Вторник, 19 Марта 2024, 11:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 47
  • 1
  • 2
  • 3
  • 46
  • 47
  • »
Форум игроделов » Записи участника » alexsilent [931]
Результаты поиска
alexsilentДата: Суббота, 27 Мая 2023, 10:17 | Сообщение # 1 | Тема: Новая секта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Много лет работаю в юньке, но что такое Стек: DI, Rx?
alexsilentДата: Воскресенье, 22 Января 2023, 19:03 | Сообщение # 2 | Тема: Поиск сотоварищей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
А лучше еще фанаты и имя.


Это да. Если автор поста художник и аниматор, то советую фанатов накопить, на какой-нибудь странице,
без программирования делать разные крутые игровые мокапы и анимации, и возможно какие арты-кастомизации с персонажами, заодно увидеть нравятся ли людям эти скрины игры, которой пока нет.

Сам я художник и аниматор и программист, но программист из меня не до конца) Хоть я делаю игры, но в этом коде никто кроме меня не разберётся) Я даже UI в юнити делаю не через UI прибамбасы, а через GameObject-ы и вторую камеру :'D

Как художник я понял что у меня не будет денег нанять программистов, и я решил учить языки: вначале выучил бейсик, потом JS, потом C# и Lua, ещё и GML (на Game Maker), просто разные движки пробовал, искал где лучше и легче игры делать,
но не обязательно учить так много языков, достаточно один освоить. А можно выбрать вообще движок без программирования, типа конструктора: Clickteam, Construct, возможно Game Maker или RPG Maker

Правда я так и не освоил подключения важных API, как для тех же мобил, всякие способы оплаты и плагины рекламы,
хотя конечно ещё надо учить маркетинг...
но теперь надо вначале релоцироваться куда то отсюда, чтоб маркетинг был полноценный, а то вдруг заблокируют все адекватные VPN и все сайты для художников (уже заблокированы твиттер, инста, Девиантарт), это будет ппц. но денег нет релоцироваться(


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 22 Января 2023, 20:14
alexsilentДата: Суббота, 14 Января 2023, 16:42 | Сообщение # 3 | Тема: Конкурс художников GcUp.ru №15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интересно, сколько на этом конкурсе будет работ от Миджорни, а сколько от Stable Diffusion?! ( ͡° ͜ʖ ͡°)



Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 14 Января 2023, 16:51
alexsilentДата: Пятница, 13 Января 2023, 20:17 | Сообщение # 4 | Тема: Конкурс художников GcUp.ru №15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Звучит Интересно! Попробую поучаствовать!
Давно не смотрел фильм "Плохой Санта"

1)
Цитата TLT ()
рассказав сюжет и использованные образы, байки, факты и пр
Нужно рассказать это в арте? Или добавить свою придуманную историю внизу под артом, текстом?

2) Какое разрешение желательно использовать? Пиксельарт тоже пойдёт? Анимацию можно в виде формата GIF?

3) Можно ли представить арт в виде несуществующего скриншота к игре?


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 13 Января 2023, 20:31
alexsilentДата: Вторник, 10 Января 2023, 01:55 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос про 2d художника
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
500$ за картинку это прям жесть, мне б так красиво жить.)
5-18 часов работы и +500 уе... норм так
Я тут весь заказ, все мокапы, все меню, весь UI, все анимации врагов и башен, за 15000 ру делаю :'D
чтоб потом из контента сделать небольшой Tower Defense,
но у меня уровень пиксельартиста, а не супер профи для ААА игр.

Хотя одну нормальную фан игру я почти доделал, но оно даже не ИИИ уровня, красиво я только учусь делать.


Цитата stani4nickov ()
С учётом того, что я собираюсь добиться ААА качества, то будет совсем даже не относительно ))


Неужели будет лучше современных 2D битэмапов?
Просто все они не ААА уровня, а где-то условно ИИИ. Вряд ли можно River City Girls 2, Battletoads и TMNT Shredder Revenge назвать ААА играми.

Цитата stani4nickov ()
Конечно в таком жанре боевая механика и спец эффекты это самая важная часть игры, которая будет притягивать игроков. По анимациям можно покупать как готовые анимации

Ассеты это идеальный вариант, если художник ААА уровня так и не найдётся, с меньшими запросами!

Цитата stani4nickov ()
Кстати а где в списке програмист?


Я просто предполагаю, что программист уже найден) Раз мы говорим о художественной части


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 10 Января 2023, 01:58
alexsilentДата: Понедельник, 09 Января 2023, 11:07 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос про 2d художника
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
stani4nickov, выглядит интересно, битэмап в духе что-то типа Golden Axe. Наверное это будет относительно дорого, если будут профи делать.

Добавлено (09 Января 2023, 11:18)
---------------------------------------------
Сам я тоже давно думаю сделать игру в таком духе, но сложно в реалистичный стиль.

Так что если буду делать, то со стилистикой ближе к River City Girls,
что-то мультяшное, и возможное пиксельартное, ибо я в реалистичность не могу.



Добавлено (09 Января 2023, 11:31)
---------------------------------------------
Вообще битэмап это достаточно сложная вещь из-за большого количества анимаций в бою,
как для героя , так и любого противника. А если героев несколько, то это ещё сложнее,
придётся делать ещё больше уникальных анимаций.
Для первого проекта можно было выбрать что-то попроще, но если уж так получилось,
то самое главное тут найти:
1) хорошего художника-аниматора по персонажам (2D или 3D) очень много анимаций придётся делать,
и эффектов ударов от анимаций
2) хорошего художника по окружению и задникам
3) ещё возможно отдельно придётся искать художника по UI, или нет (или просто одного профи художника, который умеет во всё и сразу, но это наверное должно быть очень дорого)

PS Ну и если размер сильно важен, то можно это чётко указать в ТЗ, что это очень Важно!, и даже в скетче локаций прямоугольниками показывать размер и объём всего контента сколько он должен занимать места на уровне.

Добавлено (09 Января 2023, 12:03)
---------------------------------------------
Цитата Ferrumel ()
https://render.ru/ru/vacancy/search или здесь.


Спасибо и от меня, за ссылку, попробую и тут работу пиксельартиста ещё искать,
помимо остальных мест, вообще давно забыл про этот сайт и "сто лет" не заходил сюда.)

Добавлено (09 Января 2023, 12:23)
---------------------------------------------
А вообще, если говорить о пропорциях, то их редко соблюдают в битэмапах,
посмотрите только на лавочку и мусорный бак)


Не стоит так строго к художникам), стоит просто указать что это очень важно для вас!
Как и посоветовали выше, лучше выбрать единицу измерения - пиксели.
И в пикселях говорить, сколько и что должно занимать место.


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 09 Января 2023, 12:23
alexsilentДата: Суббота, 07 Января 2023, 17:46 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос про 2d художника
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно план карандашом или схемой рисовать, если размер максимально важен.
Например прямоугольниками. И чтобы квадрат уже учитывал размер.
В одном прямоугольнике написать - мост, в другом например башня.

PS А можно ТЗ глянуть? Я сам 2D художник, но я не особо силён в реалистичность, чаще люблю мультяшную стилизацию и пиксельарт, но просто интересно заценить требования и прочие моменты, как вообще оно бывает.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 07 Января 2023, 17:56
alexsilentДата: Четверг, 05 Января 2023, 10:42 | Сообщение # 8 | Тема: Невнимательность игроков
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Morpherrius ()
Типичный пример - человека заинтересовал трейлер, и он заходит в игру чисто "посмотреть". В итоге прокликивает диалоги, пробегает по локации (нажимает на кнопки действия, но не читает их результат), это быстро надоедает и он выходит. Так и не поняв, что всё веселье он пропустил, и игра в принципе не могла быть интересной в "режиме прокликивания".

И причина я думаю не в том, что игроки не любят читать...


Давайте послушаем сторону людей, которые не любят читать в играх. Выскажусь, как говорится)

Я очень люблю читать книги, особенно если это какое-то великое приключение, типа Властелин Колец или Автостопом по галактике, написанное гением, что-то для души. НО... есть огромное "но"


Но всё же есть причины, чтоб завлечь меня читать в играх:



Из основных игр, я не пропускал текста в единицах:

Самое главное, что все эти игры мне понравились раньше, чем я начал вникать в диалоги и текст.

А вот во всяких JRPG я в первую очередь когда захожу в игру, пропускаю тонну стартового текста.
И потом даю игре шанс, если она мне понравится после стартовой катсцены, то может быть я и текст начну читать, но никак иначе, я не читаю перед тем, как понять понравится ли мне игра или нет.

Иначе... я в столько JRPG переиграл, что в среднем это бы уложилось в месяц бесконечного чтения стартовых катсцен.

Добавлено (05 Января 2023, 10:58)
---------------------------------------------

Выскажусь по вашей игре.

В трейлере не так много текста, и она выглядит как детская, красочная, хотя иногда и взрослым нравится вселенная и стиль Времени Приключений. Но дети вряд ли будут читать горы текста... Не знаю как решить эту дилемму.
Я в своих играх текста бы очень мало оставил, особенно если для детей.

А если текст очень нужен игре, то я бы добавил текста опционально, то есть:
1) главный сюжет пробегается легко и непринуждённо почти без текста,
2) секретные места для секретной концовки, не так легко найти, и там уже нужно думать, читать... вникать в суть проблемы

Добавлено (05 Января 2023, 11:01)
---------------------------------------------

Цитата Morpherrius ()
Возможно причина еще в том, что игра выглядит как будто в ней есть что-то помимо текстов. И это действительно так. Но все эти вещи идут скорее как дополнение. Да и не так уж их много.


В трейлере действительно кажется что это какая-то Визуальная новелла для детей с выбором. А если для детей, то там наверное будет много артов.


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 05 Января 2023, 10:59
alexsilentДата: Четверг, 22 Декабря 2022, 20:17 | Сообщение # 9 | Тема: Если бы запустился небольшой конкурс, вы бы участвовали?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Как думаете, сделать опрос по тематике?

Да опросы всегда стоит провести, узнать вообще кому это нужно в целом.
alexsilentДата: Пятница, 16 Декабря 2022, 16:49 | Сообщение # 10 | Тема: Если бы запустился небольшой конкурс, вы бы участвовали?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Игры на Фалько Дивжке

Это ещё и изучать нужно?
1) Какой язык? (ок вижу по ссылке C#)
2) А там есть удобства для создания 2D игры?
3) А pixel perfect возможности есть?

PS Я просто спросил, если и буду участвовать, то у меня не будет времени изучить что-то новое, проще юнити взять, там я как рыба в воде.


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 16 Декабря 2022, 16:56
alexsilentДата: Вторник, 15 Ноября 2022, 17:23 | Сообщение # 11 | Тема: Как лучше проверять изменение переменной?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Если у тебя рисуется он каждый кадр, то это не оптимизированное решение.

В Tic-80 и Pico-8 так. И я также делаю в GMS. В юнити же это конечно реально будет плохо, ибо юнити не рисует напрямую в графику, а вначале создаётся объект.



Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 15 Ноября 2022, 17:28
alexsilentДата: Вторник, 15 Ноября 2022, 00:48 | Сообщение # 12 | Тема: Как лучше проверять изменение переменной?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TLT, Я просто все так проверки делаю. Делаю их автономными, ибо иногда не знаю кто или что изменит эту переменную. И непонятно как отследить...

Если бы только в юнити была бы такая системная функция у скриптов:

Код
void OnUpdateVariable(MyVariable) { // лол

}


Добавлено (15 Ноября 2022, 01:00)
---------------------------------------------
Нашёл я тут один вариант, вообще норм вот так делать для переменных? get/set?

https://www.youtube.com/watch?v=V3fXY-clRjg&ab_channel=RAZDOLBAYS


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 15 Ноября 2022, 01:01
alexsilentДата: Вторник, 15 Ноября 2022, 00:30 | Сообщение # 13 | Тема: Как лучше проверять изменение переменной?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
то передано обновление на индикатор/бар.


Хорошо, допустим, там один объект и легко команду ему отправить.
А что если у меня на уровне много объектов, которые меняются от погоды и времени суток.
И чтобы следить за ними у каждого объекта стоит проверка типа:

Код
if (oldDayTime != Global.DayTime) {
oldDayTime = Global.DayTime;
UpdateShowOrHide();
}


Как отправить им общую команду, то что время изменилось?
Не через BroadcastMessage же на весь уровень отправлять сообщение?


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 15 Ноября 2022, 00:32
alexsilentДата: Понедельник, 14 Ноября 2022, 23:50 | Сообщение # 14 | Тема: Как лучше проверять изменение переменной?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне нужно очень часто проверять изменение разных переменных:
Например изменение Health, чтобы текстом или баром поменять сколько теперь здоровья.
Или например количество золота.

Обычно я делаю проверкой с дополнительной переменной:

Код

if (oldHealth != Health) { // чтобы лишний раз не обновляться для оптимизации
oldHealth = Health; // дополнительная переменная сохраняющая прошлое здоровье
UpdateHealthBar(); // а тут уже само обновление текста и бара здоровья
}


Но мне тут сказали, что это не оптимально каждый кадр проверять переменную.
А какой вариант лучше?
Кто как делает проверки изменения переменных?


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 15 Ноября 2022, 00:06
alexsilentДата: Пятница, 05 Августа 2022, 05:17 | Сообщение # 15 | Тема: Проработка лора
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лор мне нравится. Стараюсь прорабатывать лор для будущих игр, записываю в блокноте идеи,
но пока ещё ни разу не сделал такой проект, в который бы смог добавить достаточное количество лора.

Хотя сам считаю что лор важен даже для микро игр, но также согласен с TLT, что для маленьких игр достаточно
сделать просто в одном стиле и всё такое, но я сам когда-нибудь хочу и для маленькой игры сделать нормальный лор.
Хочется в будущем сделать серию маленьких игр, а лор бы объединял все эти игры в одно большое произведение,
как связующее звено цепи.


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 05 Августа 2022, 05:19
alexsilentДата: Вторник, 02 Августа 2022, 15:01 | Сообщение # 16 | Тема: Есть ли игровые движки в которых можно работать на мобиле?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Многие HTML5 решения запускаются на Android.

Ого, сколько много! Спасибо!
Пойду гуглить как запустить HTML5 на андроиде, вряд ли скачав Mosi или Bitsy я смогу напрямую запустить,
ибо это вроде как не .apk расширение.
alexsilentДата: Вторник, 02 Августа 2022, 08:17 | Сообщение # 17 | Тема: Есть ли игровые движки в которых можно работать на мобиле?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вчера выключили свет и думал, чем себя занять.
Вспомнил что на андроидной мобиле есть Tic-80, немного потестил и задумался:
Существуют ли конструкторы, фреймворки или движки для создания игр прямо на маленькой стандартной андроидной мобиле
плюс тут ещё и клавы отдельной нету?!

PS Просто Tic-80 это даже не совсем движок, а просто фентези консоль,
ещё и кажется не умеет компилировать билды внутри андроида, или вообще под андроид, я не проверял, но кажется где-то читал


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 02 Августа 2022, 08:18
alexsilentДата: Вторник, 26 Июля 2022, 05:57 | Сообщение # 18 | Тема: Команда Echpochmak Games ищет Spine-аниматоров
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я художник, но обычно анимирую внутри юнити.
С удовольствием занялся бы Spine, был бы он бесплатный или были бы деньги на него.)
alexsilentДата: Суббота, 18 Июня 2022, 11:14 | Сообщение # 19 | Тема: Как у string удалить невидимый символ в конце
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DmitriyIM ()
я в таких задачах Json юзаю, Быстрее при расчетах и редактировать проще

Спасибо!

Цитата GMassta ()
я в таких задачах Json юзаю, Быстрее при расчетах и редактировать проще

Спасибо! Я просто не понимаю как Json нормально редактировать, ибо там просто куча скобок и запутаешься,
вдруг где-нибудь ошибёшься и не добавишь нужную скобку.

А так я взял .csv формат. Как бы таблица с любым кастомным символом для разбивки на яйчейки.
Но обычно редактирую в Notepad++, а не во всяких редакторах таблицы, чтоб быстрее было

Попробую погуглить инструменты для Json файлов, может и правда им проще,
но чисто в блокноте не так просто это всё редактировать. Я ещё и не сильно знаком с правилами Json формата.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 18 Июня 2022, 11:18
alexsilentДата: Четверг, 16 Июня 2022, 11:33 | Сообщение # 20 | Тема: Как у string удалить невидимый символ в конце
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь сделать переводчик текстов для проекта, чтобы всё в одном месте было.
И чтобы файлы можно было открыть в таблице, с разбивкой по "@".
Проблема в том, что при чтении из текстового файла читается какой-то последний невидимый символ и это не \n \r
из-за этого все текста странно корёжит, как будто текст начинает писать сначала накладываясь на самого себя.
И также если проверить количество символов, то в каждом слове, есть на 1 символ больше, но непонятно на какой.

Прикол в том, что если в конце каждой строки добавить "@" ещё разбивку (этим символом я разбиваю таблицу на яйчейки)
то тот невидимый символ попадает в следущую яйчейку, которая не читается, как бы запасной вариант,
если не смогу убрать этот невидимый символ нормальным способом, то просто его изолирую в следующую яйчейку.

Код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Lang : MonoBehaviour
{

    public TextAsset[] texts;

    // All Translated Texts (String)
    public static Dictionary<string, string> S = new Dictionary<string, string>();

    // Start is called before the first frame update
    void Awake() {
  // Read All Text Files
  for (int a = 0; a < texts.Length; a++) {
   string[] words = texts[a].text.Split("\n"[0]);
   // Read All Lines in One Text File
   for (int n = 0; n < words.Length; n++) {
    if (!Game.isEmpty(words[n])) {
     // Read Cells in One Line
     string[] words2 = words[n].Split("@"[0]);
     
     if (words2.Length > 1) {
      if (!S.ContainsKey(words2[0])) S.Add(words2[0],words2[1]); // Add to Game Text Dictionary
      else print("DOUBLE WORD: "+n+" "+words2[0]+"  ... "+words2[1]);
     }
    }
   }
  }
    }
    // Translate Function
    // Lang.T("text");
    static public string T(string _txt) {
  if (S.ContainsKey(_txt)) {
   _txt = S[_txt];
   return _txt;
  }
  return _txt;
    }
}


Добавлено (16 Июня 2022, 11:35)
---------------------------------------------
В текстовом файле это выглядит пока так, а символ @ я не планирую использовать в текстах проекта,
так что его добавил для разбития яйчеек, если буду открывать в Open Office или Excel таблице:

Код

Play@Играть
Quit Game@Выход из игры
Exit?@Выйти?
yes@Да
no@Нет
Players@Игроки
Hero@Герой
Level@Уровень
Gold@Золото
New@Новый
Delete@Удалить
< Back@< Назад
Delete?@Удалить?
Continue@Продолжить

Добавлено (16 Июня 2022, 11:55)
---------------------------------------------
Ладно, вот такой метод работает (убирая последний символ) и норм,
хотя лучше бы понять как удалять сам конкретный символ:

Код
words2[1] = words2[1].Substring(0,words2[1].Length-1);


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 16 Июня 2022, 11:47
Форум игроделов » Записи участника » alexsilent [931]
  • Страница 1 из 47
  • 1
  • 2
  • 3
  • 46
  • 47
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг