Unity4 в Unity5 слишком оптимизированная физика
|
|
alexsilent | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 05:57 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Первый вопрос, который у меня возник: Как обновить физику, если объекты физики уснули? Раньше такого не было в Unity 4. У меня скрипт берёт ящик, и теперь ящики лежащие наверху не падают, а висят в воздухе, это наверное связано с оптимизацией физики, но как сделать, чтобы проснулись ящики? Мне бы по хорошему, чтобы ящики вообще не засыпали. Или делали это по умному.
Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 04 Марта 2015, 05:59 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 08:36 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| нашел только это Цитата Засыпание
Когда твёрдое тело перемещается со скоростью, меньшей определённого минимального порога, физический движок предполагает, что оно остановилось и находится в покое. При этом, объект не будет вновь двигаться до тех пор, пока с ним не произойдёт столкновение или пока к нему не применят силу, так что он уходит в “спящий” режим. Эта оптимизация означает, что на объект не будут расходоваться ресурсы CPU, пока его вновь не “разбудят” (т.е. не вновь не приведут в движение). По многим причинам засыпание и пробуждение твёрдых тел происходит прозрачно. Однако, иногда объект не удаётся разбудить, если в него или от него переместится статичный коллайдер (тот, что без твёрдого тела) изменяя положение трансформации. Это может привести, скажем, к висящему в воздухе твёрдому телу, когда пол под ним сдвинулся вниз. В таких случаях объект можно разбудить принудительно, с помощью функции WakeUp. См. страницы про компоненты Rigidbody и Rigidbody 2D для дополнительной информации о засыпании.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
alexsilent | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 08:53 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) нашел только это Спасибо KamiRonin! У меня появилась идея, раз в секунду применять небольшую силу притяжения на velocity.y -= .01 в скриптах ящиков, хотя это и будет не так чтобы оптимизированно.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 09:46 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да. ты прав - ты ленивый!! Rigidbody Цитата sleepVelocity Линейная скорость, ниже которой объекты начинают погружаться в сон (По умолчанию 0.14), диапазон {0, бесконечность}. установи в 0 и они не будут засыпать
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
alexsilent | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 10:11 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) да. ты прав - ты ленивый!! Спасибо! Полезная вещь! Для меня лень это как комплимент!
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 10:28 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| О! теперь в старой обучалке машине, эта самая машинка не будет катиться сама по себе после остановки. руль сколько тем на форумах умрет... хм... а сколько появится новыыых
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 13:22 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) Для меня лень это как комплимент! чем дальше, тем странноватее.. тут один парень ходил, все форум пополнял своей невнятностью, так последние два месяца - в минусах чего-то, да под бан закатился... даже имя его не вспомню вот никак... но ты плоди темы, плоди!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 04 Марта 2015, 13:23 |
|
| |