Четверг, 21 Ноября 2024, 22:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Robinzon787Дата: Пятница, 20 Июля 2018, 18:31 | Сообщение # 41 | Тема: Работы в 3D
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Как-то так.


Добавлено (29 Июля 2018, 02:22)
---------------------------------------------

3.6к треугльников


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.

Сообщение отредактировал Robinzon787 - Воскресенье, 29 Июля 2018, 12:06
Robinzon787Дата: Четверг, 19 Июля 2018, 00:39 | Сообщение # 42 | Тема: Оптимальное кол-во полигонов
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Гугл выдает либо устаревшие статьи, либо не очень полные и однозначные ответы по этой теме. Хотелось бы уточнить стандарты по оптимальному кол-ву полигонов для различных моделей. Возникают вопросы в процессе самообучения. Сколько полигонов приемлемо для гг в мобильной игре на современные флагманы? Сколько можно для авто в гонках на те же мобилки и для того же жанра на пк? Сколько полигонов должен содержать револьвер хорошего качества для шутера на пк, учитывая современное железо? Я бы предпочел как конкретные ответы, так и возможные примеры.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Вторник, 05 Июня 2018, 22:54 | Сообщение # 43 | Тема: Игра на заказ. Нужны люди.
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
Кто согласится, обязательно расскажите как вы удаленно поработали на Бена Броуда.

Полагаю сложнее всего поверить в правдивость информации. Гейм-диз из юбисофт. Заинтересованными лицам предоставим все возможные доказательства достоверности этой инфы, естественно до начала работы над проектом.


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Вторник, 05 Июня 2018, 21:07 | Сообщение # 44 | Тема: Игра на заказ. Нужны люди.
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Нужны люди в проект, преимущественно 3д-артисты. Прогеры и художники по 2д арту тоже могут поучаствовать при большом желании. Я не умею создавать такие предложения, так что опишу по крестьянски. Суть в следующем: препод из моего универа каким-то макаром через своего приятеля из США связался с очень крутым гейм-дизом оттуда) Все тут поголовно знают название конторы, в которой он работает(по определенным соображениям сообщит такую инфу только мой руководитель). Этот оч крутой гейм-диз хочет выйти в открытое плавание, но слишком резко он делать этого не хочет, не с пустыми руками. Поэтому он решил заказать проект. Тут ему подвернулся прогер из России, который возьмет за готовую игру в разы меньше его соотечественников - мотивация его. Он уже несколько месяцев курирует наш проект, все идёт медленно из-за малого кол-ва "кадров". Крч мы не набираем диких профи из-за неготовности платить за работу в процессе. Игра на заказ и оплачивается по факту исполнения. Заказчик обещает 20к зеленых и работу на удаленке на него. Так что кто хочет подробностей - пишите мне в лс.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Понедельник, 28 Мая 2018, 14:12 | Сообщение # 45 | Тема: Battlecruiser
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
НезНaл, Серьезно? А может тут стилизация?
pixeye, Кстати что там с проектом? давно новостей не было(


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Среда, 02 Мая 2018, 16:37 | Сообщение # 46 | Тема: Работы в 3D
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
7.5к.

около 4к.

Вторая тож лодка, прост фон не искал


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.

Сообщение отредактировал Robinzon787 - Среда, 02 Мая 2018, 16:38
Robinzon787Дата: Понедельник, 30 Апреля 2018, 01:22 | Сообщение # 47 | Тема: [3D] Ранний доступ Fated Kingdom - [цифровая настольная игр]
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Очень круто, слежу за проектом

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Вторник, 17 Апреля 2018, 02:17 | Сообщение # 48 | Тема: Сглаживание в Blender
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Начал более увлеченно занимать моделингом для игр. Для мобилок нужны низкополигональные модели, поэтому исходим из того что я всё делаю ручками, без всяких subsurf. Используя шейдер smooth результат получается неплохой, но он хорош там где сетка очень ровная. Также он сглаживает те углы, которые мне хотелось бы видеть в первоначально виде. Может есть какие-то советы по решению такой проблемы? Вообще по улучшению качества модели для мобильной игры. Как это решают обычно опытные моделлеры? Чем пользуются? Может это решается текстуркой, pbr, может стоит создавать высокополигональную модель для NM? В общем хотелось бы увидеть хотя бы источники такой информации. В рунете всё слишком поверхностно по этому поводу.
Также чтобы не заводить еще одну тему, какое кол-во поликов сейчас допустимо в мобилках? Примеры привести если можно. В ложках, машинах, танках например


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.

Сообщение отредактировал Robinzon787 - Вторник, 17 Апреля 2018, 03:05
Robinzon787Дата: Четверг, 12 Апреля 2018, 01:11 | Сообщение # 49 | Тема: Evil Spring Break [Gamiron #14]
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Пока что самое симпатичное на мой счет.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 12:39 | Сообщение # 50 | Тема: Издание -доходы с игры идут напрямую мне
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
С вашим уровнем грамотности доверие в людях побудить сложнее.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 19:59 | Сообщение # 51 | Тема: godot чем хуже unity 3d?
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Для годот база обучающим материалов меньше. Программировать придется везде, хотя GDScript легче в изучении чем тот же c#. По этому принципу и выбирай.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 19:05 | Сообщение # 52 | Тема: Evil Spring Break [Gamiron #14]
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Ничего себе набор навыков у студентика, нарисовано красиво)

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 09:29 | Сообщение # 53 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, red_odysseus. Сидел, читал... Загорелось дичайше с вас. Не понимаю искренне всех возмущений. БАба не дАла? Чем вам так не угодил falcoware? Мужик никому не мешает, мутит бабосы. Цели конкурса для него всем негласно понятны, не будут тут участвовать те, кто уверен, что с игры легко поднимет более чем есть в призовом фонде, да и в любом случае дело правое. В рунете вообще мало подобных конкурсов. Насчет провала не gamedev тоже всё ясно, зачем это обсуждать? Не думаю что он этот отменит, ибо в таком случае на gcup'е его больше никогда не встретят, он не сделает такую ошибку. К поведению его на форуме давно привыкли, дипломат он - так себе. Его можно осуждать, выражать негативное мнение, но зачем? Сидят взрослые мужики и пытаются что-то кому-то доказать на форуме. Может вы так пар выпускаете? В тир бы сходили или в бар.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Среда, 21 Февраля 2018, 00:13 | Сообщение # 54 | Тема: [RPG] Реалистичное оружие (Update)
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Escape from tarkov? Там реалистично и похоже все продумано вроде

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Пятница, 09 Февраля 2018, 13:26 | Сообщение # 55 | Тема: Blender
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата SKIF2002 ()
Для создания там разных объектов и всякое такое не для 3D моделирования.

частицу "не"случайно поставил?


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Четверг, 16 Ноября 2017, 02:13 | Сообщение # 56 | Тема: Пацаны, что дарить?
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Чувак, вообще не задавайся вопросами. Дари золото, а если по бюджету неоч - серебряное колечко можно. Также обязательно в этих бархатных коробочках. Сколько бы не пытался удивить, украшения лучший вариант, поверь. Золотая цепочка на руку стоит около 5 к.. Каблук, не каблук, а благодарна тебе будет по самые гланды.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Воскресенье, 12 Ноября 2017, 21:24 | Сообщение # 57 | Тема: Дизлайк, отписка.
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Много воды утекло с последнего видоса. Прошу еще критику, ибо пришло время голоса.


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Суббота, 11 Ноября 2017, 21:59 | Сообщение # 58 | Тема: C#. Работа с массивом.
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
Может проще при отрисовке рисовать линию 1ый-2ой элемент и последний-1ый?

Nu ladno :)


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Суббота, 11 Ноября 2017, 21:30 | Сообщение # 59 | Тема: C#. Работа с массивом.
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Тут получается так, что
Цитата pixeye ()
list[list.count-1]
копирует значение
Цитата pixeye ()
list[0]
.
Распишу вопрос конкретнее. У меня есть массив PointF. На пикчербоксе отображаю эти точки и линии между ними. Могу добавлять, удалять эти точки. Так вот мне нужно каким-то образом замкнуть массив этих точек, выглядящий как ломанная(места изгиба, а также начало и конец - точки массива). Я подумал что легче всего было бы как-то в последнем элементе хранить именно участок памяти, который отвечает за первый элемент. ХЗ, можно ли так? Или юзать другой способ?


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Суббота, 11 Ноября 2017, 20:51 | Сообщение # 60 | Тема: C#. Работа с массивом.
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Вопрос наверное простой. Мне нужно чтобы например последний элемент массива хранил в себе тот же объект, что и первый элемент. Может это можно сделать указателем как-то? Работаю с List'ом.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг