лучшие инопланетяне - расы людей) припёрлись на планету, объявили своей) устроили ядерную войну, от этого некоторые люди мутировали и стали обезьянами уже забыли что было раньше, но по сей день засирают планету, сколько пластикового хлама мы вчера в парке с ребятами собрали, хозяин так бы дома у себя на планете не делал) только пришельцы)
Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 12 Октября 2014, 06:47
Это типичное заблуждение молодчиков из России, которые думают, что ничего не нужно, чтобы заинтересовать вкладчиков, достаточно прикинуться нищим гением с уникальной идеей, которую нельзя пока рассказывать. Таким никто не подкидывает. Подкидывают тем, кто перспективен, кому действительно будет на пользу, проектам, которым действительно нужна помощь, а также кампаниям. которые обещают вкладчикам хороший/нужный бонус...
хорошие слова) я всё думал что мне не хватает) стать перспективным) чтобы люди благодарили за мои игры)
Сделай проект похожий по стилю на ФФ и чтоб он был качественным, тогда возьмут.
Мне кажется это перебор даже для студии в 20 человек не профессионалов, но среднего уровня. Но если идея затронет оригинальностью и народ прям скажет вау) то тогда да) есть шанс, но с тем же успехом есть шансы на индигого пойти и куда больше шансы
Может быть сделать развитие города в виде притягивание случайно генерируемых остров и в последствии их застройки.
Спасибо, надо подумать как это реализовать!)
ЦитатаMartinKitten ()
Удобно ли на Юнити делать 2d игру?
В 3д всё таки намного легче, но Юнити уже приблизился к тому моменту, когда 2D игры делать гораздо легче, чем раньше.
Добавлено (06.10.2014, 07:19) --------------------------------------------- Я вот думаю, а если выживание добавить в игру? Будет ли смотреться это с платформером?
Бесплатно буду пробовать) ну для начала нужно и правда стать чутка известным, чтобы люди больше доверяли и узнавали. Тут нужно использовать ютюб и фейсбук, или может ещё какие-то вещи... Хотя у меня наполеоновские планы, но попытка не пытка)
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 30 Сентября 2014, 11:16
Вот делятся опытом Кикстартера, мои любимые Ice Pick Logic, и знаете основная суть - ПРЕССА и ещё раз Пресса! То есть они приводили в пример другой хороший грамотный проект, но без прессы он не вывез. http://habrahabr.ru/post/238423/ А у них пошло, так как они собрали прессу по максимуму.
Я тоже очень хочу попасть в Кикстартер, буду ради эксперимента пробовать. И даже если ничего не получится, буду пробовать ещё и ещё. Но тут нужно как то себя продвинуть, иначе попытки будут просто бесполезны
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 30 Сентября 2014, 07:54
Принц похож на девочку И почему у всех NPC грустное лицо?
Наверное это влияние Хайао Миядзаки и его Унесённых Призраками, я пытался сделать, чтобы принц походил на Хаку. Грустное лицо не у всех, у панды весёлое
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 29 Сентября 2014, 21:02
Делаем с братом игру про принца летающих островов. Со сменой погоды и времени суток. Хочется сделать симулятор принца: 1) чтобы по воскресеньям был праздник и к тронному залу приносили разные дары, если пойму, как упростить для понимания игрока, то сделаю, и чтобы было интереснее. 2) чтобы можно было управлять своим летающим государством, но пока ещё не придумал детали, как сделать понятнее и интереснее для игрока 3) чтобы можно было жить по королевски, спать, есть, искать свою принцессу, путешествовать в другие страны и защищать государство 4) покупать одежду, менять причёски, покупать оружие и прокачивать, строить новые этажи своего замка
Пока готово: Смена погоды, смена дня и ночи, некоторые враги, прокачка, постройка этажей и изменение комнат, покупка одежды и смена причёски.
Скриншоты:
тронный зал, пока задания фейковые:
спальня, из казны вываливается золото, ибо собрано несколько миллионов, это тест на дядю скруджа, сейф будет постепенно наполняться:
ночной вид:
магазин одежды:
ферма на летающем острове:
тест уровень со случайной генерацией:
выход из дворца:
Демка, в процессе, нужно сделать дополнительные элементы.
Что хочется узнать: 1) где лучше всего продаются платформеры? на какой площадке? 2) не слишком ли детская графика? людям всегда обязательно серьёзный графон?
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 29 Сентября 2014, 18:21
я раньше любил такие рисовать картинки, подумал может что-нить замутить в таком стиле, поэтому я пока хочу понять в чём секрет ламповости) или душевности... давно хочу, но не решаюсь
но может эта тема откроет какую-то другую интересную неожиданную сторону, поэтому я не мог не задать такой вопрос
Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 27 Сентября 2014, 21:02
каждый вкладывает в понятие ""ламповая" игра" свое. кому-то 1я цивилизация и дюна 2 теплые и ламповые.
согласен, а кому-то Машинариум или может Beyond Oasis. Мне просто интересно, что определяет эту ламповость вообще в играх, что надо сделать, чтобы игра вдохновляла игрока по максимуму даря те самые ламповые моменты
Самая "ламповая" игра, какая она должна быть? Что это могло бы быть? Хочу сделать что-то супер волшебное и ламповое, представляются только общие детали!
тут есть опасность, что под разным сеттингом будет скрываться один и тот же игровой опыт, который быстро наскучит игроку. я стараюсь делать разнообразно, н-р, механика в лесу будет переделана - сейчас она похожа на механику в горах.
Да точно, согласен! Поэтому есть идея сделать разнообразие в кубиках и бонусах. Пусть многие кубики/клетки/тайлы будут иметь разные особенные свойства как в игре Hearthstone карты, со своими бонусами и минусами. Тут конечно помимо свойств нужно править ещё и баланс. Пусть будет много уникальных свойств.)
Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 24 Сентября 2014, 10:34
Я не юзал, но собираюсь, мне тоже нравится здешние игры, но также и собираюсь на Десура выйти, минимальная цена у Десуры (я не знал что есть минимальная цена) не такая уж и плохая, я думаю. Лучше взять как можно больше порталов для своей игры.
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 23 Сентября 2014, 07:58
Жалко, что недооценили. Единственная игра, которую было действительно интересно проходить.
Спасибо большое! Я решил её переделать, то есть улучшить, чтобы было много секретов прокачки и тайн, и возможно видов ботов. И попробую поменять управление.