Четверг, 28 Марта 2024, 11:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Woken Cube [Gamiron 8] (новый проект)
Woken Cube [Gamiron 8]
alexsilentДата: Вторник, 19 Августа 2014, 16:58 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
просто ода greeble
biggrin да)
хороший плагин, чтобы в короткие сроки наделать объектов

Добавлено (19.08.2014, 16:58)
---------------------------------------------
Боты научились палить по любым объектам не относящимся к их группе/клану.

SarCasmДата: Вторник, 19 Августа 2014, 17:11 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жуткий оффтоп


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
alexsilentДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 11:46 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Добавлено (24.08.2014, 11:46)
---------------------------------------------
Ещё можно творить проект! Хорошо!
На данный момент доделал ядро, врагов и своих.
Боты уже хорошо отстреливают нарушителей.
Деньги выпадают из врагов.
1) Сейчас займусь самими миссиями, будет несколько видов
2) Прокачкой, с магазином и кнопками
3) Разнообразие врагов и опасностей

Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 19 Августа 2014, 18:18
ravenjmДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 12:57 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
alexsilent, мне кажется задний фон не совсем сочетается с самой игрой.
alexsilentДата: Среда, 27 Августа 2014, 14:44 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ravenjm ()
alexsilent, мне кажется задний фон не совсем сочетается с самой игрой.


Спасибо ravenjm! Я это исправлю, это пока временно было.

_________

Делаю магазин апгрейдов, и думаю стоит ли картинки делать или нет к кнопкам?
Shevron_7Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 03:42 | Сообщение # 26
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Делаю магазин апгрейдов, и думаю стоит ли картинки делать или нет к кнопкам?


В картинках сила! делай конеш


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
WhoAmIДата: Пятница, 29 Августа 2014, 17:22 | Сообщение # 27
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
На каком ЯП движок пишешь, если не секрет?
Удачи с проектом.


Struggle #Gamiron12
alexsilentДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 21:47 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата WhoAmI ()
На каком ЯП движок пишешь, если не секрет?
Удачи с проектом.

Спасибо большое, надеюсь допишу игру, осталось мало времени, а делать ещё прилично! На Юнити делаю.

Добавлено (30.08.2014, 14:19)
---------------------------------------------
Цитата Shevron_7 ()
В картинках сила! делай конеш

Shevron_7, да, ты прав! буквы не так интересно смотреть. Но лень мне подсказывает: "И так сойдёт!")
Сейчас её пересиливаю

Добавлено (01.09.2014, 21:47)
---------------------------------------------
Очень много багов нашлось в игре под самый конец. Надеюсь теперь большая часть исправлена!

Новые скриншоты:


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 01 Сентября 2014, 21:57
JAMPERДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 22:52 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Судя по скринам мы увидим вполне приличный проект.

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
alexsilentДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 00:39 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JAMPER ()
Судя по скринам мы увидим вполне приличный проект.

К сожалению у меня оставалось очень мало времени на отладку и проверку багов, а также цены в магазине и баланс уровней и прокачки,
но зато это первый проект который завершил за все конкурсы на GCup, раньше всегда не доделывал проекты.
DrishДата: Среда, 03 Сентября 2014, 18:43 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прошёл. Сначала не понял как играть. Написано - двигайте мышкой бот. Думаешь бот - это куб который крутится, ибо объектов больше на экране нет. Потом разобрался и попёрло. Баланс норм в целом. На последнем уровне был не полностью прокачен, так что долго сражался, но в итоге победил. Получил кучу денег и прокачался по полной. Тут сказали, что игра закончена(( После финального экрана баги какие-то были. В целом хорошая игра. Затягивает.

faildev.xyz
alexsilentДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 06:23 | Сообщение # 32
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Drish ()
Прошёл. Сначала не понял как играть. Написано - двигайте мышкой бот. Думаешь бот - это куб который крутится, ибо объектов больше на экране нет. Потом разобрался и попёрло. Баланс норм в целом. На последнем уровне был не полностью прокачен, так что долго сражался, но в итоге победил. Получил кучу денег и прокачался по полной. Тут сказали, что игра закончена(( После финального экрана баги какие-то были. В целом хорошая игра. Затягивает.


Drish спасибо большое! Да, я боялся как раз, что помощи не достаточно, ибо я не написал что двигать, надо поправить помощь и продлить игру.
lentinantДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 18:34 | Сообщение # 33
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Идея очень хорошая, арт нормальный. Однако, очень неудобно тянуться мышкой к кнопкам постройки, и потом назад к базе, чтобы перетянуть бота на нужное место. Дошел до четвертого уровня, и понял, что с моими апгрейдами он непроходим. Урон врагу практически не успеваешь наносить, особенно с учетом первого пункта (когда надо тратить время на то, чтобы мышкой туда-сюда пошевелить).

А еще у меня раз меню паузы поползло вниз.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 04 Сентября 2014, 18:34
alexsilentДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 11:43 | Сообщение # 34
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Идея очень хорошая, арт нормальный. Однако, очень неудобно тянуться мышкой к кнопкам постройки, и потом назад к базе, чтобы перетянуть бота на нужное место. Дошел до четвертого уровня, и понял, что с моими апгрейдами он непроходим. Урон врагу практически не успеваешь наносить, особенно с учетом первого пункта (когда надо тратить время на то, чтобы мышкой туда-сюда пошевелить).


lentinant большое спасибо! Попробую сделать горячие клавиши. На некоторых уровнях нужны например ремонтники или бомберы чтоб врезаться в большие корабли, желательно чтобы ботов было больше ботов, так они будут успевать делать.
DrishДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 11:23 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жалко, что недооценили. Единственная игра, которую было действительно интересно проходить.

faildev.xyz
alexsilentДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 18:00 | Сообщение # 36
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Drish ()
Жалко, что недооценили. Единственная игра, которую было действительно интересно проходить.

Спасибо большое! Я решил её переделать, то есть улучшить, чтобы было много секретов прокачки и тайн, и возможно видов ботов.
И попробую поменять управление.
falcowareДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 19:45 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
alexsilent, а когда игру ожидать на Фалько? =)
alexsilentДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 18:06 | Сообщение # 38
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
alexsilent, а когда игру ожидать на Фалько? =)

falcoware, я хочу немного переделать, но если что можно и так взять... но пока она не полноценная, с теми ошибками что есть и мало уровней


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 27 Сентября 2014, 18:06
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Woken Cube [Gamiron 8] (новый проект)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг