Суббота, 27 Апреля 2024, 18:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » alexsilent [931]
Результаты поиска
alexsilentДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 17:07 | Сообщение # 721 | Тема: Корабельная команда (puzzle)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень неплохо, я тоже понемногу собираю Матч3 с приключением и рпг элементами, как раз ту же самую вещь заметил,
что мы делаем бесполезные вещи в большинстве Матч3 игр, а можно переделать геймплей под текущий уровень и текущее действие:
можно заниматься чем угодно - охотой, земледелием, рыбалкой с помощью только матч3.
С помощью Матч3 можно реализовать много действий, по идее можно даже реализовать геймплей марио в Матч3 вариации,
у меня пол тетради исписано разными вариантами, как можно реализовать вариации геймплея в Матч3.


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 22 Сентября 2014, 17:11
alexsilentДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 17:04 | Сообщение # 722 | Тема: Какие документы нужны, что продавать игры на Steam или FGL?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
alexsilent, W8Ben форма простая и легко заполняется и нужна, когда Вы заключаете контракт с Американской фирмой и то не всегда.

falcoware, спасибо большое, а например на Стим это нужно? Может попробовать самим заполнить, а не Алавар просить,
но я не могу адекватно на английском общаться.

Добавлено (22.09.2014, 17:04)
---------------------------------------------

Цитата Raven84 ()
Ну я на FGL продаж,но там не нужны никакие документы.
Добавлено (22.09.2014, 12:30)
---------------------------------------------
Да и для Гуго Плэй я думаю ничего не надо из доков.


Raven84, большое спасибо! Это уже обнадёживает)


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 22 Сентября 2014, 17:01
alexsilentДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 08:23 | Сообщение # 723 | Тема: Какие документы нужны, что продавать игры на Steam или FGL?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Что нужно для того чтобы продавать свою игру на Steam (если она пройдёт гринлайт к примеру) или FGL поискать продюсеров
(до сих пор не регистрировался ни на Стиме (удивительно да? biggrin ), ни на FGL,
просто пока нет стимула, ибо уже нужно региться со всеми документами
и возможностями, чтобы игру отправлять, решил выяснить у народа)
я так понимаю нужны какие-то особые документы по налогам в США, но как их получить?
Мы попробовали через Алавар получить номер, я уже не помню, как это называется, кажется ITIN (для не резидентов США),
Алавар до сих пор нам обещает, прошло уже полтора года с тех пор. Какой есть лёгкий способ получить эту ерунду,
и что ещё нужно для этих целей?

Добавлено (22.09.2014, 08:23)
---------------------------------------------
Неужели ни у кого нет опыта поделиться? Мне казалось тут много народа, кто продаёт игры на GooglePlay, iOS, Steam или FGL,
даже из Kongregate не могу вывести свои денежки ибо там просят ту самую налоговую фигню, номер W-8BEN,
мне эта тема не нравится отчитываться перед США, что я не у них живу, но другого выхода нет.
Я сколько ни гуглил не могу найти способ, как получить эту тему, по телефону я точно не смогу ибо мой разговорный английский никакой.
Может есть какой-то продюсер, кто помогает оформлять такие формы?


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 22 Сентября 2014, 08:28
alexsilentДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 20:00 | Сообщение # 724 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо за комменты, что добавили! Примерно посмотрел на свои ошибки со стороны!) Слегка переделаю свою игру и выпущу уже в ином виде.

Добавлено (20.09.2014, 20:00)
---------------------------------------------
Цитата falcoware ()
Постарайтесь в течении недели сдать работы! Один отписался, что будет доделывать. Другие тоже отпишитесь.

falcoware я буду доделывать Woken Cube игру, поправлю баланс и сюжетку и добавлю уровней, сделаю как в игре Traitor и управление хочу поменять


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 20 Сентября 2014, 20:01
alexsilentДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 11:26 | Сообщение # 725 | Тема: Какую игру легче всего сделать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо ребята за ответы! Я смотрю пока в сторону Матч3, надеюсь эти игры ещё интересны людям,
если сделать комбинацию из жанра РПГ и матч3
alexsilentДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 09:55 | Сообщение # 726 | Тема: Проверка Матч3 с помощью рекурсии, можно ли?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пробую сделать самопальный движок Матч3, у меня тут функция обращается сама к себе, если нашла одинакового соседа,
будет ли у меня перегрузка с функцией? Вроде как план идеальный, но в теории пока!
Код

function CheckMatch3(v : Vector2) {
   testMap[v.x,v.y]++;
   if (testMap[v.x,v.y] > 1) return; // выход если уже было проверено
   if (v.x > 0 && Map[UseTile.x,UseTile.y].name == Map[v.x-1,v.y].name) CheckMatch3(Vector2(v.x-1,v.y));
   if (v.x < 8-1 && Map[UseTile.x,UseTile.y].name == Map[v.x+1,v.y].name) CheckMatch3(Vector2(v.x+1,v.y));
   if (v.y > 0 && Map[UseTile.x,UseTile.y].name == Map[v.x,v.y-1].name) CheckMatch3(Vector2(v.x,v.y-1));
   if (v.y < 8-1 && Map[UseTile.x,UseTile.y].name == Map[v.x,v.y+1].name) CheckMatch3(Vector2(v.x,v.y+1));
}


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 13 Сентября 2014, 09:58
alexsilentДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 10:11 | Сообщение # 727 | Тема: Waypoint разветвлённый
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как сделать Waypoint разветвлённый, чтобы был выбор из двух путей (или более) и персонаж выбирал любой путь?

Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 12 Сентября 2014, 10:11
alexsilentДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 01:46 | Сообщение # 728 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тот момент, когда учавствуешь уже четвёртый раз в разных конкурсах и проигрываешь, вкладывая много усилий) понимаешь что пора прекращать заниматься конкурсами и вложить эти усилия на свой главный проект, чем разбрасываться на второстепенные дела на конкурсы или просто ради эксперимента.

Поздравляю всех, у кого усилия были не напрасны! :3


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 12 Сентября 2014, 01:50
alexsilentДата: Среда, 10 Сентября 2014, 17:41 | Сообщение # 729 | Тема: ScreenToWorldPoint почему смещаются координаты?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
голова уже не варит, почему смещаются координаты?

Код
Vector3 p = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Vector3 (0,0,-10));
print("p.x: "+p.x+"  "+Camera.main.transform.position.x);


Камера стоит на координатах 0,0,-30 , на выходе выдаёт print: "p.x: 2.6587 0"
откуда здесь 2.6587? когда p.x должен быть тоже нулевой, то есть ровно на нуле,
из-за этого у меня объект смещён почему-то вправо, может потому-что я пользуюсь Беткой 4.6?
alexsilentДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 20:15 | Сообщение # 730 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Красиво всё выглядит. smile
Цитата dmitryhryppa ()
Во флеше. Но нужно было брать spine )

А чем спайн лучше? Что в нём удобнее чем во флеше?

И я незнал что можно в адоб иллюстраторе рисовать, я думал эта прога для распечатки, то что я нарисовал во флеш biggrin
и ещё для типа вёрстки журналов и газет. А как тут рисовать? Щас специально открою, чтоб посмотреть)

Можешь скинуть на ютюб видео, как рисуешь (или девушка) что либо из игры в Иллюстраторе. Интересно посмотреть как это вектором можно такую красоту забахать?

PS У меня игра пошла. Всё работает.


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 08 Сентября 2014, 20:27
alexsilentДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 08:33 | Сообщение # 731 | Тема: Какую игру легче всего сделать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Какую игру легче всего сделать, чтобы она также оставалась довольное долго время интересной, но трудозатраты были минимальны?
Конечно, вопрос слегка подталкивает к холивару или пустофлудию.
Но мне лишь важны конструктивные идеи на этот счёт, и я думаю многим людям тоже было бы интересно.

Пока точно не определился с выбором, то ли это будет платформер, то ли матч3, то ли что-то типа раннера или шутера-леталки.


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 08 Сентября 2014, 08:34
alexsilentДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 05:07 | Сообщение # 732 | Тема: unity4.6 можно ли делать текст с обводкой?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
unity4.6 можно ли делать текст с обводкой?
Я видел в некоторых скринах есть на тексте такой эффект, но не могу разобраться как делать.
alexsilentДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 11:43 | Сообщение # 733 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Идея очень хорошая, арт нормальный. Однако, очень неудобно тянуться мышкой к кнопкам постройки, и потом назад к базе, чтобы перетянуть бота на нужное место. Дошел до четвертого уровня, и понял, что с моими апгрейдами он непроходим. Урон врагу практически не успеваешь наносить, особенно с учетом первого пункта (когда надо тратить время на то, чтобы мышкой туда-сюда пошевелить).


lentinant большое спасибо! Попробую сделать горячие клавиши. На некоторых уровнях нужны например ремонтники или бомберы чтоб врезаться в большие корабли, желательно чтобы ботов было больше ботов, так они будут успевать делать.
alexsilentДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 08:56 | Сообщение # 734 | Тема: Можно ли создавать себя, указывая на себя?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если я сделаю такой скрипт, будет ли перегрузка или ещё какие-то траблы типа утечки?
просто лень создавать ещё одну дополнительную переменную, чтобы одна указывала префаб, а другая была создающим объектом

Код
var HUDIncomeObject : Transform;

function Start() {
HUDIncomeObject = Instantiate(HUDIncomeObject, transform.position + Vector3(0,0,-.1) ,Quaternion.identity) as GameObject;
}
alexsilentДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 06:53 | Сообщение # 735 | Тема: быстрый ввод в MonoDevelop
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата RockDigger ()
MonoDevelop

в моно нельзя на моём компе, во всяком случае на явескрипт, а в си наверное хорошо тестировали там можно, я сделал сниппет,
а он выдаёт ошибку, но ставится, но после переоткрытия моно исчезает


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 07 Сентября 2014, 06:53
alexsilentДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 11:59 | Сообщение # 736 | Тема: быстрый ввод в MonoDevelop
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата RockDigger ()
Мне кажется тебе вполне подойдёт вот это. Для любителей жабы специальный форк FlashDevelop, правда пока в стадии бета.

Спасибо большое! Надеюсь это то, что нужно!

Добавлено (06.09.2014, 11:10)
---------------------------------------------
А есть такая программа?, чтобы была отдельно от текстового редактора и там хранились просто библиотека кодов
или любого текста (с кастомизацией), и при нажатии горячей клавиши вставлялось бы в любой текстовый редактор?
Это было бы решение.

Добавлено (06.09.2014, 11:59)
---------------------------------------------
Цитата RockDigger ()
Мне кажется тебе вполне подойдёт вот это. Для любителей жабы специальный форк FlashDevelop, правда пока в стадии бета.

Из минусов обнаружилось, что по умолчанию ставит всегда AS3 синтаксис и каждый новый скрипт открывает в отдельном окне, вот бы открывал в том же,
интересно как это сделать?


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 06 Сентября 2014, 11:59
alexsilentДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 09:02 | Сообщение # 737 | Тема: быстрый ввод в MonoDevelop
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Приветствую друзья! Задумался над вопросом ускорения разработки проекта, чтобы по нажатию одной кнопки или клика
вводилось и выбиралось, то что мне нужно, типа макроса, я устал постоянно набирать одни и те же конструкции, иногда я их просто забываю
и из-за этого перерываю много старого кода в поисках той конструкции. Для С# предусмотрена эта функция в монодевелоп,
а для моего языка Жабы не предусмотрено, называется Insert Template, в жабе эта кнопка ничего не делает,
я писал в офф форум, меня ярко проигнорировали, даже не написав просто "не знаю" или "это невозможно для JS", вообще ничего не писали,
я три раза подымал эту тему наверх. sad
Либо придётся просто вручную вводить и копировать часть кода из какого-то отдельного документа где собраны все конструкции.

Добавлено (06.09.2014, 09:02)
---------------------------------------------
PPS пока временно нашёл идею notepad++ плюс плагин quicktext, но так и не разобрался как захайлайтить слова в notepad++
даже несмотря на эту статью, у меня не обнаружилось Uniscite папки http://www.edy.es/dev/docs/using-notepad-plus-plus-as-external-editor-in-unity-3d/


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 06 Сентября 2014, 09:54
alexsilentДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 06:23 | Сообщение # 738 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Drish ()
Прошёл. Сначала не понял как играть. Написано - двигайте мышкой бот. Думаешь бот - это куб который крутится, ибо объектов больше на экране нет. Потом разобрался и попёрло. Баланс норм в целом. На последнем уровне был не полностью прокачен, так что долго сражался, но в итоге победил. Получил кучу денег и прокачался по полной. Тут сказали, что игра закончена(( После финального экрана баги какие-то были. В целом хорошая игра. Затягивает.


Drish спасибо большое! Да, я боялся как раз, что помощи не достаточно, ибо я не написал что двигать, надо поправить помощь и продлить игру.
alexsilentДата: Среда, 03 Сентября 2014, 04:56 | Сообщение # 739 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №8"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Airwolt - BOY STYLE

Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 03 Сентября 2014, 05:00
alexsilentДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 12:14 | Сообщение # 740 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
Сдам сегодня в 23:59, мухахаха :3
хорошо что не сдался :3

Добавлено (02.09.2014, 12:14)
---------------------------------------------

Цитата Ordan ()
Однако довольно мало, лишь половина из заявленных

я тоже ожидал что будет больше игр
Форум игроделов » Записи участника » alexsilent [931]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг