Не совсем понятно, тут графика на вид векторная, хотя конечно нарисована руками, как и любая другая 2д графика, но вектор не принято называть ручной работой. Наверное имеется в виду более яркие примеры типа Неверьвхудо Neverhood где всё сделано пластилином или какие-то 2Д игры, где всё нарисовано на бумаге карандашами? Или я не правильно понял?
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 03 Августа 2015, 08:18
зачем жанр ограничивать? и спецификаци. типа "только 2д или только 3д" где же свобода творчества? как выигрывают игры в гаймероне? - голосуют вроде за игру люди. Так зачем жанр ограничивать? пускай бы людей порадовали бы различной тематикой, графикой и жанрами. Нежели Типизированными играми.
Ну хотя бы потому, чтобы некоторые индивиды не начали раньше объявления темы, за год до начала конкурса, клепают свою игру и решили выложить на конкурс: "Пасаны мы за три недели сделали проект!" ЗЫ хотя для Falco это скорее не так важно, лишь бы проект был стоящий, но для остальных конкурсантов это будет нечестно.
Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 02 Августа 2015, 04:08
Предлагаю или поддерживаю тематику: 1) Огонь, Вода , Воздух , Земля , Стихии природы 2) Мир готики в духе Тима Бёртона или Тук тук, Don't starve 3) Симулятор реальной жизни (понравилась идея у First) 4) Танки или боевые роботы 5) Изменяемый мир на ограниченном участке (мы не перемещаемся куда-то далеко вперёд, а мир изменяется вокруг нас примеры: Смена погоды и сезонов, Каждый день на небольшом острове происходят новые изменения появляются новые люди и т.д. Мир разрушается, засоряется, строится и с каждым этапом или витком мы наблюдаем изменения) 6) Игра где нельзя или ненужно драться или вообще убивать врагов, а можно только хитростью обходить/побеждать/уходить от врагов. Это очень раскроет потенциал игростроя. Ибо 99% игр про то как непосредственно убить врага прямым методом. Примеры: играем за хилую девушку, которая может нанимать телохранителей, или следовать с караванами, когда перемещается между городами по опасной местности, играем за вора который не может убивать, играем за манипулятора хитреца который прячется превращается и всячески использует местность чтобы уйти от врагов 7) Чувство дома и выживание, когда есть убежище, и мы должны выходить из него в очень опасную местность, чтобы добыть кусок хлеба, возвращаясь к себе домой. За окном может быть как опасная планета, так и пустыня или безумный мир ада, или мы улитка выходящая из своего домика и вокруг куча опасных насекомых, или мы обитатель убежища и для выживания нам нужно выходить на пустошь 8) хардкорный геймплей с прокачкой (в духе Dark Souls, чем мы больше качаемся, тем проще проходить местность, но с первого раза не осилить)
Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 01 Августа 2015, 01:10
как вариант можно попробовать зайти на ассет сторы других движков типа Torque 3d, если он ещё жив, или других крупных движков
А можно посмотреть скрины всей библиотеки, какую не берут в Юнити стор? То есть, чтобы примерно оценить качество работы, могу ли я осилить, тоже давно думал над стором.
Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 01 Августа 2015, 00:37
PS Посмотрел, список у Арм6 достаточно длинный и ничуть не меньше по количеству Арм7. Легко можно ошибиться купив не ту модель. Вопрос звучит так, если до сих пор ещё очень много мобил с поддержкой Arm6, то зачем Юнайтам отказываться от такой многочисленной аудитории? о_О
PPS А Game Maker и Construct 2 и MMF2.5 поддерживают Arm6? Может лучше на конструкторы перейти?
Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 29 Июля 2015, 15:03
Купил я не так давно андроид для теста игр, он оказался с Armv6, а Юнити не поддерживает с некоторых пор эту архитектуру. И получается я просто выбросил денежку на ветер. В магазины захожу спросить самую дешевую модель для Armv7, но продавцы даже не понимают о чём я их спрашиваю ибо большинство потребителей покупают телефоны не для этого, и они не знают что ответить, ибо у них нет опыта в этом вопросе. Посоветуйте какой телефон из самых дешёвых пойдёт для теста Unity3d игр?! И как выбрать модель, если на ценнике не пишут архитектуру Armv7 оно или Armv6?!
Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 29 Июля 2015, 05:43
По проекту бы хотелось больше инфы, какой художник и аниматор нужен. Если работа действительно оплачиваемая и объем работы адекватный цене, то интересно.
Александр, Мне 34, Незаконченное высшее, дизайн, Опыт работы: 1) малоизвестные игры для Alawar: Globy и серия Sky Taxi, 2) http://www.kongregate.com/accounts/alexsilent мини-игры 3) делаю в свободное время игру про пони (http://alexmakovsky.deviantart.com/art/Daring-Do-the-Flash-Game-ver-0-81-alpha-308653960) - старая версия flash браузер (https://dl.dropboxusercontent.com/u/37208840/DaringDo.rar) - новая версия Unity3d (60 мб архив) 4) http://alexmakovsky.deviantart.com/ сайт художника
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 27 Июля 2015, 03:12
Ура! Наконец-то разобрался, не нужно ставить дополнительные стены с другим свойством, просто вначале я использовал во "Friction Combination" - Multiply, а это же умножение, и две силы умноженные на ноль давали - ноль.
Теперь настроил вот так, поставил свойство Maximum и теперь объекты только при движении вниз останавливались, а стены не останавливают прыжок.
Это теперь у меня универсальный материал для 2D платформер объектов с гравитацией, которые не должны скользить по поверхности:
для 3D платформеров вроде тоже должно работать, + ещё не тестировал наклонные поверхности на 45 градусов, может там вылезет, какая-нибудь проблема.
Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 04 Июля 2015, 03:43
для чего вообще нужны вторые значения, и как работает Direction 2?
В документации я не понимаю что там вообще такое написано, я художник, мне бы попроще, примерами, а не научными словами... Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать/прочитать.
1) Friction Direction 2 Направление анизотропии. Анизотропное трение включается если это направление не равно 0. Dynamic Friction 2 и Static Friction 2 будет применяться наряду с Friction Direction 2. (я ни слова не понял, что тут написано, как в русской документации, так и английской) 2) Dynamic Friction 2 Если включено анизотропное трение, тогда DynamicFriction2 будет применён наряду с Friction Direction 2. 3) Static Friction 2 Если включено анизотропное трение, тогда StaticFriction2 будет применён наряду с Friction Direction 2.
Добавлено (02 июля 2015, 18:39) ---------------------------------------------
ЦитатаRanger ()
на стены и на пол разный материал.
у меня один материал, и будет очень сложно везде проконтролировать разные материалы, придётся добавлять дополнительные объекты для стен
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 02 Июля 2015, 18:40
Приветствую друзья. Пытаюсь разобраться с Physic Material, туда сюда параметры меняю и не помогает, как сделать, так чтобы трение от пола было среднее, а трение от стен было нулевое?
Вот тут есть Friction Direction 2 (кажется от этого можно отталкиваться, но я не понимаю как это работает ибо разные значения вводил), в документации не было приведено никаких примеров для чего нужно второе значение по трению, только чистая информация, мне бы лучше примеры.
Можно привести точно или примерно в цифрах, как установить значение для 2D платформера, чтобы не цепляться за стены?!
Я вроде бы настроил, но прыжок в воздухе и прыжок трясь о стену имеют всё равно разные значения по высоте.
А должна быть одинаковая высота, чтобы допрыгивать до уступа, но трение сжигает о стену часть высоты прыжка. Что-то я не до конца понимаю с этим.
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 02 Июля 2015, 18:32
seaman , оказывается ларчик просто открывался, серьёзно, я пытался разными путями, гуглить и создать новое окно с помощью меню Window, пробовал правой кнопкой кликать, но вот в меню AddTab не смотрел, думал это что-то левое.
Добавлено (02 июля 2015, 16:07) ---------------------------------------------
ЦитатаMANMANA ()
http://habrahabr.ru/post/202198/ Пятая гифка сверху. Может, кто не видел данную статью и не знает некоторых особенностей. Еще трюки и советы в Unity http://habrahabr.ru/post/247951/ http://habrahabr.ru/post/238581/ http://habrahabr.ru/post/239175/ https://unity3d.com/ru....ricks-4 http://unityready.com http://www.slideshare.net/mobile....-are-do http://devmag.org.za/2012....actices http://blog.pluralsight.com/unity-tips-and-tricks
MANMANA, спасибо, тут очень много интересной информации по юнити. *_*
Нууу фиг знает. По мне таки все "новшества" которые они вписали, можно было сделать спокойно и в 3 фоле. Пока увидел лишь "мод" для фола 3, на улучшенную графику и слегка измененным геймплеем. Особой разницы в общем то не заметил, как например разница между 2 и 3 частями
Это же слишком большая разница между 2 и 3, переход на 3-х мерный движок (разработчики поменялись, у них своя концепция и философия), теперь если хотите разницу, нужно разработчикам постараться сделать 4-х мерный движок (и чтобы разработчики были другие).) На самом деле разница очень большая в играх 3 и 4, в отличии от игр Assassin Creeds, к примеру, где только меняют модельки, текстуры и звуки, вот где настоящие модостроители, конвеер асасинов. Хотя эти игры сравнивать не стоит, но в игровой индустрии много примеров, где просто берут свои старые наработки, а здесь достаточно много изменено.
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 16 Июня 2015, 08:00
zisX, тут кое-что важное из Fallout 4 урезано, лучше смотреть всю конференцию на официальном канале Беседки https://www.youtube.com/watch?v=2KApp699WdE показ начинается с 1:06 примерно (разговорный английский)
PS не знаю как опубликовывать видео на форуме, как у вас в посте получилось
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 16 Июня 2015, 07:43
Смотрел реал-тайм конференцию Беседки, это было эпично :3
Немного того, что заметил:
1) Power Armor, теперь это не просто броня, а транспорт, в который заходишь плавно. Он может слегка летать, всё кастомизируется, как оружие, так и броня.
2) Жду не дождусь, когда начну строить свою базу с блекджеком и рабынями. (любители постройки своего дома порадуются, а какой там простор для электрика)
3) Интригует история глав героя, 200 лет прошло, а он ещё жив? Что-то тут не то. Наверное это какое-то особое убежище, чтоб люди не старели или просто клон героя? (в этом убежище выращивают клонов, а мы встретим своего двойника в виде гуля, клон встретил своего папочку ?)
4) Даже холодильник теперь открывается плавно, из окна помещения видна улица. Т__Т Боже как круто будет выглядеть TES6
5) Теперь можно будет сделать свою ферму, как и обещали ещё в Скайриме.
6) Кротокрысы и скорпионы могут копаться под землёй, круто.
7) Никаких загрузок, по крайней мере на небольших локациях, кажется мне пора обновить свой компьютер с 4 гб ОЗУ.
8) Робот сказал вслух "Мистер Ховард", то что было введено в качестве имени персонажа, то есть теперь есть какая-то система озвучивания имён?
PS после выхода игры, предчувствую галлерею "Покажи свою Базу в Fallout 4"
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 15 Июня 2015, 09:19
Единственная проблема - это то, что патроны в этом режиме имеют ненулевой вес.
Действительно? Я даже не знал, что патроны могут не иметь вес всё время играл в Хардкорный режим, хотя и правда его нельзя особо назвать хардкорным режимом, так как проблем с едой, водой и сном не возникало, всё в лёгкой доступности, а еда и вода разбросана по миру в большом количестве
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 11 Июня 2015, 05:07
alexsilent, ну хотябы то что своего героя в 3 и нв нельзя выкачать в неиграбельного перса который не может вообще ничего, а в 1-2 частях запросто можно было испортить себе игру за не знанием более того в 3 и нв в принципе скиллы не нужны, ну может некоторые в отдельных моментах, но без скиллов пробежать вполне реально
Соглашусь, в этом есть минус, у меня раньше было больше азарта открыть дверь или отремонтировать генератор, а если нет знаний то "до свидания", в NV эту часть оказуалили, я давно почти не видел новых не оказуаленных игр, кроме игр типа "Exanima" , это чистый хардкор и старорежимный уровень игры, когда не знаешь даже как дверь открыть) у казуальщиков очень дымится от этой игры)
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 09 Июня 2015, 13:23