В преддверии Gamiron №10
|
|
LunarPixel | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 09:07 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток.
Спешу сообщить, что на днях стартует юбилейный, 10-й конкурс по разработке игровых проектов Gamiron. По традиции, перед началом, предлагаю обсудить мероприятие, внести свои предложения и пожелания. Как обычно, интересно будет увидеть и придуманные вами тематики для конкурсных проектов.
Спасибо за внимание.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 11:53 | Сообщение # 81 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Когда начинается то примерно?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 11:56 | Сообщение # 82 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lariay, 10-ый Юбилейный конкурс будет без начала и конца!
|
|
| |
Salavat | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 12:04 | Сообщение # 83 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Уже жду с нитерпением))
Ищу работу художника [2D] - Нямнямы (Yamyamy) Аркада -1 проект
|
|
| |
fatpixeledcat | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 12:13 | Сообщение # 84 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Еще такой вопрос, а в чем выгода данной компании платить такие деньги за игру? Ведь они права на нее не получают, что им толку от чей-то игры?
Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 12:20 | Сообщение # 85 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| fatpixeledcat, Бизнесмен Третьяков(основатель галереи) говорил - Деньги Народа должны уходить народу!
Бизнесмен Фалько(основатель Фалько) говорил - Деньги Игроделов должны уходить игроделам!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 12:25 | Сообщение # 86 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| fatpixeledcat, все права остаются за разработчиком и он вправе делать с игрой все, что угодно. НО! Он обязан передать свою игру на распространение в сервис falcoware. С этого сервиса разработчик так же может получить дополнительную прибыль, а ну процент с этой прибыли получает, собственно, сам falcoware. Вот и выгода.
Конкурс начнется на этой неделе, точную дату пока не назову.
|
|
| |
fatpixeledcat | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 12:58 | Сообщение # 87 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а что на счет мелких поблажек? Например, как я уже говорил, нужна игра о будущем, а я или кто-то сделал игру о рыцаре ХVII века, который найдя магический кристалл (эдак уровней через 5-6 после старта, то есть все эти уровни в средние века), отравился в далекое будущее, где добрый механие модифицировал его меч и броню? Засчитается ли такая работа?
Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 13:31 | Сообщение # 88 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| fatpixeledcat, зависит от ситуации. Если потом у тебя десятки уровней в будущем, а первые были просто введением в сюжет, то да, вполне. Если же персонаж попадает в будущее и игра на этом фактически заканчивается, то, думаю, мало кто скажет, что тема хорошо раскрыта. Может быть и так, что член жюри при всем желании не может пройти 6-й уровень или сталкивается там с критическим багом, следовательно, никакого будущего он не увидел вообще и сделал выводы, основываясь на 5 первых уровнях.
|
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 15:20 | Сообщение # 89 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Тут человек делает всю графику из пластилина. Шикарно *_*
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 15:25 | Сообщение # 90 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| alexsilent,
|
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 15:40 | Сообщение # 91 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) то есть себестоимость игры оценивается в коробке пластилина? falcoware, знать что это не 3д рендер очень впечатляет, необычно и почти уникально
Или не об этом была речь про "Ручная работа"?
PS Конечно я больше всего ценю в играх не графику или материал, а глубокий геймплей (интерактивность), элементы рогалика (случайные события или уровни), реиграбеьлность (альтернативные пути) и атмосферу. Если игра не стандартная, то это тоже очень круто, к примеру пройти игру, где миллионы врагов, ни кого не убивая, каким-то альтернативным способом, как например Fallout New Vegas (прошел ни убив даже рад-таракана)
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 03 Августа 2015, 15:49 |
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 16:09 | Сообщение # 93 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, да, в регламенте конкурса все эти моменты будут описаны.
alexsilent, думаю, под ручной работой имелся в виду проект, сделанный полностью своими силами, в частности, со своей уникальной графикой.
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 18:00 | Сообщение # 94 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Понравилась тема рогалика. Предлагаю тему, связанную с возможной реиграбельностью проекта(игры). Например: случайно генерируемые уровни или наличие различных путей прохождения. Отличным примером может служить игра Delver или 1 уровень Jazzpunk, где дверь можно открыть 3 разными способами.
|
|
| |
Lira | Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 19:26 | Сообщение # 95 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Игры для кошек... похоже, тема найдена если это вероятная тематика конкурса, то я всеми четыремя лапами "за"!
|
|
| |
Airwolt | Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 20:11 | Сообщение # 96 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ждать сложно Ноги дрыгаются
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 21:07 | Сообщение # 97 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Приболел, чуток в норму приду и начнем. На этой неделе точно стартуем.
|
|
| |
Bizzy | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 11:05 | Сообщение # 98 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Ну ты выздоравливай давай, хорошие люди не должны болеть
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 15:18 | Сообщение # 99 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bizzy, благодарю )
Ну а стартуем мы, скорее всего, в субботу
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 20:41 | Сообщение # 100 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Ну а стартуем мы, скорее всего, в субботу С нетерпением ждём начала!
|
|
| |