата: Среда, 21 Мая 2014, 17:46 | Сообщение # 786 | Тема: Создать объект в OnDestroy [РЕШЕНО]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Приветствую друзья, появилась такая ошибка:
"Some objects were not cleaned up when closing the scene. (Did you spawn new GameObjects from OnDestroy?)"
когда я создаю объект внутри функции OnDestroy(), и отключаю тест игры или перезагружается уровень,
я загуглил и сделал коррекцию для остановки теста игры c помощью переменной isShuttingDown:

Код

#pragma strict

var resources : String;
var count : int;

function OnDestroy() {
     if (isShuttingDown) return;
     Global.LastCreatedObject = Instantiate(LoadData.GO(resources),transform.position,Quaternion.identity);
     Global.LastCreatedObject.transform.position.y = Global.CurrentPlayerObject.position.y;
     Global.LastCreatedObject.SendMessage("SetParameter",count,SendMessageOptions.DontRequireReceiver);
}

static var isShuttingDown : boolean = false;
function OnApplicationQuit() {
     isShuttingDown = true;
}


но теперь ошибка выскакивает при перезагрузке сцены, неужели Юнити сам не может отследить свои проблемы,
чтобы удалялись те объекты созданные в течении уровня и не делать такие операции при операциях перезагрузки и кнопки "стоп"?
Как написать вручную чтобы не происходила OnDestroy() операция при перезагрузке уровня?

Добавлено (21.05.2014, 16:46)
---------------------------------------------
Наверное, самое плохое от этой ошибки, то что у меня на уровне генерируются много
не удалённых копий объектов (созданных в течении игровой сессии) и приходится их удалять вручную.

Добавлено (21.05.2014, 17:46)
---------------------------------------------
Решил проблему, но считаю что это должно выполняться автоматически в Юнити:

Код

static var isShuttingDown : boolean = false;
function OnDisable() {
   isShuttingDown = true;
}


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 21 Мая 2014, 17:46
alexsilentДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 10:53 | Сообщение # 787 | Тема: По телевизору показывают разные передачи
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я до сих пор помню рекламу 90-х, и эти долбанные песенки, делающие из людей потребителей,
я даже боюсь представить, что случилось с мозгами людей, кто смотрел все эти годы рекламу и телек. о_О
Как сказал Морфей из Матрицы: "Ты должен понять, что большинство этих людей не готовы к отключению. И множество из них очень привязаны к системе, поэтому они будут бороться за нее… "


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 12 Мая 2014, 11:25
alexsilentДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 04:32 | Сообщение # 788 | Тема: Канализация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
канализация есть в Skyrim и Morrowind, Ведьмак, Planescape, помнится там были ящики разные, куча заплесневой фигни, крысы)
потайные ходы, бочки, доски, куча мусора)
паутина с пауками, сам канал с мочой и отходами, труб скорее всего не было, если это только не город двемеров, и то они для пара использовались, решётки и заблокированные ходы, а ещё там всегда было чьё то логово, для отбросов общества


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 11 Мая 2014, 04:37
alexsilentДата: Суббота, 10 Мая 2014, 16:43 | Сообщение # 789 | Тема: фишка с отрицательным скейом анимированного бьекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У меня 2D игра, так вот тоже проблема со скейлом, ибо чтобы повернуть персонажа в другую сторону нужно делать отрицательный скейл.
Для 2D я решил проблему, а для 3Д не советую менять скейл!

PS Я решил её так, если отрицательно скейлить по координате X, то начинаются проблемы с любой анимацией вращения чайлдов.
Я решил отрицательно скейлить по оси Z, и делать rotate на 180 градусов по Y.
Тогда проблем нет с анимацией, ибо в моей анимации не задействована ось X и Y поворотов, ибо 2D.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 10 Мая 2014, 16:45
alexsilentДата: Суббота, 10 Мая 2014, 13:53 | Сообщение # 790 | Тема: [RPG] Безуровневая система
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
мне нравится система GTA: San Andreas, никаких уровней) прокачиваешь например силу в тренажёрке) а потом долго не занимаешься и сила падает)
или там прокачиваешь скил мотоцикла, тем что водишь байк)
В Morrowind, мне кажется, ближе всех подошли к теме отсутствие уровней при прокачке навыков, но уровни там всё равно есть,
по сути и без них бы играбельно было бы, только не помню для чего они нужны, надо бы переиграть и вспомнить.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 10 Мая 2014, 16:06
alexsilentДата: Вторник, 06 Мая 2014, 13:06 | Сообщение # 791 | Тема: Woken Space [Gamiron #7]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Название: Woken Space
Жанр: Space Shooter
Другие особенности: Bullet Hell, Upgrade, 2D, Pixelart

Сюжет: Из глубин космоса налетели расы злобных иногалактиан. И уничтожили вашу цивилизацию, а выживших превратили в рабов.
За вами выбор, лизать пятки или начать освобождение своих людей из рабства.

Описание: Играем за корабль, управляем мышкой, он сам автоматически выбирает цель. Корабль вначале слаб,
но в будущем у нас будет более крутой корабль, и поддержка союзников.
Наша цель, очистить наши планеты от всех других цивилизаций.


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 06 Мая 2014, 16:48
alexsilentДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 08:43 | Сообщение # 792 | Тема: Micro survival[2D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Zuduka21 ()
Spore меня вдохновила.Та часть,где в игре плаваеш микробом,мне больше всего понравилась.

Респект! Мне тоже в Spore нравится именно первая часть игры, и она слишком короткая :< это очень грустно
alexsilentДата: Пятница, 02 Мая 2014, 10:42 | Сообщение # 793 | Тема: Space Expedition / Космическая экспедиция [Platformer]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AsPic ()
Newgrounds
Newgrounds считай тоже что и Конгрегат, если уж туда выкладывать то и на конг, на Конге может быть больше внимания и наоборот. Это зависит от некоторых особенностей игры и аудитории, я не могу уловить в чём прикол, но внимание к игре иногда бывает разное, некоторые игры хорошо встречают на конге а некоторые на Newgrounds. А если игра хит - то она везде встретится хорошо!


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 02 Мая 2014, 10:44
alexsilentДата: Пятница, 02 Мая 2014, 10:37 | Сообщение # 794 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А ещё можно участвовать в конкурсе? Если начать прямо сейчас!?)

Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 02 Мая 2014, 10:38
alexsilentДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 14:10 | Сообщение # 795 | Тема: [2D] - Wycc Adventure
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
А блэээк?

Артур - это и есть он smile

Добавлено (28.04.2014, 14:10)
---------------------------------------------

Цитата Virtualcreature ()
вместо бонусов раскидай кемперов

кэмперы обязательно должны смотреть в другую сторону biggrin


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 28 Апреля 2014, 14:04
alexsilentДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 16:21 | Сообщение # 796 | Тема: [2D] - Wycc Adventure
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
пусть там ещё будут Джек и Артур, как пасхалки

Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 27 Апреля 2014, 16:22
alexsilentДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 12:10 | Сообщение # 797 | Тема: Space Expedition / Космическая экспедиция [Platformer]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AsPic ()
А есть ли смысл выкладывать эту версию на Конгригейт?


Такая игра на Конге будет получше, чем мои смотреться, вместе взятые, возможно есть смысл, но денег платят капли,
у меня за 9,829 просмотров всех игр - всего $23.09 (вообще) и мои от этой суммы 40% = то есть мои деньги => $9.15 всего
Если не добавлять таблицу рекордов, то всего 25% от суммы будут ваши, если добавить API таблицу рекордов то 35% будет,
а вот если игра не выиграет место в лучшей игры неделе или месяце, то тогда будет сумма получше...
В любом случае они права не забирают, это лишний повод увеличить аудиторию,
особенно если оттуда будут ссылки вести на ваши сайты разработчика. Но этот сайт не даёт большого прироста, если только не входить
в десятку лучших разработчиков его.

Добавлено (25.04.2014, 12:10)
---------------------------------------------
Играл на Gamin в вашу игру) очень понравилась)

Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 25 Апреля 2014, 12:09
alexsilentДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 06:22 | Сообщение # 798 | Тема: Всплывающая подсказка в игре с GUI [Решено]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо, я думаю, это то что нужно!
alexsilentДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 20:36 | Сообщение # 799 | Тема: Всплывающая подсказка в игре с GUI [Решено]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мало работал с GUI, и многие вещи не знаю,
может есть какой-то простой и лёгкий способ в одну строку сделать в игре всплывающую подсказку в GUI?
Которая автоматически без тонны кода будет подгонять шрифт, переносить строку и не выходить за экран!


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 21 Апреля 2014, 06:22
alexsilentДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 17:17 | Сообщение # 800 | Тема: Ищу самые безумные идеи
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тоже люблю безумные идеи, раньше, в детстве идеи проще приходили такие, а сейчас нужно хорошо потрудиться, чтобы что-то придумать.
Видимо дети не успели закостенеть стереотипами и ограничениями, и им удаётся легче придумывать идеи.
Дети спокойно могут вслух говорить сами с собой, петь, танцевать, валяться где не разрешено, скакать,
а если это сделает взрослый или подросток, то он сразу будет оценивать себя: "как на меня посмотрят окружающие?",
короче ограничен по максимуму и зависим от мнения окружающих.

Похоже надо придумать сам способ освобождения от стереотипного мышления и тогда идеи сами попрут,
то есть смотреть в корень. Как бы не взять рыбу, а взять удочку, чтобы ловить сколько угодно рыбы.

Я как-то придумал одну безумную игру, думаю может сделать сиквел?)
http://www.kongregate.com/games/alexsilent/absolutely-short-game
правда люди не оценили настолько безумную и быструю идею biggrin


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 17:25
Форум игроделов » Записи участника » alexsilent [931]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг