Четверг, 18 Сентября 2025, 23:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
alexsilentДата: Пятница, 06 Марта 2015, 03:20 | Сообщение # 621 | Тема: Unity 5 извращается с кодом?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
API update выполняется только для одного проекта или сразу для всех?

Он теперь меняет скрипт, даже если я в скрипте новом напишу rigidbody просто, он начнёт процедуру замены.
Во всех открытых пятым Юнити он начнёт сию процедуру. Я старые проекты делаю на 4-й, а новые на 5-й


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 06 Марта 2015, 03:20
alexsilentДата: Четверг, 05 Марта 2015, 17:13 | Сообщение # 622 | Тема: Новый интерфейс Kongregate где страница бухгалтерии?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
На странице своего профиля в маленькой шестереночной кнопочке:

Офигенно! Спасибо большое! happy

Хотел плюс поставить, но почему-то GCup говорит что плюсовать смогу только через 4 дней о_О
странный баг, либо фича, первый раз вижу, наверное я потратил свой лимит плюсов


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 05 Марта 2015, 17:15
alexsilentДата: Четверг, 05 Марта 2015, 07:23 | Сообщение # 623 | Тема: Новый интерфейс Kongregate где страница бухгалтерии?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Новый интерфейс Kongregate, где страница бухгалтерии? Я потерял, раньше всё было открыто, был пункт My Revenue если подержать мышку на
своём нике, и другие пункты были, а теперь не появляется это всплывающее меню. Теперь я с новым интерфейсом не могу найти, или у меня какие-то баги с браузером?
Когда кликаешь на ник, то появляется мой профиль и мои игры, но не нашёл пункт Revenue, и как-то не гуглится эта тема.


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 05 Марта 2015, 07:24
alexsilentДата: Среда, 04 Марта 2015, 10:11 | Сообщение # 624 | Тема: Unity4 в Unity5 слишком оптимизированная физика
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
да. ты прав - ты ленивый!!

biggrin Спасибо! Полезная вещь!
Для меня лень это как комплимент! smile
alexsilentДата: Среда, 04 Марта 2015, 09:22 | Сообщение # 625 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
профайлер

это тот что был в Pro, он теперь доступен в Инди? а как им пользоваться? надо бы погуглить инфу, а то не в курсе, где он вообще тут может быть

Добавлено (04 марта 2015, 09:22)
---------------------------------------------
Цитата KamiRonin ()
пугливы и не пробуждены в наших селениях инди разработчики!
biggrin я бы сказал ленивы, мне очень ленно рутиной заниматься


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 04 Марта 2015, 09:24
alexsilentДата: Среда, 04 Марта 2015, 08:55 | Сообщение # 626 | Тема: Шокирующее интервью Unity 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
интервью не очень, 75$ да, но я так понимаю все эффекты можно проворачивать теперь в инди? а это всё что мне нужно от Юнити))
alexsilentДата: Среда, 04 Марта 2015, 08:53 | Сообщение # 627 | Тема: Unity4 в Unity5 слишком оптимизированная физика
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
нашел только это

Спасибо KamiRonin! У меня появилась идея, раз в секунду применять небольшую силу притяжения на velocity.y -= .01 в скриптах ящиков, хотя это и будет не так чтобы оптимизированно.
alexsilentДата: Среда, 04 Марта 2015, 07:14 | Сообщение # 628 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Так же немного API изменили


Вот этот пункт в Юнити, я пока не знаю, как воспринимать, с радостью или огорчением:
поменяли удобную и приятную модель
Код
rigidbody.velocity

на неудобную
Код
GetComponent<Rigidbody>().velocity


везде в коде изменения прошили мне, а строк с rigidbody у меня очень много и скриптов очень много,
сижу и гадаю GetComponent<Rigidbody>() это быстрая операция?
или как? или придётся теперь все свои скрипты исправлять, коих больше сотни в проекте,
а проще остаться на 4-й версии...

Добавлено (04 марта 2015, 07:14)
---------------------------------------------
и как дела обстоят с Refraction шейдерами? Теперь можно делать красивую воду в Инди версии?

alexsilentДата: Среда, 04 Марта 2015, 06:13 | Сообщение # 629 | Тема: Unity 5 извращается с кодом?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ребят, я больше дизайнер, чем программист, скажите мне плиз, не слишком ли это ресурсоёмко использует новый Unity 5 скрипты?

вместо
Код
rigidbody.velocity.y

Юнька всюду во всех кодах поставила
Код
GetComponent.<Rigidbody>().velocity.y

это какая-то анти оптимизация?

у меня просто очень много строк в кодах начинающихся с rigidbody, очень много
и каждый раз он будет GetComponent брать?
и скриптов более 100 штук, я замучаюсь везде подводить под один GetComponent в переменную в скрипте :-?

GetComponent это же слишком хардкорно по ресурсам? Или я ошибаюсь?

Если по скорости rigidbody и GetComponent.<Rigidbody> идентичны, то плевать, буду юзать GetComponent


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 04 Марта 2015, 07:35
alexsilentДата: Среда, 04 Марта 2015, 05:57 | Сообщение # 630 | Тема: Unity4 в Unity5 слишком оптимизированная физика
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Первый вопрос, который у меня возник: Как обновить физику, если объекты физики уснули? Раньше такого не было в Unity 4. У меня скрипт берёт ящик, и теперь ящики лежащие наверху не падают, а висят в воздухе, это наверное связано с оптимизацией физики, но как сделать, чтобы проснулись ящики?
Мне бы по хорошему, чтобы ящики вообще не засыпали. Или делали это по умному.


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 04 Марта 2015, 05:59
alexsilentДата: Вторник, 03 Марта 2015, 13:56 | Сообщение # 631 | Тема: Продаю спрайты для 2Д игр.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
хорошая идея, может тоже попробую порисовать спрайты
alexsilentДата: Вторник, 03 Марта 2015, 07:28 | Сообщение # 632 | Тема: Ghost Sky: Dark Clock (Gamiron 9)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
крутые концепты)

Спасибо Ordan smile

Добавлено (03 марта 2015, 07:28)
---------------------------------------------
Цитата WfalconW ()
Концепты крайне доставляют.
Получается это будет горизонтальный скроллер?


Спасибо большое! Да это будет скроллер, не уверен, что всегда будет горизонтальный, есть идеи расширить возможности.
Но по большей части хочу, чтобы это походило на Traitor по геймплею,
то есть будут зоны покупки, разные миссии, с разными уровнями сложности, арена, работа, и ещё может какие-то события.


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 03 Марта 2015, 07:38
alexsilentДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 10:33 | Сообщение # 633 | Тема: Metroidvania, какие препятствия и скиллы?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, Спасибо за крутые ссылки и идеи!
alexsilentДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 16:56 | Сообщение # 634 | Тема: Ghost Sky: Dark Clock (Gamiron 9)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Удачи! Только нужно, наверное, чтобы у замедления времени были и недостатки. Тогда теме будет соответствовать.

Спасибо! Я хочу добавить немного от Don't Starve, ту часть, где нужно следить за рассудком персонажа. Замедление время будет снимать рассудок.
От этого в мир будут проявляться теневые существа.

Добавлено (26 февраля 2015, 03:27)
---------------------------------------------
Цитата Newsdownloads ()
Сюжет очень интересен, но мне игра всё же представляется в 2D

Цитата Luxorix ()
Отлично! Не терпится увидеть реализацию.


Спасибо ребята! Я всё таки думаю, что это будет всё в 2D, потестировал Toon Shaders в Unity3d и они все не очень,
хотя у одного шейдера замечены интересные особенности (sugiyama toon shader), но не достаточно.
К примеру затенение лайнарта нельзя менять и его нельзя делать сглаженным, хотя может если применить antialiasing...

Добавлено (26 февраля 2015, 16:26)
---------------------------------------------
ещё немного концепта

Добавлено (01 марта 2015, 16:56)
---------------------------------------------
Концепт к игре, пока не решил на чём будет летать герой, но метла вроде отличная идея для готического стиля


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 26 Февраля 2015, 03:40
alexsilentДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 12:07 | Сообщение # 635 | Тема: Metroidvania, какие препятствия и скиллы?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Делаю метроидванию, думаю над идеями, что можно добавить в виде препятствий и скиллов для прохождения:
1) взять оружие, чтобы сломать барьер или убить врага, загораживающий проход
2) двойной прыжок , чтобы добраться до высоких преград
3) ускорение, чтобы разбить что-то или быстро пробежать
Что-то не могу придумать, какие ещё можно скиллы добавить?!
Помню в метроиде были ещё ракеты, чтоб пройти двери некоторые.

PS Но на этом фантазия и память заканчивается... Надо бы переиграть пару игр...
Может зельда, метроид и beyond oasis освежат память.


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 01 Марта 2015, 12:10
alexsilentДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 04:35 | Сообщение # 636 | Тема: Замедление времени
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
гамирон?)

скорее всего, я как раз тоже думаю над темой замедления времени, ибо в моём проекте это будет, решил не заморачиваться сразу,
и просто уменьшу время и увеличу скорость героя, если будет надо
alexsilentДата: Среда, 25 Февраля 2015, 17:16 | Сообщение # 637 | Тема: Ghost Sky: Dark Clock (Gamiron 9)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Жанр: Шмап (Shooter Scroller)
Пространство: 2D (3D? если получится сделать адекватную мультяшную графику)
Сюжет: Однажды спасатель по имени Митч вылетел на сигнал бедствия SOS, и обнаружил на месте крушения такси пару скелетов,
как будто событие произошло очень давно, десятки лет назад, а сигнал бедствия пришёл только сейчас. В руках одного скелета были
странные механические часы. Митч поднял часы и нажал на кнопку сверху, и весь мир внезапно замер, и ожил хозяин часов:
"Верни часы назад!"
Герою ничего не осталось делать, как спасаться бегством от ожившего скелета. Как же он пожалеет, что не вернул часы законному хозяину.

Геймплей: практически типичный шмап (шутер леталка) летаем и мочим врагов с магазином и прокачкой и конечно же боссами,
левая кнопка мыши для супер удара, на правую кнопку мыши мы можем замедлять время сильно, чтобы уворачиваться от пуль
(наверное это было во многих играх, да это не важно)



Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 26 Февраля 2015, 16:27
alexsilentДата: Среда, 25 Февраля 2015, 02:34 | Сообщение # 638 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
EvilT, в украинской или английской версиях можно. В русской это будет противоречить законодательству

В английской реально можно?
Ну вообще и надо сделать в английском варианте.
alexsilentДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 03:56 | Сообщение # 639 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. "

Могу я использовать персонажей и вселенную из игр, которые продавались (BigFishGames и Alawar), которые я сам сделал?


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 24 Февраля 2015, 03:57
alexsilentДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 02:32 | Сообщение # 640 | Тема: [3D] - Through Time / Сквозь время - Gamiron №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата innovation ()
Набросал модель главного героя, завтра начну текстурить, потом ретопология, а дальше риг)

Z-brush?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг