Результаты поиска
|
|
manonedge | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 10:07 | Сообщение # 21 | Тема: UVPaint (skinned mesh decal system) [unity asset] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пишет, что видео недоступно. В реалтайме можно декали наносить на скиннед меш?
|
|
| |
manonedge | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 10:53 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не надо делать такие потенциально опасные места, как бесконечные циклы. Зачем вообще по немного проверять высоту?
|
|
| |
manonedge | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 10:42 | Сообщение # 23 | Тема: Animation Events и анимация из макса |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сомнительно. Вообще эвенты надо выставлять не в аниматоре, а в самой анимации в юнити(может так у вас и есть, просто "трудности перевода" от программиста).
|
|
| |
manonedge | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 08:24 | Сообщение # 24 | Тема: Бесплатные программы для раскрутки игр Андроид |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вон Берил, хотел к Вам свататься ехать!
Да я смотрю тут очередь!
|
|
| |
manonedge | Дата: Среда, 20 Апреля 2016, 09:34 | Сообщение # 25 | Тема: проблемма с компиляцией в apk |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Компиляция под какую платформу и на какой ос?
|
|
| |
manonedge | Дата: Среда, 06 Апреля 2016, 21:07 | Сообщение # 26 | Тема: Дайте совет как заработать на игрушке |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Там вроде по статистике более 80% всего заработка все равно идет на корпорации, а оставшееся делят между собой остальные. Так что да, то, что движки пошли в массы, увеличивает кол-во инди продуктов, что автоматически уменьшает их же заработок, так как он делится на растущее кол-во участников.
Сообщение отредактировал manonedge - Среда, 06 Апреля 2016, 21:07 |
|
| |
manonedge | Дата: Среда, 06 Апреля 2016, 09:33 | Сообщение # 27 | Тема: Дайте совет как заработать на игрушке |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добавлю про мотивированные установки, к выше сказанному, что некоторые тупые юзеры ещё и не в состоянии оставить нормальный коммент. А пишут либо бред, либо рекламу этих же трафигонных площадок. К тому же часто такие комменты очень легко распознать по их стилю текста. Так что мотивированным трафиком имхо стоит пользоваться если: А) у вас такой клевый проект, что он 100% станет популярным. Б) у вас абсолютно дешево слепленный проект, но он в тематике тренда. Тогда за счет этого можно, наверное, что-то заработать на попадании в топ. При том топ именно в топ первых.
|
|
| |
manonedge | Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 21:16 | Сообщение # 28 | Тема: Нужен программист (Для энтузиастов) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата vvavva ( ) апну тему)
Не надо вставлять свой проект в чужие темы.
|
|
| |
manonedge | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 16:16 | Сообщение # 29 | Тема: Обмен услугами. Модель на скрипт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да не, какое задание - там одно слово надо было в нескольких местах переименовать) - пара минут. Спасибо за карму)
|
|
| |
manonedge | Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 11:28 | Сообщение # 30 | Тема: Обмен услугами. Модель на скрипт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот поправил файл: http://s000.tinyupload.com/index.php?file_id=35407756742211510185 кинь его взамен старого в папке DigitalPaint/Editor/ после этого юнити скажет, что ему нужно пересобрать проект под 5-ку, говорим Да и ждем.
Сообщение отредактировал manonedge - Суббота, 12 Марта 2016, 11:28 |
|
| |
manonedge | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 10:27 | Сообщение # 31 | Тема: [Android][2D] Саймон Кот |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Женюсь!)
|
|
| |
manonedge | Дата: Среда, 23 Декабря 2015, 11:41 | Сообщение # 32 | Тема: Бесплатный мастер-класс «Как создать игру, завоевать аудитор |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| realtimeschool, если пишите время проведения встречи, то указывайте и адрес.
|
|
| |
manonedge | Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 10:48 | Сообщение # 33 | Тема: [3D] Я - Герой! [Action-RPG] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) "Предлагаем" - т.е. это команда, а не инди? Разве команда не может быть инди?)
Цитата Tyr_Anassazi ( ) Но нет описания; добавь его. Непонятно, что за "прозрачность щита".
В игре есть описание геймплея и его особенностей в меню Настройки->Помощь.
Теперь игра доступна и в App Store: https://itunes.apple.com/ru....=1&mt=8
Сообщение отредактировал manonedge - Вторник, 08 Декабря 2015, 10:48 |
|
| |
manonedge | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 20:36 | Сообщение # 34 | Тема: [3D] Я - Герой! [Action-RPG] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Предлагаем Вашему вниманию трехмерную экшен-рпг игру с поддержкой онлайн боев.
Название: Я - Герой! Платформа: Android Движок: Unity3d Тип распространения: Бесплатно Языки: Русский, Английский
Ссылка в Google Play: http://play.google.com/store....o&hl=ru Ссылка в App Store: https://itunes.apple.com/ru....=1&mt=8
+ Вид от третьего лица. + Однопользовательский и многопользовательский режимы. + Разнообразные персонажи: люди, гоблины, скелеты и другие человекоподобные существа. + Десятки видов различного вооружения и предметов.
Скриншоты:
Сообщение отредактировал manonedge - Вторник, 08 Декабря 2015, 10:44 |
|
| |
manonedge | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 11:11 | Сообщение # 35 | Тема: Сохранение в мобильной игре |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как оно у тебя на компе работает, если ты для чтения и для записи разные поля используешь. При записи у тебя maxBullet и maxInis, а при чтении - maxBull и maxInvis. Смотрел в коде чуть выше. В самом первом посте вообще еще и hasKey другие названия.
Сообщение отредактировал manonedge - Суббота, 14 Ноября 2015, 11:12 |
|
| |
manonedge | Дата: Вторник, 10 Ноября 2015, 10:23 | Сообщение # 36 | Тема: Сохранение в мобильной игре |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В плеерпрефс надо не только указать значение, но вызывать функцию сохранения.
|
|
| |
manonedge | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 13:10 | Сообщение # 37 | Тема: Ищу работу 2D художника |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все понравилось. Приятно работать с автором. Буду еще обращаться!
|
|
| |
manonedge | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 09:50 | Сообщение # 38 | Тема: Поиск/обсуждение продавцов на андройд/ios маркетах |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не, в том плане, что мне не надо, чтобы продвижением и рекламой занимался паблишер. А по сути надо, чтобы через него деньги выводились. А рекламой и продвижением займусь сам. Я бы и сам опубликовал, но читая про регистрацию в качестве продавца в гугле, вижу везде кучу вопросов. Поэтому пока разбираюсь, прощупываю другие варианты.
Была ли на gcup тема - вывода денег через маркеты? Я так пониаю, что варианта два. Либо выводить как авторское отчисление и платить 13% гос-ву, либо ип\ооо.
|
|
| |
manonedge | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 13:16 | Сообщение # 39 | Тема: Поиск/обсуждение продавцов на андройд/ios маркетах |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А есть люди, которые занимаются публикацией игр на андройд/ios, но не за 50%. Потому что продвижение и реклама меня не интересует. А только по сути как вывод денег(с вычетом налога понятно)
|
|
| |
manonedge | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 22:00 | Сообщение # 40 | Тема: Люди в пиксель-арте. Оцените. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Невесомый, привет, проверь личку. Ответь там, если несложно, пожалуйста.
|
|
| |