Результаты поиска
|
|
manonedge | Дата: Пятница, 24 Сентября 2021, 18:03 | Сообщение # 1 | Тема: Deck Ruler |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сложновато выглядит: хождение по полю, кидание кубика, куча эффектов разных. Понятно, что чем больше возможностей, тем разнообразней будет игра, но всё же вхождение хотелось бы проще на мой взгляд..
И хотелось бы фишечки какие-то прям, чтобы народ заинтересовывать. Я вот думал, когда-то над настолкой с капсами, где ты кидаешь и там разные завязки на то, что они двусторонние, то есть это некий рандом на сработает или нет вообще, даст положительный эффект или отрицательный, сложение эффектов от несколько брошенных сразу и так далее. Хотя не факт, что перечисленное мной хоть чем-то ново - так как не глубоко погружался.
|
|
| |
manonedge | Дата: Пятница, 24 Сентября 2021, 17:54 | Сообщение # 2 | Тема: Как в иерархии скриптов не дублировать родителя? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для этого используют интерфейсы - interface. https://www.youtube.com/watch?v=_YgyvapIvSY
|
|
| |
manonedge | Дата: Вторник, 21 Сентября 2021, 23:24 | Сообщение # 3 | Тема: Deck Ruler [ККИ] [Android] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пните, когда будет описание правил игры. Сейчас возможно, стоит делать не просто ККИ или капсовую игру, а игру, которую можно привязать к NFT, если могете в крутой или оригинальный арт.
|
|
| |
manonedge | Дата: Четверг, 08 Июля 2021, 19:35 | Сообщение # 4 | Тема: Способ заработать на HTML5 играх construct 2/3. Яндекс.Игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Могу посоветовать порталы crazygames.com и gamemonetize.com
С первого портала правда могут игру вашу стащить (если она через iframe) всякие другие порталы, но чисто для трафика это тоже в плюс.
|
|
| |
manonedge | Дата: Пятница, 05 Февраля 2021, 23:57 | Сообщение # 5 | Тема: Группа для тест игр/приложений на Google play и раскрутка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| https://betafamily.com/ бесплатно - 1 игра, и придется много-много-много раз кликать рассылая вручную приглашения (при том по-моему еще и ограничение в день на 20 приглашений - не помню уже). Ну и единицы согласятся, где-то из 500-800 приглашений, штук 10-20 установят и может треть что-то напишут.
|
|
| |
manonedge | Дата: Среда, 30 Декабря 2020, 19:42 | Сообщение # 6 | Тема: [Android, WebGL] Solar 2033 - Space Rover Program |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну надо эксперементировать. Сделать первые уровни проще или поделить на части, чтобы короче было. Выглядит симпатично.
А много трафика дает itch.io ?
|
|
| |
manonedge | Дата: Суббота, 07 Ноября 2020, 09:40 | Сообщение # 7 | Тема: Не работает донат |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Какая платформа? Надо ставить и смотреть логи с девайса. Так не угадаешь. На иос к примеру, чтобы платежи работали, надо, чтобы в соглашениях, paid соглашение было тобой принято, иначе в логах будет ошибка.
|
|
| |
manonedge | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2020, 21:02 | Сообщение # 8 | Тема: FROSTY. Специализированный САПР 3D для мебели. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Написать нормальный редактор, со всем его функционалом (базовым: все эти 3D/2D операции, работа с сущностями объектов, форматы хранения проекта сохранения-загрузки, очереди Undo-Redo, интерфейсы, инструменты и небазовым: всё, что непосредственно в специфику мебели) у пары разработчиков на фултайме уйдет год-два, после чего надо еще тестить, работать в этом, и продолжать допиливать под клиентов и перепиливать под хотелки, делать импорты, экспорты.
При том программисты для написания такого с нуля, должны быть не студенты 21+, а дяди с опытом 10+. Потому что надо еще уметь правильно заложить архитектуру проекта, использовать правильные технологии и как минимум иметь опыт работы в таких средах или с такими проектами.
Зарабатывайте деньги, создавайте свою компанию разработчиков, и платите им зп, контроллируя разработку.
|
|
| |
manonedge | Дата: Среда, 26 Августа 2020, 23:58 | Сообщение # 9 | Тема: Дистрибьюция игры 4thebalance |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Гуглится, что не одному тебе писали: https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/g16l6u/have_a_question_about_a_publishing_company/foek2gs/
|
|
| |
manonedge | Дата: Суббота, 30 Мая 2020, 20:22 | Сообщение # 10 | Тема: Почему Json работает, а SQLite нет в WebGL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Начать лучше с просмотра логов в окне разработчика браузера. Есть ли там ошибки или что-то еще странное. Потом логировать непосредственно места, где что-то не работает. Можно еще dev сборку собрать попробовать.
|
|
| |
manonedge | Дата: Пятница, 22 Мая 2020, 14:08 | Сообщение # 11 | Тема: Unity Animator из Asset bundle проблема |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если компиляция IL2CPP, то при сборке билда не используемые компонеты не включаются в билд. Добавь в используемую сцену (не в бандл) пустой объект и повесь на него аниматор. Ну это если вдруг, у тебя аниматор есть только в бандле, а в билде он явным образом нигде не висит. Обычно в логе в таких случаях можно найти, что класс не найден с номером таким то. Ну это как вариант.
Сообщение отредактировал manonedge - Пятница, 22 Мая 2020, 14:10 |
|
| |
manonedge | Дата: Пятница, 22 Мая 2020, 14:04 | Сообщение # 12 | Тема: Работа билда отличается от редактора |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если в логах пусто, оберни чтение файла в try catch
|
|
| |
manonedge | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 00:04 | Сообщение # 13 | Тема: Цифровой проповедник (2D) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, черкнул в личку
|
|
| |
manonedge | Дата: Вторник, 24 Июля 2018, 09:34 | Сообщение # 14 | Тема: Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А под старенький юнити Webplayer такая штука соберется?
|
|
| |
manonedge | Дата: Вторник, 03 Января 2017, 10:17 | Сообщение # 15 | Тема: Нужен геймдиректор (оплачиваемый) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не очень понятно. Вы хотите выкупить права на сферу, а если не получится, то сделать свой аналог сферы с нуля? Так с нуля стоимость такого прооекта обойдется не меньше этих же 10 млн.
Сообщение отредактировал manonedge - Вторник, 03 Января 2017, 10:18 |
|
| |
manonedge | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 23:42 | Сообщение # 16 | Тема: 3d Artist |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В какую цену примерно персонажи?
|
|
| |
manonedge | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 23:40 | Сообщение # 17 | Тема: 3D Modeller, 3D animator |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Почта не работает. Демон говорит: no such user. Сколько примерно стоит персонаж?
|
|
| |
manonedge | Дата: Суббота, 26 Ноября 2016, 10:29 | Сообщение # 18 | Тема: Putrefaction 2: Void Walker (Greenlight) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, выглядит шикарно)
|
|
| |
manonedge | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 09:01 | Сообщение # 19 | Тема: Bloom эффект только для одного объекта. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Свечение конкретного объекта это highllighting, ищи в ассет сторе.
|
|
| |
manonedge | Дата: Среда, 22 Июня 2016, 09:21 | Сообщение # 20 | Тема: UVPaint (skinned mesh decal system) [unity asset] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| iRobi, странно, а у меня пишет, что недоступно. С планшета правда.
|
|
| |