Пятница, 22 Ноября 2024, 02:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
manonedgeДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 10:07 | Сообщение # 21 | Тема: UVPaint (skinned mesh decal system) [unity asset]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пишет, что видео недоступно.
В реалтайме можно декали наносить на скиннед меш?
manonedgeДата: Пятница, 13 Мая 2016, 10:53 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не надо делать такие потенциально опасные места, как бесконечные циклы. Зачем вообще по немного проверять высоту?
manonedgeДата: Пятница, 13 Мая 2016, 10:42 | Сообщение # 23 | Тема: Animation Events и анимация из макса
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сомнительно. Вообще эвенты надо выставлять не в аниматоре, а в самой анимации в юнити(может так у вас и есть, просто "трудности перевода" от программиста).
manonedgeДата: Четверг, 12 Мая 2016, 08:24 | Сообщение # 24 | Тема: Бесплатные программы для раскрутки игр Андроид
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вон Берил, хотел к Вам свататься ехать!


Да я смотрю тут очередь!
manonedgeДата: Среда, 20 Апреля 2016, 09:34 | Сообщение # 25 | Тема: проблемма с компиляцией в apk
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Компиляция под какую платформу и на какой ос?
manonedgeДата: Среда, 06 Апреля 2016, 21:07 | Сообщение # 26 | Тема: Дайте совет как заработать на игрушке
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Там вроде по статистике более 80% всего заработка все равно идет на корпорации, а оставшееся делят между собой остальные. Так что да, то, что движки пошли в массы, увеличивает кол-во инди продуктов, что автоматически уменьшает их же заработок, так как он делится на растущее кол-во участников.

Сообщение отредактировал manonedge - Среда, 06 Апреля 2016, 21:07
manonedgeДата: Среда, 06 Апреля 2016, 09:33 | Сообщение # 27 | Тема: Дайте совет как заработать на игрушке
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добавлю про мотивированные установки, к выше сказанному, что некоторые тупые юзеры ещё и не в состоянии оставить нормальный коммент. А пишут либо бред, либо рекламу этих же трафигонных площадок. К тому же часто такие комменты очень легко распознать по их стилю текста.
Так что мотивированным трафиком имхо стоит пользоваться если:
А) у вас такой клевый проект, что он 100% станет популярным.
Б) у вас абсолютно дешево слепленный проект, но он в тематике тренда. Тогда за счет этого можно, наверное, что-то заработать на попадании в топ. При том топ именно в топ первых.
manonedgeДата: Четверг, 17 Марта 2016, 21:16 | Сообщение # 28 | Тема: Нужен программист (Для энтузиастов)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата vvavva ()
апну тему)


Не надо вставлять свой проект в чужие темы.
manonedgeДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 16:16 | Сообщение # 29 | Тема: Обмен услугами. Модель на скрипт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да не, какое задание - там одно слово надо было в нескольких местах переименовать) - пара минут.
Спасибо за карму)
manonedgeДата: Суббота, 12 Марта 2016, 11:28 | Сообщение # 30 | Тема: Обмен услугами. Модель на скрипт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот поправил файл: http://s000.tinyupload.com/index.php?file_id=35407756742211510185
кинь его взамен старого в папке DigitalPaint/Editor/
после этого юнити скажет, что ему нужно пересобрать проект под 5-ку, говорим Да и ждем.


Сообщение отредактировал manonedge - Суббота, 12 Марта 2016, 11:28
manonedgeДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 10:27 | Сообщение # 31 | Тема: [Android][2D] Саймон Кот
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Женюсь!)
manonedgeДата: Среда, 23 Декабря 2015, 11:41 | Сообщение # 32 | Тема: Бесплатный мастер-класс «Как создать игру, завоевать аудитор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
realtimeschool, если пишите время проведения встречи, то указывайте и адрес.
manonedgeДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 10:48 | Сообщение # 33 | Тема: [3D] Я - Герой! [Action-RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
"Предлагаем" - т.е. это команда, а не инди?

Разве команда не может быть инди?)

Цитата Tyr_Anassazi ()
Но нет описания; добавь его. Непонятно, что за "прозрачность щита".

В игре есть описание геймплея и его особенностей в меню Настройки->Помощь.

Теперь игра доступна и в App Store: https://itunes.apple.com/ru....=1&mt=8


Сообщение отредактировал manonedge - Вторник, 08 Декабря 2015, 10:48
manonedgeДата: Среда, 02 Декабря 2015, 20:36 | Сообщение # 34 | Тема: [3D] Я - Герой! [Action-RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Предлагаем Вашему вниманию трехмерную экшен-рпг игру с поддержкой онлайн боев.

Название: Я - Герой!
Платформа: Android
Движок: Unity3d
Тип распространения: Бесплатно
Языки: Русский, Английский

Ссылка в Google Play: http://play.google.com/store....o&hl=ru
Ссылка в App Store: https://itunes.apple.com/ru....=1&mt=8

+ Вид от третьего лица.
+ Однопользовательский и многопользовательский режимы.
+ Разнообразные персонажи: люди, гоблины, скелеты и другие человекоподобные существа.
+ Десятки видов различного вооружения и предметов.

Скриншоты:


Сообщение отредактировал manonedge - Вторник, 08 Декабря 2015, 10:44
manonedgeДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 11:11 | Сообщение # 35 | Тема: Сохранение в мобильной игре
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как оно у тебя на компе работает, если ты для чтения и для записи разные поля используешь.
При записи у тебя maxBullet и maxInis, а при чтении - maxBull и maxInvis. Смотрел в коде чуть выше.
В самом первом посте вообще еще и hasKey другие названия.


Сообщение отредактировал manonedge - Суббота, 14 Ноября 2015, 11:12
manonedgeДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 10:23 | Сообщение # 36 | Тема: Сохранение в мобильной игре
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В плеерпрефс надо не только указать значение, но вызывать функцию сохранения.
manonedgeДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 13:10 | Сообщение # 37 | Тема: Ищу работу 2D художника
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все понравилось. Приятно работать с автором.
Буду еще обращаться!
manonedgeДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 09:50 | Сообщение # 38 | Тема: Поиск/обсуждение продавцов на андройд/ios маркетах
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не, в том плане, что мне не надо, чтобы продвижением и рекламой занимался паблишер. А по сути надо, чтобы через него деньги выводились. А рекламой и продвижением займусь сам.
Я бы и сам опубликовал, но читая про регистрацию в качестве продавца в гугле, вижу везде кучу вопросов. Поэтому пока разбираюсь, прощупываю другие варианты.

Была ли на gcup тема - вывода денег через маркеты? Я так пониаю, что варианта два. Либо выводить как авторское отчисление и платить 13% гос-ву, либо ип\ооо.
manonedgeДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 13:16 | Сообщение # 39 | Тема: Поиск/обсуждение продавцов на андройд/ios маркетах
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А есть люди, которые занимаются публикацией игр на андройд/ios, но не за 50%.
Потому что продвижение и реклама меня не интересует. А только по сути как вывод денег(с вычетом налога понятно)
manonedgeДата: Среда, 03 Июня 2015, 22:00 | Сообщение # 40 | Тема: Люди в пиксель-арте. Оцените.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Невесомый, привет, проверь личку. Ответь там, если несложно, пожалуйста.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг