KamiRonin, спасибо! Вполне хороший выход. Я пока временно придумал другой выход.
Сделать невидимый скелет и на этот скелет навешивать уже префабы графики/одежды и аксессуаров. То есть не нужно будет мучиться с родителями и детьми. Хотя количество GameObject значительно повысится на сцене, надеюсь это не сильно скажется на производительности, из-за того что ещё будут много дополнительных костей.
Пробую искать замену Unity Web Player. Тестирую WebGL и Вот что мне пишут в ответ при компиляции простого проекта:
Error building Player: Exception: Building WebGL projects is not currently supported from user folders containing non-ASCII path names on windows, due to limitations in the emscripten toolchain. Please change your user path (trying to use C:\Users\Админ\AppData\Local\Unity\Editor\EmscriptenCache).
Я так понимаю, из-за русского шрифта в пути выскочила ошибка, но как поправить.
ЗЫ Текущая версия у меня 5.1.1f1
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 14 Сентября 2015, 09:32
а удалять старый перфаб и ставить на его место новый?
ну да я и имею ввиду так, но как сделать скриптом, чтоб сохранить все связи родителей и детей, и чтобы дети не удалились вместе с удалённым старым объектом!?
другими словами Switch Game Object
Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 02 Сентября 2015, 06:14
Собственно вопрос, как заменить скриптами в игре один объект другим, чтобы не потерялись все Child/parent связи, как минимум. Это нужно, чтобы менять одежду/шляпу/ботинки/лицо у персонажа для кастомизации.
тот старый пример из Unity про кастомизацию персонажа не предлагать, ибо там просто скрывают не используемую одежду, что не выгодно вообще для оптимизации в целом.
это скрин из того неправильного примера кастомизации
Добавлено (02 сентября 2015, 06:05) --------------------------------------------- Этот вариант тоже не подходит, ибо у меня на некоторых шмотках будут специальные скрипты или другие любые посторонние элементы.
Код
GetComponent(MeshFilter).mesh = anotherMesh;
Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 02 Сентября 2015, 06:15
Добавьте конкурс в раздел "конкурсы". И вообще, не мешало бы ссылочку где нибудь на главной, а то через неделю эту страницу уже найти невозможно.
Я давно несколько раз об этом писал в прошлых конкурсах, но видимо это не так важно народу, чтобы закрепить конкурс на самое видное место, пока он тут актуален
Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 28 Августа 2015, 09:13
Спасибо ребята! У меня пока ещё всё на ранней стадии разработки, я надеюсь, что на днях порадую концептами и артами. Пока был занят временно другим проектом, теперь вернулся к этому проекту.
Нормальная ли будет идея, если на карте мира будут локации случайно генерироваться, а потом при возвращении на них вновь, там будет совершенно другая местность?! Видимо придётся придумать идею, что мир живёт и меняется пока мы не видим. В принципе, для безумного мира, это вполне нормальное явление.
Чётче придумал, как будет выглядеть игра:
Rogue Legacy + Binding of Isaac на генерируемых уровнях. И на статичных уровнях будет ближе к Quest Adventure + выживание.
Добавлено (25 августа 2015, 10:01) --------------------------------------------- Пишу алгоритм генерации локаций, пока нечего показывать в плане артов, хочу движок собрать. Алгоритм будет строится по типу: 1) Выберет основные случайные места от 3-х до 5 мест 2) проведёт между ними пути (промежуточные локации) 3) создаст мини ответвления, в них будут секреты 4) выберет место для старта 5) и место для босса
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 25 Августа 2015, 10:02
раз уж пошла такая пьянка, можно ли в игру добавлять нудистов, около важных мест будут цензурные квадратики?!)
PS Я давно задумывался: Почему детям родители покупают игры про расчленёнку, но никогда в жизни не купят эротическую или порно игру?! Ведь с точки зрения логики и морали расчленёнка страшнее во много раз, что-то тут не то в этом мире
Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 21 Августа 2015, 11:14
Это верно! Однако и тот проект может быть кайфовым, но он только на стадии планирования, а два проекта сложно делать.
Добавлено (17 августа 2015, 08:49) --------------------------------------------- Всё, решил делать игру на конкурс, пока поняша уйдёт в стойло, и посмотрю поддержут ли проект люди, нужно ли это кому-то. В связи с этим сделал интерактивную Дорожную Карту игры Dring Do
Добавлено (17 августа 2015, 08:53) --------------------------------------------- перехожу на Чай
Добавлено (17 августа 2015, 09:54) --------------------------------------------- + Достаточно приличный размер картинки (2000 * 1200) не интерактивной дорожной карты:
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 17 Августа 2015, 08:51
Дорожная карта Daring Do: 1) Изменить баланс игры, добавить ролевые элементы (сила удара плетью, здоровье, выносливость, критический удар) Ввести прокачку, немного чуть похожую на Dark Souls. Прокачка будет нужна для Хардкорного пути, ибо можно будет пройти игру несколькими путями, и можно вообще не качаться. 2) Добавить режим выживания, когда нужно будет есть, пить, спать и не сойти с ума в джунглях. Режим будет доступен, если вы сами захотите ещё больших сложностей, пока не придумал, как он будет активироваться, но точно не через меню, скорее вначале сделаю выбор в виде сценки из прошлого писательницы А.К. Ирлинг. 3) Добавить более сильных и других врагов из джунглей. И не все будут опасны, к примеру, москиты они будут опасны в большом количестве. 4) Заброшенные лагеря археологов, заброшенные города, гробницы инков, шахты и деревни аборигенов для разнообразия. 5) Добавить пасхалок, секретов и отсылок в проект. Люблю эти штуки в играх. :3 6) Новые локации, расширяющие джунгли, продолжение приключений. +добавить три пути прохождения игры: Казуальный, Хардкорный, Путь головоломок. 7) Добавить Флешбэки из прошлого в игру. 8) Расширение и углубления крафтинга и алхимии. Апгрейд лагеря. 9) Скримеры и случайные события улучшающие эффект присутствия. 10) Атмосферные мелочи. Ловушки. Таинственные явления и вещи. 11) Мини-ответвления в сценарии. (Пока секрет, чтоб сильно не спойлерить.) 12) логичная концовка для казуального пути 13) логичная концовка для хардкорного пути 14) логичная концовка для пути загадок
Добавлено (03 августа 2015, 15:29) --------------------------------------------- SINILIAN, спасибо!
Добавлено (08 августа 2015, 17:06) --------------------------------------------- Добавил еды для режима выживания.
Добавлено (09 августа 2015, 10:11) --------------------------------------------- немного мебели добавил в заброшенные хижины браконьеров и археологов
Добавлено (10 августа 2015, 19:09) --------------------------------------------- Лагерь выживальщика и археолога в джунглях Южной Америки.
Добавлено (15 августа 2015, 15:12) --------------------------------------------- Не могу никак начать конкурсный проект, все ещё занимаюсь Дэрин Ду. Думаю пора б уже на время остановить поняшу, пусть отдохнет.
Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 15 Августа 2015, 15:13
Дизайн персонажей очень понравился! Дизайн локации выбивается из стиля персонажей, но смотрится вполне хорошо, хотя хотелось бы тоже нечто с минимум переходов цвета (в игре Spelunky ближе по стилю задники к таким пиксельным персам). Буду следить за проектом, общая идея нравится тоже.
Добавлено (12 августа 2015, 16:03) --------------------------------------------- Предложения по персам: Джей и Молчаливый Боб (но незнаю можно ли их узнать) Черепашки Ниндзя Соник, Кнаклз, Эми и Роботник Линк и Зельда Пони Финн и Джейк и принцесса Бубдь Гум что там ещё? как вспомню дам знать) можно полглядеть кучу примеров в игре про котят они там в разные шмотки одеваются как раз в таком же духе http://www.kongregate.com/games/martinirosso/strikeforce-kitty-2
Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 12 Августа 2015, 15:59
Жанр: платформер, рогалик, выживание, симулятор жизни в безумном мире Атмосфера: Безумие, готика Пространство: 2D (3D? если успею с Блендером разобраться, ибо не придумал быстрого способа наложения костей и текстур, всё это очень долго традиционным способом) Вид: Сбоку Движок: Unity3d Описание: Тут всегда был мир марионеток, они работали на фабрике по производству чая, возможно... я не могу вспомнить... да мы любим пить чай... они любят пить чай, когда-то давно я обязательно отдохну, а пока нам нужно работать... им нужно делать чай...
Апдейт: Вернулся к чаепитию. Нормальная ли будет идея, если на карте мира будут локации случайно генерироваться, а потом при возвращении на них, там будет совершенно другая местность?! Видимо придётся придумать идею, что мир живёт и меняется пока мы не видим.)
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 17 Августа 2015, 18:22
то есть себестоимость игры оценивается в коробке пластилина?
falcoware, знать что это не 3д рендер очень впечатляет, необычно и почти уникально
Или не об этом была речь про "Ручная работа"?
PS Конечно я больше всего ценю в играх не графику или материал, а глубокий геймплей (интерактивность), элементы рогалика (случайные события или уровни), реиграбеьлность (альтернативные пути) и атмосферу. Если игра не стандартная, то это тоже очень круто, к примеру пройти игру, где миллионы врагов, ни кого не убивая, каким-то альтернативным способом, как например Fallout New Vegas (прошел ни убив даже рад-таракана)
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 03 Августа 2015, 15:49