Пятница, 19 Апреля 2024, 18:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » alexsilent [931]
Результаты поиска
alexsilentДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 15:31 | Сообщение # 761 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SarCasm ()
romgerman, это слоган конкурса.
GAMIRON #8: который выглядит как куб, с огромным потенциалом


biggrin

Добавлено (17.08.2014, 04:08)
---------------------------------------------
Поделал немного дизайн корабля:


Добавлено (17.08.2014, 15:31)
---------------------------------------------

Улучшил слегка, дизайн сделал в духе старых игр, как на ZX-spectrum,
и как в Elite основа угловатая и низкополигональная,
и со всякими деталями, как в Звёздных войнах biggrin
В общем, олдскул.



Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 17 Августа 2014, 15:33
alexsilentДата: Суббота, 16 Августа 2014, 08:46 | Сообщение # 762 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
как это так? может все было наоборот? тоесть это корабль наделили ИИ? а не ИИ - кораблем? а то бред как ой то выходит.

Не, ну это к тому что, ИИ у нас не просто заточен в башне/суперкомпьютере, а может свободно перемещаться в пространстве,
это его делает опаснее и неуязвимее, для его недругов, то есть в приоритете построили ИИ,
а корабль, как приложение к нему, а не наоборот, это не просто бортовой AI для помощи пилотам, корабль вообще не приспособен для людей.
То есть создали AI, и поместили его в специальный корабль, который также имеет на борту свою мини фабрику по производству других кораблей помощников,
автономная боевая система, в конце концов учёные - сумасшедшие, им можно что угодно делать! biggrin

SarCasm прав!)

Добавлено (16.08.2014, 08:46)
---------------------------------------------
Продолжаю творить, сегодня попробую доделать всю возможную графику.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 16 Августа 2014, 08:47
alexsilentДата: Суббота, 16 Августа 2014, 08:37 | Сообщение # 763 | Тема: [2d] Clocktower [Gamiron №8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Музыка и графика шикарные, а по геймплею: ты сам выбираешь что ставить?
видел один объект, который герой не захотел ставить и прокрутил его?!


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 16 Августа 2014, 08:38
alexsilentДата: Среда, 13 Августа 2014, 22:13 | Сообщение # 764 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SarCasm ()
вместо второго "а" можно поставить "но"


точно, спасибо!
alexsilentДата: Среда, 13 Августа 2014, 22:08 | Сообщение # 765 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SarCasm ()
Погодите-ка

Я ещё не смотрел фильм,
то есть посмотрел самое начало, и подумал скучный будет,
с местными выжившими аборигенами и постапокалипсисом,
и Томом Крузом на борту.)
Надо бы досмотреть его.


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 13 Августа 2014, 22:11
alexsilentДата: Среда, 13 Августа 2014, 21:56 | Сообщение # 766 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Успеешь?

Попробую! Я так понимаю до 1 сентября можно?!

PS а нет ошибся, до 23 числа)
В запасе 9 дней или меньше.


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 13 Августа 2014, 22:10
alexsilentДата: Среда, 13 Августа 2014, 21:51 | Сообщение # 767 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Движок: Unity3d
Вид: 2D (с 3D пререндерингом)

На конкурс Gamiron 8.

Новые скриншоты:


Пред история: Сумасшедшие учёные изобрели искусственный интеллект, и наделили его космическим кораблём,
который выглядит как куб, с огромным потенциалом, и когда поняли, что сделали роковую ошибку,
решили уничтожить свою машину, но поздно, никогда не изобретайте самообучающийся искусственный интеллект,
иначе однажды он поймёт, что вы лишнее звено в его процессах!

Скриншоты (пока только первый тест):


Список дел:
1) ядро движка (в процессе)
2) графика (в процессе)
3) геймплей (в процессе)
4) звуки
5) тестирование и допиливание

Добавлено (13.08.2014, 21:51)
---------------------------------------------
Поменял идею, как вижу, никому идея про шаманов не приглянулась, я её переделаю, и потом отдельно допилю.
А пока решил сделать полустратегический RPG шутер, с прокачкой и магазином.

Описание идеи:

Мы - летающий космический куб, с искусственным интеллектом.
Также можем производить из запчастей роботов помощников,
чтобы взламывать, красть, разрушать и защищаться от посягателей.
Также наша главная цель, не уничтожение, а прогресс, но человечество
мешается под ногами, пытаясь из нас сделать свой неудавшийся эксперимент.
В общем, они сами виноваты, что сделали нас самообучающимся.


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 01 Сентября 2014, 21:48
alexsilentДата: Суббота, 09 Августа 2014, 12:32 | Сообщение # 768 | Тема: Castle Brick [Gamiron 8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отличная идея, типа менеджера своего королевства!
Расставляешь стражу, строишь дома) Хочется поиграть.
alexsilentДата: Пятница, 08 Августа 2014, 19:35 | Сообщение # 769 | Тема: [2d] Clocktower [Gamiron №8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
антитетрис? звучит любопытно,
графика нравится, это скетчи или уже графика в игре?
alexsilentДата: Суббота, 02 Августа 2014, 07:55 | Сообщение # 770 | Тема: Что делать, если ничего не делается?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Есть такое понятие - низкоинформационная диета, уйти из всех интернетов, отправить с блокнотом и карандашом на природу в деревню,
только там телевизор тоже нельзя смотреть, и так захочется простых вещей: рисовать, читать книги, снова вернуться поскорее домой и начать программировать,
творчество будет из ушей распирать :3 biggrin
Серьёзно, только вот в нашем мире, даже те кто знают об этом феномене низкоинформационной диете,
всё равно не соблюдают её, например я. biggrin cry


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 02 Августа 2014, 07:56
alexsilentДата: Пятница, 01 Августа 2014, 12:58 | Сообщение # 771 | Тема: Удобное и быстрое создание уровней?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Приветствую друзья, сделал несколько игр на Юнити,
но скорость разработки одного 2D уровня не радует,
очень долго создавать даже один объект, для этого нужно проделать несколько операций
(и наверное с 3D тоже самое, но интересует в первую очередь 2D):

1) Создать кусок земли/объект:
*найти в префабах, иногда это сложно, ибо нет картинки, приходится вспоминать название, и в какой папке лежит
*перетащить на уровень (как всегда, этот объект создаётся на случайных координатах по оси Z),
*переписать ось Z, потому-что она часто рэндомно выбирается
Хотелось: просто одним кликом расcтавлять на правильно оси Z выбранный объект
2) Скопировать кусок земли/объект с уже созданного (это чуть быстрее, так как не надо искать в префабах):
*выбрать объект
*нажать ctrl+D
*перетащить объект
Хотелось: вообще не копировать, а создавать просто по клику, исходя из пункта первого

Подскажите пожалуйста, как можно ускорить процесс и/или оптимизировать, существуют ли плагины или может я неправильно делаю?
alexsilentДата: Четверг, 24 Июля 2014, 18:46 | Сообщение # 772 | Тема: Пропало вооброжение, просто ужас какой то.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
воображение и энтузиазм легко восстановить, просто отказаться от мобилок, PC, побыть в деревне месяц, поработать в поле или на огороде.
или вариант - уйти в лес или парк и медитировать, позабыть про прелести современной жизни, особенно интернет и игры,
90% шансов, что идей будет через месяц столько, и будет столько энтузиазма, что некуда будет девать,
сам так делаю... на природе так тянет к компу поскорее идеи воплотить новые...


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 24 Июля 2014, 18:46
alexsilentДата: Среда, 23 Июля 2014, 17:12 | Сообщение # 773 | Тема: Как сделать чтобы камера всегда была одного размера? [решен]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет Друзья, появился вопрос:
Как сделать чтобы камера всегда была одного размера?
Независимости от разрешения экрана, так как пока что с такими настройками камера сильно изменяется по X координате
при изменении разрешения, а хотелось бы чтобы она оставалась всегда равной высоте и ширине, т.е. квадратной.
Код
camera.rect = new Rect(0,0,.5,.5);


Добавлено (23.07.2014, 17:12)
---------------------------------------------
А нет! Всё разобрался?
может кому пригодится?!

Код
camera.pixelRect = new Rect(0,0,Screen.height*.4,Screen.height*.4);


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 23 Июля 2014, 17:12
alexsilentДата: Вторник, 22 Июля 2014, 09:39 | Сообщение # 774 | Тема: Alone [Gamiron №8] - Проект снят с конкурса
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Космический корабль и снег? Начало нравится)
alexsilentДата: Среда, 16 Июля 2014, 09:17 | Сообщение # 775 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Появилась идея!
Хочу поучаствовать, может этот вопрос задавали, извините, просто 7 страниц читать тяжело,
можно конструировать не объект, а существо?
alexsilentДата: Четверг, 10 Июля 2014, 13:21 | Сообщение # 776 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, Falco зарабатывает на рекламе, а рекламу можно эту прикрутить к браузерным играм, другими словами есть ли браузерные игры на Фалко?
По сути браузерные игры более выгодны тем, что их не нужно устанавливать, и лишние клики делать, да и диск засорять, аудитории будет меньше проблем.
У меня есть несколько своих браузерных игр, вот и решил спросить.


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 10 Июля 2014, 13:25
alexsilentДата: Четверг, 10 Июля 2014, 04:34 | Сообщение # 777 | Тема: Конкурс на написание сценария квеста офлайн. Приз 1000$
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1) Народ, а кто в такие квесты играл или знает примеры? К примеру, какие технические возможности можно использовать?
2) К примеру если нарисовать яму с лавой и подписать "Лава", то игроки якобы должны её перепрыгивать? Или всё немного по другому,
чем я представляю?
3) Или вот к примеру открытие сейфа, это что реально нужно купить сейф, и ключ?
Или сейф может быть простой коробкой, а ключ вырезанный из картона?)
Как 4 игрока будут воевать за ключ?)
4) А кто прячет вещи, к примеру тот же ключ, его будут прятать в разные места или игроки всегда будут разные?
5) Там будут ведущие, следящие за процессом? Сколько максимум ведущих может быть?
6) А 4 человека это клиенты игры, какие у них возможности что они имеют права делать, а что нельзя?
Могут ли игроки выбывать из игры, за то что например в "лаву упал"? Какие основные правила всех подобных игр, или их нет?!
7) Это дружеская игра, или игроки могут делать подлянки друг для друга? Сколько должно быть победителей, один?
или это совместная игра на 4-х игроков помогающих друг-другу, идущих все вместе к победе?

У меня кстати появилась одна интересная идея, как могут быть взаимоотношения у игроков.)
Я б сам даже в такое поиграл с друзьями... Попробую описать.
Но возможно я пока не так представляю игру, потому задал кучу вопросов.

Добавлено (10.07.2014, 04:34)
---------------------------------------------
Посмотрел их сайт. Выглядит многообещающе и интересно, но кажется моя идея не для таких игр,
придумал многоразовую игру (то есть один и тот же человек может играть снова в неё, ему не помогут знания
предыдущей игры), и там должен быть ведущий контролирующий правила игры, чтобы не жульничать,
почитал их правила: там закрывают людей в помещении, без ведущего, мою идею в таком варианте не реализовать.
PS Или может всё равно рассказать об этой идее?


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 10 Июля 2014, 04:43
alexsilentДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 05:09 | Сообщение # 778 | Тема: Требуется человек
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Оффтопом: Подскажите пожалуйста название игры, что слева вверху. Очень уж графика заинтересовала, хочу стиль стырить у них
alexsilentДата: Вторник, 24 Июня 2014, 07:44 | Сообщение # 779 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ()
такой вопрос, к примеру сделал, игру для конкурса, могу ли я после конкурса дополнить игру уровнями и выложить игру в магазины платно ?


я полагаю, можно, ибо права остаются за автором.

_____

Попробую поучаствовать, давно хотел одну тему попробовать. А тут как раз тема под это подходящая.
_____
А вот ещё вопрос:
Алхимия и зелья могут попадать под ингредиенты конструкции? То есть варить разные зелья.


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 24 Июня 2014, 07:49
alexsilentДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 07:06 | Сообщение # 780 | Тема: В преддверии Gamiron №8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А когда конкурс начнётся? Надо морально подготовиться и в этот раз доделать игру.
Форум игроделов » Записи участника » alexsilent [931]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг