Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Robinzon787Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 17:47 | Сообщение # 101 | Тема: [Gamiron №12] Big Problems
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Как по мне, самый перспективный проект из всех представленных.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 13:16 | Сообщение # 102 | Тема: [Gamiron#12]GrowingDown
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Реализована главная фича - герой теряет в весе, росте, силе при перезарядке патронов. Естественно есть границы этого.

Добавлено (18 июня 2016, 13:16)
---------------------------------------------
Цитата last2424 ()
Doom: Cartoon Gamiron 12 Edition


Люблю Doom. Но cartoon edition даже слабо сказано, поскольку враги будут будут выглядеть скорее аппетитно, чем устрашающе.


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.

Сообщение отредактировал Robinzon787 - Суббота, 18 Июня 2016, 13:16
Robinzon787Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 01:07 | Сообщение # 103 | Тема: Анимация
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Gopa, В unity есть такая мощная и не очень сложная штука - mecanim. Изучи хотя бы основы, без этой системы никуда. Теперь отвечу на твои основные вопросы: чтобы сделать анимацию зацикленной, выбери необходимую и у неё в инспекторе поставь галочку Loop time. Далее, чтобы сделать анимацию одиночно проигрывающейся - сними эту галочку. А вот в твоем последнем вопросе тебе поможет смешивание(опять нужен mecanim). Посмотри пару 10 минутных видео о Mecanim и сам разберешься с этим думаю.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 00:13 | Сообщение # 104 | Тема: Анимация
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Жесть, даже пожелав понять, я не понял. Может ты на примере игры пояснишь?

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 22:43 | Сообщение # 105 | Тема: [Gamiron#12]GrowingDown
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
EvilT, Приятно слышать от человека смыслящего в этом деле smile

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 19:21 | Сообщение # 106 | Тема: [Gamiron#12]GrowingDown
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Alfe, Можешь залить, эпическое будет много позже.

Добавлено (17 июня 2016, 19:21)
---------------------------------------------
Реализована анимация некоторых действий. Прошу отписаться народ, что насчет такого стиля графики? Художник из меня так себе... Стараюсь вытащить тун шейдером.

И видосик демонстрирующий все вышеперечисленное:




Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.

Сообщение отредактировал Robinzon787 - Пятница, 17 Июня 2016, 19:21
Robinzon787Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 13:42 | Сообщение # 107 | Тема: Нужно простенькое муз. сопровождение.
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Gnyaz, ответил в ЛС

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Среда, 15 Июня 2016, 20:20 | Сообщение # 108 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Добавил скрин.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Среда, 15 Июня 2016, 20:05 | Сообщение # 109 | Тема: [Gamiron#12]GrowingDown
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
RobotZero, Сдам последний экзамен - будет еще быстрей.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Среда, 15 Июня 2016, 18:52 | Сообщение # 110 | Тема: [Gamiron#12]GrowingDown
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
TLT, Охх, было бы шикарно. Но, увы, все будет много проще.

Добавлено (14 июня 2016, 01:05)
---------------------------------------------
А вот количество врагов окружающих героя(толпы, а не разновидность), планирую как вышеупомянутой игре.

Добавлено (15 июня 2016, 18:52)
---------------------------------------------
Маленький скриншотик для затравки:



Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 22:26 | Сообщение # 111 | Тема: [Gamiron#12]GrowingDown
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Движок: Unity3D
Жанр: FPS

Сюжет: сюжета нет, вся соль в геймплее, как в старых шутерах. *Почти Кармак)

Геймплей: вокруг туча мобов(разных объемов и мощи), готовых вас "поглотить", в руках большая пушка, заряжается которая энергией вашего тела. Чем больше стреляем и тратим патроны впустую, тем меньше мы становимся(пушка уменьшается вместе с вами). Чем меньше мы, те опаснее для нас враги, и тем менее опаснее для них мы. Главная задача - выживать как можно дольше, пока с неба на вас не упадет ИТЕМ "GrowUp", мы вырастаем и начинаем по новой. Только враги с каждым разом все сильней и больше.

Картиночки:


Видео-лог 1:


Видео-лог 2:


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.

Сообщение отредактировал Robinzon787 - Вторник, 21 Июня 2016, 14:49
Robinzon787Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 18:37 | Сообщение # 112 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Вышла недавно One Troll Army - идеально бы подошла

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 00:58 | Сообщение # 113 | Тема: В преддверии Gamiron №12
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
на мой взгляд нету игр скучней, чем спорт

Был помню на NES симулятор олимпийских игр Hyper Olympics. Это было что-то. Лучше спортивных игр не видел. Вовсе не скучно, особенно вдвоем.


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 00:51 | Сообщение # 114 | Тема: [Android] CatchColor
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
TLT, Значит будет что-то типа "проверь насколько ты дальтоник"

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Пятница, 10 Июня 2016, 15:51 | Сообщение # 115 | Тема: [Android] CatchColor
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Движок: Unity;
Платформа: Android;

Описание:
"Простенькая" казуалка. Суть игры - ловить необходимый цвет, тапая на экран в нужный момент. С каждым ходом игра становиться быстрее, следовательно сложнее.

Показываю на обозрение сейчас, дабы узнать мнение. Как цвета? Что глаз режет? Что не так? Кто пожелает, скину демку в ЛС.

Скрины:


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 15:20 | Сообщение # 116 | Тема: В преддверии Gamiron №12
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Нужно не забывать о том, что Фалко нужна тематика, способная отбить затраты на Гамирон теми же играми что в нем участвуют. Вряд ли квесты и новеллы взлетят. Гонки на тазах и мини Шутеры нужны

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 22:02 | Сообщение # 117 | Тема: В преддверии Gamiron №12
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Ну какая логика? Может, что-нибудь типа "движение это жизнь" - даешь экшен!!!Ведь это не ограничение по жанру.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:11 | Сообщение # 118 | Тема: В преддверии Gamiron №12
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата hamster98 ()
ретро-игр

Кстати тогда участвующих была бы целая свора. Куча поделок на RGM biggrin . Хотя идея крутая. Ретро - это не обязательно шутер, тема очень обширна как по мне.


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 19:35 | Сообщение # 119 | Тема: В преддверии Gamiron №12
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата AO ()
Сделать игру по какой-либо книге

Массовое нарушение авторского права


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Robinzon787Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 18:41 | Сообщение # 120 | Тема: В преддверии Gamiron №12
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Я бы хотел попробовать себя в Action направлении

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг