Воскресенье, 28 Апреля 2024, 02:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » alexsilent [931]
Результаты поиска
alexsilentДата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 06:45 | Сообщение # 701 | Тема: Дизайн инопланетян.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
лучшие инопланетяне - расы людей) припёрлись на планету, объявили своей) устроили ядерную войну, от этого некоторые люди мутировали и стали обезьянами biggrin
уже забыли что было раньше, но по сей день засирают планету, сколько пластикового хлама мы вчера в парке с ребятами собрали,
хозяин так бы дома у себя на планете не делал) только пришельцы)


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 12 Октября 2014, 06:47
alexsilentДата: Четверг, 09 Октября 2014, 13:44 | Сообщение # 702 | Тема: Причины краудфандинга
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Это типичное заблуждение молодчиков из России, которые думают, что ничего не нужно, чтобы заинтересовать вкладчиков, достаточно прикинуться нищим гением с уникальной идеей, которую нельзя пока рассказывать. Таким никто не подкидывает. Подкидывают тем, кто перспективен, кому действительно будет на пользу, проектам, которым действительно нужна помощь, а также кампаниям. которые обещают вкладчикам хороший/нужный бонус...

хорошие слова) я всё думал что мне не хватает) стать перспективным) чтобы люди благодарили за мои игры)
alexsilentДата: Четверг, 09 Октября 2014, 12:57 | Сообщение # 703 | Тема: Square Enix Collective
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Сделай проект похожий по стилю на ФФ и чтоб он был качественным, тогда возьмут.

Мне кажется это перебор даже для студии в 20 человек не профессионалов, но среднего уровня. Но если идея затронет оригинальностью и народ прям скажет вау) то тогда да) есть шанс, но с тем же успехом есть шансы на индигого пойти и куда больше шансы
alexsilentДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 13:02 | Сообщение # 704 | Тема: Unity 4.6 UI можно ли сделать здоровье как в Зельде?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Unity 4.6 UI можно ли сделать здоровье как в Зельде?
Нужен такой Health Bar, с сердечками.
Можно ли это провернуть как-то в новом UI?


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 06 Октября 2014, 13:03
alexsilentДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 07:19 | Сообщение # 705 | Тема: Globy [2D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MartinKitten ()
Может быть сделать развитие города в виде притягивание случайно генерируемых остров и в последствии их застройки.

Спасибо, надо подумать как это реализовать!)

Цитата MartinKitten ()
Удобно ли на Юнити делать 2d игру?

В 3д всё таки намного легче, но Юнити уже приблизился к тому моменту, когда 2D игры делать гораздо легче, чем раньше.

Добавлено (06.10.2014, 07:19)
---------------------------------------------
Я вот думаю, а если выживание добавить в игру? Будет ли смотреться это с платформером?

alexsilentДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 13:48 | Сообщение # 706 | Тема: Секрет успеха сбора средств на Kickstarter
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Бесплатно можно, если есть счет в США или Британии. Если нету, придется немалую сумму посредникам платить

А можно инфу поподробнее, есть какие-нить ссылки?! Я думал теперь когда ПайПал пришёл на постсоветское пространство, то всё окей и не нужны посредники


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 30 Сентября 2014, 13:49
alexsilentДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 10:39 | Сообщение # 707 | Тема: Globy [2D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ghosttt ()
но лучше перерисовать персонажей. Сделать их чуть серьезнее.

Попробую перерисовать в более серьёзном ракурсе! Спасибо!
alexsilentДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 10:37 | Сообщение # 708 | Тема: Секрет успеха сбора средств на Kickstarter
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Где ты денег то столько наберешь?

Бесплатно буду пробовать) ну для начала нужно и правда стать чутка известным, чтобы люди больше доверяли и узнавали.
Тут нужно использовать ютюб и фейсбук, или может ещё какие-то вещи... Хотя у меня наполеоновские планы, но попытка не пытка)


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 30 Сентября 2014, 11:16
alexsilentДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 07:41 | Сообщение # 709 | Тема: Секрет успеха сбора средств на Kickstarter
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот делятся опытом Кикстартера, мои любимые Ice Pick Logic, и знаете основная суть - ПРЕССА и ещё раз Пресса!
То есть они приводили в пример другой хороший грамотный проект, но без прессы он не вывез.
http://habrahabr.ru/post/238423/
А у них пошло, так как они собрали прессу по максимуму.

Я тоже очень хочу попасть в Кикстартер, буду ради эксперимента пробовать. И даже если ничего не получится,
буду пробовать ещё и ещё. Но тут нужно как то себя продвинуть, иначе попытки будут просто бесполезны


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 30 Сентября 2014, 07:54
alexsilentДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 21:01 | Сообщение # 710 | Тема: Globy [2D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ghosttt ()
Принц похож на девочку И почему у всех NPC грустное лицо?

Наверное это влияние Хайао Миядзаки и его Унесённых Призраками, я пытался сделать, чтобы принц походил на Хаку. biggrin
Грустное лицо не у всех, у панды весёлое biggrin


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 29 Сентября 2014, 21:02
alexsilentДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 19:18 | Сообщение # 711 | Тема: Уроки по Unity3D 4.6 UI System
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
да, щас вроде закрыли доступ. Я качал ее с сайта. Щас не вижу эту версию

всё также открыта, есть бета


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 29 Сентября 2014, 19:19
alexsilentДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 18:20 | Сообщение # 712 | Тема: Globy [2D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Платформа: Unity3d
Жанр: платформер, RPG

Делаем с братом игру про принца летающих островов. Со сменой погоды и времени суток.
Хочется сделать симулятор принца:
1) чтобы по воскресеньям был праздник и к тронному залу приносили разные дары,
если пойму, как упростить для понимания игрока, то сделаю, и чтобы было интереснее.
2) чтобы можно было управлять своим летающим государством, но пока ещё не придумал детали,
как сделать понятнее и интереснее для игрока
3) чтобы можно было жить по королевски, спать, есть, искать свою принцессу, путешествовать в другие страны и защищать государство
4) покупать одежду, менять причёски, покупать оружие и прокачивать, строить новые этажи своего замка

Пока готово: Смена погоды, смена дня и ночи, некоторые враги, прокачка, постройка этажей и изменение комнат, покупка одежды и смена причёски.

Скриншоты:


Демка, в процессе, нужно сделать дополнительные элементы.

Что хочется узнать:
1) где лучше всего продаются платформеры? на какой площадке?
2) не слишком ли детская графика? людям всегда обязательно серьёзный графон?


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 29 Сентября 2014, 18:21
alexsilentДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 06:54 | Сообщение # 713 | Тема: Самая ламповая игра, какая она должна быть?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
alexsilent, ламповая игра - это игра, которую ты не можешь не сделать. Пока ты можешь ничего не делать, никакой игры, а тем более ламповой не появится

Хорошие слова! И правда, ламповости не сделать без дичайшего энтузиазма и любви к делу.


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 28 Сентября 2014, 06:56
alexsilentДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 21:00 | Сообщение # 714 | Тема: Самая ламповая игра, какая она должна быть?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я раньше любил такие рисовать картинки, подумал может что-нить замутить в таком стиле,
поэтому я пока хочу понять в чём секрет ламповости) или душевности... давно хочу, но не решаюсь


но может эта тема откроет какую-то другую интересную неожиданную сторону,
поэтому я не мог не задать такой вопрос


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 27 Сентября 2014, 21:02
alexsilentДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 19:58 | Сообщение # 715 | Тема: Самая ламповая игра, какая она должна быть?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
каждый вкладывает в понятие ""ламповая" игра" свое.
кому-то 1я цивилизация и дюна 2 теплые и ламповые.

согласен, а кому-то Машинариум или может Beyond Oasis. Мне просто интересно, что определяет эту ламповость
вообще в играх, что надо сделать, чтобы игра вдохновляла игрока по максимуму даря те самые ламповые моменты
alexsilentДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 18:39 | Сообщение # 716 | Тема: Самая ламповая игра, какая она должна быть?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Самая "ламповая" игра, какая она должна быть? Что это могло бы быть? Хочу сделать что-то супер волшебное и ламповое,
представляются только общие детали!
alexsilentДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 18:06 | Сообщение # 717 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
alexsilent, а когда игру ожидать на Фалько? =)

falcoware, я хочу немного переделать, но если что можно и так взять... но пока она не полноценная, с теми ошибками что есть и мало уровней


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 27 Сентября 2014, 18:06
alexsilentДата: Среда, 24 Сентября 2014, 10:30 | Сообщение # 718 | Тема: Корабельная команда (puzzle)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата skypo ()
тут есть опасность, что под разным сеттингом будет скрываться один и тот же игровой опыт, который быстро наскучит игроку. я стараюсь делать разнообразно, н-р, механика в лесу будет переделана - сейчас она похожа на механику в горах.

Да точно, согласен! Поэтому есть идея сделать разнообразие в кубиках и бонусах. Пусть многие кубики/клетки/тайлы будут иметь разные особенные свойства
как в игре Hearthstone карты, со своими бонусами и минусами. Тут конечно помимо свойств нужно править ещё и баланс.
Пусть будет много уникальных свойств.)


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 24 Сентября 2014, 10:34
alexsilentДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 07:57 | Сообщение # 719 | Тема: itch.io – для продажи игр ретро-стиля
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я не юзал, но собираюсь, мне тоже нравится здешние игры, но также и собираюсь на Десура выйти, минимальная цена у Десуры (я не знал что есть минимальная цена) не такая уж и плохая, я думаю. Лучше взять как можно больше порталов для своей игры.

Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 23 Сентября 2014, 07:58
alexsilentДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 18:00 | Сообщение # 720 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Drish ()
Жалко, что недооценили. Единственная игра, которую было действительно интересно проходить.

Спасибо большое! Я решил её переделать, то есть улучшить, чтобы было много секретов прокачки и тайн, и возможно видов ботов.
И попробую поменять управление.
Форум игроделов » Записи участника » alexsilent [931]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг