Пятница, 19 Сентября 2025, 18:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
alexsilentДата: Пятница, 01 Января 2016, 19:05 | Сообщение # 461 | Тема: [Gamiron №11] Shadownarium
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Бро, дай краткое описание всего.Шоб я добавил в общую.

Alfe, выживание в промерзающем доме!

Цитата Alfe ()
кое-кто, скины? Тебе для Minecraft?

Скрины biggrin чуть позже добавлю, сегодня и завтра буду рисовать концепт арты и выкладывать в тему.


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 01 Января 2016, 19:05
alexsilentДата: Пятница, 01 Января 2016, 13:06 | Сообщение # 462 | Тема: [Gamiron №11] Shadownarium
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Движок: unity3d

Жанр: Survival + Roguelike

Краткое описание: Выживаем в доме, который сильно промерзает.

Похожие игры: 60 seconds, Binding Of Isaac, Don't Starve, Rogue Legacy, Тук-тук

Графика: 2D готический стиль в духе Тук-тук или Неголодайки, люблю этот стиль Тима Бартона

Вступление: С новым годом, друзья! Решил сделать игру, взяв основу с реальных событий происходящих в моей жизни прямо сейчас.
Мы живём в коттеджном доме, который был построен не добросовестными строителями, здесь очень плохое утепление, и летом это было незаметно, пока не настали холода,
так что тема текущего конкурса для меня, более, чем актуальна. У нас замёрзла канализация, и происходят другие интересные чудеса, по этой теме можно сделать
отличную игру, про мороз и выживание. Из-за дискомфорта я много недель откладывал разработку, но дискомфорт никуда не уйдёт до мая, поэтому начну уже. :D
Я считаю, эта жизненная ситуация полезна для вдохновения.

Как говорил Брюс Ли: "Надо своё поражение превратить в победу."

Детали и планы:
К сожалению я начал поздно, поэтому будет не так много контента.

1) Этот мир - мир зимы, зима становится всё более лютой и все винят короля в этом, люди поговаривают, если свергнуть короля, то зима остановится. Основная локация - наша база, точнее наш дом, мы будем выбираться из дому и искать вокруг деревья (сегодня я тащил спиленное дерево дорожными службами в реале :D) Будем подбирать всякий шлак вокруг, чтобы затопить печь.

2) Печь часто будет дымить не на улицу, а в помещение (как у нас) это будет тратить здравый рассудок и здоровье лёгких. Потому что в печи поселился демон, которого надо изгнать. :D

3) Иногда дом будут посещать крысы, шубурша своими коготками по стенам, борзеть и воровать еду. Если ситуация выйдет из под контроля, то дом может занять крысинное царство с крысинным королём. (мой братишка всё таки поймал одну наглую крысу, которая приклеилась на специальный клей в попытках стэлза в реале)

4) Также дом будут посещать тени и безумные создания, как в Тук-тук. Это будут тоже, как случайные события. Чем хуже рассудок, тем хуже твари могут появиться. (Неголодайка)

5) Мы сможем выбираться в лес и другие места, в поисках ресурсов, как в Rogue Legacy и Binding of Isaac. Основные ресурсы: дерево, еда, вода (нужна ли? если вокруг будет снег, нет челленджа в этом плане) также планируется небольшой крафтинг бомбы, зелья, и оружия, слотов будет очень мало, чтобы нельзя было сильно увлечься крафтингом, вещи будут иногда редки, а иногда и нет, как повезёт, как в Айзеке.

6) Канализация будет замерзать, это будет приводить в шок обитателей убежища/дома. Нужно будет нырять и долбить лёд :D
Я заметил, если в игре есть какашки, то игра становится успешной по определению. Postal 2, НЕголодайка и Айзек.

7) Можно как в 60 секунд, немного управлять сожителями, и если им будет очень плохо, они будут покидать дом, и также можно будет находить ещё людей в поисках ресурсов.
И не все будут дружелюбные. Все образы должны быть яркие, как в 60 секунд, как Тимми или Мерри Джейн. :D


9) Можно будет рыбачить в озере, ловя ботинки или брёвна, ботинки можно приговить, как в фильме Чарли Чаплина.


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 04 Января 2016, 13:48
alexsilentДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 15:07 | Сообщение # 463 | Тема: Игровая система не есть игра.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Человек вполне способен изобретать игры для себя. Но когда он предлагает ее другим, то должен создать некоторые правила для игры "автор-игрок"

Я думаю, он не должен, ведь это звучит, как константа. Что если задача игры вернуть утраченное воображение игрока? (из-за современных фильмов/игр игрок/зритель теряет силу воображения, то есть генерировать образы и чаще поглощает/потребляет, то что есть на картине в данный момент, ибо спецэффекты стали слишком впечатляющие, люди уже теряют что-то додумывать сами) И тогда стоит предложить игрокам более примитивную игру, где игрок будет додумывать правила/составные части себе сам. Как скажем игра от выдуманного разработчика Шмалевича "Чёрный Куб" :)

PS Эта тема на форуме тоже является игрой, и мы вовлечены в неё, те кто пишет, даже если и пишет серьёзно и не собирается играть.)


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 31 Декабря 2015, 15:08
alexsilentДата: Четверг, 31 Декабря 2015, 14:43 | Сообщение # 464 | Тема: Игровая система не есть игра.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chorb ()
Игровая система + человек = игра

Я согласен, то есть любая игровая система и есть игра) и даже отсутствие вообще игровой системы может быть игрой, если есть составляющая человек, то есть я придумывал с детства себе игры, там где их даже нет, перед сном представлял миры , героев и путешествовал по придуманным мирам, чтобы было не скучно засыпать (в 80-90-е года не было интернета и родители не разрешали смотреть телевизор после девяти biggrin ). Игра везде, если есть кому играть)

PS А вот более безумный пример. Что если взять игровую систему (не доделанную игру) и пустить туда летсплейщика с воображением, который придумывает игры себе сам.
Получается это мультиплеерная игра, в игру вовлечён, летсплейщик и зрители: Игра в игре
Опять же это подтверждает, что игра исходит от человека, а не от других внешних составляющих, хотя они могут сопутствовать игре.

PPS Благодаря своему воображению, я играл в старые игры, и игра была больше, чем сделали разработчики, я додумывал сюжет себе сам. Я так играл в Golden Axe и Beyond Oasys на сеге, устанавливал себе правила (если ударят мечом или смертельным орудием, то конец игры и нужно начинать сначала, несмотря на количество здоровья) и переделывал сюжет))


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 31 Декабря 2015, 14:56
alexsilentДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 17:57 | Сообщение # 465 | Тема: Как сделать свой State Machine, не для анимации!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Видел использование State Machine в PlayMaker, не для анимации, а для скриптов, то есть чтобы к этим блокам можно было цеплять скрипты, а не анимацию.
Как можно собрать свою собственную State Machine, для своих целей, для скриптов, не для анимации, не используя PlayMaker, хотя бы на примитивном уровне,
(это очень удобно для программирования AI противников и разветвлений в сюжете).
Есть какие-то уроки или хотя бы примеры с минимальным функционалом?

PS другими словами, как использовать State Machine без аниматора


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 21 Декабря 2015, 18:15
alexsilentДата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 16:16 | Сообщение # 466 | Тема: Бесплатный мастер-класс «Как создать игру, завоевать аудитор
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в регистрации не хочу давать свой мобильный телефон, вообще стараюсь, чтоб поменьше людей знало о его существовании) не вижу причин его давать,
при регистрации на другие вебинары не было такой нужды (нужна была только почта), а так вроде идея стоящая, может кому-то пригодится


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 14 Декабря 2015, 16:33
alexsilentДата: Суббота, 12 Декабря 2015, 19:36 | Сообщение # 467 | Тема: Cat Clicker MLG - Кликер кота-наркомана
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
норм идея biggrin
alexsilentДата: Суббота, 12 Декабря 2015, 05:48 | Сообщение # 468 | Тема: [Gamiron #11] ARES
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да, арты все удалены или не доступны
alexsilentДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 13:22 | Сообщение # 469 | Тема: Нужен 2д гейм-дизайнер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
написал в личку контакта

Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 11 Декабря 2015, 13:22
alexsilentДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 09:37 | Сообщение # 470 | Тема: Сколько примерно стоит заказать графику для инди рпг?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата jone157 ()
OpenGOO, ну примерно, если брать среднестатистическую 2D рпг, то сколько?

Если брать низкооплачиваемых фрилансеров, то от 100 000 - 200 000 ру, если на глаз прикинуть. Объем работы большой.
Для казуальной игры, часто меньше требуется усилий, чем для среднестатистической инди РПГ. Но некоторые люди могут и под будущий процент рисовать,
если повезёт с энтузиазмом. Ибо энтузиазм кончается, когда художник начинает голодать, и часто он уходит на середине пути или даже раньше. :)

ЗЫ Если брать совсем любителей, то они могут на начальных этапах попросить меньше денег. Может до 60 000 ру, но это не подойдёт для качественного контента в игре.
А потом себя корить - что я так мало попросил, и от этого расстройства тоже могут уйти, прихватив половину суммы)


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 11 Декабря 2015, 09:46
alexsilentДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 08:36 | Сообщение # 471 | Тема: 2 строки кода, чтобы вылетел Unity3d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нашёл странный баг. Возможно он работает только на моём компе, а может и везде.
Игра вылетает, если ввести вот такую последовательность кода на ява скрипте (а может будет работать и на Си шарпе):

Код

#pragma strict
function OnTriggerStay() {
    GetComponent.<Collider>().enabled = false;
    GetComponent.<AudioSource>().Play();
}


ну и нужно добавить этот скрипт к объекту с триггерным коллайдером, затем добавить аудиосорс с каким-нибудь звуком, и убрать галочку с "играть музыку на старте",
и конечно же нужен объект с ригидбоди, который врежется в этот коллайдер, после столкновения Unity3d сразу же вылетает у меня с такой ошибкой


PS Если эти две строки, изменить в последовательности, то юнити перестаёт вылетать, если строку об отключении коллайдера поставить ниже аудио:

Код

    GetComponent.<AudioSource>().Play();
    GetComponent.<Collider>().enabled = false;

так и не понял, как это связано между собой аудиосорс и коллайдер, что аж юнити у меня вылетает

PS Компилированная игра не вылетает с кодом, это только происходит внутри юнити.


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 11 Декабря 2015, 08:41
alexsilentДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 23:20 | Сообщение # 472 | Тема: Как в аниматоре можно изменить переменные скрипта?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно ли изменить при анимации переменные скрипта объекта. К примеру у меня есть в скрипте особая переменная, которую я хочу изменить
с помощью анимации.
Юнити вроде позволяет изменять переменные, только если проигрывать такую анимацию, значение переменной не будет изменяться,
может я что не так делаю?



Добавлено (05 декабря 2015, 23:20)
---------------------------------------------
Разобрался сам, хотел тему удалить, но не нашёл в редактировании темы кнопку удалить или что-то подобное.

Решил проблему так: убрал аниматор у объекта и добавил этот компонент снова (новый) и всё заработало по какому-то чудесному образу, переменные стали изменяться.
То ли минорный баг, то ли этому послужила причина экспорта из Блендера.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 05 Декабря 2015, 23:24
alexsilentДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 22:46 | Сообщение # 473 | Тема: Продвинутая 2D анимация, как сменить спрайт на лету
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как сделать смену части тела (замену Спрайта с одного на другой, к примеру выражение лица, моргание или смену руки, но чтобы этот спрайт не зависел от анимации, то есть я мог бы поменять лицо с помощью кастомизации персонажа и анимация бы не сменила его назад на дефолтное), пробовал через Эвенты в анимации, главная проблема, что они работают не корректно, при плавном смещении двух анимаций, евенты обоих анимаций конфликтуют. Есть ещё варианты, как сделать более продвинутую 2д анимацию в юнити (смену спрайтов на лету), не применяя дорогостоящий Spine 2D и вообще лучше не выходя за стены юнити, не хочу открывать кучу программ, чтобы анимацию делать?

Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 04 Декабря 2015, 22:51
alexsilentДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 16:00 | Сообщение # 474 | Тема: Sorting Order для текстуры воды/стекла и частиц? [САМОРЕШЁН]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно ли рефракцию сделать, чтобы был просчёт Sorting Order?
Я попробовал вручную установить порядок сортировки и все объекты с более низким значением Sorting Order просто исчезли под платформой,
мне это нужно, чтобы была вода и рефракция (искажение) на ней, проблема в том что у меня игра завязана на сортировке, и нужно как-то выставить значение ниже
-1000 для стекла, а built-in Glass/Stained BumpDistort шейдер не поддерживает порядок сортировки.

1) Легко ли вписать в шейдер порядок сортировки?

2) Можно ли найти шейдер такой, с 2D сортировкой?

3) Не слишком ли много проблем вызовет моя такая сортировка со значениями до -2000 Sorting Order?


Собственно, вот скрин с проблемой, все спрайты с более низкой сортировкой пропадают под шейдером рефракции:


PS Если же порядок сортировки начинать не с -2000, а с 0 (нуля), то моя такая вода работает корректно, но придётся сортировку увеличивать в обратную сторону и она
тогда перекроет HUD, текст сверху, и особенно частицы, я пока не понял как решить проблему с частицами и Sorting Order

4) Каким методом можно менять порядок сортировки у частиц?

Добавлено (04 декабря 2015, 16:00)
---------------------------------------------
В общем разобрался сам.

Оказывается не только шейдеры Sprite теперь работают с сортировкой, частицам установил скриптами сортировку и даже теперь можно сортировать 3д текст,
в общем сделал, чтобы всё что должно быть под водой, должно быть ниже нуля по сортировке, но и дальше по оси Z плейна с шейдером воды.

гифка под спойлером



Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 04 Декабря 2015, 16:05
alexsilentДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 16:22 | Сообщение # 475 | Тема: Лесенки и зазоры на стыке спрайтов при движении камеры.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
спрайтам увеличить размер на 1-2 пикселя по ширине и высоте, чтобы они друг на друга слегка находили,
если есть возможность, перекрытие часто выручает в таких ситуациях


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 03 Декабря 2015, 16:23
alexsilentДата: Среда, 02 Декабря 2015, 21:12 | Сообщение # 476 | Тема: Есть ли плагины для привязки мешей к костям внутри юнити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нужно создать меш и/или выстроить кости внутри юнити, а также привязку и вес вершин к костям/любым объектам.
Реально ли найти такое среди плагинов? Даже если не создать, то хотя бы оформить привязку костей.


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 02 Декабря 2015, 21:14
alexsilentДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 21:00 | Сообщение # 477 | Тема: Можно ли согнуть спрайт как во флеше Skew/Shear?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Но можно просто менять вершины в кваде как заблогарассудится (проклятый интернет) заблагорассудится.

Как раз для этих целей, нашел пару интересных плагинов. ДУмаю, это лучше чем скью
alexsilentДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 20:57 | Сообщение # 478 | Тема: Копирование кадров анимации в аниматоре. [РЕШЕНО]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Насколько помню банальное ctrl-c ctrl-v.

Ranger, спасибо! Теперь это реально работает, раньше у меня не получалось так сделать, хотя пробовал это сочетание в прошлых версиях! Это упрощает анимацию в разы!! cool


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 01 Декабря 2015, 20:58
alexsilentДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 20:20 | Сообщение # 479 | Тема: Копирование кадров анимации в аниматоре. [РЕШЕНО]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На этом видео, примерно с 14:45 времени, автор ролика скопировал как-то кадры в аниматоре простым каким-то действием,
пробовал и двойной клик и чрез альт контролы всякие, у меня так не получается два ключа скопировать, а я так давно мечтал о такой опции,
а оказывается она есть давно, просто я не в курсе. Как это сделать?

На двойной клик у меня единственное что получается, так это создание одного ключа, но не группы ключей в текущем порядке, как в этом видео.



Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 01 Декабря 2015, 20:58
alexsilentДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 20:47 | Сообщение # 480 | Тема: Можно ли согнуть спрайт как во флеше Skew/Shear?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Вот напрямую для Юнити: http://www.sector12games.com/skewshear-vertex-shader/

seaman, спасибо! Вот это самый лучший способ из всех, однако у него минус, что один материал меняет все спрайты с таким же материалом, попробую рпидумать как это обойти.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг