Сроки принятия заявок на участие: с 08.08.2015 по 05.10.2015 Сроки разработки конкурсных проектов: с 08.08.2015 по 08.10.2015 Сроки голосования и подведения итогов: с 09.10.2015 по 31.10.2015
Тема конкурса:Случайная генерация
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, немаловажной составляющей которой является случайная генерация того или иного игрового аспекта.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC. - Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №10". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект. - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!! - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
- Соответствие теме!!!! - Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!! - Опрятное оформление!! - Отсутствие багов и грамматических ошибок!
1 место: 20000 руб. 2 место: 8000 руб. 3 место: 5000 руб. 4 место: 3000 руб. 5 место: 2000 руб.
Дополнительные номинации:
Выбор GCUP: 1000 руб. Самая интересная генерация 1000 руб.
Выбор pixeye: 1000 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
Список конкурсантов, сдавших проекты. Ищем себя в списке:
1. -=Professor=- - The Warrior's Way 2. Airwolt - Beater Spirit 3. Alexk45 - Precurse 4. Anatoliy - Feed_Grandson 5. Andrew01 - Взломщик 6. AndVolkoV - Night among the graves 7. Dark_geo - forest_shooting_range 8. GabyHoff - REborn 9. Gamaun - BecomeTheShinobi 10. JAMPER - Kill your brain 11. last2424 - Maze of Time 12. Major_Tom - CTSBR 13. metamorpho - Randomizator_v1 14. minuzz - RogueWithin 15. MyDreamForever - Wonderdunge world 16. Nalia_deArnis - Embraces of Proserpine 17. NEBR - Greed Land 18. Ordan - Palachi 19. Otinagi - Game 20. Paranoid_Android - The Mansion 21. Regamer - HARD DRINKER 22. SergeyDo - Chunk Battle 23. SVGames - Memorolli 24. triptix - Deadly 25. ustance - Lightboom 26. valerton - Umai_Ninja 27. Vicka - Asteroid 28. wing13 - SandShadow 29. Zolden - rootHARDCORE_Pixel
Если вы отправляли игру, но вас нет в списке, обратитесь ко мне в ЛС.
Добавьте конкурс в раздел "конкурсы". И вообще, не мешало бы ссылочку где нибудь на главной, а то через неделю эту страницу уже найти невозможно.
Я давно несколько раз об этом писал в прошлых конкурсах, но видимо это не так важно народу, чтобы закрепить конкурс на самое видное место, пока он тут актуален
Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 28 Августа 2015, 09:13
falcoware, перевод обязательно должен быть качественным? Перевести тонны квестов и диалогов на инглиш качественно займет больше времени чем уйдет на саму игру) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Ordan, полагаю, за это просто снизят баллы) В целом, то же самое можно и про всю югру спросить..
falcoware, а игра обязательно должна быть качественной? Сделать нормальную игру займет больше времени чем сделать игру Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
falcoware, я не думал, что вы всерьез отвечать будете) Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Пара вопросов: 1)Насколько глубокой,скажем так,должна быть генерация?Будет ли достаточно,если у игрока случайным образом выбирается "персонаж"? Вообще,генерации достаточно,в каком-то аспекте игры(музыка/уровни/головоломки/объекты/ГГ),или это должна быть основная идея игры? 2)Falcoware,будет публиковать только призовых участников или все,скажем так, доведённые до ума игры?
Я (и возможно не я один) ещё свой проект не описывал, так как пока не определился конкретно с тем, что буду делать. Но что-нибудь, скорее всего, сделаю, хотя-бы самое простое. Как только идею свою осознаю целиком А то пока она у меня метается "из угла в угол" - не знаю за что взяться прямо
Добавлено (31 августа 2015, 11:52) --------------------------------------------- falcoware, в 9м конкурсе победила игра Dilation. Как у неё идут дела со скачиваниями? Жаль, что у вас на сайте нет никакой информации на эту тему. Такая информация могла бы даже являться дополнительным стимулом для некоторых, что бы скачать игру.
JohnJ, а вот Dilation, не смотря на всеобщее признание у нас плохо пошла. Людям нужны или шутеры или гонки. А эту игру тяжело отнести к какому-либо жанру.