Четверг, 21 Ноября 2024, 17:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 35
  • 1
  • 2
  • 3
  • 34
  • 35
  • »
Результаты поиска
Robinzon787Дата: Понедельник, 19 Сентября 2022, 10:14 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - Magic Action
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
От музыки очень тревожно стало.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Вторник, 02 Августа 2022, 17:28 | Сообщение # 2 | Тема: Есть ли игровые движки в которых можно работать на мобиле?
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
LOVE2d можно юзать на андроид. Ток найти норм редактор кода под LUA)

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Четверг, 30 Июня 2022, 16:39 | Сообщение # 3 | Тема: 3D движок Falco Engine
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Всегда было интересно спросить: какая у вас мотивация к работе над этим движком?

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Понедельник, 27 Июня 2022, 11:22 | Сообщение # 4 | Тема: Сценарист - писатель
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
wetkefir, Можно же придумать механику, классные геймплейные фичи и мир только набросками, а нарративщик мог бы сделать всё это живее.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Пятница, 17 Июня 2022, 13:44 | Сообщение # 5 | Тема: 2D Художник, растр, pixel, анимация
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
lunik, Может интересует вступление в команду для приобретения навыков C#, так и для художественной направляющей?

Добавлено (17 Июня 2022, 15:03)
---------------------------------------------
Не скажу, что могу вести прям лекции. Хотя может и будет смысл иногда этим заняться, но ревью кода с подробными советами делаю периодически.


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Пятница, 29 Апреля 2022, 16:40 | Сообщение # 6 | Тема: Ахахаха - кринж за свои старые посты
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Попробуй через 1-2 года

Или через 11 лет)
Хотя я дико благодарен существованию gcup и тому что я так кринжовал в детстве. Уже столько лет прошло, уже давно работаю в геймдеве, а все захожу посмотреть что и как тут почти каждый день.


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Четверг, 09 Декабря 2021, 12:16 | Сообщение # 7 | Тема: Не работает строчка массива Transform [РЕШЕНО]
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата serezha ()
ИМХО: Для удобства :) Просто заметил, что если изначально писать строчкой, а не в столбик то в скрипте, где например много команд, не придется долго крутить колесиком мыши или листать сбоку, чтобы модифицировать нужный участок кода т.е. 50 строк более лучше..я бы сказал эстетичней что ль смотрится:) чем 150 строк.


Для этого ты выносишь соответствующий код в отдельный метод с хорошим, говорящим названием, опускаешь этот метод ниже в коде, чтобы в глаза не бросался сразу. Когда в следующий раз обратишься к своему коду увидишь метод, который по названию тебе скажет что он делает. Если нужно изменить то перейдешь в метод и изменишь. Писать в одну строку плохая практика, сильно нагружает код. Иногда лучше наоборот разделить код как можно больше, повышает читаемость и нагржуенность строки. Может сейчас ты так и не думаешь, но когда таких участков будет больше и ты придешь к коду через пару недель или даже месяцев, то поймешь что ошибался по поводу 50 длинных vs 150 коротких строк.


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Пятница, 19 Ноября 2021, 20:13 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] - ClickTV
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Геймплейно интересно придумано, минут на 10 затянуло, потом дела отвлекли.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Пятница, 12 Ноября 2021, 00:37 | Сообщение # 9 | Тема: Нужны:все
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Слишком редкий случай

Это работа называется) По-моему вполне распространенный случай.


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Четверг, 11 Ноября 2021, 17:39 | Сообщение # 10 | Тема: Нужны:все
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Вообще, я считаю, что лучшая команда это программист и художник

Вообще, я считаю, что лучшая команда это программист, художник и геймдиз, и еще один человек, который всем троим платит :D


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Вторник, 12 Октября 2021, 09:58 | Сообщение # 11 | Тема: Воспоминания из 90-х - детские ТВ-шоу
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
на каких идиотов был расчет?

А вы видели, что сейчас малыши на YouTube смотрят?) Там бывают ужасы и пострашнее.


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Пятница, 24 Сентября 2021, 18:47 | Сообщение # 12 | Тема: Ошибка CS0111 Unity2D
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Всё должно быть нормально, за исключение input с маленькой буквы.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Пятница, 24 Сентября 2021, 18:40 | Сообщение # 13 | Тема: Как в иерархии скриптов не дублировать родителя?
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Вообще бесят эти отдельные скрипты
- Это называется компонентно-ориентированое программирование)

Цитата alexsilent ()
Суть в том, что если на объект повесить сразу и Exit и Character, то на объекте будет 2 скрипта Interactive,
и у каждого свои настройки переменных, а хотелось бы чтобы скрипт Interactive не дублировался.
- То есть ты хочешь чтобы начальные данные были одни и те же у разных игровых объектов? Посмотри про ScriptableObjects в unity.

Вообще, если я правильно понял твою ситуацию, то тебе как и написал manonedge, можно создать интерфейс IInteractive, который, например будет содержать в себе метод Interact. В свою очередь Exit и Character будут реализовать этот интерфейс - каждый по своему.

Цитата alexsilent ()
и не дай бог забыл какой-то скрипт повесить,

Ну повесь на основной скрипт [RequireComponent(typeof(Interactive))], тогда если Interactive это MonoBehavior, то он сам будет вешаться в пару к основному скрипту.


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Пятница, 24 Сентября 2021, 16:03 | Сообщение # 14 | Тема: Как в иерархии скриптов не дублировать родителя?
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
я недавно попробовал иерархию проводить у скриптов подсмотрев в Game Maker 2

Я не знаю ничего про Game Maker 2. Попробуй объяснить большим количеством кода. Что значит
Цитата alexsilent ()
иерархию проводить у скриптов
?


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.

Сообщение отредактировал Robinzon787 - Пятница, 24 Сентября 2021, 16:03
Robinzon787Дата: Четверг, 12 Августа 2021, 11:42 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] Absylon 7 - FPS / Horror
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата CleverRus ()
Как говорит один стример, специализирующийся на хоррорах: Дай ГГ оружие и это уже не хоррор.

По мне резик отличный пример хоррора, главное выдержать.


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Понедельник, 04 Января 2021, 15:08 | Сообщение # 16 | Тема: Не программист ищет движок для создания 3д или 2д кликера
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Чем тебе для такого gdevelop не угодил?

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Вторник, 06 Октября 2020, 10:07 | Сообщение # 17 | Тема: Проблема с массивом.
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Вероятно в блок else ты вообще не попадаешь

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2020, 11:30 | Сообщение # 18 | Тема: Дизлайк, отписка.
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Уволился с работы и решил заняться ютубчиком основательнее.



Вторая часть... Вдруг кто смотрел первую.

Добавлено (27 Января 2021, 23:39)
---------------------------------------------
Прошлые видосы никому оказались не нужны, поэтому решил сделать подборочку, как раньше.



Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.

Сообщение отредактировал Robinzon787 - Воскресенье, 18 Октября 2020, 23:57
Robinzon787Дата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 22:43 | Сообщение # 19 | Тема: Мои работы blender+painter
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Вообще, выглядит даже как необычный визуальный стиль какой-то. Продолжай пожалуйста, интересно)

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Четверг, 05 Сентября 2019, 07:17 | Сообщение # 20 | Тема: BWBlock[Рабочее название]
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Скрины не загрузились

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
  • Страница 1 из 35
  • 1
  • 2
  • 3
  • 34
  • 35
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг