Пятница, 19 Сентября 2025, 02:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
alexsilentДата: Вторник, 09 Июня 2015, 13:12 | Сообщение # 561 | Тема: Fallout 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата system ()
alexsilent, еще раз говорю было бы качество игры на уровне 1-2 частей я бы и слова не сказал но после 3 и нв я не верю что 4 часть будет тот самый фоллаут

А можно поподробнее про New Vegas, чем он хуже 1-2 частей, кроме ностальгии и что эти игры были раньше (обычно первое всегда дороже)?
Там много интересных особенностей. И даже чуть больше, мне в F1-2 не хватало элементов выживания вроде сна, питья и еды.
PS Ну с другой стороны на вкус и цвет товарищей нет. Мне очень запал в душу New Vegas, первая моя ролевая игра, которую я прошёл никого не убивая,
наконец-то моя роль в ролевой игре не была: боец или боевой маг


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 09 Июня 2015, 13:16
alexsilentДата: Вторник, 09 Июня 2015, 13:00 | Сообщение # 562 | Тема: Fallout 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата system ()
на дворе 2я половина 2015 года а графика фоллыча хуже чем в скайриме, посмотрите на собаку, где ее шерсть?

Не хуже, как минимум такая же или лучше, это субъективная оценка, возможно из-за высоких ожиданий от требований обычных людей к играм 2015 года.
Мне тоже детализация собаки не особо понравилась, однако я отдаю себе отчёт, что именно такая же она будет в игровом мире, где ещё будет куча интерактивных объектов, скажем в играх типа FarCry добавляют рельеф на животных, но интерактивность там в разы ниже и им практически нечего больше обрабатывать, кроме графики, в отличии от игр Bethesda:
1) большинство неписей и местоположение объектов отслеживаются системой, и в отличии от игр GTA, FarCry (где предметы генерятся на лету, и удаляются как только мы о них забыли), а движок Беседки помнит о них
2) в играх Беседки можно залезть в каждый ящик и стол, в отличии от многих высокобюджетных игр (там большинство предметов не интерактивны и являются статическим бутафором), и в этом огромном мире все эти передвижки вещей сохранятся
3) система следит за расписанием неписей и перемещением их по карте, это тоже стоит ресурсов, в отличии от GTA скажем, где все близлежайшие неписи лишь сгенерируемые декорации, они сразу же исчезнут при потере их из виду, это уровень 90-х, когда на лету генерировались жители и потом исчезали, ну соглашусь что от них толку нету, запоминать их всех, также как и для Bethesda слишком наводить лоск на животных, когда не в этом соль, не за это будут играть в Fallout.
PS В конце концов моды поправят дело)


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 09 Июня 2015, 13:05
alexsilentДата: Вторник, 09 Июня 2015, 11:47 | Сообщение # 563 | Тема: Fallout 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Jhon ()
Если выключить радио в NV, то будет играть музыка из первых двух игр. Хз, было ли такое в Fallout 3, я там всегда с радио ходил, но тут это очень сильно добавляет атмосферы.

То же самое, в Fallout 3 я любил ходить с радио из-за Тридогнайта, а в NV нет яркого радио диджея, и я без радио ходил, музыка из F2 радовала слух)
alexsilentДата: Вторник, 09 Июня 2015, 03:02 | Сообщение # 564 | Тема: Fallout 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Очень нравится Fallout 2 это моя первая игра из серии, в своё время с удовольствием прошёл несколько раз F3, а когда добрался до Fallout New Vegas
то моей радости не было предела, там к сожалению не было некоторых эпичных моментов типа гигантских Бахамутов и Мегароботов, там были те же текстуры
и многих людей это разочаровало, но там была возможность пройти игру никого не убивая, на максимальном уровне сложность, без брони в одной рубашке,
вместо оружия взяв в руки бинокль, установив Силу и Perception и Выживание на 1, а все боевые навыки на минимум, это наверное единственная ролевая игра,
где можно пройти игру ни с кем не сражаясь и никого не убивая. Я жду такой же гибкости и вариативности от четвёртой части, надеюсь Беседка у Обсидиан
возьмут эти идеи, себе на вооружение.

А ещё мне нравится, что в Fallout есть очень опасные твари, в отличии от Скайрима, в Скайриме куда бы ты ни пришёл, сможешь убить любого на Master,
Легендарную сложность не беру в расчёт потому, что эта сложность взята из Oblivion (т.е. каждую крысу нужно ковырять по минуте на Харде,
это очень глупо и ничего общего не имеет с современным балансом сложности, лучше бы враги убивали с одного удара, но здоровье и броня их была на нормальном уровне, вместо того чтобы из каждой крысы делать бронированного танка , Легендарная сложность - разочарование)


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 09 Июня 2015, 03:11
alexsilentДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 11:49 | Сообщение # 565 | Тема: Коллизия со стеной обычная, а с врагами как с триггером
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Ставишь герою другой слой и в настройках физики выставляешь, чтобы слой игрока и врагов друг с другом не взаимодействовали

Спасибо, но нужно чтобы враги отнимали здоровье герою, но на них нельзя было наступить и вообще столкновение между ними, чтобы было, как с триггером.
alexsilentДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 11:42 | Сообщение # 566 | Тема: Коллизия со стеной обычная, а с врагами как с триггером
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Приветствую друзья! Делаю 2D платформер вид сбоку. Я тут думаю, а можно сделать так чтобы враги сталкивались со стеной, как твёрдый объект,
а с героем столкновение было, как с триггером, чтобы не ходить по головам врагов, но и враги не проваливались сквозь стены.


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 08 Июня 2015, 11:43
alexsilentДата: Среда, 27 Мая 2015, 07:10 | Сообщение # 567 | Тема: Хочу услышать ваше мнение
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нравится графика, на чём рисовали? Взглянуть бы поэтапно, как рисовались такие крутые поверхности?!

Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 27 Мая 2015, 07:11
alexsilentДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 05:25 | Сообщение # 568 | Тема: Баг или фича?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пример игры, где баги делают игру веселее) Skate 3
http://www.youtube.com/watch?v=vfl33Tn0pYc
я когда первый раз видео смотрел - ржал во весь голос)


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 25 Мая 2015, 05:29
alexsilentДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 04:52 | Сообщение # 569 | Тема: Лор для ролевой игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лоры, кстати, легче писать, чем делать всю игру, потому-что можешь писать и придумывать в потоке вдохновения (без остановок),
в отличии от программирования (в программировании сложнее, там часто будут встречаться сложные места, к которым нужен комплексный подход
или даже куча вопросов на форумах или обращение к документации, а также в разработке игр очень много других подводных камней)
я раньше придумывал большой кусок лора просто перед сном придумывал себе путешествие, через фантазию
и если не усну, то напридумываю много, осталось только потом это записать.

Так что я не знаю почему вы не можете решиться уже несколько месяцев, Лор можно писать начиная как с мелочей (придумывать мелкие сказки и легенды)
так и с глобального (жаль что это слишком попсово, но скорее всего ВСЕ ролевые игры в глобальном масштабе одинаковы и борются либо с абсолютным злом, или погрязли в большой войне или погрязли в болезнях и грехах, ничего нового я давно не видел в этом, так что осталось просто выбрать пункт глобального сценария
(или придумать свой вариант - а вдруг получится (предложу свой глобальный сценарий: Мир, где ничего не произошло, всё спокойно, всюду гармония и процветание и только главному герою не имёться, ибо он единственный, кому не нравится, что в мире всё спокойно, его эго просто в ужасе от того, что его забросило не в тот мир и не в то время. таких сценариев я ещё не видел biggrin ))) Лор можно писать даже на работе и где угодно, осталось просто, чтобы у вас было желание это сделать, и можно брать с собой блокнот для записей.

PS Есть определённый склад ума: логики и интуиты (я точно не помню как это называется) в общем для написания сценария и лора нужна интуиция и фантазия и логику (особенно на первых этапах) послать куда подальше (логика ограничивает сценарий), для этого надо забыть про все блоки и ограничения, которым нас научила к примеру школа (в школе почти всегда был всего один ОТВЕТ, один ответ реально учил нас всех ограничиваться в выборе). Может поэтому вы не решаетесь начать и программирование у вас будет лучше получаться, чем сам лор. Тогда может стоит найти интуита, у кого лучше будет получаться именно фантазия, и скооперироваться с ним.

PPS Использовать чужие произведения или маленький кусочек истории (особенно про который мало кто слышал, то есть его вскольз упоминают в учебных заведениях) иногда тоже полезно. Могу подкинуть материальца ещё, там правда для Мастера Подземелий настольных игр,
но я отвечаю, что это будет полезно и начинающим писателям лора и сценария для компьютерных игр
(в начале первой части можно пропустить немного):
Часть 1
Часть 2


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 24 Мая 2015, 05:37
alexsilentДата: Суббота, 23 Мая 2015, 20:46 | Сообщение # 570 | Тема: Daring Do the game (больше гримдарка)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SINILIAN ()
будет ли адаптация под ведро?(андроид)


Я хотел бы, но пока у меня нет мощного андроида, чтоб тестировать приложения от Юнити, ибо мой андроид не вывозит, он старенький.

Добавлено (23 мая 2015, 20:46)
---------------------------------------------

Цитата falcoware ()
alexsilent, мясо!

biggrin
alexsilentДата: Суббота, 23 Мая 2015, 03:47 | Сообщение # 571 | Тема: Daring Do the game (больше гримдарка)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
жанр: metroidvania + 2d platformer
движок: Unity3d

Всем привет! Буду здесь иногда вести дневник ремейк игры по миру "My Little Pony" в духе метроидвании.

Всё, решил делать игру на конкурс, пока поняша уйдёт в стойло, и посмотрю поддержут ли проект люди, нужно ли это кому-то.
В связи с этим сделал интерактивную Дорожную Карту игры Dring Do



************

Я уже пытался сделать эту игру, но не доделал до конца на конструкторе Stencyl, ибо однажды понял,
что ресурсы конструктора максимально выжаты, он не способен для больших проектов, всё стало очень тормозить
и выдавать ошибку о заполнении памяти, и были долгие процессы компиляции.
Теперь разрабатываю игру на Unity3d, уже сделана главная основа движка, начинаю делать уровни.

Кому интересно (вот старая пре-альфа версия сделанная на flash stencyl):


Основная фишка игры, которую я хочу и перенести в ремейк - несколько путей для завершения игры:
1) Обычный путь - для обычных игроков
2) Хардкорный путь - для хардкорной аудитории (ниже спойлер игры)

3) Путь головоломки - этот путь предназначался для тех кто не любит битвы и экшны, на этом пути можно пройти всю игру
ни разу не встретив боссов или даже средних врагов, но там нужно ломать мозг. (ниже тоже спойлер)


Ремейк должен вобрать в себя лучшее. Нужно убрать многие недочёты и добавить новые фичи.
В данный момент добавляю:
1) смену погоды и времени суток
(осторожно GIF, большой вес)

2) алхимию

3) инвентарь

4) удары плетью (как в кастлевании, но с помощью мышки)
5) лагерь (место для сохранений) и прокачка костра (немного как в Dark Souls)
6) смерть от особых монстров или зелий дают особые результаты
(к примеру, погибнув от гигантской рыбы, мы попадём к ней в пасть, а не респавнимся у костра сохранения)

ещё немного скринов:


страничка разработки игры

Добавлено (26 февраля 2015, 13:43)
---------------------------------------------
Делаю гнездо грифонов.



Добавлено (03 марта 2015, 06:29)
---------------------------------------------
Придумываю карту мира, в духе Метроидвании, но не совсем.
Планируется разделить мир на несколько частей, по уровню компетенции и сложности:
1) Казуальная Лёгкая зона (игра будет казаться что это лёгкий платформер, почти в духе марио,
линейный и предсказуемый с лёгкими боссами, для поверхностного знакомства с игрой)
2) Хардкорная Зона (здесь нужна будет плеть и будет доступно много тайных мест,
до которых не легко будет добраться, казуальный игрок благодаря своей изнеженной душе
даже не увидит эти зоны, только намёки на то что эта территория закрыта для него)
3) Зона Головоломки (любители головоломки, но не умеющие или не любящие сражаться с опасными боссами,
они могут пройти всю игру минуя все опасности обходными путями, вентиляционными люками и головоломками)

Очень вредный спойлер карты мира, пока только обозначена полностью лёгкая зона для новичков.


Добавлено (06 марта 2015, 06:47)
---------------------------------------------
Добавляю эффекты в Unity5. Радует новая политика юнити. :)



Добавлено (22 марта 2015, 14:28)
---------------------------------------------
Сделал больше уровней, скоро будет босс. Пока готов полубосс. Мир расширяется.





Добавлено (22 марта 2015, 14:30)
---------------------------------------------
После крутой игры "Ori and the blind forest" захотелось больше сделать акцент дизайна на свет и тень.

Добавлено (22 марта 2015, 14:32)
---------------------------------------------


Добавлено (23 мая 2015, 03:47)
---------------------------------------------
Проект не заброшен и постепенно входит в закрытое пре-альфа тестирование.
Один из моих англоязычных подписчиков сделал видео геймплея, сам я давно хотел,
но у меня на компе надо виндовс сносить, программы для записи записывают дёргано wacko .
http://www.youtube.com/watch?v=ZEbaQRq4XTo



Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 01 Февраля 2016, 05:10
alexsilentДата: Среда, 13 Мая 2015, 16:11 | Сообщение # 572 | Тема: Dropbox старая папка Public
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Никак.

Печаль всё тлен, если это правда! Спасибо!
alexsilentДата: Среда, 13 Мая 2015, 14:41 | Сообщение # 573 | Тема: Dropbox старая папка Public
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Приветствую друзья. Вопрос по Dropbox.
У меня старый Dropbox, и есть особая папка Public для того чтобы делиться прямыми ссылками на что угодно.
Мой братишка недавно установил DropBox и у него не получается делать совсем прямые ссылки,
а только ссылки с навязыванием Дропбокса, как обойти навязывание? И у него нет папки Public, как есть у меня,
не знаю ли сработает, если просто создать в этом папке папку Public, но скорее всего нет.

вот к примеру его ссылка, она не прямо сразу качает:
https://www.dropbox.com/s/s9142rt7gt8nn8v/Bee%20Ninja.rar?dl=0
а вот мой дропбокс и качается сразу:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/37208840/Woken%20Cube.rar

Ещё одно отличие, у меня на правую кнопку выходит сообщение "Копировать общую ссылку",
а у братишки что-то там "Поделиться ссылкой", как сделать чтоб у него тоже было, как у меня,
как было в старой версии Дропбокса?!


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 13 Мая 2015, 14:46
alexsilentДата: Пятница, 08 Мая 2015, 14:04 | Сообщение # 574 | Тема: Игры котороые вы купили
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Первая купленная игра для ПК была "Князь" в 2000 году, а последняя Deus Ex Human Revolution,
сейчас в основном "играю" на Youtube
alexsilentДата: Четверг, 07 Мая 2015, 10:42 | Сообщение # 575 | Тема: Во что играете сейчас?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Посмотреть и пройти - это разные вещи.

TLT, ну это естественно! Последнее время лень устанавливать и покупать игры, а включил Youtube и сразу видишь игру, геймплей и прочее,
и только за редким исключением играю сам. Обычно это какие-нибудь рогалики типа Binding of Isaac или Don't Starve
alexsilentДата: Среда, 06 Мая 2015, 18:20 | Сообщение # 576 | Тема: Во что играете сейчас?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в Youtube.com, много игр там прохожу

Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 06 Мая 2015, 18:20
alexsilentДата: Среда, 06 Мая 2015, 10:09 | Сообщение # 577 | Тема: Как поменять тэг на объекте?[Решено]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
совсем ничего не понятно, но тэг менять вот так
Код
gameObject.tag = "имя тэга (оно должно быть в списке тэгов)";
alexsilentДата: Вторник, 05 Мая 2015, 21:55 | Сообщение # 578 | Тема: Kongregate, кажется меня взломали?! Какой адрес поддержки?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Бывает, что PayPal обрабатывает в течение 1-4 недель. Например, при возврате средств с eBay на ваш счет и карточку в PayPal. Но в данном случае уже немало времени прошло.

Связь с ними:
http://www.kongregate.com/forums/7-technical-support
http://www.kongregate.com/feedbacks/new


TLT, спасибо большое!

Добавлено (05 мая 2015, 21:55)
---------------------------------------------
Деньги пришли, через "чуть больше месяца", почти 5 недель!) Поддержка сразу ответила, сказали, что в режиме ожидания: Pending.
Но да ладно, лучше поздно, чем никогда.

alexsilentДата: Суббота, 02 Мая 2015, 21:09 | Сообщение # 579 | Тема: Как найти 16 в числе 356? В исчислении 1,2,4,8,16,32 и т.д
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Интересная задачка
Пока только надумал такой вариант - искать ближайшее "волшебное" меньшее число (кои у нас заранее забиты в массивы).
Например, есть 34. Циклом отнимаем из него по единице. Останавливаем цикл на "волшебном" числе. То есть - 32. Вычитаем из 34 двойку, получаем значения 32 и2. Профит
Может не так красиво, но это должно работать.


Да, пока это единственный вариант, который приходит в голову! biggrin
alexsilentДата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:52 | Сообщение # 580 | Тема: Как найти 16 в числе 356? В исчислении 1,2,4,8,16,32 и т.д
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я пока вот такую топорную функцию написал, кажется работает... всего лишь нужно узнать за один заход одну нужную переменную.
написано на Яваскрипте

BigNumber - это сумма из которой надо найти уникальное число
и
NeedNumber - нужное уникальное число

Код

// проверка битов 1/2/4/8/16/32/64/128
function CheckByte(BigNumber : int,NeedNumber : int) : boolean {
    if (BigNumber >= 256) { if (NeedNumber == BigNumber) { return true; }  BigNumber -= 256;}
    if (BigNumber >= 128) { if (NeedNumber == BigNumber) { return true; }  BigNumber -= 128;  }
    if (BigNumber >= 64) { if (NeedNumber == BigNumber) { return true; } BigNumber -= 64; }
    if (BigNumber >= 32) { if (NeedNumber == BigNumber) { return true; } BigNumber -= 32; }
    if (BigNumber >= 16) { if (NeedNumber == BigNumber) { return true; } BigNumber -= 16; }
    if (BigNumber >= 8) { if (NeedNumber == BigNumber) { return true; } BigNumber -= 8; }
    if (BigNumber >= 4) { if (NeedNumber == BigNumber) { return true; } BigNumber -= 4; }
    if (BigNumber >= 2) { if (NeedNumber == BigNumber) { return true; } BigNumber -= 2;}
    if (BigNumber >= 1) { if (NeedNumber == BigNumber) { return true; } }
    return false;
}


но скорее всего математики и программисты отбивают себе дикие фейспалмы) после того как я её написал, подумал что должен быть проще способ


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 02 Мая 2015, 20:56
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг