То есть вопрос, звучит как: давайте проведём мозговой штурм по перкам?!
хм)) мои любимые перки, те что не измеряются в цифрах и дают что-то уникальное, хотя бы перк Фаллаута на встречу со странными явлениями пустоши
Добавлено (02.09.2014, 10:58) --------------------------------------------- Очень много интересных примеров перков в картах Hearthstone у карт) или это не совсем перки, но всё таки можно их так назвать ибо это очень интересные свойства поведения или взаимоотношения
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 02 Сентября 2014, 11:34
Судя по скринам мы увидим вполне приличный проект.
К сожалению у меня оставалось очень мало времени на отладку и проверку багов, а также цены в магазине и баланс уровней и прокачки, но зато это первый проект который завершил за все конкурсы на GCup, раньше всегда не доделывал проекты.
Shevron_7, да, ты прав! буквы не так интересно смотреть. Но лень мне подсказывает: "И так сойдёт!") Сейчас её пересиливаю
Добавлено (01.09.2014, 21:47) --------------------------------------------- Очень много багов нашлось в игре под самый конец. Надеюсь теперь большая часть исправлена!
Новые скриншоты:
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 01 Сентября 2014, 21:57
Да точно пусть будет магнит или умножитель прибавки бонусов или то и другое) Магнит просто, не такая полезная штука, если только там не сделать что можно потерять большую часть бонусов, то есть они будут быстро улетать в никуда, а вот если они будут теряться без магнита, то магнит будет служить как увеличитель прибыли, и нужно ставить цену соразмерно увеличения прибыли.
В своей игре я поставил на угад, приблизительно цену, ибо на глаз, вроде как не сильно нарушает баланс:
Это у меня так в скрипте написано, ибо вначале я планировал для другой игры.
Добавлено (24.08.2014, 11:46) --------------------------------------------- Ещё можно творить проект! Хорошо! На данный момент доделал ядро, врагов и своих. Боты уже хорошо отстреливают нарушителей. Деньги выпадают из врагов. 1) Сейчас займусь самими миссиями, будет несколько видов 2) Прокачкой, с магазином и кнопками 3) Разнообразие врагов и опасностей
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 19 Августа 2014, 18:18
Добавлено (19.08.2014, 12:33) --------------------------------------------- Первый скриншот! Пилю уже наконец-то сам процесс, сейчас попробую сделать первые стычки врагов. У врагов будет AI тупой, так как я почти не программист, а больше художник, у меня всегда г*код получается
без программирования хорошо идут Construct и Clickteam Fusion конструкторы там даже есть готовые поведения, в общем и целом, в Unity и подобном движке, там уже надо больше углубляться в код и логистику, ЗЫ на самом деле я не программист, а дизайнер и пишу г*код велосипедный, но узнав основы логистики на Бейсике, потом плавно перейдя на Blitz3d, BlitzMax (уже ООП), потом немного поработав с конструктором Stencyl (в котором узнал о системе поведений Behaviour, очень полезное открытие для меня тогда было), то без труда перебрался на Unity3d (выучил ЯвуСкрипт, но внезапно понял, что легко могу читать код на C#, то есть изучив одно, мы постепенно подходим ближе к другому). В общем изучив основы кода и логистики, легко потом уже переходить на другой язык, хотя я всё таки велосипедист), и пишу хаотичный нелогичный код, но оно как-то работает, а для меня это главное
Как тебе уже выше ответили, то в юнити без знаний скриптинга далеко не уйдешь. Советую тебе без потребности не перелазить на другой инструмент, лучше делать качественные игры(так как ты умеешь пользоваться инструментом), чем взять снова новый инструмент и изучать его. Вот LunarPixel, изучив GM, делает качественные игры. А если у тебя не будет хватать возможностей(например 3Д), тогда и думай над сменой инструмента(UE4), а пока как мне кажется не стоит напрасно изучать то что может не понадобится.
Хорошие слова кстати, знание нескольких движков и конструкторов не приблизило меня к тому, что я стал делать круче игры, просто разбрасывал время часто попусту и не заканчивал их, и на GM можно творить шедевры! Я теперь перестал искать и остановился на Юнити, хотя есть ещё желание поизучать GM и Unreal Engine, но лучше не стоит время тратить без особой нужды.
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 19 Августа 2014, 10:11
alexsilent, а геймплей будет аля тавер дифенс? Строй\покупай\улучшай и смотри как пшшш?
SarCasm, почти, то есть TowerDefence, с возможностью перемещать ботов мышкой, они будут не совсем статичны, и их можно будет разместить после того как бот будет создан, или если не понравится позиция бота. Я давно сделал движок перемещения ботов, только вначале планировал, что это будут демоны или пчёлы в мире насекомых. Но я не успеваю сделать графику, там много нюансов, и решил упростить задачу до космических кораблей в духе олдскулных фильмов и игр.
Планирую сделать ботов: 1) стрелок (как обычная башенка, но её можно перемещать "драгом") 2) ремонтник (ремонтирует в радиусе всех союзников) 3) бот мина (при столкновении с врагами, взрывается) 4) ядро, которое создаёт ботов (его нужно защищать) 5) бот сборщик (типа Harvester в Dune и других стратегических играх, будет "качать" ресурсы, либо сбор будет происходить другим способом)
вначале пушки будут совсем слабые, ну и соответственно враги, хотелось бы совместить две игры, Traitor + TowerDefence (из Traitor хочу взять систему перемещения и взятия квестов, но кажется не успею)
http://www.newgrounds.com/portal/view/592295 Traitor игра графика простая, но мне нравится) в будущем тоже хочу сделать нечто подобное по геймплею, хотел и в эту игру добавить нечто такое, но не успеваю
PS постараюсь поскорее допилить игру, а то времени мало. Ещё ни разу не удавалось заканчивать в срок на GCup конкурсах :<
Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:42