Пятница, 19 Сентября 2025, 04:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
alexsilentДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 03:36 | Сообщение # 501 | Тема: Fallout 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drjokerface ()
Я не знаю писал ли кто в теме про то, что Fallout 4 и Ведьмак 3 будут бороться за Игру Года, но имхо выиграет Ведьмак 3 хоть в F4 выходит только завтра, но все таки это Sandbox, а в ведьмаке как минимум офигенный сюжет (про графику туже молчу). Наврятли F4 выйдет плохой игрой, но игрой года, а тем более РПГ года ей к сожалению не стать.

drjokerface, посмотрим, всё зависит от подкупа жю... от выбора игроков. Ведьмак очень крутой на сюжет, там каждый мелкий квест, вплоть до "принеси бабушке сковородку" офигенный и с юмором, я такого нигде в играх не видел, на Фаллаут 4 может быть лучше из-за модов и то что эту игру многие будут проходить как минимум 3-4 раза, лично я каждую игру Бетесды прохожу по 4-6 раз из-за модов, но в Ведьмака так не получится сыграть, максимум второй раз на New Game +
Сообщество модмейкеров самое большое у Бетесды, я ещё не видел ни у одной игры так много модов, как у игр Бетесды, мододелы подарят ещё много часов геймплея и свежести от игры, и там где не доделали разработчики - модмейкеры подпилят, это не совсем заслуга разработчиков, но их заслуга, что научились делать игры которые интересно/легко модифицировать и собрали огромнейшее комьюнити вокруг этих игр. Я уже предвкушаю интересные моды на большом сообществе мододелов на Nexus Fallout 4

PS Каждую из игр Бетесды я начинал примерно до 40-100 раз (ещё со времён Морровинда), ибо реиграбельность очень высокая, правда заканчивал поменьше.

PPS Один из самых популярных модов Скайрима - Альтернативный Старт - Живи другой жизнью (Alternate Start - Live Another Life) то есть людям нужно постоянно начинать игру заново и быстро (не проходя через долгую и нудную казнь и немного в другой роли), по разным причинам, но основная - это заценить новые моды. ДУмаю, также будет и в Fallout 4


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 10 Ноября 2015, 06:59
alexsilentДата: Пятница, 23 Октября 2015, 18:29 | Сообщение # 502 | Тема: The Last Error [Steam Store!]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Anatoliy ()
Насчет палитры я и вправду не понимаю в чем дело)

Сделай палитру ближе к чёрно белой или сепия, обычно стараются ограничить количество цветов.
То есть поменьше этих цветов из паинта (когда гамма слишком насыщена),
и игра уже будет в разы профессиональнее смотреться.


Но это только одно решение. У цветовой палитры есть и другие приёмы. Как например просто использовать всего 2-3 цвета и их вариации,
либо на начальном этапе выбирают несколько цветов и только их и используют в проекте.


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 23 Октября 2015, 18:32
alexsilentДата: Вторник, 20 Октября 2015, 12:01 | Сообщение # 503 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Воспроизвести не удалось : ( В след раз пожалуйста скрин сделай

возможно проблема в том что сейв у меня был вначале сделан на старой версии, а теперь новая
[l]

Добавлено (20 октября 2015, 12:01)
---------------------------------------------
не совсем понял за что уровни дают, мне как-то один раз дали и всё больше ни разу не давали

Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 20 Октября 2015, 11:54
alexsilentДата: Вторник, 20 Октября 2015, 11:28 | Сообщение # 504 | Тема: Рентабельно ли нынче создавать игру
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лучше уж Стим. Многие игры тратят время и ничего не приносят. Хотел бы я чтоб деньги мне просто приходили, а игры делать от творчества
alexsilentДата: Вторник, 20 Октября 2015, 00:56 | Сообщение # 505 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Хот фикс. Скачать

Поправлено :
Баг с газами дракона
Баг с големом и кобольдом
Баг в описании кобольда
Убраны кнопки на другие акты из демки
Баг с увеличивающейся атакой бомб


Появилась какая-то вилка из врага, и потом появилось куча сообщений дебага. На следующем уровне стало ещё больше соощбений об ошибках.


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 20 Октября 2015, 00:58
alexsilentДата: Суббота, 17 Октября 2015, 11:17 | Сообщение # 506 | Тема: КРИЛ-2015
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хм. Я тут подумал, а считается ли комикс литературой? Другими словами, можно ли делать интерактивный комикс на конкурс?

PS Я рисую лучше, чем пишу текста.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 17 Октября 2015, 11:18
alexsilentДата: Пятница, 16 Октября 2015, 09:20 | Сообщение # 507 | Тема: Мультики для взрослых
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Возник вопрос, есть еще подобные мульты для взрослых кроме "Время приключений" и "Гравити Фолз". На счет последнего, что скажите, я пока только собираюсь его смотреть.
Вообще есть тут кто смотрел эти мультсериалы?

Я смотрю три сериала) Время приклчений, Грэвити Фоллз и Мой маленький пони :D


Так вот Грэвити Фоллз это шикарный фильм, в каждой серии очень много тайн и загадок, Алекс Хирш специально добавляет разные пасхалки туда и отсылки на Секретные Материалы, Фаллаут и многое другое, в каждой серии есть зашифрованные сообщения и загадки. Ну и как обычно меня зацепило то , что там есть тоже упоротость, как и во Время Приключений, очень рекомендую начать смотреть Грэвити Фоллз :)

PS Раньше смотрел Футурама, если сериал вернётся , то буду рад увидеть новые серии, несмотря на то что это кажется трешем, там есть очень много глубоких серий.


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 16 Октября 2015, 09:36
alexsilentДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 15:19 | Сообщение # 508 | Тема: Кто ваша любимая пони?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
А все эти пони, времена приключений, глянул пару серий, ради интереса, чего они так всем нравятся, хрень хренью, в них нет ничего интересного, как по мне.

Просто там нет туалетных шуток как в Грифинах и Южном парке.


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 12 Октября 2015, 15:19
alexsilentДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 11:18 | Сообщение # 509 | Тема: Кто ваша любимая пони?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
моя любимая пони - Дискорд :3
PS почему не 6 выборов? Рэрити забыли.
PPS этот мульт мне больше нравится из-за того что его делали вроде для маленьких девочек,
и ожидалась ваниль, но помимо ванили там была упоротость, собственно потому люблю все серии, где персонажи сходят с ума,
как Дискорд, Пинки Пай и иногда Твай сходит с ума)
PPPS Из-за упоротости также подсел на Adventure Time и Gravity Falls


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 11 Октября 2015, 11:27
alexsilentДата: Вторник, 06 Октября 2015, 11:54 | Сообщение # 510 | Тема: Подскажите с движком для 2D выживалки
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Боюсь быстро не получается даже у тех кто знаком с разработкой игр лет 15)
alexsilentДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 19:38 | Сообщение # 511 | Тема: Смешивание анимаций или процедурные анимации (РЕШЕНО)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
пасхалку нашла) старый ты извращенец))) или я))

^__^
alexsilentДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 01:06 | Сообщение # 512 | Тема: Смешивание анимаций или процедурные анимации (РЕШЕНО)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
alexsilent, ну снова не пишешь конкретно! по контексту понятно, что ты хочется получить именно 2Д перса который бы вел себя как 3Д перс, тема называется как смешать анимации..


KamiRonin, постараюсь в следующий раз более понятно выражаться в заголовке. Спасибо за видео, очень полезно

Добавлено (17 сентября 2015, 00:02)
---------------------------------------------
вот запилил тест смешивания анимаций с помощью морфинг ключей, к сожалению хостинг медленно грузит всего полтора мегабайта + не работает в хроме:
http://webplayerbuild.ru/view.php?id=855723



пока ей можно выбрать эмоцию и потыкать в глаза и есть одна пасхалка, вся анимация процедурная и работает от морфинг ключей, тут нет костей, только морфинг ключи сделанные в Blender smile

Добавлено (17 сентября 2015, 01:06)
---------------------------------------------
Это намного лучше, для процедурной 2D анимации, чем если б тут были кости и другие прелести mecanim.


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 17 Сентября 2015, 01:07
alexsilentДата: Среда, 16 Сентября 2015, 22:55 | Сообщение # 513 | Тема: WebGL тестирование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Вы не первый кто спрашивает, значит, не зря я записал видео-ответ: Как залить свою игру на vk. На примере Unity WebPlayer, WebGL


Спасибо большое! Это очень полезный урок!

Однако, почему-то на выходе получается у WebGL много веса, вся папка ассетов у меня весит 4 мегабайта, UnityWebPlayer собирается в полтора мегабайта,
а WebGL во все 40 мегабайт о_О , интересно с чем это связано?
прообвал другую игру собрать, она весила аж 300 мб


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 16 Сентября 2015, 22:55
alexsilentДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 09:16 | Сообщение # 514 | Тема: Смешивание анимаций или процедурные анимации (РЕШЕНО)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Тоесть тебе нужна не анимация а морфинг?

Vicka, анимация, но возможно в виде морфинга лучшее решение,
в Live 2D там тоже, чем-то все анимации напоминают морфинг, наверное это будет лучшее решение,
в морфинг такие базисные переменные вставить:
1) для Лица 2 морфинга - направление по горизонтали и вертикали
2) для глаз тоже 2 морфинга направления + морфинг увеличение и уменьшения глаз, наверное их нужно отдельно делать, чтобы глаза можно было сводить вместе,
тогда получается 6 морфинг мишеней (забыл + 2 морфинга закрытия глаз, т.е. 8 мишеней)
3) для бровей 2 морфинга злые-грустные и вверх-вниз, брови отдельно, поэтому 4 морфинг мишени
4) рот 2 морфинга грустный-весёлый и открытый-закрытый

Всего пока насчитал 16 базисных морфинг мишеней, по крайней мере это лучше, чем пытаться смешивать, как-то анимации друг с другом. happy
smile в общем сейчас попробую сделать свой велосипед псевдо 3д графики smile

Добавлено (14 сентября 2015, 09:16)
---------------------------------------------
Осталось только понять, как получить доступ к переменным Shape Keys в скрипте в юнити.


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 14 Сентября 2015, 09:53
alexsilentДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 08:44 | Сообщение # 515 | Тема: Смешивание анимаций или процедурные анимации (РЕШЕНО)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vicka, спасибо! smile Я пока пробую другим методом сделать смещение псевдо 3д по разным осям, с помощью Блендера, выше видео выложил smile
как что получится/не получится, отпишусь в этой теме


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 14 Сентября 2015, 08:59
alexsilentДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 08:40 | Сообщение # 516 | Тема: Смешивание анимаций или процедурные анимации (РЕШЕНО)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне нужно смешать два вида анимации, причём с разным уровнем влияния.
Можно ли это сделать. Пример:
У меня есть анимация головы, которая смотрит вниз, влево, вправо и вверх. И нужно сделать так, чтобы были промежуточные уровни,
к примеру я хочу чтобы работали сразу две анимации Смотреть Вверх на 80% влияния и Смотреть влево на 20% влияния
Можно ли это реализовать в юнити?

PS По хорошему мне надо смешивать не 2 анимации, а сразу все 4, на каждую сторону, может есть какой-то другой путь? Или это реально?

Хочу сделать себе симулятор девушки, как в Live 2D biggrin но у меня нет возможности пока купить Live 2d, так что собираю свой велосипед.


Добавлено (14 сентября 2015, 08:28)
---------------------------------------------
Второй вопрос по теме оживления персонажей:

Можно ли не проигрывать анимацию, а остановить анимацию на каком-нибудь промежуточном кадре? Так можно обыграть перемещение от одной точки анимации к другой.

Добавлено (14 сентября 2015, 08:40)
---------------------------------------------
Update:

Кажется я нашёл лучше чем просто смешивание анимаций, Shape KEys в Блендере, не знал что уже поддерживается такой морфинг в юнити *_*


вдруг кому будет полезно


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 17 Сентября 2015, 01:08
alexsilentДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 07:39 | Сообщение # 517 | Тема: WebGL тестирование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
8Observer8, это здорово, вот уже и вышла новая версия, а как у вас получилось у WebGL плеера сделать прямую ссылку с Гуглдрайвера? я думал гугл не разрешает такую политику прямых ссылок, у меня своё время не получилось Юнити плеер присобачить к гуглдрайверу напрямую через ссылку.

Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 14 Сентября 2015, 09:33
alexsilentДата: Среда, 09 Сентября 2015, 11:34 | Сообщение # 518 | Тема: GamesJamUnity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PygbIK ()
Почему бы и нет? Действуйте.

Отлично! :3
alexsilentДата: Среда, 09 Сентября 2015, 11:33 | Сообщение # 519 | Тема: Пьянчуга [Gamiron 10]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ржачные видео! biggrin
alexsilentДата: Среда, 09 Сентября 2015, 05:57 | Сообщение # 520 | Тема: Существует ли класс Уровней/Сцен в Unity?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я больше дизайнер, чем программист, и поэтому могу выражаться не точно (или вообще не правильно biggrin )

К примеру существует класс String, а существует ли класс Level в юнити?
Чтобы записать много уровней в массив одним махом, а не потекстово вводить их имена
(ибо это нужно для генератора уровней и уровней будет очень много, да и ещё случайно могу ошибиться с вводом)

хочу чтобы было не так
Код
string MyLevels;

а так
Код
Level MyLevels;


PS Пробовал просто файл уровня перетащить на строку переменной String в инспекторе, и не работает, к сожалению, а был бы неплохой выход из ситуации.

PPS Мне всего лишь нужен доступ к группе имён определённых уровней, но я не хочу заниматься рутинной работой вводом их потекстово в поля инспектора,
+вероятность ошибиться очень большая.


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 09 Сентября 2015, 07:12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг