Пятница, 19 Сентября 2025, 02:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
alexsilentДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 15:22 | Сообщение # 541 | Тема: [2.5D] Двери, которые лучше не открывать
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Шикарный стиль) и из-за живого материала всё выглядит душевно!
alexsilentДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 15:20 | Сообщение # 542 | Тема: В преддверии Gamiron №10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Тут человек делает всю графику из пластилина.

Шикарно *_*
alexsilentДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 08:17 | Сообщение # 543 | Тема: В преддверии Gamiron №10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
http://falcoware.com/rus/Slizz.php - рисованная вручную графика стилизованная.


Не совсем понятно, тут графика на вид векторная, хотя конечно нарисована руками, как и любая другая 2д графика,
но вектор не принято называть ручной работой.
Наверное имеется в виду более яркие примеры типа Неверьвхудо Neverhood где всё сделано пластилином
или какие-то 2Д игры, где всё нарисовано на бумаге карандашами? Или я не правильно понял?


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 03 Августа 2015, 08:18
alexsilentДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 04:05 | Сообщение # 544 | Тема: В преддверии Gamiron №10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
зачем жанр ограничивать? и спецификаци. типа "только 2д или только 3д" где же свобода творчества? как выигрывают игры в гаймероне? - голосуют вроде за игру люди. Так зачем жанр ограничивать? пускай бы людей порадовали бы различной тематикой, графикой и жанрами. Нежели Типизированными играми.

Ну хотя бы потому, чтобы некоторые индивиды не начали раньше объявления темы, за год до начала конкурса, клепают свою игру и решили выложить на конкурс: "Пасаны мы за три недели сделали проект!" smile
ЗЫ хотя для Falco это скорее не так важно, лишь бы проект был стоящий, но для остальных конкурсантов это будет нечестно.


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 02 Августа 2015, 04:08
alexsilentДата: Суббота, 01 Августа 2015, 00:51 | Сообщение # 545 | Тема: В преддверии Gamiron №10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Возможно поучаствую. Жанр ограничивать не стоит.

Предлагаю или поддерживаю тематику:
1) Огонь, Вода , Воздух , Земля , Стихии природы
2) Мир готики в духе Тима Бёртона или Тук тук, Don't starve
3) Симулятор реальной жизни (понравилась идея у First)
4) Танки или боевые роботы
5) Изменяемый мир на ограниченном участке (мы не перемещаемся куда-то далеко вперёд, а мир изменяется вокруг нас
примеры: Смена погоды и сезонов, Каждый день на небольшом острове происходят новые изменения появляются новые люди и т.д.
Мир разрушается, засоряется, строится и с каждым этапом или витком мы наблюдаем изменения)
6) Игра где нельзя или ненужно драться или вообще убивать врагов, а можно только хитростью обходить/побеждать/уходить от врагов.
Это очень раскроет потенциал игростроя. Ибо 99% игр про то как непосредственно убить врага прямым методом.
Примеры: играем за хилую девушку, которая может нанимать телохранителей, или следовать с караванами, когда перемещается между городами по опасной местности,
играем за вора который не может убивать, играем за манипулятора хитреца который прячется превращается и всячески использует местность чтобы уйти от врагов
7) Чувство дома и выживание, когда есть убежище, и мы должны выходить из него в очень опасную местность, чтобы добыть кусок хлеба, возвращаясь к себе домой.
За окном может быть как опасная планета, так и пустыня или безумный мир ада, или мы улитка выходящая из своего домика и вокруг куча опасных насекомых,
или мы обитатель убежища и для выживания нам нужно выходить на пустошь
8) хардкорный геймплей с прокачкой (в духе Dark Souls, чем мы больше качаемся, тем проще проходить местность, но с первого раза не осилить)


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 01 Августа 2015, 01:10
alexsilentДата: Суббота, 01 Августа 2015, 00:36 | Сообщение # 546 | Тема: Где продавать небольшие 3D ассеты?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
как вариант можно попробовать зайти на ассет сторы других движков типа Torque 3d, если он ещё жив, или других крупных движков

А можно посмотреть скрины всей библиотеки, какую не берут в Юнити стор?
То есть, чтобы примерно оценить качество работы, могу ли я осилить, тоже давно думал над стором.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 01 Августа 2015, 00:37
alexsilentДата: Среда, 29 Июля 2015, 14:58 | Сообщение # 547 | Тема: Arm v7 Андроид и Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
beril, спасибо!)

PS Посмотрел, список у Арм6 достаточно длинный и ничуть не меньше по количеству Арм7. Легко можно ошибиться купив не ту модель.
Вопрос звучит так, если до сих пор ещё очень много мобил с поддержкой Arm6, то зачем Юнайтам отказываться от такой многочисленной аудитории? о_О

PPS А Game Maker и Construct 2 и MMF2.5 поддерживают Arm6? Может лучше на конструкторы перейти?


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 29 Июля 2015, 15:03
alexsilentДата: Среда, 29 Июля 2015, 05:39 | Сообщение # 548 | Тема: Arm v7 Андроид и Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Купил я не так давно андроид для теста игр, он оказался с Armv6, а Юнити не поддерживает с некоторых пор эту архитектуру.
И получается я просто выбросил денежку на ветер. В магазины захожу спросить самую дешевую модель для Armv7, но продавцы
даже не понимают о чём я их спрашиваю ибо большинство потребителей покупают телефоны не для этого, и они не знают что ответить,
ибо у них нет опыта в этом вопросе.
Посоветуйте какой телефон из самых дешёвых пойдёт для теста Unity3d игр?!
И как выбрать модель, если на ценнике не пишут архитектуру Armv7 оно или Armv6?!


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 29 Июля 2015, 05:43
alexsilentДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 02:08 | Сообщение # 549 | Тема: Требуются люди для разработки платформера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
По проекту бы хотелось больше инфы, какой художник и аниматор нужен.
Если работа действительно оплачиваемая и объем работы адекватный цене, то интересно.

Александр, Мне 34, Незаконченное высшее, дизайн,
Опыт работы:
1) малоизвестные игры для Alawar: Globy и серия Sky Taxi,
2) http://www.kongregate.com/accounts/alexsilent мини-игры
3) делаю в свободное время игру про пони
(http://alexmakovsky.deviantart.com/art/Daring-Do-the-Flash-Game-ver-0-81-alpha-308653960) - старая версия flash браузер
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/37208840/DaringDo.rar) - новая версия Unity3d (60 мб архив)
4) http://alexmakovsky.deviantart.com/ сайт художника


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 27 Июля 2015, 03:12
alexsilentДата: Суббота, 04 Июля 2015, 03:40 | Сообщение # 550 | Тема: Physic Material как настроить правильно для платформера?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ура! Наконец-то разобрался, не нужно ставить дополнительные стены с другим свойством,
просто вначале я использовал во "Friction Combination" - Multiply, а это же умножение,
и две силы умноженные на ноль давали - ноль.

Теперь настроил вот так, поставил свойство Maximum и теперь объекты только
при движении вниз останавливались, а стены не останавливают прыжок.

Это теперь у меня универсальный материал для 2D платформер объектов с гравитацией, которые не должны скользить по поверхности:


для 3D платформеров вроде тоже должно работать, + ещё не тестировал наклонные поверхности на 45 градусов,
может там вылезет, какая-нибудь проблема.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 04 Июля 2015, 03:43
alexsilentДата: Четверг, 02 Июля 2015, 18:39 | Сообщение # 551 | Тема: Physic Material как настроить правильно для платформера?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
для чего вообще нужны вторые значения, и как работает Direction 2?

В документации я не понимаю что там вообще такое написано, я художник, мне бы попроще, примерами, а не научными словами...
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать/прочитать.

1) Friction Direction 2
Направление анизотропии. Анизотропное трение включается если это направление не равно 0. Dynamic Friction 2 и Static Friction 2 будет применяться наряду с Friction Direction 2. (я ни слова не понял, что тут написано, как в русской документации, так и английской)
2) Dynamic Friction 2 Если включено анизотропное трение, тогда DynamicFriction2 будет применён наряду с Friction Direction 2.
3) Static Friction 2 Если включено анизотропное трение, тогда StaticFriction2 будет применён наряду с Friction Direction 2.

Добавлено (02 июля 2015, 18:39)
---------------------------------------------
Цитата Ranger ()
на стены и на пол разный материал.

у меня один материал, и будет очень сложно везде проконтролировать разные материалы, придётся добавлять дополнительные объекты для стен


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 02 Июля 2015, 18:40
alexsilentДата: Четверг, 02 Июля 2015, 18:16 | Сообщение # 552 | Тема: Physic Material как настроить правильно для платформера?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Приветствую друзья.
Пытаюсь разобраться с Physic Material, туда сюда параметры меняю и не помогает, как сделать, так чтобы трение от пола было среднее, а трение от стен было нулевое?

Вот тут есть Friction Direction 2 (кажется от этого можно отталкиваться, но я не понимаю как это работает ибо разные значения вводил),
в документации не было приведено никаких примеров для чего нужно второе значение по трению, только чистая информация,
мне бы лучше примеры.

Можно привести точно или примерно в цифрах, как установить значение для 2D платформера, чтобы не цепляться за стены?!

Я вроде бы настроил, но прыжок в воздухе и прыжок трясь о стену
имеют всё равно разные значения по высоте.

А должна быть одинаковая высота, чтобы допрыгивать до уступа, но трение сжигает о стену часть высоты прыжка.
Что-то я не до конца понимаю с этим.


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 02 Июля 2015, 18:32
alexsilentДата: Четверг, 02 Июля 2015, 16:07 | Сообщение # 553 | Тема: Можно ли сделать два окна Hierarchy или Inspector?[Решено]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
А проверить самому так сложно? Можно, конечно.

seaman , оказывается ларчик просто открывался, серьёзно, я пытался разными путями, гуглить и создать новое окно с помощью меню Window,
пробовал правой кнопкой кликать, но вот в меню AddTab не смотрел, думал это что-то левое.

Добавлено (02 июля 2015, 16:07)
---------------------------------------------

Цитата MANMANA ()
http://habrahabr.ru/post/202198/
Пятая гифка сверху. Может, кто не видел данную статью и не знает некоторых особенностей.
Еще трюки и советы в Unity
http://habrahabr.ru/post/247951/
http://habrahabr.ru/post/238581/
http://habrahabr.ru/post/239175/
https://unity3d.com/ru....ricks-4
http://unityready.com
http://www.slideshare.net/mobile....-are-do
http://devmag.org.za/2012....actices
http://blog.pluralsight.com/unity-tips-and-tricks


MANMANA, спасибо, тут очень много интересной информации по юнити. *_*
alexsilentДата: Четверг, 02 Июля 2015, 05:50 | Сообщение # 554 | Тема: Можно ли сделать два окна Hierarchy или Inspector?[Решено]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Приветствую друзья! Можно ли сделать два окна Hierarchy или Inspector?
Ибо иногда очень важно из одного окна переносить в другое


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 02 Июля 2015, 05:51
alexsilentДата: Вторник, 16 Июня 2015, 07:53 | Сообщение # 555 | Тема: Fallout 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Нууу фиг знает. По мне таки все "новшества" которые они вписали, можно было сделать спокойно и в 3 фоле. Пока увидел лишь "мод" для фола 3, на улучшенную графику и слегка измененным геймплеем. Особой разницы в общем то не заметил, как например разница между 2 и 3 частями

Это же слишком большая разница между 2 и 3, переход на 3-х мерный движок (разработчики поменялись, у них своя концепция и философия), теперь если хотите разницу, нужно разработчикам постараться сделать 4-х мерный движок (и чтобы разработчики были другие).)
На самом деле разница очень большая в играх 3 и 4, в отличии от игр Assassin Creeds, к примеру, где только меняют модельки, текстуры и звуки, вот где настоящие модостроители, конвеер асасинов. Хотя эти игры сравнивать не стоит, но в игровой индустрии много примеров, где просто берут свои старые наработки, а здесь достаточно много изменено.


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 16 Июня 2015, 08:00
alexsilentДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 15:54 | Сообщение # 556 | Тема: Fallout 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zisX, тут кое-что важное из Fallout 4 урезано, лучше смотреть всю конференцию на официальном канале Беседки
https://www.youtube.com/watch?v=2KApp699WdE
показ начинается с 1:06 примерно (разговорный английский)

PS не знаю как опубликовывать видео на форуме, как у вас в посте получилось


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 16 Июня 2015, 07:43
alexsilentДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 12:15 | Сообщение # 557 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Scirra Construct 2
или
Clickteam MMF2.5 (отсюда сбежали пару ребят и сделали Construct, так что эти конструкторы похожи общей концепцией)


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 15 Июня 2015, 12:16
alexsilentДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 09:15 | Сообщение # 558 | Тема: Fallout 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Смотрел реал-тайм конференцию Беседки, это было эпично :3

Немного того, что заметил:



Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 15 Июня 2015, 09:19
alexsilentДата: Четверг, 11 Июня 2015, 05:03 | Сообщение # 559 | Тема: Fallout 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Jhon ()
Единственная проблема - это то, что патроны в этом режиме имеют ненулевой вес.

Действительно? Я даже не знал, что патроны могут не иметь вес smile всё время играл в Хардкорный режим,
хотя и правда его нельзя особо назвать хардкорным режимом, так как проблем с едой, водой и сном не возникало, всё в лёгкой доступности,
а еда и вода разбросана по миру в большом количестве


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 11 Июня 2015, 05:07
alexsilentДата: Вторник, 09 Июня 2015, 13:23 | Сообщение # 560 | Тема: Fallout 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата system ()
alexsilent, ну хотябы то что своего героя в 3 и нв нельзя выкачать в неиграбельного перса который не может вообще ничего, а в 1-2 частях запросто можно было испортить себе игру за не знанием
более того в 3 и нв в принципе скиллы не нужны, ну может некоторые в отдельных моментах, но без скиллов пробежать вполне реально


Соглашусь, в этом есть минус, у меня раньше было больше азарта открыть дверь или отремонтировать генератор, а если нет знаний то "до свидания", в NV эту часть оказуалили, я давно почти не видел новых не оказуаленных игр, кроме игр типа "Exanima" , это чистый хардкор и старорежимный уровень игры, когда не знаешь даже как дверь открыть) у казуальщиков очень дымится от этой игры)


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 09 Июня 2015, 13:23
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг