Вторник, 19 Марта 2024, 11:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Eat them all! [Gamiron#12] (Заявка на конкурс)
Eat them all! [Gamiron#12]
JAMPERДата: Суббота, 13 Августа 2016, 23:19 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Название: Eat them all!
Вид: вид сверху
Жанр: eat them all/casual
Среда разработки: Game Maker 8.0 (этот старичок живее всех живых :) )
Разработчик: Toxic Project (Shevron_7, JAMPER)

Eat them all! – казуальная игра с видом сверху, в которой вам предлагается взять на себя роль первобытного существа, которое борется за существование в опасной среде и, в процессе эволюции, улучшается и приспосабливается. Но для того, что бы выжить, недостаточно просто искать пищу, куда важнее – не стать ею, а это уже надо постараться.

Геймплей:
Задача игрока проста: есть и не быть съеденным. Но просто это только на словах. В среде обитания (воде) водятся не только те, кем можно бы хорошенько полакомится, но и те, кто не прочь попробовать вашей плоти. Сама по себе игра выполнена в стиле некой песочницы, где нужно пожирать более мелких существ, зарабатывать очки улучшения и создавать своего персонажа. Для этих нужд будет доступно древо развития, после изучения которого будет возможность самому создать своего персонажа.

Управление:
Существо двигается за мышью.
Левая кнопка мышки – ускорится
Правая кнопка мышки близко к врагу – зафиксироваться (работает только при наличии глаз)
R – рестарт
SPACE - пауза





З.Ы. Планов было как у Наполеона, но, увы и ах, времени на разработку очень мало, и, несмотря на то, что еще есть целая неделя, на разработку максимум день можно выделить. Поэтому, конкурсная версия будет без некоторых задуманных элементов. И да, игра пока что сложная. Будем пробывать упростить.

З.Ы.ы. Игру оправили! Теперь только ждать. Некоторые штуки так и не успели, но для конкурсной версии реализовали сполна. Ждемс.


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12


Сообщение отредактировал JAMPER - Воскресенье, 21 Августа 2016, 22:01
TLTДата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 00:52 | Сообщение # 2
Сейчас на сайте
Цитата JAMPER ()
зарождения жизни

Глаза - самый сложный элемент организма - они появились в последнюю очередь. До глаз были рудименты-сенсоры, наверное. С глазами существа уже самые продвинутые, а не начальные. Матчасть.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Shevron_7Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 06:25 | Сообщение # 3
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Глаза - самый сложный элемент организма - они появились в последнюю очередь. До глаз были рудименты-сенсоры, наверное. С глазами существа уже самые продвинутые, а не начальные. Матчасть

Ой фсе


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
AlfeДата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 12:17 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
JAMPER, восемдесять пятый проект добавлен в список, побит таки рекорд по кол-ву заявок... вроде.

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin


Сообщение отредактировал Alfe - Воскресенье, 14 Августа 2016, 12:17
TLTДата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 22:48 | Сообщение # 5
Сейчас на сайте
Цитата Shevron_7 ()
Ой фсе

Че не так? Нормальная заметка была.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
kreghekДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 16:15 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Клетки - на бутылки, винрарная тема



LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12


Сообщение отредактировал kreghek - Понедельник, 15 Августа 2016, 16:15
EvilTДата: Вторник, 16 Августа 2016, 06:54 | Сообщение # 7
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
По моему уже был проект с таким названием на одном из гамиронов=)))
По игре, прикольный интерфейс, не прикольные чудики (точно рисовал 1 и тот же человек?)


JAMPERДата: Вторник, 16 Августа 2016, 09:02 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EvilT, я думаю, из повторяющимся названием никого особо не обидели. Чудиков рисовал один и тот же человек. Сейчас он очень занят, что бы до конца конкурса выдать идеальную картинку. Но будем стараться. По поводу интерфейса, его ждут небольшие изменения.

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12


Сообщение отредактировал JAMPER - Вторник, 16 Августа 2016, 09:08
Shevron_7Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 22:21 | Сообщение # 9
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
По игре, прикольный интерфейс, не прикольные чудики (точно рисовал 1 и тот же человек?)


это все мое раздвоение личности... или разчетверение...


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
JAMPERДата: Среда, 24 Августа 2016, 21:16 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Немножко обновил тему. Игру отправил, теперь только ждать.
Всем добра! :lovegcup:

Добавлено (24 августа 2016, 21:16)
---------------------------------------------
Уже постоянная рубрика "советов по игре". Вдруг кому будет полезно. deal
1. После изучения новых составляющих не забывайте их закреплять на персонаже. В ином случае никакого эффекта от них вы не увидите.
2. Изучив и используя глаза вы сможете фокусироваться на врагу на некоторое время (правая кнопка мыши). Это позволит быстро нападать и добивать врагов. Кроме того вы сможете увидеть кого уже можно съесть, а от кого надо убегать.
3. После определенного числа побед будут появляться новые, более сильные и быстрые враги. В таком случае полезно держать в поле зрения слабого врага, так как убегая можно пожертвовать им для спасения своей жизни.
4. Броня не лишит вас повреждений в схватке, но с её помощью можно оглушить на некоторое время нападающего врага. А дальше уже атаковать или убегать.
5. На ранних этапах есть врагов не целесообразно. Лучше есть иные объекты на уровне. Это позволит быстро набрать массу для схватки с врагом.
6. Съев врага или иную пищу вы восстановите небольшой запас жизни и энергии.
7. Враги тоже растут. Не затягивайте с их уничтожением.
8. Используйте покраску для придачи герою уникального вида.


Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12


Сообщение отредактировал JAMPER - Среда, 24 Августа 2016, 21:54
EvilTДата: Среда, 24 Августа 2016, 22:14 | Сообщение # 11
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Когда мне надоело, я открыл для себя чит в вашей игре. Заходим на панельку установленных запчастей, выбираем любые усики(плавники) и долго тыцаем на них (снимаем\одиваем)
каждое повторное движение прибавляет +1 к днк.


Shevron_7Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 23:49 | Сообщение # 12
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Брешь в стене!
КАРЛ, неси нож, оттуда что-то лезет!!!!


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Eat them all! [Gamiron#12] (Заявка на конкурс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг