Пятница, 22 Ноября 2024, 03:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Результаты поиска
manonedgeДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 23:36 | Сообщение # 61 | Тема: работа с несколькими анимационными клипами на одном объекте
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сначала вам надо понять, что у вас написано. Вы каждый кадр стартуете первую анимацию, т.е.даже когда она закончится(play начнет играть заново, только когда анимация закончится), начнет играть опять первая анимация. Если не углубляться, то сделайте, чтобы первые две строки внутри if, выпонялись только один раз.
manonedgeДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:50 | Сообщение # 62 | Тема: работа с несколькими анимационными клипами на одном объекте
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чтобы запустить последовательно, надо подождать пока проиграется первая(метод isPlaying) и потом запустить вторую. Плюс в апдейт запускать каждый раз анимацию - не уверен, что это то, что вам нужно..
manonedgeДата: Среда, 23 Января 2013, 22:19 | Сообщение # 63 | Тема: Создание хорошего онлайн шутера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, мне тоже. Как там проект забросил или развиваешь?
manonedgeДата: Суббота, 19 Января 2013, 22:49 | Сообщение # 64 | Тема: Мои 3D модели
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dardnoob, а какой у тебя проект? Какого жанра?
А отдельно модельку рук для fps не делал?
manonedgeДата: Пятница, 18 Января 2013, 23:02 | Сообщение # 65 | Тема: Мои 3D модели
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ух ты, классно. А ты просто так делаешь или для какого-то проекта?
manonedgeДата: Суббота, 12 Января 2013, 20:55 | Сообщение # 66 | Тема: Тень от игрока в FPS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как сделать тень от игрока в FPS(имеется в виду не просто галочка cast shadows, а то, что игрок как бы не рендерится или не виден, а тень есть).
Я сначала подумал, что можно камеру заставить кулить отдельный слой, на котором будет моделька, тогда она не будет видеть модельку, но будет тень. Но это не прокатывает и тени при этом нет.
manonedgeДата: Понедельник, 07 Января 2013, 11:53 | Сообщение # 67 | Тема: Создание хорошего онлайн шутера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Одна злость прям кругом.

На самом деле не все в этом мире родились программистами, моделерами, художниками и так далее. И откровенно сказать, не все хотят ими быть. У человека куча идей "какой должна быть игра" и может в дальнейшем сможет все свои идеи соорганизовать и сделать диз-док, а сам со временем вырастет в геймдизайнера и умерит свой пыл там, где это не нужно;)
Да, сейчас вылезает полно всяких ДиректАров, но может тут жизнь у человека сложится иначе:)
manonedgeДата: Понедельник, 07 Января 2013, 11:43 | Сообщение # 68 | Тема: Разлогинивает каждые 10 секунд!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сессия привязанная к айпи - это как-то не очень.. Ни на одном другом ресурсе из тех, что посещаю или посещал, не приходится постоянно логиниться(пароли в браузерах не храню). Поэтому тоже очень раздражает каждый раз авторизовываться.
manonedgeДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:49 | Сообщение # 69 | Тема: Откуда столько ошибок?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman, спокойствие и только спокойствие.
Когда пишешь код для работы с самим Редактором юнити, то юнити может выдавать такие ошибки в самом себе(но бывают и другие случаи). Неужели не встречали такого? У меня такое бывало и при том в некрякнутой версии.

Автор пишет, что он пытался создать меню - что это значит? Что может у него есть свои скрипты, которые вызвали сбой в скриптах юнити. Поэтому и прошу показать свои скрипты, а не тот, в котором ошибка в логе.
manonedgeДата: Пятница, 04 Января 2013, 13:02 | Сообщение # 70 | Тема: Откуда столько ошибок?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Перезапусти юнити, если не поможет, то пости свой скрипт. Я так понимаю, что это скрипт для редактора, скорее всего, ты просто что-то не так написал.
manonedgeДата: Четверг, 03 Января 2013, 18:28 | Сообщение # 71 | Тема: Создание хорошего онлайн шутера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Конкретно в варфейсе, в пве играть снайпером проще всего ибо:
1) издалека отстреливаешь всех
2) меньше заботы о других, так ни патронов не надо подносить, ни лечить никого
manonedgeДата: Четверг, 03 Января 2013, 13:06 | Сообщение # 72 | Тема: Flash to Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://uniswf.com/

Сообщение отредактировал manonedge - Четверг, 03 Января 2013, 13:06
manonedgeДата: Четверг, 03 Января 2013, 13:02 | Сообщение # 73 | Тема: требуются тестеры ipad2, iphone4s
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть 4s с 6-ой ОС и ipad2 с 5.1
manonedgeДата: Вторник, 01 Января 2013, 21:43 | Сообщение # 74 | Тема: Создание хорошего онлайн шутера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На геймдейве была тоже темка желающего перекроить варфейс:
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=169488
Но он очень неспешный и движок не тот.

По теме: в команду впервую очередь нужен моделлер и программист. Как только они сделают что-то первое и дельное, то можно уже тогда планировать далее.
Варфейс к сожалению от мейл.ру, поэтому он прост как сапог. И примитивен, чтобы побольше народу играло и платило денежек за раскрашенные пушки. Фри то плей, блин.


Сообщение отредактировал manonedge - Вторник, 01 Января 2013, 21:46
manonedgeДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 23:11 | Сообщение # 75 | Тема: Предварительное название Провал
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название лучше поменять: "как вы лодку назовете, так она и поплывет":)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг