Суббота, 24 Июля 2021, 08:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » manonedge [72]
Результаты поиска
manonedgeДата: Четверг, 08 Июля 2021, 19:35 | Сообщение # 1 | Тема: Способ заработать на HTML5 играх construct 2/3. Яндекс.Игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Могу посоветовать порталы crazygames.com и gamemonetize.com

С первого портала правда могут игру вашу стащить (если она через iframe) всякие другие порталы, но чисто для трафика это тоже в плюс.
manonedgeДата: Пятница, 05 Февраля 2021, 23:57 | Сообщение # 2 | Тема: Группа для тест игр/приложений на Google play и раскрутка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
https://betafamily.com/
бесплатно - 1 игра, и придется много-много-много раз кликать рассылая вручную приглашения (при том по-моему еще и ограничение в день на 20 приглашений - не помню уже). Ну и единицы согласятся, где-то из 500-800 приглашений, штук 10-20 установят и может треть что-то напишут.
manonedgeДата: Среда, 30 Декабря 2020, 19:42 | Сообщение # 3 | Тема: [Android, WebGL] Solar 2033 - Space Rover Program
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну надо эксперементировать. Сделать первые уровни проще или поделить на части, чтобы короче было.
Выглядит симпатично.

А много трафика дает itch.io ?
manonedgeДата: Суббота, 07 Ноября 2020, 09:40 | Сообщение # 4 | Тема: Не работает донат
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какая платформа? Надо ставить и смотреть логи с девайса. Так не угадаешь. На иос к примеру, чтобы платежи работали, надо, чтобы в соглашениях, paid соглашение было тобой принято, иначе в логах будет ошибка.
manonedgeДата: Воскресенье, 11 Октября 2020, 21:02 | Сообщение # 5 | Тема: FROSTY. Специализированный САПР 3D для мебели.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Написать нормальный редактор, со всем его функционалом (базовым: все эти 3D/2D операции, работа с сущностями объектов, форматы хранения проекта сохранения-загрузки, очереди Undo-Redo, интерфейсы, инструменты и небазовым: всё, что непосредственно в специфику мебели) у пары разработчиков на фултайме уйдет год-два, после чего надо еще тестить, работать в этом, и продолжать допиливать под клиентов и перепиливать под хотелки, делать импорты, экспорты.

При том программисты для написания такого с нуля, должны быть не студенты 21+, а дяди с опытом 10+. Потому что надо еще уметь правильно заложить архитектуру проекта, использовать правильные технологии и как минимум иметь опыт работы в таких средах или с такими проектами.

Зарабатывайте деньги, создавайте свою компанию разработчиков, и платите им зп, контроллируя разработку.
manonedgeДата: Среда, 26 Августа 2020, 23:58 | Сообщение # 6 | Тема: Дистрибьюция игры 4thebalance
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Гуглится, что не одному тебе писали: https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/g16l6u/have_a_question_about_a_publishing_company/foek2gs/
manonedgeДата: Суббота, 30 Мая 2020, 20:22 | Сообщение # 7 | Тема: Почему Json работает, а SQLite нет в WebGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Начать лучше с просмотра логов в окне разработчика браузера. Есть ли там ошибки или что-то еще странное.
Потом логировать непосредственно места, где что-то не работает. Можно еще dev сборку собрать попробовать.
manonedgeДата: Пятница, 22 Мая 2020, 14:08 | Сообщение # 8 | Тема: Unity Animator из Asset bundle проблема
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если компиляция IL2CPP, то при сборке билда не используемые компонеты не включаются в билд. Добавь в используемую сцену (не в бандл) пустой объект и повесь на него аниматор. Ну это если вдруг, у тебя аниматор есть только в бандле, а в билде он явным образом нигде не висит.
Обычно в логе в таких случаях можно найти, что класс не найден с номером таким то.
Ну это как вариант.


Сообщение отредактировал manonedge - Пятница, 22 Мая 2020, 14:10
manonedgeДата: Пятница, 22 Мая 2020, 14:04 | Сообщение # 9 | Тема: Работа билда отличается от редактора
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если в логах пусто, оберни чтение файла в try catch
manonedgeДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 00:04 | Сообщение # 10 | Тема: Цифровой проповедник (2D)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
черкнул в личку
manonedgeДата: Вторник, 24 Июля 2018, 09:34 | Сообщение # 11 | Тема: Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А под старенький юнити Webplayer такая штука соберется?
manonedgeДата: Вторник, 03 Января 2017, 10:17 | Сообщение # 12 | Тема: Нужен геймдиректор (оплачиваемый)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не очень понятно. Вы хотите выкупить права на сферу, а если не получится, то сделать свой аналог сферы с нуля?
Так с нуля стоимость такого прооекта обойдется не меньше этих же 10 млн.


Сообщение отредактировал manonedge - Вторник, 03 Января 2017, 10:18
manonedgeДата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 23:42 | Сообщение # 13 | Тема: 3d Artist
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В какую цену примерно персонажи?
manonedgeДата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 23:40 | Сообщение # 14 | Тема: 3D Modeller, 3D animator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почта не работает. Демон говорит: no such user.
Сколько примерно стоит персонаж?
manonedgeДата: Суббота, 26 Ноября 2016, 10:29 | Сообщение # 15 | Тема: Putrefaction 2: Void Walker (Greenlight)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, выглядит шикарно)
manonedgeДата: Вторник, 20 Сентября 2016, 09:01 | Сообщение # 16 | Тема: Bloom эффект только для одного объекта.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Свечение конкретного объекта это highllighting, ищи в ассет сторе.
manonedgeДата: Среда, 22 Июня 2016, 09:21 | Сообщение # 17 | Тема: UVPaint (skinned mesh decal system) [unity asset]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
iRobi, странно, а у меня пишет, что недоступно. С планшета правда.
manonedgeДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 10:07 | Сообщение # 18 | Тема: UVPaint (skinned mesh decal system) [unity asset]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пишет, что видео недоступно.
В реалтайме можно декали наносить на скиннед меш?
manonedgeДата: Пятница, 13 Мая 2016, 10:53 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не надо делать такие потенциально опасные места, как бесконечные циклы. Зачем вообще по немного проверять высоту?
manonedgeДата: Пятница, 13 Мая 2016, 10:42 | Сообщение # 20 | Тема: Animation Events и анимация из макса
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сомнительно. Вообще эвенты надо выставлять не в аниматоре, а в самой анимации в юнити(может так у вас и есть, просто "трудности перевода" от программиста).
Форум игроделов » Записи участника » manonedge [72]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг