Результаты поиска
|
|
Robinzon787 | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2022, 10:14 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - Magic Action |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| От музыки очень тревожно стало.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Вторник, 02 Августа 2022, 17:28 | Сообщение # 2 | Тема: Есть ли игровые движки в которых можно работать на мобиле? |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| LOVE2d можно юзать на андроид. Ток найти норм редактор кода под LUA)
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Четверг, 30 Июня 2022, 16:39 | Сообщение # 3 | Тема: 3D движок Falco Engine |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Всегда было интересно спросить: какая у вас мотивация к работе над этим движком?
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Понедельник, 27 Июня 2022, 11:22 | Сообщение # 4 | Тема: Сценарист - писатель |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| wetkefir, Можно же придумать механику, классные геймплейные фичи и мир только набросками, а нарративщик мог бы сделать всё это живее.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Пятница, 17 Июня 2022, 13:44 | Сообщение # 5 | Тема: 2D Художник, растр, pixel, анимация |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| lunik, Может интересует вступление в команду для приобретения навыков C#, так и для художественной направляющей? Добавлено (17 Июня 2022, 15:03) --------------------------------------------- Не скажу, что могу вести прям лекции. Хотя может и будет смысл иногда этим заняться, но ревью кода с подробными советами делаю периодически.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Пятница, 29 Апреля 2022, 16:40 | Сообщение # 6 | Тема: Ахахаха - кринж за свои старые посты |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Попробуй через 1-2 года Или через 11 лет) Хотя я дико благодарен существованию gcup и тому что я так кринжовал в детстве. Уже столько лет прошло, уже давно работаю в геймдеве, а все захожу посмотреть что и как тут почти каждый день.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Четверг, 09 Декабря 2021, 12:16 | Сообщение # 7 | Тема: Не работает строчка массива Transform [РЕШЕНО] |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Цитата serezha ( ) ИМХО: Для удобства Просто заметил, что если изначально писать строчкой, а не в столбик то в скрипте, где например много команд, не придется долго крутить колесиком мыши или листать сбоку, чтобы модифицировать нужный участок кода т.е. 50 строк более лучше..я бы сказал эстетичней что ль смотрится:) чем 150 строк.
Для этого ты выносишь соответствующий код в отдельный метод с хорошим, говорящим названием, опускаешь этот метод ниже в коде, чтобы в глаза не бросался сразу. Когда в следующий раз обратишься к своему коду увидишь метод, который по названию тебе скажет что он делает. Если нужно изменить то перейдешь в метод и изменишь. Писать в одну строку плохая практика, сильно нагружает код. Иногда лучше наоборот разделить код как можно больше, повышает читаемость и нагржуенность строки. Может сейчас ты так и не думаешь, но когда таких участков будет больше и ты придешь к коду через пару недель или даже месяцев, то поймешь что ошибался по поводу 50 длинных vs 150 коротких строк.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2021, 20:13 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] - ClickTV |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Геймплейно интересно придумано, минут на 10 затянуло, потом дела отвлекли.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Пятница, 12 Ноября 2021, 00:37 | Сообщение # 9 | Тема: Нужны:все |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Слишком редкий случай Это работа называется) По-моему вполне распространенный случай.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Четверг, 11 Ноября 2021, 17:39 | Сообщение # 10 | Тема: Нужны:все |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Вообще, я считаю, что лучшая команда это программист и художник Вообще, я считаю, что лучшая команда это программист, художник и геймдиз, и еще один человек, который всем троим платит
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Вторник, 12 Октября 2021, 09:58 | Сообщение # 11 | Тема: Воспоминания из 90-х - детские ТВ-шоу |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) на каких идиотов был расчет? А вы видели, что сейчас малыши на YouTube смотрят?) Там бывают ужасы и пострашнее.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Пятница, 24 Сентября 2021, 18:47 | Сообщение # 12 | Тема: Ошибка CS0111 Unity2D |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Всё должно быть нормально, за исключение input с маленькой буквы.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Пятница, 24 Сентября 2021, 18:40 | Сообщение # 13 | Тема: Как в иерархии скриптов не дублировать родителя? |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) Вообще бесят эти отдельные скрипты - Это называется компонентно-ориентированое программирование)
Цитата alexsilent ( ) Суть в том, что если на объект повесить сразу и Exit и Character, то на объекте будет 2 скрипта Interactive, и у каждого свои настройки переменных, а хотелось бы чтобы скрипт Interactive не дублировался. - То есть ты хочешь чтобы начальные данные были одни и те же у разных игровых объектов? Посмотри про ScriptableObjects в unity.
Вообще, если я правильно понял твою ситуацию, то тебе как и написал manonedge, можно создать интерфейс IInteractive, который, например будет содержать в себе метод Interact. В свою очередь Exit и Character будут реализовать этот интерфейс - каждый по своему.
Цитата alexsilent ( ) и не дай бог забыл какой-то скрипт повесить, Ну повесь на основной скрипт [RequireComponent(typeof(Interactive))], тогда если Interactive это MonoBehavior, то он сам будет вешаться в пару к основному скрипту.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Пятница, 24 Сентября 2021, 16:03 | Сообщение # 14 | Тема: Как в иерархии скриптов не дублировать родителя? |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) я недавно попробовал иерархию проводить у скриптов подсмотрев в Game Maker 2 Я не знаю ничего про Game Maker 2. Попробуй объяснить большим количеством кода. Что значит Цитата alexsilent ( ) иерархию проводить у скриптов ?
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Сообщение отредактировал Robinzon787 - Пятница, 24 Сентября 2021, 16:03 |
|
| |
Robinzon787 | Дата: Четверг, 12 Августа 2021, 11:42 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] Absylon 7 - FPS / Horror |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Цитата CleverRus ( ) Как говорит один стример, специализирующийся на хоррорах: Дай ГГ оружие и это уже не хоррор. По мне резик отличный пример хоррора, главное выдержать.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Понедельник, 04 Января 2021, 15:08 | Сообщение # 16 | Тема: Не программист ищет движок для создания 3д или 2д кликера |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Чем тебе для такого gdevelop не угодил?
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Вторник, 06 Октября 2020, 10:07 | Сообщение # 17 | Тема: Проблема с массивом. |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Вероятно в блок else ты вообще не попадаешь
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2020, 11:30 | Сообщение # 18 | Тема: Дизлайк, отписка. |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Уволился с работы и решил заняться ютубчиком основательнее.
Вторая часть... Вдруг кто смотрел первую.
Добавлено (27 Января 2021, 23:39) --------------------------------------------- Прошлые видосы никому оказались не нужны, поэтому решил сделать подборочку, как раньше.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Сообщение отредактировал Robinzon787 - Воскресенье, 18 Октября 2020, 23:57 |
|
| |
Robinzon787 | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 22:43 | Сообщение # 19 | Тема: Мои работы blender+painter |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Вообще, выглядит даже как необычный визуальный стиль какой-то. Продолжай пожалуйста, интересно)
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Четверг, 05 Сентября 2019, 07:17 | Сообщение # 20 | Тема: BWBlock[Рабочее название] |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Скрины не загрузились
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |