Четверг, 28 Марта 2024, 19:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Смешивание анимаций или процедурные анимации (РЕШЕНО) (варианты реализации смешивания анимации)
Смешивание анимаций или процедурные анимации (РЕШЕНО)
alexsilentДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 08:40 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне нужно смешать два вида анимации, причём с разным уровнем влияния.
Можно ли это сделать. Пример:
У меня есть анимация головы, которая смотрит вниз, влево, вправо и вверх. И нужно сделать так, чтобы были промежуточные уровни,
к примеру я хочу чтобы работали сразу две анимации Смотреть Вверх на 80% влияния и Смотреть влево на 20% влияния
Можно ли это реализовать в юнити?

PS По хорошему мне надо смешивать не 2 анимации, а сразу все 4, на каждую сторону, может есть какой-то другой путь? Или это реально?

Хочу сделать себе симулятор девушки, как в Live 2D biggrin но у меня нет возможности пока купить Live 2d, так что собираю свой велосипед.


Добавлено (14 сентября 2015, 08:28)
---------------------------------------------
Второй вопрос по теме оживления персонажей:

Можно ли не проигрывать анимацию, а остановить анимацию на каком-нибудь промежуточном кадре? Так можно обыграть перемещение от одной точки анимации к другой.

Добавлено (14 сентября 2015, 08:40)
---------------------------------------------
Update:

Кажется я нашёл лучше чем просто смешивание анимаций, Shape KEys в Блендере, не знал что уже поддерживается такой морфинг в юнити *_*


вдруг кому будет полезно


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 17 Сентября 2015, 01:08
VickaДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 08:41 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
alexsilent, вроде как да) называется это блендинг анимации. тобиш смешивание)
м не успела)




Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 14 Сентября 2015, 08:42
alexsilentДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 08:44 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vicka, спасибо! smile Я пока пробую другим методом сделать смещение псевдо 3д по разным осям, с помощью Блендера, выше видео выложил smile
как что получится/не получится, отпишусь в этой теме


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 14 Сентября 2015, 08:59
VickaДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 08:54 | Сообщение # 4
Another ART
Сейчас нет на сайте
Тоесть тебе нужна не анимация а морфинг? happy

alexsilentДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 09:16 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Тоесть тебе нужна не анимация а морфинг?

Vicka, анимация, но возможно в виде морфинга лучшее решение,
в Live 2D там тоже, чем-то все анимации напоминают морфинг, наверное это будет лучшее решение,
в морфинг такие базисные переменные вставить:
1) для Лица 2 морфинга - направление по горизонтали и вертикали
2) для глаз тоже 2 морфинга направления + морфинг увеличение и уменьшения глаз, наверное их нужно отдельно делать, чтобы глаза можно было сводить вместе,
тогда получается 6 морфинг мишеней (забыл + 2 морфинга закрытия глаз, т.е. 8 мишеней)
3) для бровей 2 морфинга злые-грустные и вверх-вниз, брови отдельно, поэтому 4 морфинг мишени
4) рот 2 морфинга грустный-весёлый и открытый-закрытый

Всего пока насчитал 16 базисных морфинг мишеней, по крайней мере это лучше, чем пытаться смешивать, как-то анимации друг с другом. happy
smile в общем сейчас попробую сделать свой велосипед псевдо 3д графики smile

Добавлено (14 сентября 2015, 09:16)
---------------------------------------------
Осталось только понять, как получить доступ к переменным Shape Keys в скрипте в юнити.


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 14 Сентября 2015, 09:53
VickaДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 10:09 | Сообщение # 6
Another ART
Сейчас нет на сайте
alexsilent, хм забавная софтина))) надо будет поковырять ее немного)

Добавлено (14 сентября 2015, 10:09)
---------------------------------------------
нефигово оно стоит....


KamiRoninДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 11:18 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
alexsilent, ну снова не пишешь конкретно! по контексту понятно, что ты хочется получить именно 2Д перса который бы вел себя как 3Д перс, тема называется как смешать анимации..
вот, как смешивать анимации:


хочешь повторять японскую уникальную и солидную разработку?!
нет, такого урока нет. у них своя система там... не только в смешении анимаций и морфинге..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 14 Сентября 2015, 11:19
ahnoДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 13:25 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Хочу сделать себе симулятор девушки

Бедные программисты.


wcptДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 17:09 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
Бедные программисты.

это называется не "бедные", а "успешные", юноша. Именно этим и занимаются успешные программисты - создают первоклассные, инновационные системы искусственного интеллекта up


Сообщение отредактировал wcpt - Понедельник, 14 Сентября 2015, 17:09
VickaДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 18:17 | Сообщение # 10
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
создают первоклассные, инновационные системы искусственного интеллекта

тоесть у нашего Ордана появился конкурент)?


wcptДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 20:36 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
тоесть у нашего Ордана появился конкурент)?

D@

Всё экспертное сообщество форума пристально следит за развитием событий.


Сообщение отредактировал wcpt - Понедельник, 14 Сентября 2015, 20:36
berilДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 09:42 | Сообщение # 12
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
wcpt, Vicka, ahno, устные предупреждения за отффтоп. Нечего сказать по теме, проходим мимо.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
alexsilentДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 01:06 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
alexsilent, ну снова не пишешь конкретно! по контексту понятно, что ты хочется получить именно 2Д перса который бы вел себя как 3Д перс, тема называется как смешать анимации..


KamiRonin, постараюсь в следующий раз более понятно выражаться в заголовке. Спасибо за видео, очень полезно

Добавлено (17 сентября 2015, 00:02)
---------------------------------------------
вот запилил тест смешивания анимаций с помощью морфинг ключей, к сожалению хостинг медленно грузит всего полтора мегабайта + не работает в хроме:
http://webplayerbuild.ru/view.php?id=855723



пока ей можно выбрать эмоцию и потыкать в глаза и есть одна пасхалка, вся анимация процедурная и работает от морфинг ключей, тут нет костей, только морфинг ключи сделанные в Blender smile

Добавлено (17 сентября 2015, 01:06)
---------------------------------------------
Это намного лучше, для процедурной 2D анимации, чем если б тут были кости и другие прелести mecanim.


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 17 Сентября 2015, 01:07
VickaДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 08:33 | Сообщение # 14
Another ART
Сейчас нет на сайте
surprised да этоже просто офигенно! молодчага!
нашла глюк) связан с правой рукой) ну этоже я так понимаю тест)




Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 17 Сентября 2015, 08:36
alexsilentДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 19:38 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
пасхалку нашла) старый ты извращенец))) или я))

^__^
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Смешивание анимаций или процедурные анимации (РЕШЕНО) (варианты реализации смешивания анимации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг