Пятница, 26 Апреля 2024, 21:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Robinzon787 [686]
Результаты поиска
Robinzon787Дата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 08:45 | Сообщение # 81 | Тема: [2D] Star Elevation
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Фанатея над ЗВ игру создаете? :)

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 23:13 | Сообщение # 82 | Тема: Книги по математике.
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата LightStorm ()
Найми репетитора

Я студент, это роскошь для меня)


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 19:53 | Сообщение # 83 | Тема: Книги по математике.
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Поступил значит на программиста... Здесь ожидаемо много математики, тут же столкнулся с проблемой того, что есть пробелы в школьном курсе алгебры и геометрии. Хорошие книги по матану, анал.геометрии и прочей ерунде у меня есть, но вот книги для того чтобы заполнить те пропуски курса школьной математики у меня нет, посоветуйте что-нибудь, что поможет. Разбирать толмуты обычных школьных учебников просто нет времени, так что нужно что-то объединенное. Либо может советы каке есть, много же людей сталкивалось с подобной проблемой?

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Среда, 17 Августа 2016, 22:35 | Сообщение # 84 | Тема: Vatan Engine
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
fantas, - чувак так яро искал, что даже на русский форум забрел)

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 09:52 | Сообщение # 85 | Тема: Cell Fracture & Unity
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
С анимацией не пробовал, но без неё, все отлично заходит. Все действия выполняю физикой. Хотя странно что у тебя не получается

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Понедельник, 08 Августа 2016, 00:07 | Сообщение # 86 | Тема: Независимый ребенок.