Пятница, 29 Марта 2024, 11:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как в иерархии скриптов не дублировать родителя?
Как в иерархии скриптов не дублировать родителя?
alexsilentДата: Пятница, 24 Сентября 2021, 15:44 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я совсем не разбираюсь в понятиях программирования, просто 10 лет программирую по методу тыка,
"эту штуку сюда, а этот прибамбас туда" даже не знаю как по научном спросить,
а то может быть и справшивать бы не пришлось, хватило бы гугла.

В общем, я недавно попробовал иерархию проводить у скриптов подсмотрев в Game Maker 2,
и это работает и тут, только вот непонятно, как сделать так чтобы родительский скрипт не дублировался:
Код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Exit : Interactive {
...
}


то есть тут вместо обычного MonoBehaviour я поставил Interactive (название родительского скрипта),
но когда попробовал сделать родителя ещё одному скрипту и эти два скрипта повесил на объект, то у объекта
получилось 2 Interactive и каждый со своими параметрами, так что пока пришлось отказаться от идеи повсеместно использовать такую фичу.
Robinzon787Дата: Пятница, 24 Сентября 2021, 16:03 | Сообщение # 2
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
я недавно попробовал иерархию проводить у скриптов подсмотрев в Game Maker 2

Я не знаю ничего про Game Maker 2. Попробуй объяснить большим количеством кода. Что значит
Цитата alexsilent ()
иерархию проводить у скриптов
?


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.

Сообщение отредактировал Robinzon787 - Пятница, 24 Сентября 2021, 16:03
alexsilentДата: Пятница, 24 Сентября 2021, 16:44 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Robinzon787 ()
Попробуй объяснить большим количеством кода. Что значит


Окей!
Допустим у меня есть скрипты: