Четверг, 25 Апреля 2024, 02:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » alexsilent [931]
Результаты поиска
alexsilentДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 16:11 | Сообщение # 801 | Тема: Zoom пикселей экрана без фильтров и сглаживаний
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нужен Zooming пикселей экрана, возможно ли так сделать?
Чтобы изображение (не только 2D, но и 3D) было увеличено и пикселях.
Как бы закос под старые игры, где разрешение экрана было 320*240 пикселей или меньше.
Чтобы все 3D герои выглядели очень смачно (пиксельно), по "олд скулу".

Попытался с эмулировать данное изображение, просто снял камерой с большим увеличением, и отрезал в фотошопе лишнее,
и увеличил изображение без сглаживаний, вот как это делать без фотошопа, в игре, чтоб пиксели были смачно жирные?


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 16:26
alexsilentДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 16:11 | Сообщение # 802 | Тема: Какое самое большое число можно достичь в Unity3d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо ребята за интересные наводки!
alexsilentДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 15:28 | Сообщение # 803 | Тема: Какое самое большое число можно достичь в Unity3d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Делаю игру про бизнес! И заинтересовали вопросы:
1) какое самое большое число можно достичь в Unity3d?
2) Как я понимаю, больше всего можно достичь в Long, а каково её максимальное значение?
3) Или есть ещё больше числа?
4) Также, можно ли сохранить Long в сейве по умолчанию (в реестре)?


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 15 Апреля 2014, 20:46
alexsilentДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 13:06 | Сообщение # 804 | Тема: Animator параметры, автоматическое изменение
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Приветствую друзья. Разбираюсь с проигрыванием анимации в Animator.
Делаю скрипт на проигрывания Strike всего один раз.
Вначале я использовал boolean, но там пришлось вставлять костыли...
потом...
Разобрался, нужны для этой цели триггеры, а не boolean в параметрах аниматора,
триггер после проигрывания отключается, но появилась другая проблема,
он почему то отключается пройдя полный круг и ещё успев включить заново анимацию по второму разу!
Лучше бы триггер отключался сразу при начале проигрывании анимации.
Ребята, кто знает почему в Animator, параметр триггер, хоть отключается,
но анимация проигрывается второй раз? Нужно чтобы она проигрывалась один раз!



Код

private var anim : Animator;

function Awake() {
           anim = gameObject.GetComponent(Animator);
}

function Update () {
           if (Input.GetMouseButton(0))  anim.SetTrigger("strike");
}


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 14 Апреля 2014, 13:16
alexsilentДата: Среда, 09 Апреля 2014, 10:47 | Сообщение # 805 | Тема: Sky Taxi: Fastest Adventure
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Название: Sky Taxi: Fastest Adventure
Жанр: arcade bullet-hell game
Платформа: flash
Конструктор: Stencyl


Приветствую, друзья!
Решил сделать ещё одну мини-игру, экспериментирую с геймплеем, и поэтому была задача сделать игру в сжатые сроки, чтобы посмотреть,
что получится, делал игру по нашему, с братом, придуманному миру, сама игра представляет простую flash леталку с прокачкой и врагами/боссами.
Но прежде, я хочу рассказать историю:

Однажды, в одном офисе, одного города:




Если всё же есть желание помочь спасти мир от очередного сумасшедшего учёного,
то добро пожаловать на борт, спаситель мира:

Sky Taxi : Fastest Adventure


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 09 Апреля 2014, 11:21
alexsilentДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 08:08 | Сообщение # 806 | Тема: Спасти принцессу из убежища.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата BoBoGame ()
Ничего так игрушка хорошая

Спасибо!

Жаль тут не было конструктивной критики по проекту, а в других местах получил много советов и рекомендаций,
буду исправлять и улучшать геймплей, во второй части игры будет более явное и понятное управление.
alexsilentДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 00:32 | Сообщение # 807 | Тема: Спасти принцессу из убежища.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ребята, всем привет! Сделал очередной свой проект, пост-апокалиптическую RPG Adventure:
Vault Princess



Всё ещё учусь делать интересный геймплей, это очередная попытка постичь знание разработки игр.
Игра в жанре RPG Adventure, в духе Fallout, со своими убежищами и "пипбоем".

Добро пожаловать в убежище, где жители считают это место своим королевством,
и у них есть своя принцесса (кажется я пересмотрел Adventure Time), которую, естественно, похитили плохие жители
этого убежища, они хотят захватить власть в свои руки, люди в панике и в любой момент могут открыть огонь,
в свою очередь охранные системы роботов убежища тоже откроют огонь, и начнётся хаос,
так что будьте осторожны и не провоцируйте лишний раз людей или роботов. Эта игра не про выстрелы,
здесь можно пройти игру 5-6 способами, и я не особо тестировал, но кажется, что способ насилия самый тяжёлый,
надо бы пройти этим путём и пострелять во всех.
Также тут есть уровни, распределение очков, и есть даже экспериментальное радио в "пипбое".

Вот ссылка игры на конге (сделано на Stencyl, для конкурса): Vault Princess

Здесь я написал статью об игре в виде небольшого повествования: Сказка


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 30 Марта 2014, 00:33
alexsilentДата: Суббота, 15 Марта 2014, 05:35 | Сообщение # 808 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Думаю буду участвовать. Я так понимаю, можно делать игру про космос?
Расы борющиеся за превосходство в галактике...
Но это не стратегия, скорее экшн + тактика + ещё кое-что.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 15 Марта 2014, 05:36
alexsilentДата: Четверг, 06 Марта 2014, 09:28 | Сообщение # 809 | Тема: Моя новая игра Sky Taxi: Dark Side
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
Выглядят твои игры и правда душевно и лампово :). Правда, в игру про корпорацию я пытался играть, но мало понял, что там происходит и какая у кого мотивация.
Как будет время, поиграю и в эту игру, отпишусь.
Спасибо! У меня и правда желание делать ламповые игры, но пока у меня не достаточно лампово получается, но буду стараться дальше.)

Добавлено (06.03.2014, 09:28)
---------------------------------------------
Решил запилить следующую часть этой игры, с более продвинутым геймплеем. Хочу добавить карту, разветление пути, мини-квесты и случайные события,
а также редкие артефакты. Ребята, как вы думаете, что ещё не хватает этой игре?

alexsilentДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 05:16 | Сообщение # 810 | Тема: Моя новая игра Sky Taxi: Dark Side
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
А это что за игра? http://www.bigfishgames.com/downloa....ex.html
Тоже твоя разработка, или какой-то бренд, который разным разработчикам дают делать?

Это мы командой делали, а тут я один, в свободное время, новая игра это эксперимент, мини-проект,
пытаюсь найти новый вид интересного геймплея! Хочу понять, как делать лучше и интереснее.)

Добавлено (16.02.2014, 05:16)
---------------------------------------------
Цитата Buranek ()
Хоу-хоу-хоу! Релиз всё ближе? Видал на unity3d.ru. Молодца, браток, отлично забабахал!
Я и не ожидал, что ты разовьёшь проект до такой степени.


Спасибо большое!


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 16 Февраля 2014, 05:19
alexsilentДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 03:51 | Сообщение # 811 | Тема: Моя новая игра Sky Taxi: Dark Side
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Diksmos ()
Скрины супер, из графики особенно интересен дракон)

Спасибо!
alexsilentДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 21:14 | Сообщение # 812 | Тема: Моя новая игра Sky Taxi: Dark Side
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сделал новую игру помесь казуальной Кастлевании:
Sky Taxi: Dark Side


Эта игра планировалась как Rogue-like платформер, но квесты
и случайные сцены, я пока не осилил. Возможно игра с ними
смотрелась бы чуть лучше. Так что основной упор остался на графике и балансе,
это первая игра, где для kongregate сильно постарался с графикой,
пришлось много посидеть с планшетом. Если всё-таки игра понравится, то
я дополню случайными квестами, попробую сделать баланс с повышением уровня персонажа,
и добавлю немного секретов в игру, но пока это голый геймплей,
тест на пригодность. Ещё думаю над идеей, добавить пермаментную гибель,
пока-что игра слишком казуальная и лёгкая.
Хотелось бы найти эти волшебные ноты геймдизайна, сделать волшебство,
как я мечтал с детства, когда загорелся разработкой компьютерных игр,
чтобы игра получилась тёплая и с душой и более ламповая и интересная.
Может кто подскажет, как найти это чудо?
PS Эту игру продолжу дополнять и улучшать, если к ней проявится интерес,
так как самому будет интересно.


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 14 Февраля 2014, 21:15
alexsilentДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 17:23 | Сообщение # 813 | Тема: Need More Resources (2D)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Друзья, доброго времени суток и с наступающими праздниками!
Сегодня я хочу поговорить об экологии и своей новой игре: Need More Resources
Игра “Need More Resources” - это игра об экологии и маленьком герое деревянном роботе.
В игре динамически изменяется атмосфера и экологическое состояние окружения.

Мы работаем на корпорацию "Evil Corporation", для которой главная цель создать,
как можно больше потребительского хлама, и эту компанию не волнует, что станет с родной планетой.
Как вы возможно знаете одна пластиковая бутылка разлагается 400 лет, это очень большой срок.

В игре есть четыре концовки, например если мы будем работать на корпорацию и продолжать добывать ресурсы,
то через некоторое время заметим, как потребительский мусор захламит нашу планету
и негде будет ступить, чтобы не наткнуться на пластиковую тару.

Также тут есть пока примитивный уровень правоохранительных органов, и если мы попытаемся ограбить банк
или убить полицейского, нам уже не так будут рады в городе, а если бить бандитов, то нам будут прощать наши прегрешения.
В дальнейшем хочу эту игру улучшать, и выпускать продолжение похождений wood bot-а, оттачивая своё мастерство
и приближаясь к своей “игре-мечты”. Буду рад услышать конструктивную критику по проекту.


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 27 Декабря 2013, 18:11
alexsilentДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 09:43 | Сообщение # 814 | Тема: Игровой реалтайм рендеринг в 3d max или Blender
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я подумал, если никто не найдёт ответа на мой вопрос ниже про Realistic рендеринг, решил спросить интереснее,
есть ли почти реалтаймовый, быстрый рендерер для 3d max или Blender, так как если бы мы запустили в игре, без долгих просчётов?
С Ambient Oclussion, ведь в игре он моментален, а не 1 кадр в 5 минут, с нормальными игровыми тенями,
и различными эффектами, как если бы это было в игре.
Мне не нужны эти долгие рендеринги, нужен какой-то сбалансированный быстрый вариант, и с настройками,
как будто игру настраиваем и со всеми фичами игровыми, AO и прочее.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 14 Декабря 2013, 12:13
alexsilentДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 08:00 | Сообщение # 815 | Тема: 3d max 2012 и выше, как сделать Realistic рендеринг
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
3d max 2012 и выше, как сделать Realistic рендеринг, идентичный настройке вида с экрана,
ну когда видишь это на экране просмотра с настройкой вида окна Realistic
в перспективе, хотелось бы сделать также, например там сразу есть Ambient Oclussion, а при рендеренге этого нет,
и приходится отдельно мучиться. Мне не нужен реалистичный рендеринг, мне нужен такой же, как в окне редактора,
или близкий к тому уровню.

PS надеюсь это не надо делать через VRay, так как там всегда расчёт очень долгий, когда на экране это выводится в реальном времени,
как-то это не соразмерно времени, для дополнительной ерунды просчёта лучей, красиво, но долго, не вариант.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 14 Декабря 2013, 08:10
alexsilentДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 15:06 | Сообщение # 816 | Тема: Stupid Heroes [2D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PencilBoy ()
alexsilent, первый арт весьма симпатичен. Буду ждать видео геймплея, а то действительно пока что мне плохо он представляется, хотелось бы узнать степень глупости неписей.
Удачи в работе!


Большое спасибо, PencilBoy!! Я давно уже хочу сделать такую игру, но всё времени не было реализовать , надеюсь сейчас получится.

Добавлено (10.12.2013, 15:06)
---------------------------------------------
Сделал пример локации, Zelda стиль:


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 10 Декабря 2013, 15:07
alexsilentДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:28 | Сообщение # 817 | Тема: Stupid Heroes [2D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Прошлый конкурс про Антиутопию, я благополучно слил по причинам нехватки времени,
попробую сейчас всё таки доделать одну идею, и возьму менее амбициозный проект.

Название: Stupid Heroes (2-х мерная игра)
Движок: Unity3d
Цель: На конкурс Gamiron 6.
Краткое Описание: Когда-то давно жил дух, и быть ли ему добрым или злым, решать вам,
так как зло и добро абстрактные вещи, например, если вы видите убегающую красную шапочку,
а за ней голодный волк, вы можете посчитать, что волк действительно очень голоден и ему нужно помочь,
вместо красной шапочки или вообще остаться в стороне и смотреть успеет ли удрать девушка от волка.
Также от вас зависит будут ли процветать соседние сказочные королевства или их настигнет
какой-нибудь кошмар, или они просто друг-друга перебьют, у вас нет своего народа,
но вы можете выбрать любую сторону или ничью вообще.
И самое важное, все NPC в игре невероятно тупые, их AI практически нулевой (разработчику меньше мучиться),
но это также является фичей и частью геймплея, так как мы будем помогать или мешать достигнуть ботам цели.
(Отсюда и название игры.)
Главные особенности игры:
1) Случайно генерируемый мир.
2) Боты тупые и двигаются пошагово, как мячики в бильярде, мы должны им либо помогать, либо мешать,
меняя курс разбрасывая препятствия или вспомогательные вещи на земле.
3) Мы выбираем любую сторону, а также можем использовать любых персонажей для своих гнусных или хороших целей,
в конце концов мы можем выбрать силы природы и помочь волкам уничтожить все города. Либо устроить полный апокалипсис всем.
Либо сделать мир во всём мире, праздник, дружба, любовь, процветание, бабочки.
4) Случайные события, приводящие к различным эффектам в игре, мы можем вмешиваться в эти события и менять ход истории
и баланс сил, либо заниматься своими делами, заставляя своих миньонов создавать машину судного дня или раскармливать лесное чудище.
5) Пошаговая игра, здесь не нужно никуда торопиться и события происходят после вашего действия или ожидания.
6) Помимо обычных людей, солдат, монстров и прочих существ, будут уникальные персонажи, которых мы можем использовать,
они будут попадаться случайно, зависит от конкретной сессии игры и удачи.
7) Несколько концовок игры. Как победа определённого королевства, так и мир во всём мире, или полный пипец.
8) Корованы тоже можно будет грабить...

Добавлено (09.12.2013, 14:28)
---------------------------------------------
Добавил способность NPC для перемещении по миру,
буду сейчас добавлять графику, вот первый концепт-арт.



Хочу поскорее сделать основу и залить видео геймплея, чтобы была понятнее суть.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 07 Декабря 2013, 11:46
alexsilentДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 17:41 | Сообщение # 818 | Тема: [3D] Phobia Vivet - фобии воочию
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если пиксели размываются на текстуре, то нужно выбрать текущую текстуру в Юнити и найти там опцию Filter Mode в опциях,
и поставить Point. Это особенно заметно, когда текстура очень маленького разрешения, эффект будет сразу заметен,
и почти не заметен, если это "псевдопиксели" на текстуре и она на самом деле большого разрешения.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 07 Декабря 2013, 17:45
alexsilentДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 11:27 | Сообщение # 819 | Тема: [3d] - Ball's Fighting - [Arcade]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хотел пощупать демку - файл удалён, хотел посмотреть последнее видео вчерашнего поста - "Такого видео не существует")
Забавно)


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 07 Декабря 2013, 11:28
alexsilentДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 12:49 | Сообщение # 820 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Странно, но Аваст сильно ругается на игру, и сразу удаляет, хотя вирусов сам не находит в ней, и более того на virustotal.com максимальная чистота,
но всё же из-за этого приходится Аваст отключать, чтоб поиграть в демку...

Сама игра понравилась, интерфейс и дизайн человечков очень классный! :3

Вначале недоумевал зачем такие большие поля/клеточки для героя, а теперь вижу на своём маленьком телефоне на Андроиде,
что это очень важная опция, легче нажимать куда идти, хотя герои всё таки маловаты) но симпатичны, люблю такой минималистичный стиль)
У меня на телефоне тормозит слегка, где-то в половину FPS от нормы, но мобила у меня одна из худших,
мои игры на Юнити вообще бывает ещё хуже запускаются. Нужно новый брать для теста игр...

Добавлено (06.12.2013, 12:49)
---------------------------------------------
мне кажется иконку выбрасывания вещей лучше заменить на что-то более понятное, например мусорную корзину


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 06 Декабря 2013, 12:49
Форум игроделов » Записи участника » alexsilent [931]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг