Название: Through Time / Сквозь время Жанр игры: Платформер с элементами головоломки На каком движке/конструкторе: Unreal Engine 4 В каком пространстве: 2D+3D Какой Язык Пр. используется в игре: C++
Описание игры: Время игры - это 2045 год, прошло ровно 30 лет после пандемии, которая унесла жизни миллиарды людей. Мы будем играть за молодого человека 25 лет, который родился после всего случившегося. Он случайно набрел на лагерь ученых, который разграбили стервятники(мародеры)и находит там полуживого профессора, который повествует ему о своих не больших трудах в области физики и рассказывает, что они шли в научный центр, чтобы исправить все то, что они натворили. Он вручил ему аппарат под название "Бабочка" и попросил отнести это в научный центр. Марк подумал, что это его шанс, стать нужным, помочь обществу, жить "нормальной" жизнью и он отправился в путь. Но он еще знает, во что он вляпался.
Механика игры: Данная игра - это смесь двух жанров, головоломка и платформер. Уровень - это сложная система лабиринта и чтобы из него выйти надо всего лишь подумать. Некоторые части уровня нельзя пройти без помощи бабочки(машина времени). Она помогает проходить уровни, например, если лестница разрушена, то он возвращается назад в прошлое и переходит, но из-за не подготовленности персонажа, он не может так долго находится во временном пространстве и его возвращает обратно.
Чем дальше вы проходите, тем сложнее и интереснее уровни.
Пятничный блог за 27.02.2015:
Dev – блоги по пятницам.
Мы решили, что выпускать обновление каждый день это глупо и многим вскоре это просто надоест, поэтому теперь они будут выходить раз в неделю по пятницам.
Unreal Engine 4
По советам моего старого товарища, мы перешли на новый движок – Unreal Engine 4. Так как в плане графической части и да и вообще возможности движка куда более лучше, чем например в Unity3D, ну и куда лучше Urho3D. Это чисто мое мнение и если вы фанат Unity – это ваш выбор, и я его уважаю.
Главный герой Я практически закончил работу над высоко-полигональной моделью. Следующий шаг будет текстуринг. Окончательный вид персонажа в игре вы увидите на следующей недели во 2 Dev-блоге разработчиков.
Управление персонажем
Сейчас главная задача состоит в том, чтобы реализовать поведение персонажа и добиться удобного управления в игре. У нас имеются первые наработки такой системы, но так как она еще в ужасном состоянии, мы боимся ее показывать, так что ее вы увидите только на следующей неделе.
Новый член команды
Теперь разработку я веду не один, а с Дмитрием(7Dim-S). Темпы нашей работы ускоряются в 2 раза.
Коротко о главном
-Дописан сюжет; -Сделана высоко полигональная модель главного героя; -Утверждена механика поведения игрока; -Первые наброски геймплея;
В целом Неделя вышла очень удачной, многое узнали, многому научились. По планам пока укладываемся в заданный промежуток времени. Так же интересно смотреть проекты других участников конкурса, так как всегда интересно смотреть, как люди представляют тему «манипуляции временем». Спасибо за внимание.
Скриншоты разработки:
Главный герой
Скриншоты игры:
Концепты:
Машина времени - бабочка
Главное меню
P.S. Первый мой гамирон, посмотрим, что из этого выйдет. Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
Сообщение отредактировал innovation - Четверг, 26 Февраля 2015, 22:55
Набросал модель главного героя, завтра начну текстурить, потом ретопология, а дальше риг)
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
Сообщение отредактировал innovation - Понедельник, 23 Февраля 2015, 20:11
Airwolt, Так это же Hi-poly). Ретопология еще только впереди, как и локации. Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
Добавлено (24 февраля 2015, 09:34) --------------------------------------------- alexsilent, он самый)
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
Новости дня. 1. Теперь игру я разрабатываю не один, ко мне пришел на помощь 7Dim-S. У человека пока мало опыта, но он обещал учиться. 2.Придумали новый вид блога разработки, каждый день мы будем писать все то, что меняется в проекте. 3.Теперь в шапке будет вестись блог по дням. Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
innovation, Вы знаете, что набросали модель гг точно копирующую стандартную модель человека в ZBrush? Совпадение? Не думаю Верю, что набросали одежду для гг. Но качество брюк и футболки не сопоставимо с качеством ботинок. Концепты классные.
Сообщение отредактировал Plov - Среда, 04 Марта 2015, 18:29
Plov, Вы будете удивлены, но я знаю, так как у меня нету времени, лепить модельку персонажа. Поэтому взял из Zbrush) Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
Plov, То есть если я взял основу тела, то одежду и весь хлам, значит тоже уже принадлежат Zbrush`у ? Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
innovation, Если бы ты взял только основу, как болванку, а дальше поменял лицо и тд. Вопросов бы не было. Если бы ты написал, что набросал одежду и всякий хлам. Вопросов бы небыло.
Добавлено (04 марта 2015, 18:46) --------------------------------------------- Не хочу ругаться, просто вам тут уже победу предрекают некоторые, за 20 минутную работу (модели). Да и Banan4ik, (а) надули со своим героем