Пятница, 19 Сентября 2025, 04:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
alexsilentДата: Среда, 09 Сентября 2015, 05:22 | Сообщение # 521 | Тема: GamesJamUnity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А если я делаю фан игру на юнити по чужой вселенной на которую у меня нет прав?

К примеру мой проект:


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 09 Сентября 2015, 06:53
alexsilentДата: Среда, 02 Сентября 2015, 11:29 | Сообщение # 522 | Тема: WebGL тестирование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Завести другого юзера в системе на Админа а Admina?
тоже вариант ) Спасибо! Хоть я уже 15 лет с ПК, но ни разу не делал второго юзера, ибо не было нужды... попробуемс


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 02 Сентября 2015, 12:10
alexsilentДата: Среда, 02 Сентября 2015, 11:04 | Сообщение # 523 | Тема: Заменить один объект другим в рантайме
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
оно?


KamiRonin, спасибо! Вполне хороший выход. Я пока временно придумал другой выход.

Сделать невидимый скелет и на этот скелет навешивать уже префабы графики/одежды и аксессуаров.
То есть не нужно будет мучиться с родителями и детьми. Хотя количество GameObject значительно повысится на сцене, надеюсь это не сильно скажется на производительности, из-за того что ещё будут много дополнительных костей.
alexsilentДата: Среда, 02 Сентября 2015, 11:01 | Сообщение # 524 | Тема: WebGL тестирование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пробую искать замену Unity Web Player. Тестирую WebGL и Вот что мне пишут в ответ при компиляции простого проекта:

Error building Player: Exception: Building WebGL projects is not currently supported from user folders containing non-ASCII path names on windows, due to limitations in the emscripten toolchain. Please change your user path (trying to use C:\Users\Админ\AppData\Local\Unity\Editor\EmscriptenCache).

Я так понимаю, из-за русского шрифта в пути выскочила ошибка, но как поправить.

ЗЫ Текущая версия у меня 5.1.1f1


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 14 Сентября 2015, 09:32
alexsilentДата: Среда, 02 Сентября 2015, 06:12 | Сообщение # 525 | Тема: Заменить один объект другим в рантайме
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kunka ()
а удалять старый перфаб и ставить на его место новый?

ну да я и имею ввиду так, но как сделать скриптом, чтоб сохранить все связи родителей и детей, и чтобы дети не удалились вместе с удалённым старым объектом!?

другими словами Switch Game Object


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 02 Сентября 2015, 06:14
alexsilentДата: Среда, 02 Сентября 2015, 06:05 | Сообщение # 526 | Тема: Заменить один объект другим в рантайме
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Собственно вопрос, как заменить скриптами в игре один объект другим, чтобы не потерялись все Child/parent связи, как минимум.
Это нужно, чтобы менять одежду/шляпу/ботинки/лицо у персонажа для кастомизации.

тот старый пример из Unity про кастомизацию персонажа не предлагать,
ибо там просто скрывают не используемую одежду, что не выгодно вообще для оптимизации в целом.

это скрин из того неправильного примера кастомизации smile



Добавлено (02 сентября 2015, 06:05)
---------------------------------------------
Этот вариант тоже не подходит, ибо у меня на некоторых шмотках будут специальные скрипты или другие любые посторонние элементы.
Код
GetComponent(MeshFilter).mesh = anotherMesh;


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 02 Сентября 2015, 06:15
alexsilentДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 13:45 | Сообщение # 527 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Молодцы, графон очень завидный и стильный, прям как надо картинка.

Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 01 Сентября 2015, 13:45
alexsilentДата: Пятница, 28 Августа 2015, 09:11 | Сообщение # 528 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
Добавьте конкурс в раздел "конкурсы". И вообще, не мешало бы ссылочку где нибудь на главной, а то через неделю эту страницу уже найти невозможно.

Я давно несколько раз об этом писал в прошлых конкурсах, но видимо это не так важно народу, чтобы закрепить конкурс на самое видное место, пока он тут актуален smile


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 28 Августа 2015, 09:13
alexsilentДата: Вторник, 25 Августа 2015, 10:01 | Сообщение # 529 | Тема: Tea puppets (Чайные марионетки) [Gamiron 10]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо ребята! У меня пока ещё всё на ранней стадии разработки, я надеюсь, что на днях порадую концептами и артами.
Пока был занят временно другим проектом, теперь вернулся к этому проекту.

Нормальная ли будет идея, если на карте мира будут локации случайно генерироваться, а потом при возвращении на них вновь,
там будет совершенно другая местность?! Видимо придётся придумать идею, что мир живёт и меняется пока мы не видим.
В принципе, для безумного мира, это вполне нормальное явление. biggrin

Чётче придумал, как будет выглядеть игра:

Rogue Legacy + Binding of Isaac на генерируемых уровнях.
И на статичных уровнях будет ближе к Quest Adventure + выживание.

Добавлено (25 августа 2015, 10:01)
---------------------------------------------
Пишу алгоритм генерации локаций, пока нечего показывать в плане артов, хочу движок собрать.
Алгоритм будет строится по типу:
1) Выберет основные случайные места от 3-х до 5 мест
2) проведёт между ними пути (промежуточные локации)
3) создаст мини ответвления, в них будут секреты
4) выберет место для старта
5) и место для босса


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 25 Августа 2015, 10:02
alexsilentДата: Вторник, 25 Августа 2015, 09:55 | Сообщение # 530 | Тема: стриптиз на андроид
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата mistervektor ()
Иван , благодарю. по идее моя задумка тянет на 12+

не 12+, тут как минимум 16 и выше, и лучше пусть сделают эксперты оценку возраста)


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 25 Августа 2015, 09:55
alexsilentДата: Пятница, 21 Августа 2015, 11:09 | Сообщение # 531 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
раз уж пошла такая пьянка, можно ли в игру добавлять нудистов, около важных мест будут цензурные квадратики?!)

PS Я давно задумывался: Почему детям родители покупают игры про расчленёнку, но никогда в жизни не купят эротическую или порно игру?!
Ведь с точки зрения логики и морали расчленёнка страшнее во много раз, что-то тут не то в этом мире biggrin


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 21 Августа 2015, 11:14
alexsilentДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 18:18 | Сообщение # 532 | Тема: [Gamiron №10] - rootHARDCORE: Pixel
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
нормальная идея, помимо Стенли, на флеш порталах было ещё несколько, до этого, игр про команды закадрового голоса

Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 17 Августа 2015, 18:19
alexsilentДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 09:54 | Сообщение # 533 | Тема: Daring Do the game (больше гримдарка)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
Главное делать, то, что в кайф.

Это верно! Однако и тот проект может быть кайфовым, но он только на стадии планирования, а два проекта сложно делать.

Добавлено (17 августа 2015, 08:49)
---------------------------------------------
Всё, решил делать игру на конкурс, пока поняша уйдёт в стойло, и посмотрю поддержут ли проект люди, нужно ли это кому-то.
В связи с этим сделал интерактивную Дорожную Карту игры Dring Do

Добавлено (17 августа 2015, 08:53)
---------------------------------------------
перехожу на Чай biggrin

Добавлено (17 августа 2015, 09:54)
---------------------------------------------
+ Достаточно приличный размер картинки (2000 * 1200) не интерактивной дорожной карты:



Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 17 Августа 2015, 08:51
alexsilentДата: Суббота, 15 Августа 2015, 15:12 | Сообщение # 534 | Тема: Daring Do the game (больше гримдарка)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добавляю выживание к игре. Холод, голод и прочее.


А также решил определиться с выбором пути.

Дорожная карта игры (много спойлеров):



Добавлено (03 августа 2015, 15:29)
---------------------------------------------
SINILIAN, спасибо! smile

Добавлено (08 августа 2015, 17:06)
---------------------------------------------
Добавил еды для режима выживания.


Добавлено (09 августа 2015, 10:11)
---------------------------------------------
немного мебели добавил в заброшенные хижины браконьеров и археологов


Добавлено (10 августа 2015, 19:09)
---------------------------------------------
Лагерь выживальщика и археолога в джунглях Южной Америки.


Добавлено (15 августа 2015, 15:12)
---------------------------------------------
Не могу никак начать конкурсный проект, все ещё занимаюсь Дэрин Ду. Думаю пора б уже на время остановить поняшу, пусть отдохнет.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 15 Августа 2015, 15:13
alexsilentДата: Среда, 12 Августа 2015, 16:03 | Сообщение # 535 | Тема: [Gamiron#10-Вне конкурса] Treasure Hunters
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Дизайн персонажей очень понравился! Дизайн локации выбивается из стиля персонажей, но смотрится вполне хорошо, хотя хотелось бы тоже нечто с минимум переходов цвета (в игре Spelunky ближе по стилю задники к таким пиксельным персам). Буду следить за проектом, общая идея нравится тоже. smile

Добавлено (12 августа 2015, 16:03)
---------------------------------------------
Предложения по персам:
Джей и Молчаливый Боб (но незнаю можно ли их узнать)
Черепашки Ниндзя
Соник, Кнаклз, Эми и Роботник
Линк и Зельда
Пони biggrin
Финн и Джейк и принцесса Бубдь Гум
что там ещё? как вспомню дам знать) можно полглядеть кучу примеров в игре про котят
они там в разные шмотки одеваются как раз в таком же духе
http://www.kongregate.com/games/martinirosso/strikeforce-kitty-2

Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 12 Августа 2015, 15:59
alexsilentДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 11:36 | Сообщение # 536 | Тема: Tea puppets (Чайные марионетки) [Gamiron 10]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Жанр: платформер, рогалик, выживание, симулятор жизни в безумном мире
Атмосфера: Безумие, готика
Пространство: 2D (3D? если успею с Блендером разобраться, ибо не придумал быстрого способа наложения костей и текстур,
всё это очень долго традиционным способом)
Вид: Сбоку
Движок: Unity3d
Описание: Тут всегда был мир марионеток, они работали на фабрике по производству чая, возможно... я не могу вспомнить...
да мы любим пить чай... они любят пить чай, когда-то давно я обязательно отдохну, а пока нам нужно работать... им нужно делать чай...

Апдейт: Вернулся к чаепитию. Нормальная ли будет идея, если на карте мира будут локации случайно генерироваться, а потом при возвращении на них,
там будет совершенно другая местность?! Видимо придётся придумать идею, что мир живёт и меняется пока мы не видим.)


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 17 Августа 2015, 18:22
alexsilentДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 10:39 | Сообщение # 537 | Тема: [Gamiron №10] Ищу художника/геймдизайнера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Я имею в виду, такие бывают в природе? Можешь назвать игрового художника, который занимается геймдизайном?

Derek Yu (Aquaria Spelunky) и наверное половина людей из инди игростроя)
alexsilentДата: Суббота, 08 Августа 2015, 16:49 | Сообщение # 538 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ооо хорошая тема, получается что генерировать можно что угодно, и тут я призадумался!
alexsilentДата: Пятница, 07 Августа 2015, 14:49 | Сообщение # 539 | Тема: Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


мне нравится Блендер а иногда польуюсь 3d coat


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 07 Августа 2015, 14:49
alexsilentДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 15:40 | Сообщение # 540 | Тема: В преддверии Gamiron №10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
то есть себестоимость игры оценивается в коробке пластилина?

falcoware, знать что это не 3д рендер очень впечатляет, необычно и почти уникально smile

Или не об этом была речь про "Ручная работа"?

PS Конечно я больше всего ценю в играх не графику или материал, а глубокий геймплей (интерактивность), элементы рогалика (случайные события или уровни), реиграбеьлность (альтернативные пути) и атмосферу. Если игра не стандартная, то это тоже очень круто, к примеру пройти игру, где миллионы врагов, ни кого не убивая, каким-то альтернативным способом, как например Fallout New Vegas (прошел ни убив даже рад-таракана)


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 03 Августа 2015, 15:49
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг