Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Fallout 4
TLTДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 21:32 | Сообщение # 61
Сейчас нет на сайте
Цитата
Fallout 4 стал доступен для предзагрузки


Все равно придется перекачать всё, т.к. кучи патчей и заплаток будут весить столько же.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
catindangerДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 14:56 | Сообщение # 62
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите если покупать в российских цифровых магазинах , то потом патчи как будут докачиваться? На стиме там все понятно - автоматическое обновление.
ЭргалонДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 21:37 | Сообщение # 63
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
catindanger, В цифровой версии должен быть ключ активации или что-то в этом роде той среды, которая представляет продукт. Оттуда и будут качаться обновление.

Кубариум
Rise of the dark lords
VinchensooДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 20:47 | Сообщение # 64
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Кстати, будьте осторожны, в интернете ходят спойлеры по концовке игры.
Вконтакт- та еще помойка.


TymonrДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 20:53 | Сообщение # 65
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
catindanger, так они тебе и будут давать ключ на стим)

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
drjokerfaceДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 22:11 | Сообщение # 66
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не знаю писал ли кто в теме про то, что Fallout 4 и Ведьмак 3 будут бороться за Игру Года, но имхо выиграет Ведьмак 3 хоть в F4 выходит только завтра, но все таки это Sandbox, а в ведьмаке как минимум офигенный сюжет (про графику туже молчу). Наврятли F4 выйдет плохой игрой, но игрой года, а тем более РПГ года ей к сожалению не стать.
P.S. ИМХО (2)
TymonrДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 22:37 | Сообщение # 67
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
drjokerface, ну обещают 0.4 килочаса на геймплей по всем миссиям-квестам-прокачкам + бесконечная прокачка дальше после прохождения игры из-за неограничености лвла. Ну и если они реализуют все что обещали..

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
OrdanДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 03:10 | Сообщение # 68
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Писец её уже крякнули)))) И судя по отзывам версия стабильная, одно плохо что ру озвучку так и не сделали.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
alexsilentДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 03:36 | Сообщение # 69
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drjokerface ()
Я не знаю писал ли кто в теме про то, что Fallout 4 и Ведьмак 3 будут бороться за Игру Года, но имхо выиграет Ведьмак 3 хоть в F4 выходит только завтра, но все таки это Sandbox, а в ведьмаке как минимум офигенный сюжет (про графику туже молчу). Наврятли F4 выйдет плохой игрой, но игрой года, а тем более РПГ года ей к сожалению не стать.

drjokerface, посмотрим, всё зависит от подкупа жю... от выбора игроков. Ведьмак очень крутой на сюжет, там каждый мелкий квест, вплоть до "принеси бабушке сковородку" офигенный и с юмором, я такого нигде в играх не видел, на Фаллаут 4 может быть лучше из-за модов и то что эту игру многие будут проходить как минимум 3-4 раза, лично я каждую игру Бетесды прохожу по 4-6 раз из-за модов, но в Ведьмака так не получится сыграть, максимум второй раз на New Game +
Сообщество модмейкеров самое большое у Бетесды, я ещё не видел ни у одной игры так много модов, как у игр Бетесды, мододелы подарят ещё много часов геймплея и свежести от игры, и там где не доделали разработчики - модмейкеры подпилят, это не совсем заслуга разработчиков, но их заслуга, что научились делать игры которые интересно/легко модифицировать и собрали огромнейшее комьюнити вокруг этих игр. Я уже предвкушаю интересные моды на большом сообществе мододелов на Nexus Fallout 4

PS Каждую из игр Бетесды я начинал примерно до 40-100 раз (ещё со времён Морровинда), ибо реиграбельность очень высокая, правда заканчивал поменьше.

PPS Один из самых популярных модов Скайрима - Альтернативный Старт - Живи другой жизнью (Alternate Start - Live Another Life) то есть людям нужно постоянно начинать игру заново и быстро (не проходя через долгую и нудную казнь и немного в другой роли), по разным причинам, но основная - это заценить новые моды. ДУмаю, также будет и в Fallout 4


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 10 Ноября 2015, 06:59
FlyOfFlyДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 05:35 | Сообщение # 70
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
поиграл я в пиратку и решил этой игре поставить 8/10, если коротко, то фиговая оптимизаци, фиговое управление, ну понравился робот(который был в начале у гг и который его встречает из убежище) и маленький разрыв между взрывом бомбы и выходом из убежище
berilДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 07:24 | Сообщение # 71
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
то фиговая оптимизаци

Не смеши. Оптимизация как раз отличная.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
FlyOfFlyДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 07:48 | Сообщение # 72
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()

Не смеши. Оптимизация как раз отличная.

я может привык к старым играм(играть в нечего, подсел на них), ну обычно в нормальных оптимизациях, объекты за стеной рендерится не должны)


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 10 Ноября 2015, 07:49
berilДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 08:09 | Сообщение # 73
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю, игра на доволи слабых пк нормально идет.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
alexsilentДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 08:21 | Сообщение # 74
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
ну обычно в нормальных оптимизациях, объекты за стеной рендерится не должны)

Это кстати касается игр, где местность не динамическая и не глобальная, то есть в шутанах, просчитываются комнаты заранее, в Fallout 4
в отличии от шутеров:
1) любой объект в Fallout (точнее на движке игр Bethesda) динамический, то есть его можно удалить, либо поставить ещё несколько (в обычных шутерах, основная локация статическая и заранее просчитана)
2) мир безшовный и гигантский, в обычных шутерах мир - это небольшая комната (даже если и большая, то всё равно комната с ограниченным размером) (потому там легко просчитать и AI и Сокрытие предметов за стенами) В Assasin Creeds местность полу просчитанная, то есть в основном там большие куски заранее посчитаны и она не такая гигантская, как игры от Бетесда. Скажем так - приходится чем-то жертвовать.
3) Ещё важный фактор - это будущий моддинг игр, потому большинство объектов неизвестно, где будут стоять завтра, когда установим новые моды.
4) Также теперь в новой игре, есть динамическая постройка, что ещё составляет одну проблему для просчёта сокрытия стен и других вещей, которые удобно для небольших комнатных игр.
5) Этот глобальный мир сохраняет глобальный список вещей и персонажей, то есть постоянно отслеживает, и потому многие объекты просто никак не просчитать, где они будут находиться, их может передвинуть игрок. Это просто огромная База Данных объектов.

PS Я надеюсь достаточно аргументировано, либо выбираем глобальный мир - либо жертвуем этим и делаем небольшие комнаты с идеальным просчётом ИИ и других вещей сопутствующих "комнатным" шутерам/играм.


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 10 Ноября 2015, 08:37
FlyOfFlyДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 08:32 | Сообщение # 75
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ну не знаю, игра на доволи слабых пк нормально идет.

лучше говорить характеристики такого слабого пк, а то некоторые называют 16GB озу+Nvidia Geforce 980GTX TITAN+I7 Core называют слабые.
а оптимизация это когда требование соответствует или даже меньше чем нужны для той или иной графике, графика в игре(на минимальных настройках конечно) как в FarCry 4

Добавлено (10 ноября 2015, 08:32)
---------------------------------------------
Цитата alexsilent ()

Это кстати касается игр, где местность не динамическая, то есть в шутанах, просчитываются комнаты заранее, в Fallout 4
в отличии от шутеров:
1) любой объект в Fallout (точнее на движке игр Bethesda) динамический, то есть его можно удалить, либо поставить ещё несколько (в обычных шутерах, основная локация статическая и заранее просчитана)
2) мир безшовный и гигантский, в обычных шутерах мир - это небольшая комната (даже если и большая, то всё равно комната с ограниченным размером) (потому там легко просчитать и AI и Сокрытие предметов за стенами) В Assasin Creeds местность полу просчитанная, то есть в основном там большие куски заранее посчитаны и она не такая гигантская, как игры от Бетесда. Скажем так - приходится чем-то жертвовать.
3) Ещё важный фактор - это будущий моддинг игр, потому большинство объектов неизвестно, где будут стоять завтра, когда установим новые моды.
4) Также теперь в новой игре, есть динамическая постройка, что ещё составляет одну проблему для просчёта сокрытия стен и других вещей, которые удобно для небольших комнатных игр.

PS Я надеюсь достаточно аргументировано, либо выбираем глобальный мир - либо жертвуем этим и делаем небольшие комнаты с идеальным просчётом ИИ и других вещей сопутствующих "комнатные" шутеры.

ясно, а что мешает для статических объектов именно просчитывать при каждой загрузке уровня на основе координат их в мире, а для динамического как обычно? допустим здания это статическое, которые нельзя изменить.


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 10 Ноября 2015, 08:36
alexsilentДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 08:39 | Сообщение # 76
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
ясно, а что мешает для статических объектов именно просчитывать при каждой загрузке уровня на основе координат их в мире, а для динамического как обычно? допустим здания это статическое, которые нельзя изменить.


Можно луч пускать для динамических объектов это верно, но я не особо в курсе легко ли это для глобальной местности. В любом случае это легче делать, в небольших играх, где местность не так часто использует глобальную базу данных.


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 10 Ноября 2015, 08:40
FlyOfFlyДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 08:42 | Сообщение # 77
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()

Можно луч пускать для динамических объектов это верно, но я не особо в курсе легко ли это для глобальной местности. В любом случае это легче делать, в небольших играх, где местность не так часто использует глобальную базу данных.

ты не понял, разделить на два типа объекта, статические и динамические, статические будут неизменяемые и рендериться, только если нет статического объекта между игроком и ним, а динамические как обычно и при загрузки для статических генерироваться список "комнат" создаваемых ими или вообще про компиляции. тогда лагов мне кажется и системки будут меньше и консолям будет хорошо


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 10 Ноября 2015, 08:49
red_odysseusДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 13:09 | Сообщение # 78
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Если абстрагироваться от технических моментов, таких как графика, физика и прочее, то амеры в своем репертуаре. Чего стоят только слова из начального ролика "США завершили Вторую мировую войну, сбросив на Хиросиму и Нагасаки атомные бомбы", и, как подразумевается в ролике, позволили тем самым вернуться домой своим солдатикам. Нет я конечно поиграю и посмотрю что они сделали, но атмосфера олдскульного фола окончательно просрана.
LetsOffBrainsДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 14:40 | Сообщение # 79
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Играю на ультрах, 60 fps, хотя проц и озу даже минимальным не соответствуют. Так что оптимизация, по-моему, нормальная.
Исчезли навыки - вот гадость. Еще и скучное начало, посмотрим как дальше будет.





Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Вторник, 10 Ноября 2015, 14:41
FlyOfFlyДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 14:47 | Сообщение # 80
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LetsOffBrains ()
Играю на ультрах, 60 fps, хотя проц и озу даже минимальным не соответствуют. Так что оптимизация, по-моему, нормальная.
Исчезли навыки - вот гадость. Еще и скучное начало, посмотрим как дальше будет.

навыки есть, только теперь их нужно качать за опыт, который можно потратить на прокачку основных навыков )

Добавлено (10 ноября 2015, 14:47)
---------------------------------------------

Цитата LetsOffBrains ()
Играю на ультрах, 60 fps, хотя проц и озу даже минимальным не соответствуют.

вот тут ты гонишь, у меня на 4гб озу(минимальных 6гб, значит у тебя столько же), иногда выскакивает окно что мало озу, потом фризы и черный экран
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг