Пятница, 26 Апреля 2024, 14:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 146
  • 1
  • 2
  • 3
  • 145
  • 146
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Vicka [2904]
Результаты поиска
VickaДата: Пятница, 24 Апреля 2020, 13:41 | Сообщение # 1 | Тема: [GCUP #13] roll and kill
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Nehaew ()
А есть ли смысл оставаться в рамках условий конкурса? Может сделать уж из этого полноценную игру?

Так сейчас килер фича именно в управлении, если сделать его типичным "маунтинг роллером" потеряется шарм однокнопости. confused


VickaДата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 15:40 | Сообщение # 2 | Тема: [GCUP #13] roll and kill
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
Vicka, Ух=))) Надеюсь хоть эту добьешь=)) Удачи=)))
ЗЫ: а мы все еще ждем футболок с хакатона=)) хы

вот ты хрюкнул не вовремя)
Привет привет)
Увы меня свалил грипс, хорошо хоть не в короне...
Но тем не менее время увы профокаплено...
Но проект жыв!
И даже растет в разные стороны)
Вот тут по жуткосекретной ссылке его можно потыкать ;)

RollAndKill
Обязательно разверните окно, веб не дружит с фулл хд

Доделывать буду)
Нацеливаюсь на публикейшен в гугл плее)
Все еще в поисках художника дабы довести графоний до приемлемого уровня )
Критика приветствуется, но помните это даже не альфа)
Все пинки тычки и предложения можно тут или в личку)

Добавлено (20 Апреля 2020, 15:42)
---------------------------------------------
линк




Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 20 Апреля 2020, 15:41
VickaДата: Понедельник, 30 Марта 2020, 22:19 | Сообщение # 3 | Тема: [GCUP #13] roll and kill
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
Cразу видно любителя масс эффекта)

"Спустя столько лет... Всегда!"
"Будешь сильней крогана
Иль гепарда быстрее сможешь бегать
Но не когда ты не станешь круче
Чем Коммандер Шепард"

Код что-то сегодня не писался, поэтому сделала анимацию просмотра при апгрейдах в ангаре.



Кстати мышку можно использовать для апдейтов ? или тоже делать по принципу одной кнопки?




Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 30 Марта 2020, 22:20
VickaДата: Пятница, 27 Марта 2020, 10:15 | Сообщение # 4 | Тема: [GCUP #13] roll and kill
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Почему бы для гор не сделать эффект параллакса? Разделить фон с ландшафтом.

я до графики пока толком не добралась.

надо доделать основные механики, благо их осталось не много
- щит на авто
- жизнь авто
- атакующие враги
- прокачка авто

Цитата Billguy ()
Это что-то типо Earn to die

большое спасибо за этот референс, правда я планирую больше "рогалик" чем аркаду)

Добавлено (30 Марта 2020, 17:24)
---------------------------------------------
Dropship, имеет универсальную фабрику сборки, именно на ней создаются брм, и совершенствуются запчасти.




Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 30 Марта 2020, 17:25
VickaДата: Пятница, 27 Марта 2020, 00:43 | Сообщение # 5 | Тема: [GCUP #13] roll and kill
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Vicka, хорошо выходит. Подумал, можно было бы ввести некоторое безумие, вертолёты, дронов, что бы что-то стреляло. А падающие обломки отнимали хп или может даже в зависимости от силы приложенной гнули/ломали пушки и корпус) При поломке выбегал солдат и начинал с матюками исправлять поломки)

ага а еще грабление кОрОванов, и Сталкер на минималках)?
Мне вон вообще придется юзать халявную графику из сторов, а ты говоришь...

день 4 (да да прошло явно не 4 дня)
переделала подвеску,
машинка тратит топливо,
пулемет при ускорении огня перегревается,
поправила кучу багов, а конца разработки пока не видно...




Сообщение отредактировал Vicka - Пятница, 27 Марта 2020, 00:43
VickaДата: Четверг, 26 Марта 2020, 14:34 | Сообщение # 6 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
Так до 5ого ж) Как раз следующая неделя

ой, сяб, не сообразила :D


VickaДата: Четверг, 26 Марта 2020, 10:56 | Сообщение # 7 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
Another ART
Сейчас нет на сайте
Продления не будет?
А то следующая неделя как раз выходная...


VickaДата: Четверг, 12 Марта 2020, 14:18 | Сообщение # 8 | Тема: [GCUP #13] roll and kill
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Если стрельба автоматическая, а игрок лишь управляет педалью газа авто, то игра почти играет сама в себя.


игрок управляет переключает передачу вперед назад, тормозит, управляет крутящимся моментом, может перегреть движок. Тоесть чтобы забраться на горку нужно вовремя останавливаться не давая движку перегреваться.

фаза боя планируется такая -
Транспорт останавливается на "арене" и отражает волны врагов.
Пока враги не уничтожены продолжить движение дальше нельзя.

миниган автоматически следит за ближайшей целью, стреляет сам - медленно, "удержанием" мы управляем скоростью вращения ствола чем повышаем скорострельность = урона в секунду. Следим чтобы не перегрелся иначе уходим в колдаун остывания.

Тяжёлое орудие следит за той целью что мы выбираем перебирая все доступные в ее радиусе стрельбы с помощью "однократного нажатия". Стреляет само исходя из собственного колдауна перезарядки.
"Двойное нажатие" поднимает броне щит и поглощает часть входящего урона.

Я по этому и говорю - управление получается довольно сложным.

Добавлено (18 Марта 2020, 01:50)
---------------------------------------------
Привет привет
А вот а вот немного вам прогресса
Доведено до ума управление,
Динамическое звуковое сопровождение.
В баттлер мод базовый функционал большой пушки и минигана.
Базовые враги
И черновая гарафика


все еще в поисках художника.




Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 12 Марта 2020, 14:23
VickaДата: Четверг, 12 Марта 2020, 09:29 | Сообщение # 9 | Тема: [GCUP #13] roll and kill
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Otinagi ()
На видео игровой процесс выглядит интригующе.

Ага, и он весьма сложен в управлении, поэтому я думаю
- оставить такой и с небольшой потерей динамики.
- сделать действительно однокнопочный примитивный гемплей.

Цитата Otinagi ()
А БМП напоминает махину солдат из Чужых.

Ага, его референсами и вдохновлялась, а еще Мако из масс эффект.

Цитата Otinagi ()
Зачем браться за стрельбу, если она уже была реализована на первом видео?

Нет, это стрельба базового концепта, наведение, удержание, смена цели, ведение огня и соблюдение угла атаки.
Нужно сделать то что является гемплеем второй фазы. Дабы дать игроку больше контроля над происходящим


VickaДата: Среда, 11 Марта 2020, 10:26 | Сообщение # 10 | Тема: [GCUP #13] roll and kill
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Уже можно и ездить и стрелять)
Удачи в разработке!

осталось научится умирать)
спасибо)
Цитата Nehaew ()
Выглядит интересно.
Удачи.

надеюсь и играться будет интересно
спасибо.

В этот конкурс, ищу художника или моделлера, если кто готов вписаться го в личку)
Если не найду возьму халяву из юнити сторов
ориентиры на стилистику и качество под спойлером
В качестве вознаграждения могу пообещать лишь половину "шкуры не убитого медведя" - если выиграем )

Добавлено (11 Марта 2020, 22:43)
---------------------------------------------
Дневной прогресс
Управление для фазы перемещения, покатушек вперед-назад, перегрева, тормоза.
Заодно сделала мину.
Завтра возьмусь за стрельбу.

Добавлено (12 Марта 2020, 01:30)
---------------------------------------------
моделька бмп





Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 11 Марта 2020, 10:27
VickaДата: Среда, 11 Марта 2020, 01:04 | Сообщение # 11 | Тема: [GCUP #13] roll and kill
Another ART
Сейчас нет на сайте
Название: roll and kill
Жанр: Roguelike
Движок: Unity

Демка на ITCH.IO

Бронемашина должна добраться до бункера с выжившими отбиваясь о толп инопланетной живности.
Двух фазовый гемплей,
---езда по пересеченной местности превозмогая сложности ландшафта.
---арены боевых столкновений.

подробнее у гемплее

моделька бмп


день 1


день 2


день 3


день 4


день 5


Dropship, имеет универсальную фабрику сборки, именно на ней создаются брм, и совершенствуются запчасти.




Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 20 Апреля 2020, 15:43
VickaДата: Понедельник, 02 Марта 2020, 23:58 | Сообщение # 12 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
Another ART
Сейчас нет на сайте
Во! Идеальное объяснение правил

VickaДата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 22:38 | Сообщение # 13 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
Another ART
Сейчас нет на сайте
Идея без реализации стоит 0.3 цента.

VickaДата: Пятница, 28 Февраля 2020, 08:12 | Сообщение # 14 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
Another ART
Сейчас нет на сайте
Так мышка это уже не однокнопочное управление. Тогда вообще можно все элементы управления вынести на экран и считать это однокнопочным управлением ...
Хорошо бы получить уточнения от организатора конкурса.


VickaДата: Пятница, 28 Февраля 2020, 01:46 | Сообщение # 15 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
Another ART
Сейчас нет на сайте
Да мне тоже интересно, свайп это "нажатие кнопки", или нечто большее?

VickaДата: Пятница, 28 Февраля 2020, 01:23 | Сообщение # 16 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
Another ART
Сейчас нет на сайте
Я ему передам )

VickaДата: Четверг, 30 Января 2020, 11:46 | Сообщение # 17 | Тема: Ищем программиста unity.
Another ART
Сейчас нет на сайте
Бюджет ?

VickaДата: Суббота, 30 Декабря 2017, 22:51 | Сообщение # 18 | Тема: Несыть
Another ART
Сейчас нет на сайте
обалдеть, три года а проект еще жив ^_^
Ты неимоверно крут)


VickaДата: Суббота, 30 Декабря 2017, 20:02 | Сообщение # 19 | Тема: Shoot off their lumps
Another ART
Сейчас нет на сайте
Очередной пример что все решает графоний))

VickaДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 23:22 | Сообщение # 20 | Тема: Гаминатор 17. Анонс
Another ART
Сейчас нет на сайте
Художники ау)
Я в го челинджится)


Форум игроделов » Записи участника » Vicka [2904]
  • Страница 1 из 146
  • 1
  • 2
  • 3
  • 145
  • 146
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг