Результаты поиска
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 15:27 | Сообщение # 481 | Тема: Можно ли согнуть спрайт как во флеше Skew/Shear? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| YellowAfterlife, спасибо! Но к сожалению это Love2d и я совсем не понимаю этого кода. Есть ещё альтернативы кода для Skew Shear?
Добавлено (30 ноября 2015, 15:27) --------------------------------------------- Нашёл такие отличные видео, но автор этого кода к сожалению не особо делится результатами самого кода, очень хотелось бы узнать код. *_* Ибо это то что я хотел, сделать лучше качество анимации с 2д спрайтами.
Жаль из меня плохой программист, я больше по части рисования.
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 30 Ноября 2015, 15:28 |
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:41 | Сообщение # 482 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Живу в коттеджном доме где сейчас +2С, дачного типа, по некоторым причинам, скоро будет ниже нуля, так что очень актуальная тема, попробую поучаствовать, если не замерзну.)
|
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:39 | Сообщение # 483 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ура!
Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 20:40 |
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 06:50 | Сообщение # 484 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobotZero (  ) alexsilent, для этого был другой конкурс, на другом сайте, кстати у тебя есть еще шанс там поучаствовать, если месяца тебе хватит. RobotZero, это на каком сайте проводят конкурс Хентая?)
Добавлено (29 ноября 2015, 06:50) ---------------------------------------------
Цитата RobotZero (  ) NEBR, обычно на старых клавиатурах при зажатии нескольких кнопок одновременно, происходит писк. Если два чела играют на одной клаве - это неудобно немного Странно, но у меня до сих пор на всех клавиатурах, в том числе новенький ноутбук пищит (в любом случае) при нажатии нескольких особых клавиш, причём комбинация клавиш от которых может запищят комп всегда разные, я вообще не понимаю отчего это происходит и как с этим бороться. Однажды у меня была клава, которая пищала от сочетания кнопки Вверх и Вправо, это было не очень, когда в играх давали управление не через WASD, а кнопки движения.
Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 06:51 |
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 06:43 | Сообщение # 485 | Тема: Хентай и эротические игры на форуме? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну думаю, вопрос разрешился цензура и все дела
|
|
| |
alexsilent | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 13:57 | Сообщение # 486 | Тема: Хентай и эротические игры на форуме? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Планирую делать в ближайшее время эротическую игру, как тут с цензурой дела обстоят? Можно ли выкладывать сие зрелище в "Проекты в разработке?"
|
|
| |
alexsilent | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 13:52 | Сообщение # 487 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кстати можно ли на конкурс делать хентай и эротические игры?)))
|
|
| |
alexsilent | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 11:28 | Сообщение # 488 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Zolden, Raven84, о земляки)
|
|
| |
alexsilent | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 00:30 | Сообщение # 489 | Тема: Просмотр Unity игры в браузере |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 (  ) Теперь работает! Ура спасибо! :)
Добавлено (28 ноября 2015, 00:30) ---------------------------------------------
Цитата 8Observer8 (  ) Мини игра не будет весить 300 МБайт. Одна моя игра весит столько в ВебГЛ, хотя там не много уровней, и в Юнити Веб Плеере весит всего 50 мб или 40 мб, я точно не помню
Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 28 Ноября 2015, 00:31 |
|
| |
alexsilent | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 23:43 | Сообщение # 490 | Тема: Просмотр Unity игры в браузере |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, а вот ещё одна проблема, если игра будет весить 300 мб? что делать? хотя на деле она весит 50, но в Юнитивеб плеере, игрок будет качать все 300 мб чтоб поиграть в мини игру? Или можно как-то сжать?
Добавлено (27 ноября 2015, 23:43) --------------------------------------------- 8Observer8, хорошо ещё одна попытка. Включил доступ по ссылке.
Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 27 Ноября 2015, 23:44 |
|
| |
alexsilent | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 23:32 | Сообщение # 491 | Тема: Просмотр Unity игры в браузере |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 (  ) - в адресной строке набираете: googledrive.com/host/ Ох действительно! Кажется я очень затупил тогда) Спасибо большое за помощь. Кажется теперь получилось у меня. Игра открывается, или только у меня?
Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 27 Ноября 2015, 23:37 |
|
| |
alexsilent | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 23:13 | Сообщение # 492 | Тема: Просмотр Unity игры в браузере |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 (  ) alexsilent, вы не пробовали на Google Drive кидать? Вполне себе решение, чтобы делиться с друзьями и знакомыми. 8Observer8, я пробовал давно по вашему видео, но почему-то у меня не сработало, я писал, что слишком большие ссылки мне выдают. И потом их невозможно друзьям в контакте скинуть к примеру. Я слышал , что людям живущим в России, обрезали возможность директивно делать ссылку в Дропбоксе и Гуглдрайве, либо это просто я не разобрался как делать. А вы точно из России или может вам проще потому-что в вашей стране разрешена прямая ссылка с дропбокса и гуглдрайва?
Добавлено (27 ноября 2015, 23:13) ---------------------------------------------
Цитата 8Observer8 (  ) http://www.freewebhostingarea.com/ (здесь 1.5 ГБайта) http://5gbfree.com/ (здесь 5 ГБайт)
Спасибо! Очень полезно, а как сильно ограничены эти сайты по трафику в день/месяц? (эта ссумма в скобках это трафик или количество свободного места?)
Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 27 Ноября 2015, 23:13 |
|
| |
alexsilent | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 22:23 | Сообщение # 493 | Тема: Просмотр Unity игры в браузере |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NightLord (  ) Обычный веб хостинг должен помочь) А сколько примерно нужно в хостинг вложиться (особенно если я нуб в этом деле) чтобы игра нормально запускалась у людей кому я ссылку кидаю (до 40 человек за раз)? Есть ли бесплатные решения?
Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 27 Ноября 2015, 22:23 |
|
| |
alexsilent | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 21:35 | Сообщение # 494 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну что там когда , а то по Хабаровску давно суббота настала) ещё немного и неделя закончится)
Добавлено (27 ноября 2015, 21:35) ---------------------------------------------
Цитата EvilT (  ) Цитата Ordan () зачем я собирал лут ?
типичная фишка в большинстве ААА шутеров. Вот у тебя финальная миссия, и тебе даже об этом говорят, что пути назад не будет. Но тем не менее повсюду продолжают валяться, патроны, еда,хлам, деньги итд.(то что уже в общем то некуда деть.)
знакомая фишка в РПГ играх, часто получаешь уровень и какие то ништяки после финального босса, но играть дальше не дают возможности...
Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 27 Ноября 2015, 21:35 |
|
| |
alexsilent | Дата: Среда, 25 Ноября 2015, 20:41 | Сообщение # 495 | Тема: Просмотр Unity игры в браузере |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Набрёл на интересный феномен, юнити игра запускается в браузере, и я так понимаю это не Unity Player, ибо пользуюсь гугл хромом, https://snozbot.com/spaaace-faaarm/the-day-grandad-snozbot-exploded
может кто поделится секретом, как самому запускать сие чудо (свои юнити игры) в браузере? *_* ибо я устал просить людей сыграть в мои игр, после того как они скачают и разархивируют ZIP, чаще они не станут делать так много действий, а вот просто браузер открыть на это ещё могут пойти люди, чтобы сыграть...
ЗЫ лично меня самого стало парить, после очередного Ludum Dare, качать море игр и разархивировать их, смотрел только те игры, которые в браузере можно посмотреть ЗЗЫ Если это WebGL, то кто б поделился секретами, как с сием билдом работать, ибо пока у меня даже не получается посмотреть скомпилированную игру, пока не закинешь куда-то в онлайн. И ВебГЛ весит очень много и компилится очень долго, я очень надеюсь что это не вебГЛ в примере, а какой то альтернативный способ. Ибо не разобрался я с этим заморским зверем.
Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 25 Ноября 2015, 20:53 |
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 19:47 | Сообщение # 496 | Тема: Можно ли согнуть спрайт как во флеше Skew/Shear? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно ли согнуть спрайт, как во Флеше с помощью скриптов или с помощью анимации? (Во флеше это вроде называется Skew) Я заметил можно, если это ребёнок и его родитель претерпевает неравномерные изменения по Scale (например по Х = 1 а по Y = 0.5, и теперь попробуйте покрутить ребёнка такого родителя, он начнёт искажаться ) Но что если я хочу свободные изменения Skew, как если б делал анимацию во Флеше, из-за этого эффекта, часть анимаций выглядит живее во Флеше, в отличии от топорной анимации Unity из 2D спрайтов...
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 30 Ноября 2015, 15:28 |
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 08:24 | Сообщение # 497 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly (  ) Хмм, залез в конкурсах не увидел, ну да ладно, тогда тема Безумие, сделать игру про безумного персонажа Поддерживаю! Я люблю безумие в играх и фильмах) Но какая бы тема не была, в любом случае туда можно вставить безумного персонажа или даже целый мир.
Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 22 Ноября 2015, 08:24 |
|
| |
alexsilent | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 02:58 | Сообщение # 498 | Тема: Fallout 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Первый огород в камень Бетесды : Тараканов невозможно обойти в первом же убежище, то есть без боя тут вообще никак... и не подобрать пип-бой пока не замочить их, уже руки чешутся сделать мод на обходные пути для мирного персонажа, почему разработчики Bethesda настолько плоские в плане левел дизайна и альтернативных путей прохождения?! Это ж не долбанный Дум или Квейк, наверное им насоветовали чёртовы ID Software, лучше бы они просили советов у разработчиков Dishonored.
Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 11 Ноября 2015, 03:00 |
|
| |
alexsilent | Дата: Вторник, 10 Ноября 2015, 08:39 | Сообщение # 499 | Тема: Fallout 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly (  ) ясно, а что мешает для статических объектов именно просчитывать при каждой загрузке уровня на основе координат их в мире, а для динамического как обычно? допустим здания это статическое, которые нельзя изменить.
Можно луч пускать для динамических объектов это верно, но я не особо в курсе легко ли это для глобальной местности. В любом случае это легче делать, в небольших играх, где местность не так часто использует глобальную базу данных.
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 10 Ноября 2015, 08:40 |
|
| |
alexsilent | Дата: Вторник, 10 Ноября 2015, 08:21 | Сообщение # 500 | Тема: Fallout 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly (  ) ну обычно в нормальных оптимизациях, объекты за стеной рендерится не должны) Это кстати касается игр, где местность не динамическая и не глобальная, то есть в шутанах, просчитываются комнаты заранее, в Fallout 4 в отличии от шутеров: 1) любой объект в Fallout (точнее на движке игр Bethesda) динамический, то есть его можно удалить, либо поставить ещё несколько (в обычных шутерах, основная локация статическая и заранее просчитана) 2) мир безшовный и гигантский, в обычных шутерах мир - это небольшая комната (даже если и большая, то всё равно комната с ограниченным размером) (потому там легко просчитать и AI и Сокрытие предметов за стенами) В Assasin Creeds местность полу просчитанная, то есть в основном там большие куски заранее посчитаны и она не такая гигантская, как игры от Бетесда. Скажем так - приходится чем-то жертвовать. 3) Ещё важный фактор - это будущий моддинг игр, потому большинство объектов неизвестно, где будут стоять завтра, когда установим новые моды. 4) Также теперь в новой игре, есть динамическая постройка, что ещё составляет одну проблему для просчёта сокрытия стен и других вещей, которые удобно для небольших комнатных игр. 5) Этот глобальный мир сохраняет глобальный список вещей и персонажей, то есть постоянно отслеживает, и потому многие объекты просто никак не просчитать, где они будут находиться, их может передвинуть игрок. Это просто огромная База Данных объектов.
PS Я надеюсь достаточно аргументировано, либо выбираем глобальный мир - либо жертвуем этим и делаем небольшие комнаты с идеальным просчётом ИИ и других вещей сопутствующих "комнатным" шутерам/играм.
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 10 Ноября 2015, 08:37 |
|
| |
|