Пятница, 06 Декабря 2019, 00:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » alexsilent [787]
Результаты поиска
alexsilentДата: Суббота, 02 Марта 2019, 00:42 | Сообщение # 41 | Тема: Godot как сделать AtlasTexture или LargeTexture
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, Спасибо!

мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка
alexsilentДата: Пятница, 01 Марта 2019, 19:41 | Сообщение # 42 | Тема: Godot как сделать AtlasTexture или LargeTexture
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Либо вручную, либо через конфиг, который получается на выходе атласа.


А есть где нибудь хоть один урок на эту тему, а то у меня пустые атласы получаются, не могу понять что я делаю не так?

Цитата Эргалон ()
Условно бесплатный. Инструментов на бесплатной версии тебе хватит вполне. Я себе лицензию взял только из-за atf, до этого меня всё устраивало.


Спасибо! Надо посмотреть!


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка
alexsilentДата: Пятница, 01 Марта 2019, 19:28 | Сообщение # 43 | Тема: Godot как сделать AtlasTexture или LargeTexture
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, то есть AtlasTexture и LargeTexture не работают? (ибо многие отсылают к подобному варианту)
насколько я знаю TexturePacker не бесплатный

Я не против даже вручную собрать атлас из всех текстур, но как их потом резать, если они имеют разные размеры?


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 01 Марта 2019, 19:33
alexsilentДата: Пятница, 01 Марта 2019, 17:44 | Сообщение # 44 | Тема: Godot как сделать AtlasTexture или LargeTexture
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Решил я заняться обучением Годота, но у меня тут встал вопрос: как сделать AtlasTexture или LargeTexture?
Не гуглятся уроки на ютюбе, и в документации лишь сказано как программировать под это, но не как конвертировать.

Не понимаю как конвертировать из обычной текстуры, хочу использовать AnimatedSprite , но не с отдельными текстурами на каждый кадр (ибо для оптимизации плохо), а с большой текстурой одной, чтоб там все кадры были. Вариант с другим аниматором мне не нравится, там не видно какие кадры используются.

PS у меня версия 3.0.6


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 01 Марта 2019, 17:49
alexsilentДата: Вторник, 22 Января 2019, 12:21 | Сообщение # 45 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чтоб такое про мародёров сделать? crazy

мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка
alexsilentДата: Суббота, 12 Января 2019, 07:28 | Сообщение # 46 | Тема: Арты эротического содержания
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Хентай, е.м.н.и.п., это всё же порнографические материалы, но рисованные. И вряд ли они подходят под закон.


То есть рисовать хентай без совокупления можно?! Так как хентай без совокупления это и есть рисованная эротика.


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 12 Января 2019, 07:30
alexsilentДата: Суббота, 12 Января 2019, 06:07 | Сообщение # 47 | Тема: Арты эротического содержания
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
Если эро, то нет проблем. А вот если хентай...


А как это разграничивается? То есть в законодательстве сказано что хентай нельзя, а эротику можно?


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка
alexsilentДата: Четверг, 10 Января 2019, 06:28 | Сообщение # 48 | Тема: Как включить маску для Mesh объектов?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, не совсем понял, так и пишется "stencyl test"? Попробую погуглить!

мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка
alexsilentДата: Среда, 09 Января 2019, 17:45 | Сообщение # 49 | Тема: Как включить маску для Mesh объектов?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В моей игре всё нарисовано спрайтами для 2д персонажей,
кроме пару вещей, к которым привязаны кости,
для динамических вещей: грудь качается, юбка чуть движется, волосы и прочее... там я использовал 3D меши

И нужно применять маску в особых ситуациях (для прыжков в воду например, чтобы отсекалось всё что под водой,
а вид на персонажа сверху-сбоку)
но 3д объекты не работают с маской, там даже нет такой опции, как в спрайтах,
как можно включить у обычных 3d mesh объектов маску?


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 09 Января 2019, 17:49
alexsilentДата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 08:34 | Сообщение # 50 | Тема: Какое направление для следующего конкурса выбрать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я проголосовал за арт, хотя по хорошему хочу игровой конкурс, но арт раз в 10 сделать проще, чем игру.
Там не нужна отладка, не нужно думать над архитектурой и прочими бесчисленными нюансами,
отчего часто я бросаю на половине или раньше. Но в целом, когда настроение хорошее и ничего не отвлекает
(особенно по работе), то успеваю и с игрой на конкурс разделаться.


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка
alexsilentДата: Суббота, 22 Декабря 2018, 13:23 | Сообщение # 51 | Тема: Ноутбук для создания 2d игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата roma3fon ()
в нашей стране средняя зп 45к

это потому-что Москву, Питер и ещё пару городов считают типа Сочи, без них средняя з/п 20-25 р
ну ладно... сейчас бывает и до 35 к доходит иногда, но не так чтобы часто

Добавлено (22 Декабря 2018, 13:40)
---------------------------------------------
Цитата tacitbob ()
Посоветуйте, по своему опыту, на какое железо стоит ориентироваться, чтобы потом можно было комфортно работать в выше перечисленных программах. Собираюсь работать только с 2D.


Тут зависит от того какое 2D: для пиксельарта можно даже древние модели (ноуты устаревшие на 10-12 лет всё ещё тянут юнити, и тем более констракт и гейм мейкеры),
а для игр типа Ori, лучше хотя бы i5 и Морально Устаревшую Видюху на 3-4 года вполне норм брать.
А даже пойдёт ещё древнее железо, у нас в Хабаровске в DNS для того чтобы компы продавались урезали
в ноутах почти всё, чтобы удешевить, даже SDD по 32 гига пихают, лол...

И если железо будет слабое -
Как раз придётся париться с оптимизацией, что является плюсом, профайлер не выход, ибо если на старом железе разработчика пошла игра, то тупо аудитория расширяется, а те кто ориентируются на профайлер, просто предельно допустимые нагрузки считают, им плевать потянет на том железе или нет, но со слабым компом уже точно будешь уверен, что потянет, это плюс для расширения аудитории.

Добавлено (22 Декабря 2018, 13:49)
---------------------------------------------
Я и сам думаю какой ноут брать, но мне нужно ещё и 3д,
хотя бы морально устаревшее до 2011 года, уровня Скайрим,
но даже так цены неприлично кусаются для кошелька из глубинки.
PS ПК намного дешевле ноута, но мне мобильность очень важна.


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 22 Декабря 2018, 14:09
alexsilentДата: Суббота, 22 Декабря 2018, 13:14 | Сообщение # 52 | Тема: Кулер на ноуте не работает или жужит
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Byurrer, спасибо, хоть и не помогло! Скачал, а в той программе нет моей версии Asus X555LD, но в целом ладно)
скорее у меня причина запыленности или нужно смазать, хотя я разобрал ноут и почистил с верхней стороны,
а с нижней стороны я не смог добраться, ибо я боюсь разобрать материнку и тем более там очень хрупкие кристалы,
полюбому накосячу.
Думаю либо в сервисный центр тащить, либо новый ноут брать, но оно теперь ещё дороже, чем раньше...(


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 22 Декабря 2018, 13:15
alexsilentДата: Суббота, 22 Декабря 2018, 09:19 | Сообщение # 53 | Тема: Кулер на ноуте не работает или жужит
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кулер на ноуте не работает (хотя иногда включается и жужит сильно) в зависимости от случайных факторов,
вот сейчас вентилятор опять перестал крутиться, посмотрел видео как разбирать свой ноут,

https://www.youtube.com/watch?v=0EB0G14HLZY

и это просто жесть, чтобы достать кулер, нужно всё открутить, даже жесткий диск и сидюшник.
Думаю Стоит ли самому разбирать, или лучше в сервисный центр тащить?

Есть ли в винде программа для смены скорости кулера или нужно отдельно качать?
Но я боюсь качать с левых сайтов, ибо можно наткнуться на вирус или установщик ненужного хлама типа яндекс бара.
Кто что посоветует?


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 22 Декабря 2018, 09:21
alexsilentДата: Понедельник, 26 Ноября 2018, 10:42 | Сообщение # 54 | Тема: Как научиться понимать скрипты шейдеров
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Читаю твиттер одного прикольного чела, он пишет много о крутых шейдерах,
и как их писать.
Я пытаюсь их переписать на юнити, и кажется мне чего-то недостаёт, я не понимаю,
ибо я мог что-то не туда запихать, ибо он пишет не полный код шейдера, а какую-то часть,
и я не знаю куда это вставлять.

Вот например шейдер водопада:




мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 26 Ноября 2018, 10:45
alexsilentДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 14:49 | Сообщение # 55 | Тема: Лёгкая Архитектура кода для не программиста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата InsaneSystems ()
Синглтон на MonoBehaviour может всё то же самое, что может обычный скрипт.

звучит хорошо, если реально так, тогда я попробую понять как оно устроено и переписать свой скрипт под синглтон,
только вроде как синглтону не нужен префаб и не нужно находиться на объекте уровня, но тогда не будет работать Awake,
тогда кто будет запускать этот скрипт?! нужен ещё один начальный скрипт, который будет запускать этот синглтон,
запутаться можно из-за юнити


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 03 Ноября 2018, 14:53
alexsilentДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 12:05 | Сообщение # 56 | Тема: Лёгкая Архитектура кода для не программиста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне уже много раз советовали на синглтоны переходить, но такой вопрос:
А синглтон может обрабатывать локальные переменные в функции и есть ли доступ к не статичным переменным?
Потому-что мой код может, и мне очень нужны локальные переменные в функции.
А также мне нужен цикл Update и FixedUpdate прямо в ядре программы,
вот такое у меня основное ядро программы, я только начал переписывать на C#,
ибо до этого я всегда писал только на ЯваСкрипте.


Добавлено (03 Ноября 2018, 12:11)
---------------------------------------------
Цитата pixeye ()
Организация сцен
Вот тут я пишу про организацию сцен у себя ) неважно как я это реализовывал, но этот подход разумен и позволяет тебе предусмотреть настройку объектов в нужном тебе порядке.


pixeye Спасибо, мне очень нравятся твои видео (хотя я в них мало что понимаю, но мне понравилась идея отделения данных от скриптов) и этот фреймворк, но я не совсем уверен, что смогу пользоваться им, ибо мало что понимаю в скриптейбл объектах и синглтонах.

А ещё я пока не изучал новую загрузку сцен, там теперь новый класс, я ещё даже не пытался вникнуть в это,
сегодня завтра буду разбирать, я всегда раньше получал доступ к сцене через Application.loadedLevelName


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 03 Ноября 2018, 12:23
alexsilentДата: Пятница, 02 Ноября 2018, 14:45 | Сообщение # 57 | Тема: Лёгкая Архитектура кода для не программиста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Простейшим решением будет настроить Edit->Project Settings->Script Execution Order

забыл написать, это я тоже сделал по крайней мере для 4-5 файлов, я не уверен как это работает и стоит ли добавлять слишком много скриптов сюда, поэтому я туда добавил только самое важное


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 02 Ноября 2018, 14:46
alexsilentДата: Пятница, 02 Ноября 2018, 11:49 | Сообщение # 58 | Тема: Лёгкая Архитектура кода для не программиста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Задумался о том, что пора приводить свой код в порядок.
А то всегда хаос получается. И узнал интересное слово архитектура, малость погуглил про это,
сам я пишу код методом проб и ошибок, как художник (мазками, лол), а эти сложные штуки старался обходить всегда.

Но каждый раз у меня хаос в коде, например, есть несколько объектов, которые должны запускаться по очереди,
через Awake или Start функцию после загрузки уровня, и если один из объектов раньше запустится, чем другой,
то могут быть баги, в зависимости от разных обстоятельств, очень сложно указывать, какой скрипт должен запускаться раньше других, они всегда хаотично стартуют.

Так вот, как написать самую простейшую архитектуру, где будут учитываться глобальные переменные,
и отдельные важные скрипты будут просыпаться раньше, чем другие?

И чтобы она выглядела просто даже для художника.

PS Пока что у меня такая хаостектура:


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 02 Ноября 2018, 13:29
alexsilentДата: Четверг, 01 Ноября 2018, 00:06 | Сообщение # 59 | Тема: Почему Visual Studio настолько много весит
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Так переключи. Английский должен автоматом ставится!

почему-то после установки был всего один язык, русский,
ну я с помощью установщика докачал английский позже


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка
alexsilentДата: Среда, 31 Октября 2018, 10:45 | Сообщение # 60 | Тема: Почему Visual Studio настолько много весит
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Андрюх, спасибо гляну)

Добавлено (31 Октября 2018, 10:47)
---------------------------------------------
А он реально для юнити пойдёт?
И походу он платный, пишут про Free Trial 30 days


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 31 Октября 2018, 10:48
Форум игроделов » Записи участника » alexsilent [787]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг