Пятница, 30 Октября 2020, 08:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » BadamPushhhh [118]
Результаты поиска
BadamPushhhhДата: Пятница, 02 Октября 2020, 22:54 | Сообщение # 1 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Так. Ну я лучше подожду видос.

Хочу сделать видео, но не по демо версии, а по нормальной допиленной геймплейно-визуальной версией, и с нормальными уровнями и с большим количеством врагов и оружий.
Цитата k0fe ()
В прошлый раз баги и странное управление ни разу не помогли мне при прохождении.

Пытаюсь это исправлять как могу, честное слово.
Цитата k0fe ()
Да и сложность в игре высоковата за счёт того, что враги просто спавнятся огромной группой и стреляют в тебя с разных точек((

Тут могла быть шутка про Serious Sam 4)
Цитата k0fe ()
Кстати, игра по атмосфере очень напомнила Cube 2: Sauerbraten

Действительно немного похоже)

Добавлено (04 Октября 2020, 21:15)
---------------------------------------------
[объявление]
Добавил игру на Itch.io . Также один человек добровольно сделал видео по геймплею антихреста, видео было добавлено на страницу с игрой zubat
Itch антихреста вот тут

Добавлено (05 Октября 2020, 11:50)
---------------------------------------------
[обновление]
Почти всё готово для старта разработки болотной... Главы?.. Локации?.. Короче вы поняли) Под "почти всем" я имею в виду концепты уровней, декоративные модели, ну модельки врагов. Сейчас готово 3, но планируется в конечном итоге добавить 6.
Скриншот моделей врагов:

Добавлено (08 Октября 2020, 10:24)
---------------------------------------------
[обновление]
Поскольку ГГ имеет 4 руки, я решил с этим по-играть, и в итоге получилась механика лазанья по стенам и потолку zubat Ну, а что-бы игрок не мог выбраться за пределы карты акже пришлось добавить ограду, которая не только исполняет свою роль, но ещё и органично вписывается как в логическом плане, так и в декоративном. Типа "вот ограда, следовательно я не могу пройти" zubat
Скриншот:

Добавлено (12 Октября 2020, 23:17)
---------------------------------------------
[обновление]
Все новые враги были полностью анимированы, так-же появилось ещё больше декоративных моделей, пакет текстур расширился, добавлено новое оружие, название не придумали, зато геймплейная механика и моделька оружия готова, в обычном режиме стрелять оно должно большим ядром с длительной перезарядкой, да, снова привет серьёзному Сэму, а в альтернативном режиме должна стрелять ядром который после попадания во что-либо оставляет большую лужу лавы которое атакует всё что наступает на неё.
Пока на этом всё, но я не остановлюсь пока этот кусок куска не станет хорошей игрой!


верните мне мой 1992-й.





Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Понедельник, 05 Октября 2020, 12:00
BadamPushhhhДата: Суббота, 26 Сентября 2020, 21:11 | Сообщение # 2 | Тема: Суббота скриншотов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ыа.


верните мне мой 1992-й.



BadamPushhhhДата: Суббота, 26 Сентября 2020, 19:14 | Сообщение # 3 | Тема: Hell Destroyer [Andoid][Old-scool][FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А я не понял) zubat На самом деле видно что очень не хватает динамики и скорости, судя по показанному геймплейному трейлеру. Конечно для мобилки лучше не делать динамичные или просто быстрые игры, не удобно на телефоне играть, но всё-же.

верните мне мой 1992-й.





Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Суббота, 26 Сентября 2020, 19:27
BadamPushhhhДата: Понедельник, 21 Сентября 2020, 22:22 | Сообщение # 4 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
а что всякие глюки с оружием останутся как есть ?

Нет, я в процессе исправления всего того что могу исправить zubat

Добавлено (02 Октября 2020, 11:07)
---------------------------------------------
[обновление]
В общем, я закончил делать эту мелкую демо-версию, теперь появилась возможность выбрать уровень, появился туториал, а также некоторые новые фишки были добавлены, такие как обновлённая иконка ГГ, индикатор деша и готовности бензопилы, и ещё пинок и счётчик убийств завезли. Все пушки кроме первых 2-х были вырезаны на случай если кто-то решит за-юзать наши с М. К. текстуры, модельки и механики. МоИ МеХаНиКи, НиКау Ни АтДаМ1 Кх-кхм... Также при смерти на уровне с боссом, игра не вылетает... В 4 из 5 случаев zubat В общем я закончил делать демку, и приступаю к самой игре zubat


верните мне мой 1992-й.



BadamPushhhhДата: Воскресенье, 20 Сентября 2020, 16:28 | Сообщение # 5 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GoldenFox, Вот уже произошли.
[обновление]
Босс был добавлен, и он мягко говоря не для казуалов zubat

Добавлено (21 Сентября 2020, 15:46)
---------------------------------------------
[обновление]
Добавлено новое оружие: нога! Будет добавлена в следующем билде демки. Начал делать обучение, которое появится в следующем билде демки. Также вскоре будут добавлены новые текстуры и модели окружения. Ещё я планирую выпустить финальный билд демки на Itch.io на бесплатной основе с возможностью пожертвования что-бы накопить на Steam Direct и на доширак zubat


верните мне мой 1992-й.



BadamPushhhhДата: Среда, 16 Сентября 2020, 11:27 | Сообщение # 6 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldenFox ()
Также мне интересно спросить: будут-ли боссы в последней версии игры отличаться от боссов тех, что мы видели в версии для конкурса (в плане основных механик, визуальных решений и самих 3D моделей)

Да, боссы будут очень сильно отличаться от конкурсных, примерно послезавтра я закончу делать демо босса и все смогут лично заценить что я там намутил zubat


верните мне мой 1992-й.



BadamPushhhhДата: Суббота, 12 Сентября 2020, 20:23 | Сообщение # 7 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DivES, надо-же заставлять игрока использовать альтернативный огонь расходующий патроны, тем более когда у оружия по сути бесконечный боезапас zubat

Добавлено (15 Сентября 2020, 14:07)
---------------------------------------------
[обновление]
Ещё больше оптимизировал игру, добавил немного декоративных текстур (кровь, трещены и т. д.) Немного увеличил скорость врагов, также немного улучшил частицы и декали крови от врагов. Архив в Google Drive пока не обновил, так как хочу ещё немного улучшить интерфейс и добавить босса, что-бы обновление было весомее, но если хотите, обновлю хоть сею секунду)


верните мне мой 1992-й.





Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Суббота, 12 Сентября 2020, 20:23
BadamPushhhhДата: Среда, 09 Сентября 2020, 21:21 | Сообщение # 8 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
что там весит-то?

Я решил пожертвовать весом игры для её оптимизации zubat
Цитата DivES ()
А вообще, круто видеть, что конкурсный проект всё ещё жив и обсуждаем!

Ничего-бы не было без людей, которым интересна разработка игры, которые задают вопросы и ждут обновлений). Да и свой шутер я хотел создать очень давно, и конкурс стал для меня толчком к действиям)

Добавлено (12 Сентября 2020, 19:49)
---------------------------------------------
[обновление]
Добавил больше декораций, перерисовал интерфейс, добавил больше аптечек, меньше горгулий и меньше врагов, немого оптимизировал игру, и в принципе из готового всё. Начал делать первый уровень, в нём будет новое оружие: арбалет, болты от которого можно будет подобрать и использовать снова, болты наносят 10 HP, альт. Огонь: выстрел 3-я стрелами с повышенным уроном, но их нельзя будет подобрать снова. Такие дела zubat


верните мне мой 1992-й.



BadamPushhhhДата: Среда, 09 Сентября 2020, 20:01 | Сообщение # 9 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
graveman, 310 мегабайт zubat
Я сейчас работаю над оптимизацией веса игры, в следующей версии демки она будет весить меньше.


верните мне мой 1992-й.



BadamPushhhhДата: Понедельник, 07 Сентября 2020, 20:10 | Сообщение # 10 | Тема: Gameguru только сегодня бесплатно забирайте в Steam
почетный гость
Сейчас нет на сайте
graveman, да

верните мне мой 1992-й.



BadamPushhhhДата: Суббота, 05 Сентября 2020, 10:00 | Сообщение # 11 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GoldenFox, Спасибо за детальный отзыв)
Цитата GoldenFox ()
я был капельку разочарован кода прошёл уровень спустя час игры, и не увидел обещанного босса

Я посчитал что уровень и так адски сложный, и тот босс что был сделан, на контрасте с самим уровнем был слишком простой и не интересный zubat
Сделаю уровень немного проще, но основные детали оставлю.


верните мне мой 1992-й.



BadamPushhhhДата: Пятница, 04 Сентября 2020, 18:15 | Сообщение # 12 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
зря послушал GoldenFox и испортил меню оно очень даже стильно смотрелось без этих пикселей

Хорошо, в следующей версии пиксели будут более сглаженными.
Цитата COOLGAMER ()
Странно что вес игры стал таким большим, с чего бы это? Видно что много сделано по сравнению с прошлой демкой

Да, обновилось очень много что, от пакета текстур, до пакета уровней. Я постараюсь в последующих версиях оптимизировать вес игры, но на самом деле на сильно заметный результат я не рассчитываю)
Цитата COOLGAMER ()
многое нужно еще дорабатывать.

Это да) Я-бы сказал очень многое. По сути версия 1.0.0, это версия 1 из 10, мне просто нолики лишние было лень писать zubat


верните мне мой 1992-й.



BadamPushhhhДата: Четверг, 03 Сентября 2020, 11:28 | Сообщение # 13 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
zubat

Добавлено (03 Сентября 2020, 13:32)
---------------------------------------------
[объявление]
Я всё-же решил объединить кусочки из каждого уровня в один, так как текстурировать и оптимизировать все эти уровни - сущий АД, уж простите)

Добавлено (03 Сентября 2020, 19:12)
---------------------------------------------
Я немного запоздал, так как сейчас исправляю некоторые баги (добавляя тем самым 2 новых бага) ) сейчас всё будет.

Добавлено (03 Сентября 2020, 19:25)
---------------------------------------------
.


верните мне мой 1992-й.



BadamPushhhhДата: Четверг, 03 Сентября 2020, 11:12 | Сообщение # 14 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
это портит эффект присутствия

Так в этом-то и прикол. Аркадные ретро шутеры, это не Half-Life и не Call Of Duty, кинематографичность им не нужна, их цель: развлечение zubat


верните мне мой 1992-й.



BadamPushhhhДата: Четверг, 03 Сентября 2020, 09:26 | Сообщение # 15 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
меню с реками и брызгами лавы

Да, лава льётся из башни, мне показалось что это интересная идея, и придаёт самой башне колорита.


верните мне мой 1992-й.



BadamPushhhhДата: Четверг, 03 Сентября 2020, 08:59 | Сообщение # 16 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldenFox ()
жанр которой достаточно редко реализовывают качественно, да и в принципе ретро-шутеров не так уж и много, по крайней мере более или менее популярных

В принципе согласен.
Цитата GoldenFox ()
промежутка времени от 1992 (год выхода DooM, знаменующий начало истории аркадных ретро-шутеров) до 2002 (год выхода Serious Sam: Second Encounter, последний аркадный ретро-шутер который по крайней мере ещё похож на настоящее ретро)

Я-бы ещё к датам прибавил 2004, как дата выхода Painkiller, и DOOM 3, который как мне кажется поставил точку на аркадных ретро шутерах от больших разработчиков, но я всё ещё люблю DOOM 3 zubat
Кстати, сегодня великий день: я обновляю демку Antichrist! Сегодня в 19:00 по Московскому времени в паблике в ВК и в ссылке в подписи появится полноценная демо-версия, в которую входит 3 эксклюзивных уровня со всеми оружиями и врагами, и с одним боссом, который также обновился, но он не сложный, т. К. это демо-версия, все дела zubat
(чувствую себя чуваком что анонсирует аукцион :Р )


верните мне мой 1992-й.





Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Четверг, 03 Сентября 2020, 09:00
BadamPushhhhДата: Вторник, 01 Сентября 2020, 13:30 | Сообщение # 17 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, постараюсь сделать, но это меню уже лучше всей игры)

Добавлено (02 Сентября 2020, 13:04)
---------------------------------------------
[обновление]
Крайне костыльным, но рабочим способом добавил декали. Также пред-история теперь рассказывается в анимированной 3D книге, но показывать пока не буду, так как выглядит не очень круто пока-что. И я заканчиваю делать 3 демо уровня. Как то так zubat


верните мне мой 1992-й.



BadamPushhhhДата: Вторник, 01 Сентября 2020, 08:07 | Сообщение # 18 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, Очень скоро, попытаюсь выложить к 3-му сентября, что-бы перевернуть календарь, и в антихреста по играть.

Добавлено (01 Сентября 2020, 08:19)
---------------------------------------------
GoldenFox, ничего себе детальный отзыв) Всё будет пофикшено, обещаю, примерно 3-го сентября сможешь проверить)

Добавлено (01 Сентября 2020, 09:56)
---------------------------------------------
Вроде исправил, мои глаза уже по крайней мере не вытекают zubat
Отражение в воде решил оставить, а то обычная полупрозрачная текстура мне не очень понравилась. Кстати, также добавил молнию, бьющую в башню, со звуком, которая появляется каждые 15 секунд.

Добавлено (01 Сентября 2020, 11:28)
---------------------------------------------
Добавил видео с меню в наш паблик в ВК, можете посмотреть


верните мне мой 1992-й.





Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Вторник, 01 Сентября 2020, 10:51
BadamPushhhhДата: Понедельник, 31 Августа 2020, 20:01 | Сообщение # 19 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Но получилось чрезмерно кислотно, смотреть больно)
Можно подсмотреть цветовые палитры у Painkiller, Quake, Hell Hunt.

Хорошо, будет исправлено, и спасибо за совет!


верните мне мой 1992-й.



BadamPushhhhДата: Воскресенье, 30 Августа 2020, 13:48 | Сообщение # 20 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, не уходим пацаны, кино будет) демка скоро будет, я просто сейчас готовлю нормальную арену для показа, просто это уже версия 0.8.5 как никак, да и параллельно с этим добавляю всяческие прикольные штуки. Сегодня постараюсь закончить и выложить видео, как обычно в наш паблик в ВК.

Добавлено (31 Августа 2020, 12:32)
---------------------------------------------
[обновление]
Тестовая арена почти готова, также чуть-чуть переделал меню (анимированное и полностью в 3D), добавил пару эффектов к стрельбе и немного перерисовал интерфейс.
Скриншот:



верните мне мой 1992-й.



Форум игроделов » Записи участника » BadamPushhhh [118]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг