Понедельник, 20 Мая 2024, 16:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » alexsilent [931]
Результаты поиска
alexsilentДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 04:22 | Сообщение # 641 | Тема: Какие есть философские игры?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Посмотри обязательно: http://www.kongregate.com/games/scriptwelder/400-years
игра о течении жизни и времени

Также филосовские игры:
Don't starve
Braid (хотя тут много софистики лишней, слова мне не понравились, а вот само ощущение от игры очень душевное и филосовское)
Тук-тук
Aquaria
Journey

А вообще философия у каждого разная) некоторые любят софистику (обманываться красивыми словами и понятиями и навешивать их друг на друга (делая матрёшку из слов) превращая в сплошной пафос и часто самообман), а другие любят пустоту и нирвану, как буддисты (для них это предел философии), мне последнее время нравится больше второй вариант, но не совсем, меньше слов, больше ощущений, как это чувствуется в игре Journey)


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 23 Февраля 2015, 06:35
alexsilentДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 04:18 | Сообщение # 642 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата gaaradim ()
не будут ли карать за пиратский софт?

не думаю, что есть возможность узнать пиратская ли у разработчика Винда к примеру, я думаю это не будет влиять
alexsilentДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 02:03 | Сообщение # 643 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
В какой момент видоизменений проект будет считаться новым и подходящим?
В конце концов, какой нибудь 2024 и 2024 City - две разные игры, отличающиеся только оформлением, с абсолютно одинаковым геймплеем


Просто игра должна быть специально создана для конкурса. Но конечно движки практически у всех авторов уже наработанные со старых проектов,
просто добавляют модификации (редко кто пишет с нуля для конкурса, но есть и такое),
но я так понимаю графон лучше делать или брать другой, также как и сюжет и прочее.
alexsilentДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 01:48 | Сообщение # 644 | Тема: Игра в Тетради (не точное название)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вспомнил времена детства) когда с братишкой клеили из бумаги целые города)
alexsilentДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 01:31 | Сообщение # 645 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А как реализовывается тайм шифт назад, как в Бреде? Хмм... Что-то я даже не знаю что придумать. Есть идея, но не такая яркая,
ибо не смогу реализовать плавную перекрутку времени, только резкую, и только вперёд, ибо не смогу сохранить местоположение предметов в прошлом.


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 23 Февраля 2015, 01:34
alexsilentДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 15:19 | Сообщение # 646 | Тема: Шейдер который становится прозрачным в месте попадания света
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ищу Шейдер, который становится прозрачным в местах попадания света,
Хочу сделать некий эффект тумана войны, но не совсем. Мне просто нужно, чтобы текстура была прозрачна
в тех местах, где попадает свет, и чем ближе к источнику света, тем прозрачность сильнее.

Другими словами, вместо увеличение яркости пикселя от света, увеличивалась прозрачность.

Есть уже готовое решение?
или Как этот эффект мог бы называться на английском, чтобы загуглить?!
(не могу подобрать правильно слова, чтобы найти то что нужно или хотя бы подобные вопросы)


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 22 Февраля 2015, 15:21
alexsilentДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 08:10 | Сообщение # 647 | Тема: Одноразовые скрипты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Очень часто на особых уровнях или для особых врагов или неписей нужно создать какой-то особый одноразовый скрипт.
И иногда в игре может набраться до 100-200 одноразовых скриптов по мелочам. Проблема в том , что у Юнити скрипт это вроде, как класс,
не хотелось бы создавать целый класс для такого скрипта. Есть какие-то другие варианты, чтобы было легко создавать одноразовые скрипты?
И это не усложняло сильно всю программу.
alexsilentДата: Суббота, 14 Февраля 2015, 05:28 | Сообщение # 648 | Тема: BoomStarter.ru
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Индивидуальная копия с подписью


А что значить с подписью? Это же не на диске как в старые добрые времена?

Мне сейчас как раз тоже интересны призы для спонсоров, только на Patreon платформе, спасибо за идеи TLT!
alexsilentДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 05:15 | Сообщение # 649 | Тема: Как чтобы при создании объекта не изменялось имя?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Приветствую друзья! Хотел узнать, есть ли способ, чтобы при создании объекта не изменялось имя?
Каждый раз, что ли после создания делать ренейм объекта? Хотелось бы чтобы не добавлялась эта надпись
+ (clone) она очень мешает, у меня инвентарь завязан на имени объекта.
Может где-то можно убрать это автоматическое переименование объекта после Instantiate?


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 12 Февраля 2015, 05:15
alexsilentДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 03:39 | Сообщение # 650 | Тема: Как проверить удалён ли объект?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это немного странно, я создаю ссылку на объект, присваиваю один GameObject, другой переменной:

Код
ZahvatObject = rayHit;
(Жабаскрипт, но наверное на Сишарпе также)

Потом удаляю объект другим скриптом, а в первом скрипте почему-то до сих пор сохранены данные,
даже имя объекта, как проверить, что этот объект удалён, я почему-то думал, что должно удаляться автоматически?!
Это немного странно, ибо казалось, что я с таким сталкивался раньше и это не вызывало проблем.
Объект уже не существует, а в переменной другого скрипта его данные остались. Хм...


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 07 Февраля 2015, 03:41
alexsilentДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 03:28 | Сообщение # 651 | Тема: Гениальный инвентарь для Action Adventure
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата QNicolya ()
Не думаю, что в таких играх в инвентаре много предметов

да кстати, я тоже думаю по части Террарии инвентаря, или может найдётся более лучшее решение.
Слотов как раз нужно не много, максимум 3-6, чтобы тщательно выбирать что брать, а что не стоит, ну как в Resident Evil мало слотов,
по крайней мере в первых частях игры.
alexsilentДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 03:06 | Сообщение # 652 | Тема: Гениальный инвентарь для Action Adventure
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Графика красивая...
инвентарь на клавиши 1234567890. Если на PC

GC-Vic, спасибо! Горячие клавиши, думаю стоит сделать. Но может есть ещё более гениальные решения в играх!?


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 07 Февраля 2015, 03:07
alexsilentДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 02:08 | Сообщение # 653 | Тема: Гениальный инвентарь для Action Adventure
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Делаю игру в духе платформера Action Adventure, бегаем, дерёмся, исследуем мир и применяем вещи:
(пока в начальном процессе разработки, немного скриншотов)


И задумался, какой идеальный инвентарь для Action Adventure?
Нужно чтобы не прерывался поток игры, то есть не нажимать часто паузу при использовании вещей,
а лучше вообще не прерывалась игра на паузу, чтобы использовать антидот или аптечку,
а иногда и разные особые квестовые объекты.

И потому вопрос, есть примеры гениальных решений инвентаря из игр или идеи?
Как сделать, чтобы это всё смотрелось гармонично, было легко понять как работает инвентарь,
и не было пауз для использования вещей.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 07 Февраля 2015, 02:12
alexsilentДата: Суббота, 31 Января 2015, 08:40 | Сообщение # 654 | Тема: GAF: импорт Flash анимаций в Unity3d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не понравилось, что он мою анимацию сделанную в старом Flash с AS2, не принимает, несмотря на то что скриптов в анимации моей нету, просит AS3,
так и не смог проверить, как это работает, и сработается ли с моей анимацией


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 31 Января 2015, 08:45
alexsilentДата: Среда, 28 Января 2015, 12:30 | Сообщение # 655 | Тема: Что нужно, чтобы учиться писать сетевые игры?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата system ()
ложь, я тоже могу сказать что пишу игры 11 лет, хотя на самом деле 11 лет назад около года этим очень увлекался и редко-редко сейчас что-то пытаюсь начать делать, но в лом...
Если бы ты реально 14 лет писал игры то хотябы тупых вопросов типо такого: "Или нужно место купить на сервере где-то для тренировок?" не задавал бы. Можно воспользоваться локальным сервером и тестировать у себя на компьютере все, для проверки использовать хамачи и друга готового поиграть в твое уг. А потом оценив свои силы купить место на сервере, а может и сервер. Но сдается мне что ты и палец об палец не ударишь


Воу, какая ярая критика! Я просто всегда обходил вопрос сетевого программирования, у меня 6 коммерческих проектов на Alawar (правда они плохо продаются, но это не важно, главное что дело движется (также под этой подписью несколько моих ещё игр, они тоже не шедевр, но они есть)). Я уже писал, что я больше художник, чем программист, тем и обсулавливается боязнь лезть в пространство где я вообще ничего не понимаю, также я всё ещё ни разу не делал свой сайт, да и не знаю смогу ли, опять же не понимаю процессов, потому мне интересно мнение с чего начать, но только не углубляясь сильно в это, ибо я всё равно художник и логику сложно вывожу. В программировании сингл игр понятнее, ибо там всё линейно, в онлайн видимо нужно асинхронность и ещё понятия в которых я не шарю. Про Хамачи спасибо, погуглю.

Добавлено (28 января 2015, 12:30)
---------------------------------------------

Цитата Ranger ()
а других подсадить стало быть хочешь??

xD biggrin пока не знаю смогу ли сделать, но просто меня достали брат младший этим желанием сделать онлайн игру,
мы всё время делали оффлайн, хотя бы дуэль или совместное прохождение. Да и заказчик по художественной части
предложил мне проект который я не вывезу, ибо делать игры могу, а онлайн часть не понимаю ни на грамм.


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 28 Января 2015, 12:27
alexsilentДата: Среда, 28 Января 2015, 01:51 | Сообщение # 656 | Тема: Какой размер видео на Youtube?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Что-то не знаю куда разместить этот вопрос! Подскажите пожалуйста что означает на Youtube в разрешении 1080 pixels?
Это по ширине или высоте размер? А если так, то какое второе число? А также, подскажите пожалуйста другие стандартные разрешения YT!
Особенно интересует размер с 720 пикселей, какое второе число у этого разрешения?
Хочу рендерить 3д мульт под стандартное разрешение YT и поэтому интересуюсь.


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 28 Января 2015, 01:52
alexsilentДата: Понедельник, 26 Января 2015, 18:13 | Сообщение # 657 | Тема: Что нужно, чтобы учиться писать сетевые игры?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я подумывал научиться писать сетевые игры, уже давно пишу сингл игры (около 14 лет), но я не могу даже предположить,
что нужно чтобы писать сетевые игры. Что нужно чтобы делать экспериментальные сетевые Hello World-ы?
Видимо нужна локалка? У меня пока этого добра нет. Или нужно место купить на сервере где-то для тренировок?

Я всегда учусь методом тыка, а не запоминания и зубрёжке. То есть на экспериментах и ошибках я только смогу обучиться,
тонна теории мне ничего не даст, я просто буду ей захлёбываться и ничего не понимать совсем.

Я совсем чайник в онлайн играх, играл всего в три онлайн игры Planetside 2, Hearthstone и ещё кое что
, все из них подкючались автоматически, так что я собственно даже не понимаю какие процессы работают, и что нужно знать об этом.

Отдельно хочу отметить, что я не программист, а художник, и любая логика для меня идёт очень медленно. В связи с чем вопрос,
можно ли знать поверхностно это всё и тем более делать сетевые игры? И что для этого нужно знать + иметь (в плане техники или других вопросов).


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 26 Января 2015, 18:27
alexsilentДата: Четверг, 22 Января 2015, 16:36 | Сообщение # 658 | Тема: Вопрос по Unity+blender
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile у меня с блендером тоже куча проблем) но он чем то лучше 3д макса

Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 22 Января 2015, 16:37
alexsilentДата: Четверг, 22 Января 2015, 14:47 | Сообщение # 659 | Тема: Шейдер песка как в Journey, есть идеи?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Какое-то замыленное кинцо с песком, больше похожим на жидкое золото, чем на песок.

Это вопрос вкуса, в эту играют точно не за реалистичность графики, а за крутую стилизацию и душу игры. Я всё равно не смогу догнать уровень игр по реалистичности, тупо тягаться с Фаркраями и ГТА, поэтому я буду наоборот удаляться от реалистичности, я лучше буду свою графику стилизовать, потому мне интересен вопросы такого графона. smile


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 22 Января 2015, 14:49
alexsilentДата: Четверг, 22 Января 2015, 09:33 | Сообщение # 660 | Тема: Шейдер песка как в Journey, есть идеи?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Journey можно скрин песка

Ну вот хотя бы, и там в инструкции куча скринов


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 22 Января 2015, 09:33
Форум игроделов » Записи участника » alexsilent [931]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг