Результаты поиска
| |
manonedge | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 15:54 | Сообщение # 41 | Тема: 3ds max конвертирование меш анимации в анимацию костями |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я рассматривал эту операцию как обратную обычной анимации костями. То есть один раз посчитали положение костей относительно мешей. А дальше на след.фреймах ставим кость на место меша. Добавлено (01 марта 2015, 15:54) --------------------------------------------- И есть допустим в максе "select and link", может создать скелет из костей и прилинковать их к мешам?
|
|
| |
manonedge | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 17:30 | Сообщение # 42 | Тема: 3ds max конвертирование меш анимации в анимацию костями |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть ли скрипт, который может конвертить меш анимацию персонажа в пригодную анимацию костями? Или есть ли специалисты по максу, кто мог бы такое написать?
|
|
| |
manonedge | Дата: Пятница, 13 Февраля 2015, 21:33 | Сообщение # 43 | Тема: быстрый риг |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У миксамо дорого, но работает нормально
|
|
| |
manonedge | Дата: Четверг, 08 Января 2015, 19:51 | Сообщение # 44 | Тема: Игра у которой пока нет названия |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jake23 ( ) Чуть не забыл, каждый новый бос кардинально отличается от предедущего.
Чем же кардинальным?
И каким образом можно уворачиваться от пуль и лазеров? - по сути только прыжком(да и то, если игра для телефоном, то только прыжком строго вверх).
Сообщение отредактировал manonedge - Четверг, 08 Января 2015, 19:55 |
|
| |
manonedge | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 13:35 | Сообщение # 45 | Тема: Полигон. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А что используется в качестве поиска путей? Или самопал?
|
|
| |
manonedge | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 10:37 | Сообщение # 46 | Тема: [3D] Последняя Схватка [Fighting] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| > Кстати, в файтинги обычно играют не на клавиатуре, а используют джойстики. Джойстики обычно имеют 10 кнопок и на них намного удобнее играть.
У большинства в россии я думаю нет приставки, а у те у кого есть, еще не факт, что потянутся подключать джостики к компьютеру, ибо обычно эти люди сильно избирательны(по крайне мере в файтингах). Например, киньте игру на форум проекта fighting.ru Вам лучше сначала опрелелиться с аудиторией, для которой вы делаете игру, и делать изменения в пользу этой аудитории.
|
|
| |
manonedge | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:44 | Сообщение # 47 | Тема: [3D] Последняя Схватка [Fighting] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хорошо постарался! Есть даже броски и добивание на полу:) сам много файтингов пытался делать. Могу только сказать, что для обычного юзера сложновато будет. Сейчас юзер пошел простой. А у тебя 9 клавиш только на действия - я так понял это ты на файтинги 1x1 смотрел. Но в бродилках столько клавиш не нужно. Оставь удар рукой, ногой, блок. Кнопку бега убрать или сделать бег на двойное нажатие в сторону. Скорость ходьбы слегка увеличить. Сделать обязательно вариант игры для одного игрока. Начало опять же слишком хардкорное - сразу на нас куча народу валит.(я кстати не понял, если стоять на начальном экране они так и будут валить до бесконечности?) А.. еще и прыжки у тебя на еще одной клавише... Вообщем, над играбельностью надо еще поработать.
Сообщение отредактировал manonedge - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:58 |
|
| |
manonedge | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 09:55 | Сообщение # 48 | Тема: 2D Спрайты более 500 игр SNES!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вау! Круто! Спасибо.
|
|
| |
manonedge | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 09:55 | Сообщение # 49 | Тема: Заработок с игр. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А теперь давайте раскроем голосовавших)) кто там на кликал в пятую цифру?))
|
|
| |
manonedge | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 23:37 | Сообщение # 50 | Тема: Возможности юнити - переменные и массив. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На меш небольше 64 000 вертексов
|
|
| |
manonedge | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 13:00 | Сообщение # 51 | Тема: Помогите со скриптом! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Фигурной скобки не хватает закрывающей для функции.
И надо писать == как написали выше.
|
|
| |
manonedge | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 10:05 | Сообщение # 52 | Тема: Войду в Ваш проект браузерной игры либо приложения для ВК |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://vk.com/app2724735_-53249217?ref=10
Сообщение отредактировал manonedge - Суббота, 03 Августа 2013, 10:06 |
|
| |
manonedge | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 09:59 | Сообщение # 53 | Тема: Плавное гашение картинки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть хороший бесплатный плагин iTween. Там это и есть и много чего другого.
|
|
| |
manonedge | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 22:41 | Сообщение # 54 | Тема: Собираю команду |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да есть, есть.
|
|
| |
manonedge | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 22:26 | Сообщение # 55 | Тема: Собираю команду |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Расскажи, что за тематика у игры. Может кто-то что-то уже начал такое делать и можно будет спонсировать и влиять на них.
|
|
| |
manonedge | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 22:00 | Сообщение # 56 | Тема: Онлайновый 3d файтинг для ВКонтакта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мы запустили онлайновый файтинг для соц. сети! Бой 1x1. В игре присутствует кастомизация персонажа, прокачка, покупка вещей и обучение новым ударам. В планах еще больше(разные арены, статистика, ачивки).
Над проектом еще надо поработать(править баги, улучшать качество и так далее), однако начало уже положено.
Наша группа ВК: http://vk.com/club53249217 Ссылка на игру в ВК: http://vk.com/app2724735_-53249217?ref=10
Заходите! Будем рады!
|
|
| | |
manonedge | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 00:01 | Сообщение # 58 | Тема: Стоимость работ по 3d моделированию |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сколько стоит сделать такие, например, очки: http://thefree3dmodels.com/stuff/accessories/sunglasses/21-1-0-761 Будут и другие такие задачки по аксессуарам.
Сообщение отредактировал manonedge - Четверг, 28 Марта 2013, 15:04 |
|
| |
manonedge | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 22:15 | Сообщение # 59 | Тема: работа с несколькими анимационными клипами на одном объекте |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В первом случае написано правильно. Во-втором, вы каждый кадр перебираете все анимации сначала запускается первая, а затем когда она доиграет, вы в цикле снова запустите первую, так как она первая в цикле и обрабатывается.
Вообщем, я советую вам почитать базовые книги по программированию вообще, чтобы понять как это работает. И ставить себя на место программы, выполняя каждый шаг программы, записывая буквально на бумажку.
|
|
| |
manonedge | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 09:39 | Сообщение # 60 | Тема: работа с несколькими анимационными клипами на одном объекте |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А "destroyed" что за переменная?
|
|
| |
|