Результаты поиска
|
|
Robinzon787 | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 17:47 | Сообщение # 101 | Тема: [Gamiron №12] Big Problems |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Как по мне, самый перспективный проект из всех представленных.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 13:16 | Сообщение # 102 | Тема: [Gamiron#12]GrowingDown |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Реализована главная фича - герой теряет в весе, росте, силе при перезарядке патронов. Естественно есть границы этого.
Добавлено (18 июня 2016, 13:16) ---------------------------------------------
Цитата last2424 ( ) Doom: Cartoon Gamiron 12 Edition
Люблю Doom. Но cartoon edition даже слабо сказано, поскольку враги будут будут выглядеть скорее аппетитно, чем устрашающе.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Сообщение отредактировал Robinzon787 - Суббота, 18 Июня 2016, 13:16 |
|
| |
Robinzon787 | Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 01:07 | Сообщение # 103 | Тема: Анимация |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Gopa, В unity есть такая мощная и не очень сложная штука - mecanim. Изучи хотя бы основы, без этой системы никуда. Теперь отвечу на твои основные вопросы: чтобы сделать анимацию зацикленной, выбери необходимую и у неё в инспекторе поставь галочку Loop time. Далее, чтобы сделать анимацию одиночно проигрывающейся - сними эту галочку. А вот в твоем последнем вопросе тебе поможет смешивание(опять нужен mecanim). Посмотри пару 10 минутных видео о Mecanim и сам разберешься с этим думаю.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 00:13 | Сообщение # 104 | Тема: Анимация |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Жесть, даже пожелав понять, я не понял. Может ты на примере игры пояснишь?
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 22:43 | Сообщение # 105 | Тема: [Gamiron#12]GrowingDown |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Приятно слышать от человека смыслящего в этом деле
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 19:21 | Сообщение # 106 | Тема: [Gamiron#12]GrowingDown |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Alfe, Можешь залить, эпическое будет много позже.
Добавлено (17 июня 2016, 19:21) --------------------------------------------- Реализована анимация некоторых действий. Прошу отписаться народ, что насчет такого стиля графики? Художник из меня так себе... Стараюсь вытащить тун шейдером.
И видосик демонстрирующий все вышеперечисленное:
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Сообщение отредактировал Robinzon787 - Пятница, 17 Июня 2016, 19:21 |
|
| |
Robinzon787 | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 13:42 | Сообщение # 107 | Тема: Нужно простенькое муз. сопровождение. |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Gnyaz, ответил в ЛС
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 20:20 | Сообщение # 108 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Добавил скрин.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 20:05 | Сообщение # 109 | Тема: [Gamiron#12]GrowingDown |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| RobotZero, Сдам последний экзамен - будет еще быстрей.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 18:52 | Сообщение # 110 | Тема: [Gamiron#12]GrowingDown |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| TLT, Охх, было бы шикарно. Но, увы, все будет много проще. Добавлено (14 июня 2016, 01:05) --------------------------------------------- А вот количество врагов окружающих героя(толпы, а не разновидность), планирую как вышеупомянутой игре. Добавлено (15 июня 2016, 18:52) --------------------------------------------- Маленький скриншотик для затравки:
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 22:26 | Сообщение # 111 | Тема: [Gamiron#12]GrowingDown |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Движок: Unity3D Жанр: FPS
Сюжет: сюжета нет, вся соль в геймплее, как в старых шутерах. *Почти Кармак)
Геймплей: вокруг туча мобов(разных объемов и мощи), готовых вас "поглотить", в руках большая пушка, заряжается которая энергией вашего тела. Чем больше стреляем и тратим патроны впустую, тем меньше мы становимся(пушка уменьшается вместе с вами). Чем меньше мы, те опаснее для нас враги, и тем менее опаснее для них мы. Главная задача - выживать как можно дольше, пока с неба на вас не упадет ИТЕМ "GrowUp", мы вырастаем и начинаем по новой. Только враги с каждым разом все сильней и больше.
Картиночки:
Видео-лог 1:
Видео-лог 2:
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Сообщение отредактировал Robinzon787 - Вторник, 21 Июня 2016, 14:49 |
|
| |
Robinzon787 | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 18:37 | Сообщение # 112 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Вышла недавно One Troll Army - идеально бы подошла
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 00:58 | Сообщение # 113 | Тема: В преддверии Gamiron №12 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) на мой взгляд нету игр скучней, чем спорт Был помню на NES симулятор олимпийских игр Hyper Olympics. Это было что-то. Лучше спортивных игр не видел. Вовсе не скучно, особенно вдвоем.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 00:51 | Сообщение # 114 | Тема: [Android] CatchColor |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| TLT, Значит будет что-то типа "проверь насколько ты дальтоник"
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Пятница, 10 Июня 2016, 15:51 | Сообщение # 115 | Тема: [Android] CatchColor |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Движок: Unity; Платформа: Android;
Описание: "Простенькая" казуалка. Суть игры - ловить необходимый цвет, тапая на экран в нужный момент. С каждым ходом игра становиться быстрее, следовательно сложнее.
Показываю на обозрение сейчас, дабы узнать мнение. Как цвета? Что глаз режет? Что не так? Кто пожелает, скину демку в ЛС.
Скрины:
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 15:20 | Сообщение # 116 | Тема: В преддверии Gamiron №12 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Нужно не забывать о том, что Фалко нужна тематика, способная отбить затраты на Гамирон теми же играми что в нем участвуют. Вряд ли квесты и новеллы взлетят. Гонки на тазах и мини Шутеры нужны
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 22:02 | Сообщение # 117 | Тема: В преддверии Gamiron №12 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Ну какая логика? Может, что-нибудь типа "движение это жизнь" - даешь экшен!!!Ведь это не ограничение по жанру.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:11 | Сообщение # 118 | Тема: В преддверии Gamiron №12 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Цитата hamster98 ( ) ретро-игр Кстати тогда участвующих была бы целая свора. Куча поделок на RGM . Хотя идея крутая. Ретро - это не обязательно шутер, тема очень обширна как по мне.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 19:35 | Сообщение # 119 | Тема: В преддверии Gamiron №12 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Цитата AO ( ) Сделать игру по какой-либо книге Массовое нарушение авторского права
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 18:41 | Сообщение # 120 | Тема: В преддверии Gamiron №12 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Я бы хотел попробовать себя в Action направлении
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |