Пятница, 10 Мая 2024, 01:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » alexsilent [931]
Результаты поиска
alexsilentДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 14:51 | Сообщение # 681 | Тема: Godot. Обзор кросплатформенного движка/конструктора для игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я тут в фичах вычитал интересные вещи, а можно немного подробнее, на примере, показать, а то я не понял, что это значит:

что означает "Any part of a game that can be named can become a scene."



и картинка тут интересная, будто переплетение уровней, как в Axma, хотел бы вот такой визуальный инструмент создания взаимосвязей уровней


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 27 Декабря 2014, 14:52
alexsilentДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 07:26 | Сообщение # 682 | Тема: Художественная прокрастинация...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
прокастинация и откладываение вообще зло) сам борюсь с этим, есть интересная аудиокнига на тему прокастинации

Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 25 Декабря 2014, 07:27
alexsilentДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 07:24 | Сообщение # 683 | Тема: Разделитель спрайтов по альфа каналу [РЕШЕНО]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vicka, спасибо большое за наводку! Как раз там уже выпустили новый релиз с поддержкой больших спрайтов! smile
Думаю можно эту тему считать разрешённой.
alexsilentДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 13:36 | Сообщение # 684 | Тема: Подскажите RPG игру для PC
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
тут предложили Divinity 2, я рекомендую Divine Divinity (это первая часть), музыка шедевральная, игра чем-то слегка похожа на старые игры типа Балдура и Torment

Добавлено (21 декабря 2014, 13:36)
---------------------------------------------

Цитата Sholar ()
воу Арканум вроде что то интересеное, спасибо!

эта игра и правда эпичная, я к примеру поднимал революцию рабочих в городе, орки поднялись против угнетения biggrin
и естественно можно этого не делать, там много интересных разветвлений , которые не с первого раза можно открыть


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 21 Декабря 2014, 12:07
alexsilentДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 08:07 | Сообщение # 685 | Тема: Советские игрушки
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
у меня много что было) но осталась мягкая игрушка только)
alexsilentДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 09:06 | Сообщение # 686 | Тема: Text 3d почему убрали создание объекта?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Povstalez ()
в 14 бетке она есть. (Unity3d 5.0b14)

Хорошо если и правда есть в пятой юньке) Юнайты вообще делают очень странные мувы:
1) это конечно мелочь что убрали Text Mesh с 4.5 4.6 версии
2) например они убрали поддержку старых андроидов, я теперь не могу тестить игры по него, у меня с Armv6
http://feedback.unity3d.com/suggestions/armv6-android-support
3) убрали поддержку и разработку игр под флэш, это тоже достаточно важная тема была,
с какой-то левой причиной, что разработчики Адоб не поддерживают так хорошо, как раньше свой флэш
alexsilentДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 02:18 | Сообщение # 687 | Тема: Text 3d почему убрали создание объекта?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Text 3d почему убрали создание объекта? (конечно ещё можно добавить компонент Text Mesh, к пустому объекту,
но смысл удалять создание текста из главных опций?)
То есть теперь его по идее должен полностью заменять новый UI Text, а если так то почему я не могу добавить текст UI к любому объекту без Canvas?
его просто не видно если удалить Canvas и сделать парентом другой свободный объект :<
рано они избавились от создания Text3d в главном меню, эта опция нужна, также как и раньше, чтобы вывески к примеру подписывать


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 18 Декабря 2014, 02:20
alexsilentДата: Среда, 17 Декабря 2014, 04:05 | Сообщение # 688 | Тема: Unity. Editor variables visualization
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо за интересные идеи! Я перевёл для JavaScript, просто вместо скобок квадратных добавил знак @,
по аналогии с @HideInInspector, ибо эту опцию знаю с 2012 года, она точно раньше была.

Код

@Header ("Привет!")
@Tooltip ("подсказка") var Mode : String;
@Range (0,100) var HP : int;
@Multiline (3) var Text : String;
@TextArea (1,3) var Text2 : String;


Хотелось бы узнать весь список этих возможностей, надо бы попробовать погуглить документацию,
жаль не знаю каким английским словом это всё обозначить.


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 17 Декабря 2014, 04:08
alexsilentДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 15:59 | Сообщение # 689 | Тема: Разделитель спрайтов по альфа каналу [РЕШЕНО]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
alexsilent, ты ту прогу посмотрел? не вариант?


Vicka, спасибо большое! smile Посмотрел! Жаль она тормозит при большой разрешении, но это уже ближе к теме,
то что нужно, если лучше не найдётся, а то я там пока не нашёл как менять или редактировать размер автоматически выбранных частей,
только нашёл как делить на 4 части!


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 16 Декабря 2014, 15:59
alexsilentДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 15:36 | Сообщение # 690 | Тема: Разделитель спрайтов по альфа каналу [РЕШЕНО]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата romeo98 ()
Unity вообще делит квадратами. Вот, например, та картинка которая у тебя под спойлером. Там все мусорные пакеты unity не сможет разделить правильно.


Вначале не понял) Для автоматического разделения Unity3d , я бы эти пакеты чуть подальше друг от друга поставил) это проще, чем сохранять
много картинок.


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 16 Декабря 2014, 15:46
alexsilentДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 15:28 | Сообщение # 691 | Тема: Разделитель спрайтов по альфа каналу [РЕШЕНО]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
alexsilent, а начальная картинка у тебя с альфой)?
ну тоесть прозрачная пнг?

Vicka, да с альфой, в графическом редакторе удобнее рисовать сразу кучей картинок.
(в текущем примере вообще jpg картинка под спойлером, но это просто хотел показать набор нарисованных картинок, как это обычно выгядит у меня,
но перед экспортом для игры всегда сохраняю в png c альфа каналом, всё как положено с прозрачным слоем)

Самое сложное потом разрезать, это всё на много мелких спрайтов.
Радует что в Юнити есть опция автоматического разделения, но часто нужно использовать не для нативных спрайтовых нужд Unity 4.6.


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 16 Декабря 2014, 15:33
alexsilentДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 14:50 | Сообщение # 692 | Тема: Разделитель спрайтов по альфа каналу [РЕШЕНО]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нужно разделить 1 группу спрайтов на кучу мелких. Есть ли программы, которые это делают автоматически?
А то замучался вручную в фотошопе, одну png картинку разрезать на много маленьких png неодинаковой формы, разделённые альфа-каналом.
Идеальный вариант, встроенный редактор спрайтов в Unity3d, он 2д картинку может разделить на кучу мелких,
автоматически нажав на кнопку Slice, в опциях Sprite Editor, но к сожалению мне нужно этот результат вывести за пределы юнити,
то есть мне нужно разрезать на много обычных png картинок. Как бы создание атласа наоборот biggrin антиатлас.

Пример картинки, которую нужно разрезать. Устал я резать потом после рисования, очень муторно.


Или может это можно как-то в фотошопе сделать, только я не в курсе?

Есть ли название/термин у этой операции на английском языке, чтобы самому попробовать нагуглить?


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 25 Декабря 2014, 07:24
alexsilentДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 07:04 | Сообщение # 693 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Предлагаю варианты:

1) тема загробных миров и потусторонних реальностей, к примеру Planescape (не имею ввиду жанр, а сеттинг)
2) игра со случайной генерацией уровней
3) ожившие куклы, аниматроники живущие своей жизнью
4) нуар сеттинг (дождь, детективы, саксофон, ночной город)
5) упоротый мир (безумие в духе Алисы, или игра будто созданная под наркотическим опьянением)


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 16 Декабря 2014, 07:05
alexsilentДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 15:09 | Сообщение # 694 | Тема: Unity 4.6 UI можно ли сделать здоровье как в Зельде?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Подыму тему ещё раз. Ибо она так и не была разобрана полностью.
Может кто-то уже более разобрался с темой.
Zelda Health Bar в UI 4.6, как сделать? (а ещё типа Binding of Isaac)
Раньше в старом UI я использовал скрипт типа:

Код

      for (var num : int = 0;num<MaxHP;num++) { //пройтись по всем сердечкам
       if (num<HP) Graphics.DrawTexture(Rect(20+num*35, 10, 50, 50), HP1_Texture); //наполненное сердечко
       else Graphics.DrawTexture(Rect(20+num*35, 10, 50, 50), HP2_Texture); //пустое сердечко
      }


то есть рисовал каждое сердечко отдельно, тут же эти объекты стали вроде, как 3д - шные (ну то есть как объекты),
как менять их в реальном времени или отрисовывать?

Для тех кто не в курсе, вот картинка Health Bar в духе Zelda, максимальных сердечек может быть больше, в зависимости от прокачки и других параметров:


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 15:16
alexsilentДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 04:29 | Сообщение # 695 | Тема: Осознанные сновидения для геймера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Осознанные бывали, но редко. Если постоянно сделать своей частью жизни всегда спрашивать нахожусь я во сне или нет, то в будущем такая перспектива всё чаще и чаще будет работать и во сне, но нужна, чтобы была крепкая привычка. Т.е. всегда спрашивать: "Я во сне или нет прямо сейчас"

А в остальном мне как геймеру и разработчику игр постоянно снятся игры, или какие-то лабиринты, которые могли бы стать играми)) или иногда микс из игр, или такие офигенные игры, в которые сам бы поиграл, почему-то во сне они круче, чем потом, когда их пытаешься вспомнить.

Раньше во снах у меня всегда были ужасы с печальным финалом, зомби нападали или демоны преследовали в духе сайлент хилла и всегда настигали, но после всяких Зеландов, Норбековых, фильмов Секрет и спорта у меня всегда есть чем во сне бороться с врагами или преследователями, либо просто нет преследователей, как бы перепрошил сознание на позитив, ещё б в реальности появился позитив и успех в разработке игр, вообще бы цены этим практикам не было. biggrin


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 06 Декабря 2014, 04:36
alexsilentДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 18:51 | Сообщение # 696 | Тема: Blender как отключить автоматический выбор вершин
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сегодня решил заняться изучением блендера, отличный редактор, но много неудобств при переходе с 3д макса,
и не гуглится эта тема: выбираю две вершины или два фейса, параллельных друг другу на объекте
и почему-то выбираются часто соседние вершины или фейсы, мне не нужна такая автоматическая "помощь",
хочется чтобы было, как в максе, чтобы не выбирались дополнительные объекты без спроса.



Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 15 Ноября 2014, 18:54
alexsilentДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 09:49 | Сообщение # 697 | Тема: Связь локаций на карте мира
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Приветствую друзья!
Нужно придумать карту мира в стиле марио, требуется соединить локации между собой, чтобы открывались те локации, что я прошёл,
и соседние локации, хочу сделать много локаций, так что нужен удобный интерфейс чтобы соединять локации между собой очень быстро,
и не запутаться случайно. То есть нужно сделать интерфейс соединения локаций между собой, чтобы каждая локация знала своего соседа.

Какие есть варианты решения такой задачи, мне как дизайнеру не всегда понятно, как строить логику?!

Я пока придумал сделать 4 переменных GameObject: north, south, west, east и каждой отдельно обозначать своего соседа вручную,
но это жуткий труд и могу, кое-где запутаться и случайно не того соседа выбрать, и много много рутины.
alexsilentДата: Четверг, 23 Октября 2014, 09:42 | Сообщение # 698 | Тема: Постоянная коррекция оси Z в редакторе [Решено]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Постоянная коррекция оси Z в редакторе, как сделать такой скрипт?

Добавлено (23.10.2014, 09:42)
---------------------------------------------
Нашёл, оказалось очень просто
Код

@script ExecuteInEditMode()
function Update () {
     transform.position.z = transform.position.y * .02 -.2;
}


нужен был автоскрипт, чтобы нижние 2D объекты были чуть ближе чем дальние для удобной расстановки


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 23 Октября 2014, 09:43
alexsilentДата: Пятница, 17 Октября 2014, 12:17 | Сообщение # 699 | Тема: Ищу художника для игры на Gaminator №15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
MartinKitten, ну я типо не так прочитал) Подумал что написано гамирон) А можно ссыль на этот гаминатор?


А я тоже иногда путаю эти названия)) Он проходит на gamin.me сайте, тоже планирую участвовать, точнее уже там начиркал пост.
alexsilentДата: Четверг, 16 Октября 2014, 13:13 | Сообщение # 700 | Тема: Ребят, поддержите нас на гринлайт и на кикстартере.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Воу воу! Арты солидные \*____*/
Думаю, будет офигенский проект!
Форум игроделов » Записи участника » alexsilent [931]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг