Четверг, 21 Ноября 2024, 19:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
В преддверии Gamiron №10
LunarPixelДата: Пятница, 31 Июля 2015, 09:07 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.

Спешу сообщить, что на днях стартует юбилейный, 10-й конкурс по разработке игровых проектов Gamiron.
По традиции, перед началом, предлагаю обсудить мероприятие, внести свои предложения и пожелания. Как обычно, интересно будет увидеть и придуманные вами тематики для конкурсных проектов.

Спасибо за внимание.


LariayДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 11:53 | Сообщение # 81
FireCat
Сейчас нет на сайте
Когда начинается то примерно?

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
falcowareДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 11:56 | Сообщение # 82
старожил
Сейчас нет на сайте
Lariay, 10-ый Юбилейный конкурс будет без начала и конца! biggrin
SalavatДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 12:04 | Сообщение # 83
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Уже жду с нитерпением))

Ищу работу художника
[2D] - Нямнямы (Yamyamy) Аркада -1 проект
fatpixeledcatДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 12:13 | Сообщение # 84
был не раз
Сейчас нет на сайте
Еще такой вопрос, а в чем выгода данной компании платить такие деньги за игру? Ведь они права на нее не получают, что им толку от чей-то игры?

Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
falcowareДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 12:20 | Сообщение # 85
старожил
Сейчас нет на сайте
fatpixeledcat, Бизнесмен Третьяков(основатель галереи) говорил - Деньги Народа должны уходить народу!

Бизнесмен Фалько(основатель Фалько) говорил - Деньги Игроделов должны уходить игроделам! cool
LunarPixelДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 12:25 | Сообщение # 86
старожил
Сейчас нет на сайте
fatpixeledcat, все права остаются за разработчиком и он вправе делать с игрой все, что угодно. НО! Он обязан передать свою игру на распространение в сервис falcoware. С этого сервиса разработчик так же может получить дополнительную прибыль, а ну процент с этой прибыли получает, собственно, сам falcoware. Вот и выгода.

Конкурс начнется на этой неделе, точную дату пока не назову.


fatpixeledcatДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 12:58 | Сообщение # 87
был не раз
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а что на счет мелких поблажек? Например, как я уже говорил, нужна игра о будущем, а я или кто-то сделал игру о рыцаре ХVII века, который найдя магический кристалл (эдак уровней через 5-6 после старта, то есть все эти уровни в средние века), отравился в далекое будущее, где добрый механие модифицировал его меч и броню? Засчитается ли такая работа?

Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
LunarPixelДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 13:31 | Сообщение # 88
старожил
Сейчас нет на сайте
fatpixeledcat, зависит от ситуации. Если потом у тебя десятки уровней в будущем, а первые были просто введением в сюжет, то да, вполне. Если же персонаж попадает в будущее и игра на этом фактически заканчивается, то, думаю, мало кто скажет, что тема хорошо раскрыта. Может быть и так, что член жюри при всем желании не может пройти 6-й уровень или сталкивается там с критическим багом, следовательно, никакого будущего он не увидел вообще и сделал выводы, основываясь на 5 первых уровнях.

alexsilentДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 15:20 | Сообщение # 89
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Тут человек делает всю графику из пластилина.

Шикарно *_*
falcowareДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 15:25 | Сообщение # 90
старожил
Сейчас нет на сайте
alexsilent,
alexsilentДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 15:40 | Сообщение # 91
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
то есть себестоимость игры оценивается в коробке пластилина?

falcoware, знать что это не 3д рендер очень впечатляет, необычно и почти уникально smile

Или не об этом была речь про "Ручная работа"?

PS Конечно я больше всего ценю в играх не графику или материал, а глубокий геймплей (интерактивность), элементы рогалика (случайные события или уровни), реиграбеьлность (альтернативные пути) и атмосферу. Если игра не стандартная, то это тоже очень круто, к примеру пройти игру, где миллионы врагов, ни кого не убивая, каким-то альтернативным способом, как например Fallout New Vegas (прошел ни убив даже рад-таракана)


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 03 Августа 2015, 15:49
berilДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 16:05 | Сообщение # 92
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А 3д можно ? wink



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
LunarPixelДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 16:09 | Сообщение # 93
старожил
Сейчас нет на сайте
beril, да, в регламенте конкурса все эти моменты будут описаны.

alexsilent, думаю, под ручной работой имелся в виду проект, сделанный полностью своими силами, в частности, со своей уникальной графикой.


ShortKedrДата: Вторник, 04 Августа 2015, 18:00 | Сообщение # 94
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Понравилась тема рогалика. Предлагаю тему, связанную с возможной реиграбельностью проекта(игры). Например: случайно генерируемые уровни или наличие различных путей прохождения. Отличным примером может служить игра Delver или 1 уровень Jazzpunk, где дверь можно открыть 3 разными способами.
LiraДата: Вторник, 04 Августа 2015, 19:26 | Сообщение # 95
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Игры для кошек... похоже, тема найдена

если это вероятная тематика конкурса, то я всеми четыремя лапами "за"! yes
AirwoltДата: Вторник, 04 Августа 2015, 20:11 | Сообщение # 96
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ждать сложно smile Ноги дрыгаются happy
LunarPixelДата: Вторник, 04 Августа 2015, 21:07 | Сообщение # 97
старожил
Сейчас нет на сайте
Приболел, чуток в норму приду и начнем. На этой неделе точно стартуем.

BizzyДата: Среда, 05 Августа 2015, 11:05 | Сообщение # 98
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Ну ты выздоравливай давай, хорошие люди не должны болеть smile

LunarPixelДата: Среда, 05 Августа 2015, 15:18 | Сообщение # 99
старожил
Сейчас нет на сайте
Bizzy, благодарю )

Ну а стартуем мы, скорее всего, в субботу megaphone


ShortKedrДата: Среда, 05 Августа 2015, 20:41 | Сообщение # 100
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Ну а стартуем мы, скорее всего, в субботу

С нетерпением ждём начала! smile
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг