Результаты поиска
| |
alexsilent | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:28 | Сообщение # 581 | Тема: Как найти 16 в числе 356? В исчислении 1,2,4,8,16,32 и т.д |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Приветствую друзья. У меня немного специфический вопрос. Как найти 16 в числе 356 к примеру?! В исчислении 1,2,4,8,16,32 и т.д (не знаю, как это всё называется, я просто точно знаю что если эти числа суммировать, то всегда можно узнать какие числа были суммированы, то есть они уникальны, но на этом моя теория заканчивается)
Мне это нужно для сохранения уникальных апгрейдов лагеря, который можно прокачивать.
К примеру: 1 - костёр, 2 - палатка, 4 - часы, 8 - алхимический стол и т.д. и их сумма покажет одним числом, какие апгрейды есть в этом лагере. К примеру число 10 показывает что в лагере только = палатка (2) + алхимический стол (8).
Полазил по сайтам программистов и там слишком заумно. слишком много терминологии, я дизайнер, а не программист, у меня голова от наплыва информации едет и всё на английском)
Кто-то может простым примером и русским языком объяснить, как правильно находить такое уникальное число в сумме?
То есть я совсем не понимаю, что мне нужно написать, чтобы узнать, есть ли число 16 в числе 356? Или в любом другом.
Другими словами есть ли какой-то специальный оператор или нужно самому функцию писать?
Извините за каламбур, из-за того что я не силён в терминологии, надеюсь меня смогли понять!
Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 02 Мая 2015, 20:46 |
|
| |
alexsilent | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 11:56 | Сообщение # 582 | Тема: Видео ролики в Unity? Особенности и подводные камни? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Приветствую друзья! Делаю заставку для своей игры на Flash. И задумался, как теперь это всё перенести в Unity3d!?
1) Flash Видео ролики могут проигрывать в Unity? Скорее всего нет!