Четверг, 28 Марта 2024, 18:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » alexsilent [931]
Результаты поиска
alexsilentДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 10:58 | Сообщение # 741 | Тема: Какие самые клевые или зрелищные перки вы видели в играх?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
То есть вопрос, звучит как: давайте проведём мозговой штурм по перкам?!

хм)) мои любимые перки, те что не измеряются в цифрах и дают что-то уникальное,
хотя бы перк Фаллаута на встречу со странными явлениями пустоши

Добавлено (02.09.2014, 10:58)
---------------------------------------------
Очень много интересных примеров перков в картах Hearthstone у карт) или это не совсем перки, но всё таки можно их так назвать
ибо это очень интересные свойства поведения или взаимоотношения


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 02 Сентября 2014, 11:34
alexsilentДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 00:39 | Сообщение # 742 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JAMPER ()
Судя по скринам мы увидим вполне приличный проект.

К сожалению у меня оставалось очень мало времени на отладку и проверку багов, а также цены в магазине и баланс уровней и прокачки,
но зато это первый проект который завершил за все конкурсы на GCup, раньше всегда не доделывал проекты.
alexsilentДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 21:47 | Сообщение # 743 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата WhoAmI ()
На каком ЯП движок пишешь, если не секрет?
Удачи с проектом.

Спасибо большое, надеюсь допишу игру, осталось мало времени, а делать ещё прилично! На Юнити делаю.

Добавлено (30.08.2014, 14:19)
---------------------------------------------
Цитата Shevron_7 ()
В картинках сила! делай конеш

Shevron_7, да, ты прав! буквы не так интересно смотреть. Но лень мне подсказывает: "И так сойдёт!")
Сейчас её пересиливаю

Добавлено (01.09.2014, 21:47)
---------------------------------------------
Очень много багов нашлось в игре под самый конец. Надеюсь теперь большая часть исправлена!

Новые скриншоты:


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 01 Сентября 2014, 21:57
alexsilentДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 02:01 | Сообщение # 744 | Тема: Космический скроллер, остался последний слот магазина.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да точно пусть будет магнит или умножитель прибавки бонусов или то и другое) Магнит просто, не такая полезная штука, если только там не сделать что можно потерять большую часть бонусов, то есть они будут быстро улетать в никуда, а вот если они будут теряться без магнита, то магнит будет служить как увеличитель прибыли, и нужно ставить цену соразмерно увеличения прибыли.

В своей игре я поставил на угад, приблизительно цену, ибо на глаз, вроде как не сильно нарушает баланс:


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 31 Августа 2014, 02:05
alexsilentДата: Среда, 27 Августа 2014, 15:51 | Сообщение # 745 | Тема: Castle Brick [Gamiron 8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это игра на конкурсе, которую больше всех жду, чтоб оценить в действии!
alexsilentДата: Среда, 27 Августа 2014, 14:44 | Сообщение # 746 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ravenjm ()
alexsilent, мне кажется задний фон не совсем сочетается с самой игрой.


Спасибо ravenjm! Я это исправлю, это пока временно было.

_________

Делаю магазин апгрейдов, и думаю стоит ли картинки делать или нет к кнопкам?
alexsilentДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 11:46 | Сообщение # 747 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Добавлено (24.08.2014, 11:46)
---------------------------------------------
Ещё можно творить проект! Хорошо!
На данный момент доделал ядро, врагов и своих.
Боты уже хорошо отстреливают нарушителей.
Деньги выпадают из врагов.
1) Сейчас займусь самими миссиями, будет несколько видов
2) Прокачкой, с магазином и кнопками
3) Разнообразие врагов и опасностей

Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 19 Августа 2014, 18:18
alexsilentДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 11:42 | Сообщение # 748 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Так ребят получается ещё можно делать свой проект? Это здорово, тогда продолжу! Я уж думал всё!
alexsilentДата: Суббота, 23 Августа 2014, 09:13 | Сообщение # 749 | Тема: [Gamiron #8] Rescue Zor'ka
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я только не понимаю почему в условиях конкурса сказано, что голосование будет с 23 числа,
за кого голосовать, если никто не доделает)


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 23 Августа 2014, 09:14
alexsilentДата: Среда, 20 Августа 2014, 23:18 | Сообщение # 750 | Тема: War Engineers [Gamiron 8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне уже нравится, то что получается!
alexsilentДата: Среда, 20 Августа 2014, 08:30 | Сообщение # 751 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"игра без принцесс" добила фраза))
забавный зельдоэкшн получился
alexsilentДата: Вторник, 19 Августа 2014, 16:58 | Сообщение # 752 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
просто ода greeble
biggrin да)
хороший плагин, чтобы в короткие сроки наделать объектов

Добавлено (19.08.2014, 16:58)
---------------------------------------------
Боты научились палить по любым объектам не относящимся к их группе/клану.

alexsilentДата: Вторник, 19 Августа 2014, 16:10 | Сообщение # 753 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поздравляю! У меня до сих пор демка стоит этой игры на телефоне, так как это редкая игра которая запускается на моём динозавре)
alexsilentДата: Вторник, 19 Августа 2014, 12:33 | Сообщение # 754 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сделал дизайн первых ботов, боевые боты:

Добавлено (19.08.2014, 12:33)
---------------------------------------------
Первый скриншот! Пилю уже наконец-то сам процесс, сейчас попробую сделать первые стычки врагов.
У врагов будет AI тупой, так как я почти не программист, а больше художник, у меня всегда г*код получается biggrin

alexsilentДата: Вторник, 19 Августа 2014, 11:03 | Сообщение # 755 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
Цитата Airwolt ()
На деревню главной героини напала армия призраков. Они сожгли всё дотла.


Это призраки пироманты)


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 19 Августа 2014, 11:03
alexsilentДата: Вторник, 19 Августа 2014, 10:09 | Сообщение # 756 | Тема: Unity3D для новичка (без скриптов)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
без программирования хорошо идут Construct и Clickteam Fusion конструкторы
там даже есть готовые поведения, в общем и целом, в Unity и подобном движке,
там уже надо больше углубляться в код и логистику,
ЗЫ на самом деле я не программист, а дизайнер и пишу г*код велосипедный,
но узнав основы логистики на Бейсике, потом плавно перейдя на Blitz3d, BlitzMax (уже ООП),
потом немного поработав с конструктором Stencyl (в котором узнал о системе поведений Behaviour, очень полезное открытие для меня тогда было),
то без труда перебрался на Unity3d (выучил ЯвуСкрипт, но внезапно понял, что легко могу читать код на C#,
то есть изучив одно, мы постепенно подходим ближе к другому).
В общем изучив основы кода и логистики, легко потом уже переходить на другой язык,
хотя я всё таки велосипедист), и пишу хаотичный нелогичный код, но оно как-то работает,
а для меня это главное biggrin

Добавлено (19.08.2014, 10:09)
---------------------------------------------
Цитата Edison6 ()
Как тебе уже выше ответили, то в юнити без знаний скриптинга далеко не уйдешь.
Советую тебе без потребности не перелазить на другой инструмент, лучше делать качественные игры(так как ты умеешь пользоваться инструментом), чем взять снова новый инструмент и изучать его.
Вот LunarPixel, изучив GM, делает качественные игры. А если у тебя не будет хватать возможностей(например 3Д), тогда и думай над сменой инструмента(UE4), а пока как мне кажется не стоит напрасно изучать то что может не понадобится.


Хорошие слова кстати, знание нескольких движков и конструкторов не приблизило меня к тому, что я стал делать круче игры,
просто разбрасывал время часто попусту и не заканчивал их, и на GM можно творить шедевры!
Я теперь перестал искать и остановился на Юнити, хотя есть ещё желание поизучать GM и Unreal Engine,
но лучше не стоит время тратить без особой нужды.


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 19 Августа 2014, 10:11
alexsilentДата: Вторник, 19 Августа 2014, 07:17 | Сообщение # 757 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Офигенно выглядит! *_*
alexsilentДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 15:20 | Сообщение # 758 | Тема: Scotch tape.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1-я и вторая нравится) Дизайн шикарный!

Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 18 Августа 2014, 19:04
alexsilentДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 17:20 | Сообщение # 759 | Тема: War Engineers [Gamiron 8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Динамические изменяемые ригидбоди звучит шикарно, у меня не удаётся так глубоко создать движок,
у меня более поверхностные скрипты получаются, г*код. biggrin


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 17 Августа 2014, 17:23
alexsilentДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 16:01 | Сообщение # 760 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SarCasm ()
alexsilent, а геймплей будет аля тавер дифенс? Строй\покупай\улучшай и смотри как пшшш?

SarCasm, почти, то есть TowerDefence, с возможностью перемещать ботов мышкой,
они будут не совсем статичны, и их можно будет разместить после того как бот будет создан,
или если не понравится позиция бота.
Я давно сделал движок перемещения ботов, только вначале планировал, что это будут демоны или пчёлы в мире насекомых.
Но я не успеваю сделать графику, там много нюансов, и решил упростить задачу до космических кораблей
в духе олдскулных фильмов и игр.

Планирую сделать ботов:
1) стрелок (как обычная башенка, но её можно перемещать "драгом")
2) ремонтник (ремонтирует в радиусе всех союзников)
3) бот мина (при столкновении с врагами, взрывается)
4) ядро, которое создаёт ботов (его нужно защищать)
5) бот сборщик (типа Harvester в Dune и других стратегических играх, будет "качать" ресурсы, либо сбор будет происходить другим способом)

вначале пушки будут совсем слабые, ну и соответственно враги, хотелось бы совместить две игры,
Traitor + TowerDefence (из Traitor хочу взять систему перемещения и взятия квестов, но кажется не успею)


PS постараюсь поскорее допилить игру, а то времени мало. Ещё ни разу не удавалось заканчивать в срок на GCup конкурсах :<


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:42
Форум игроделов » Записи участника » alexsilent [931]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг