Пятница, 19 Сентября 2025, 05:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
alexsilentДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 15:27 | Сообщение # 481 | Тема: Можно ли согнуть спрайт как во флеше Skew/Shear?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, спасибо! Но к сожалению это Love2d и я совсем не понимаю этого кода.
Есть ещё альтернативы кода для Skew Shear?

Добавлено (30 ноября 2015, 15:27)
---------------------------------------------
Нашёл такие отличные видео, но автор этого кода к сожалению не особо делится результатами самого кода, очень хотелось бы узнать код. *_*
Ибо это то что я хотел, сделать лучше качество анимации с 2д спрайтами.





Жаль из меня плохой программист, я больше по части рисования.


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 30 Ноября 2015, 15:28
alexsilentДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:41 | Сообщение # 482 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Живу в коттеджном доме где сейчас +2С, дачного типа, по некоторым причинам, скоро будет ниже нуля, так что очень актуальная тема, попробую поучаствовать, если не замерзну.)
alexsilentДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:39 | Сообщение # 483 | Тема: В преддверии Gamiron №11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ура!

Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:40
alexsilentДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 06:50 | Сообщение # 484 | Тема: В преддверии Gamiron №11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата RobotZero ()
alexsilent, для этого был другой конкурс, на другом сайте, кстати у тебя есть еще шанс там поучаствовать, если месяца тебе хватит.

RobotZero, это на каком сайте проводят конкурс Хентая?)

Добавлено (29 ноября 2015, 06:50)
---------------------------------------------
Цитата RobotZero ()
NEBR, обычно на старых клавиатурах при зажатии нескольких кнопок одновременно, происходит писк. Если два чела играют на одной клаве - это неудобно немного

Странно, но у меня до сих пор на всех клавиатурах, в том числе новенький ноутбук пищит (в любом случае) при нажатии нескольких особых клавиш, причём комбинация клавиш от которых может запищят комп всегда разные, я вообще не понимаю отчего это происходит и как с этим бороться.
Однажды у меня была клава, которая пищала от сочетания кнопки Вверх и Вправо, это было не очень, когда в играх давали управление не через WASD, а кнопки движения.


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 06:51
alexsilentДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 06:43 | Сообщение # 485 | Тема: Хентай и эротические игры на форуме?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну думаю, вопрос разрешился smile цензура и все дела
alexsilentДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 13:57 | Сообщение # 486 | Тема: Хентай и эротические игры на форуме?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Планирую делать в ближайшее время эротическую игру, как тут с цензурой дела обстоят? Можно ли выкладывать сие зрелище в "Проекты в разработке?"
alexsilentДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 13:52 | Сообщение # 487 | Тема: В преддверии Gamiron №11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кстати можно ли на конкурс делать хентай и эротические игры?)))
alexsilentДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 11:28 | Сообщение # 488 | Тема: В преддверии Gamiron №11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Zolden, Raven84, smile о земляки)
alexsilentДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 00:30 | Сообщение # 489 | Тема: Просмотр Unity игры в браузере
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Теперь работает!

Ура спасибо! :)

Добавлено (28 ноября 2015, 00:30)
---------------------------------------------
Цитата 8Observer8 ()
Мини игра не будет весить 300 МБайт.

Одна моя игра весит столько в ВебГЛ, хотя там не много уровней, и в Юнити Веб Плеере весит всего 50 мб или 40 мб, я точно не помню


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 28 Ноября 2015, 00:31
alexsilentДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 23:43 | Сообщение # 490 | Тема: Просмотр Unity игры в браузере
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
8Observer8, а вот ещё одна проблема, если игра будет весить 300 мб? что делать? хотя на деле она весит 50, но в Юнитивеб плеере, игрок будет качать все 300 мб чтоб поиграть в мини игру? Или можно как-то сжать?

Добавлено (27 ноября 2015, 23:43)
---------------------------------------------
8Observer8, хорошо ещё одна попытка. Включил доступ по ссылке.



Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 27 Ноября 2015, 23:44
alexsilentДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 23:32 | Сообщение # 491 | Тема: Просмотр Unity игры в браузере
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
- в адресной строке набираете: googledrive.com/host/

Ох действительно! Кажется я очень затупил тогда) Спасибо большое за помощь.
Кажется теперь получилось у меня. Игра открывается, или только у меня?


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 27 Ноября 2015, 23:37
alexsilentДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 23:13 | Сообщение # 492 | Тема: Просмотр Unity игры в браузере
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
alexsilent, вы не пробовали на Google Drive кидать? Вполне себе решение, чтобы делиться с друзьями и знакомыми.

8Observer8, я пробовал давно по вашему видео, но почему-то у меня не сработало, я писал, что слишком большие ссылки мне выдают. И потом их невозможно друзьям в контакте скинуть к примеру. Я слышал , что людям живущим в России, обрезали возможность директивно делать ссылку в Дропбоксе и Гуглдрайве, либо это просто я не разобрался как делать. А вы точно из России или может вам проще потому-что в вашей стране разрешена прямая ссылка с дропбокса и гуглдрайва?

Добавлено (27 ноября 2015, 23:13)
---------------------------------------------
Цитата 8Observer8 ()
http://www.freewebhostingarea.com/ (здесь 1.5 ГБайта)
http://5gbfree.com/ (здесь 5 ГБайт)


Спасибо! Очень полезно, а как сильно ограничены эти сайты по трафику в день/месяц? (эта ссумма в скобках это трафик или количество свободного места?)


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 27 Ноября 2015, 23:13
alexsilentДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 22:23 | Сообщение # 493 | Тема: Просмотр Unity игры в браузере
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NightLord ()
Обычный веб хостинг должен помочь)

А сколько примерно нужно в хостинг вложиться (особенно если я нуб в этом деле) чтобы игра нормально запускалась у людей кому я ссылку кидаю (до 40 человек за раз)?
Есть ли бесплатные решения?


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 27 Ноября 2015, 22:23
alexsilentДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 21:35 | Сообщение # 494 | Тема: В преддверии Gamiron №11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ну что там когда , а то по Хабаровску давно суббота настала) ещё немного и неделя закончится)

Добавлено (27 ноября 2015, 21:35)
---------------------------------------------
Цитата EvilT ()
Цитата Ordan ()
зачем я собирал лут ?

типичная фишка в большинстве ААА шутеров.
Вот у тебя финальная миссия, и тебе даже об этом говорят, что пути назад не будет.
Но тем не менее повсюду продолжают валяться, патроны, еда,хлам, деньги итд.(то что уже в общем то некуда деть.)


знакомая фишка в РПГ играх, часто получаешь уровень и какие то ништяки после финального босса, но играть дальше не дают возможности...


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 27 Ноября 2015, 21:35
alexsilentДата: Среда, 25 Ноября 2015, 20:41 | Сообщение # 495 | Тема: Просмотр Unity игры в браузере
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Набрёл на интересный феномен, юнити игра запускается в браузере, и я так понимаю это не Unity Player, ибо пользуюсь гугл хромом,
https://snozbot.com/spaaace-faaarm/the-day-grandad-snozbot-exploded

может кто поделится секретом, как самому запускать сие чудо (свои юнити игры) в браузере? *_*
ибо я устал просить людей сыграть в мои игр, после того как они скачают и разархивируют ZIP, чаще они не станут делать так много действий,
а вот просто браузер открыть на это ещё могут пойти люди, чтобы сыграть...

ЗЫ лично меня самого стало парить, после очередного Ludum Dare, качать море игр и разархивировать их, смотрел только те игры, которые в браузере
можно посмотреть
ЗЗЫ Если это WebGL, то кто б поделился секретами, как с сием билдом работать, ибо пока у меня даже не получается посмотреть скомпилированную игру, пока не закинешь куда-то в онлайн. И ВебГЛ весит очень много и компилится очень долго, я очень надеюсь что это не вебГЛ в примере, а какой то альтернативный способ. Ибо не разобрался я с этим заморским зверем.


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 25 Ноября 2015, 20:53
alexsilentДата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 19:47 | Сообщение # 496 | Тема: Можно ли согнуть спрайт как во флеше Skew/Shear?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно ли согнуть спрайт, как во Флеше с помощью скриптов или с помощью анимации? (Во флеше это вроде называется Skew)
Я заметил можно, если это ребёнок и его родитель претерпевает неравномерные изменения по Scale
(например по Х = 1 а по Y = 0.5, и теперь попробуйте покрутить ребёнка такого родителя, он начнёт искажаться )
Но что если я хочу свободные изменения Skew, как если б делал анимацию во Флеше, из-за этого эффекта, часть анимаций выглядит живее во Флеше,
в отличии от топорной анимации Unity из 2D спрайтов...


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 30 Ноября 2015, 15:28
alexsilentДата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 08:24 | Сообщение # 497 | Тема: В преддверии Gamiron №11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
Хмм, залез в конкурсах не увидел, ну да ладно, тогда тема Безумие, сделать игру про безумного персонажа

Поддерживаю! Я люблю безумие в играх и фильмах) Но какая бы тема не была, в любом случае туда можно вставить безумного персонажа или даже целый мир.


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 22 Ноября 2015, 08:24
alexsilentДата: Среда, 11 Ноября 2015, 02:58 | Сообщение # 498 | Тема: Fallout 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Первый огород в камень Бетесды : Тараканов невозможно обойти в первом же убежище, то есть без боя тут вообще никак... и не подобрать пип-бой пока не замочить их, уже руки чешутся сделать мод на обходные пути для мирного персонажа, почему разработчики Bethesda настолько плоские в плане левел дизайна и альтернативных путей прохождения?! Это ж не долбанный Дум или Квейк, наверное им насоветовали чёртовы ID Software, лучше бы они просили советов у разработчиков Dishonored.

Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 11 Ноября 2015, 03:00
alexsilentДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 08:39 | Сообщение # 499 | Тема: Fallout 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
ясно, а что мешает для статических объектов именно просчитывать при каждой загрузке уровня на основе координат их в мире, а для динамического как обычно? допустим здания это статическое, которые нельзя изменить.


Можно луч пускать для динамических объектов это верно, но я не особо в курсе легко ли это для глобальной местности. В любом случае это легче делать, в небольших играх, где местность не так часто использует глобальную базу данных.


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 10 Ноября 2015, 08:40
alexsilentДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 08:21 | Сообщение # 500 | Тема: Fallout 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
ну обычно в нормальных оптимизациях, объекты за стеной рендерится не должны)

Это кстати касается игр, где местность не динамическая и не глобальная, то есть в шутанах, просчитываются комнаты заранее, в Fallout 4
в отличии от шутеров:
1) любой объект в Fallout (точнее на движке игр Bethesda) динамический, то есть его можно удалить, либо поставить ещё несколько (в обычных шутерах, основная локация статическая и заранее просчитана)
2) мир безшовный и гигантский, в обычных шутерах мир - это небольшая комната (даже если и большая, то всё равно комната с ограниченным размером) (потому там легко просчитать и AI и Сокрытие предметов за стенами) В Assasin Creeds местность полу просчитанная, то есть в основном там большие куски заранее посчитаны и она не такая гигантская, как игры от Бетесда. Скажем так - приходится чем-то жертвовать.
3) Ещё важный фактор - это будущий моддинг игр, потому большинство объектов неизвестно, где будут стоять завтра, когда установим новые моды.
4) Также теперь в новой игре, есть динамическая постройка, что ещё составляет одну проблему для просчёта сокрытия стен и других вещей, которые удобно для небольших комнатных игр.
5) Этот глобальный мир сохраняет глобальный список вещей и персонажей, то есть постоянно отслеживает, и потому многие объекты просто никак не просчитать, где они будут находиться, их может передвинуть игрок. Это просто огромная База Данных объектов.

PS Я надеюсь достаточно аргументировано, либо выбираем глобальный мир - либо жертвуем этим и делаем небольшие комнаты с идеальным просчётом ИИ и других вещей сопутствующих "комнатным" шутерам/играм.


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 10 Ноября 2015, 08:37
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг