Среда, 27 Января 2021, 01:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Форум игроделов » Записи участника » AlexanderBekker [243]
Результаты поиска
AlexanderBekkerДата: Пятница, 25 Декабря 2020, 14:36 | Сообщение # 1 | Тема: Список издателей для ваших коммерческих игр
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Core, я думаю, ваш личный опыт помог бы многим трезво посмотреть на то, что из себя представляет сотрудничество с Falco. Поэтому, если вы поделитесь, это будет полезно. Я бы от себя тоже никому не советовал бы связываться с этим токсичным мошенником, который зарабатывает на ваших играх, а вам кидает лишь кости со своего барского стола. Труд начинающих разработчиков тоже нужно поддерживать, а не бессовестно наживаться на их стремлении войти на стезю геймдева. Во многом благодаря отсутствию какой-либо отдачи от своих игр и пропадает вся мотивация заниматься этим делом. А когда издатель/дистрибутор думает лишь о своём кармане, то никакой отдачи для разработчика и быть не может. Моя простенькая игра, которую я делал в 2016-ом году, заработала у него всего $2. Брал бы ли он такие игры, если бы это было невыгодно? Сомневаюсь. Потому что эти $2 — только то, что видит разработчик, остальной доход в тени. В Steam эта же игра заработала в сотни раз больше. Делайте выводы.

Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Суббота, 05 Декабря 2020, 19:40 | Сообщение # 2 | Тема: Falco: набираем свободных рекламщиков!
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата rutxondev ()
Работаю с Falco уже полгода, всё устраивает!
Выплаты стабильные, заработок неплохой! Да и поддержка адекватная, отвечают быстро и по делу.

Посмеялся. Falco и стабильность с выплатами и адекватной поддержкой — вещи несовместимые. Тебе либо очень везёт, либо ты какой-нибудь рекламный агент Falco, который тебе приплатил за пиар, либо вы просто в одной лодке. Скорее второе и третье. Я ещё не видел людей, которые бы лестно отзывались о Falco после «сотрудничества». Это о многом говорит.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 16 Ноября 2020, 14:38 | Сообщение # 3 | Тема: Что происходит в голове у этого человека?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Burnout ()
А есть издатели через которых можно выпустить совсем простые(треш) игры в стим?

Сейчас без рекламы и каких-то вложений достаточно трудно обеспечить игре хорошую прибыль. Обычно откровенно простые и плохие игры не рекламируют, поскольку в этом нет смысла. А значит и на прибыль с таких игр рассчитывать не приходится. Поэтому издателя они вряд ли заинтересуют. Я, например, не берусь издавать откровенный трэш и недельные поделки, сделанные на тяп-ляп. Это невыгодно, поскольку влечёт за собой как финансовые риски, так и репутационные. Могу издать только хороший качественный проект, в котором вижу перспективу.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Суббота, 18 Июля 2020, 18:17 | Сообщение # 4 | Тема: Игры каких жанров лучше всего делать в конструкторе GMS2
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Game Maker не заточен под определённый жанр игр, в нём можно сделать игру практически любой сложности, всё упирается в твой опыт и уровень владения инструментом. Но для создания 3D-игр лучше уже взять другой движок. Не знаю, насколько далеко выросли возможности 3D в современном Game Maker, но раньше они были весьма ограниченными, и конструктор предназначался для 2D.

Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Суббота, 18 Июля 2020, 18:18
AlexanderBekkerДата: Четверг, 02 Июля 2020, 13:23 | Сообщение # 5 | Тема: Движение врага
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
В Game Maker есть функция движения с обходом препятствий:
Код
mp_potential_step(o_enemy.x, o_enemy.y, СкоростьДвижения, false);

Все полезные функции, что нужны для создания игры, есть в официальной документации по Game Maker.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 01 Июля 2020, 16:03 | Сообщение # 6 | Тема: Смешивание сурфейсов в GML
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Создай отдельный сюрфейс и рисуй в него два других с режимом смешивания bm_substract, подставляя разные константы, и смотри на результат. Или подобным образом рисуй сюрфейс S2 в сюрфейс S1 с определённым режимом смешивания, а потом S1 рисуй на экран. Я не помню, какие именно нужны константы, потому что комбинаций куча и каждая из них даёт разный результат, но копать нужно именно в этом направлении: путём накладывания одного сюрфейса на другой.

Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 22 Июня 2020, 14:47 | Сообщение # 7 | Тема: GMS 2 TDS Противник и его орудие
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Теперь понял, что ты хочешь сделать. Это делается всё очень просто, как раз работа с ID. Удали весь код из объекта пушки, а в объект танка вставь:
Create:
Код
tower = instance_create(x, y, objTower);

End Step:
Код
tower.x = x;
tower.y = y;
tower.image_angle = point_direction(x, y, objPlayer.x, objPlayer.y);

Instance Destroy:
Код
with tower instance_destroy();


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 22 Июня 2020, 14:26 | Сообщение # 8 | Тема: GMS 2 TDS Противник и его орудие
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата trespass91 ()
0 - это же я так понимаю избегать всех объектов,а не только Solid.

Последний параметр checkall отвечает за то, какие объекты следует обходить: все (1) или только твёрдые (0).
Цитата trespass91 ()
Но теперь башни противников продолжают смотреть за игроком,а сами противники следуют за мной.Мне кажется здесь нужно Draw задействовать ли нет?

А как именно это должно работать? Распиши подробнее и мы подумаем, что можно сделать.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 22 Июня 2020, 14:08 | Сообщение # 9 | Тема: GMS 2 TDS Противник и его орудие
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата trespass91 ()
Solid у меня только у стен стоит.Остальные объекты без него и физика ни у кого не включена.хм...

Код
mp_potential_step(obj_tank.x, obj_tank.y, move_enemy_speed, 1);

Попробуй тогда вместо 1 поставить 0.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 22 Июня 2020, 13:36 | Сообщение # 10 | Тема: GMS 2 TDS Противник и его орудие
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата trespass91 ()
А насчет того,что после прикручивания башни к противнику у них пропадает желание двигаться ко мне,это можн окак-то решить?

Объект башни может преграждать путь противников, если он твёрдый. Посмотри, стоит ли галочка напротив параметра Solid, и если да, то убери её.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 22 Июня 2020, 13:11 | Сообщение # 11 | Тема: GMS 2 TDS Противник и его орудие
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Вот простейшая реализация уничтожения пушки вместе с танком:
В Create объекту танка:
Код
tower = instance_create(x, y, objTower);

Событие Instance Destroy танка:
Код
with tower instance_destroy();



Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Понедельник, 22 Июня 2020, 13:11
AlexanderBekkerДата: Четверг, 04 Июня 2020, 18:38 | Сообщение # 12 | Тема: Фильм про поездку ученых к центру Земли
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
TLT, от фантастики и не стоит ожидать чего-то реалистичного. Мы не знаем, что находится даже ниже двенадцати километров под землёй, а тут во всей красе показали земное ядро. Поэтому его визуализация, которая, на мой взгляд, не самая удачная, — лишь видение режиссёра, не претендующее на аутентичность общей картины. Под пиво расслабиться пойдёт, но смотреть его ради научного интереса точно не стоит, ибо науки в нём мало.

Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Четверг, 04 Июня 2020, 12:19 | Сообщение # 13 | Тема: Фильм про поездку ученых к центру Земли
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
afq, я в тот же вечер решил его тоже посмотреть, т.к. люблю фильмы на подобную тематику и почему-то не встречал его ранее. В принципе, спойлеры не навредили, ибо в таких фильмах практически всегда кто-то жертвует собой во благо спасения мира. Это уже устоявшееся клише, поэтому оно и не стало большим сюрпризом. А фильм хорош, да. Спецэффекты красивые, но компьютерная графика очень чувствуется. Но фильму уже 17 лет, так что это можно простить.

Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 04 Июня 2020, 12:22
AlexanderBekkerДата: Четверг, 04 Июня 2020, 00:43 | Сообщение # 14 | Тема: Фильм про поездку ученых к центру Земли
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
afq, я понимаю, ты рад тому, что тебе сказали название фильма, но разве это повод разбрасываться важными спойлерами?

Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Суббота, 30 Мая 2020, 13:17 | Сообщение # 15 | Тема: Куплю игры с доходом
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата mobilbuyer ()
Вот люди сидят, покупают-продают бизнесы

Если человек решил продать свой бизнес, то на это должны быть веские основания. Одно из них — бизнес перестал приносить доход. Против этого я ничего не имею. Вы же рассчитываете на то, что человек продаст вам прибыльный бизнес. Например, с момента покупки бизнеса он может принести ещё не больше $10000, после чего загнётся по разным причинам. Вы согласны купить его, скажем, за $15000? Только в таком случае это выгодно для владельца бизнеса. В противном случае он попросту лишается своего дохода. Но по такой цене невыгодно уже вам, т.к. затраты на покупку не окупятся. Идти по этому пути вы, конечно же, не будете по понятной причине.
Цитата mobilbuyer ()
Может быть человеку необходимы деньги сейчас? Может быть у него есть более гениальная идея на которую нужны деньги? Нет? Не думали?

Я не буду спорить с тем, что кому-то всё же может быть выгоднее получить деньги здесь и сейчас, а не ждать, пока они там накапают с продаж игры/приложения, но я думаю, что таких людей единицы. Большинству предпочтительнее, когда есть хоть какой-никакой, но стабильный доход.

Цитата mobilbuyer ()
Если не готовы продавать, то не нужно тратить наше и свое время. Я уверен, с опытом, с возрастом, Вы поймете суть нашего предложения и мы готовы будем купить приложение у Вас.

Цитата mobilbuyer ()
Покупать игры в STEAM. Из мобильных игр возможна покупка только категория 3 в ряд.

Суть и модель ведения бизнеса для каждого своя. Я никогда не продам свой проект ради мгновенной выгоды, если он хоть что-то приносит. А ещё я публикуюсь только в Steam, мобильная разработка не интересует, а уж тем более жанр 3 в ряд.
И я не ваше время трачу. Я экономлю время и деньги других пользователей, которые по наивности своей и жажды быстрой наживы продадут вам свою дойную корову, которая в перспективе принесла бы куда больше, чем предложите вы.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Суббота, 30 Мая 2020, 13:20
AlexanderBekkerДата: Четверг, 28 Мая 2020, 20:00 | Сообщение # 16 | Тема: Куплю игры с доходом
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Это всё, конечно, чудно, но вы не учли одну маленькую деталь: никто в здравом уме не будет продавать проект, стабильно приносящий высокий доход. Какой смысл разработчику лишаться своего приложения ради сиюминутных условных $1000, если оно и так приносит эту сумму за короткий срок? По сути вы людям предлагаете обрубить доход с их приложения, который немаленький, а все лавры забрать себе. Не ищите дураков.

Ваше предложение можно было бы рассматривать всерьёз лишь в том случае, если бы вы выкупали приложения с мизерным доходом с последующей раскруткой для увеличения прибыли. В этой схеме хорошо всем: и вы богатеете, и разработчик получает хорошие деньги за проект, доход которого упал практически до нуля. А ваша схема выгодна исключительно вам. Вряд ли вы дорого оцените простенькое приложение, с которого капает по $100 в месяц. Скорее всего сумма сделки в данном случае будет равняться примерно годовому доходу с этого приложения. Автору приложения в перспективе выгоднее будет никому его не продавать.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Вторник, 19 Мая 2020, 23:19 | Сообщение # 17 | Тема: Помощь при "выпадении" из ящика предметов
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Единственное создатели лишь делают оговорку, что чем больше аргументов, тем медленнее работает функция, ну это и логично.

Я в своём игровом движке на Java реализовывал эту функцию так:
Код
public Object choose(Object... objs) {
   return objs[random.nextInt(objs.length)];
}
Если у меня — любительского программиста — она работает быстро, то у разработчиков Game Maker и подавно. Так что не думаю, что конструкция их функции сложнее моей.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 18 Мая 2020, 21:37 | Сообщение # 18 | Тема: Помощь при "выпадении" из ящика предметов
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Supr_maks ()
А в choose можно добавить только 3 или можно больше?

Функция choose может принимать до 16-ти аргументов. Если нужно больше, можно пойти на такую хитрость:
Код
item1 = choose(0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15);
item2 = choose(16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31);
item = choose(item1, item2); // item будет присвоено рандомное значение от 0 до 31 включительно

Можно ещё объявить массив, заполнив его нужными элементами, затем при помощи функции irandom выбрать случайный элемент из массива.

P. S. Не уверен насчёт количества аргументов в функции choose, но за Game Maker последний раз я работал ещё в 2012-ом году. Тогда в восьмой версии это ограничение было. Возможно, в GMS 2 его убрали или появились более рациональные способы выборки случайных элементов.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Понедельник, 18 Мая 2020, 21:38
AlexanderBekkerДата: Пятница, 08 Мая 2020, 21:51 | Сообщение # 19 | Тема: Что происходит в голове у этого человека?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Как это происходит? Нужно заплатить 100$ по дефолду, и сверху за издание накинуть?

Ничего не нужно платить. Отдаёшь игру издателю, обговариваете с ним условия и он сам со своего кармана платит за публикацию в Steam, занимается продвижением, вкладывается в рекламу, создаёт постеры для страницы, делает трейлер и так далее. Поэтому, кроме разработки самой игры, с тебя ничего не требуется. Это самый безопасный путь в Steam для тех, кто боится рисков и рутинной работы.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 08 Мая 2020, 17:37 | Сообщение # 20 | Тема: Что происходит в голове у этого человека?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
На стим боюсь пока идти. Вдруг просто так время и деньги потрачу

Попробуй пока через издателя выпускать. В этом случае все риски и возможные финансовые убытки лягут на его плечи, что избавит тебя от этих проблем. Даже если ничего и не заработаешь, то у тебя будет бесценный опыт, а это чуть ли ни самая важная часть становления тебя как разработчика. Опыт нужен не только положительный, иначе ты бы не знал, где совершил ошибки и над чем следует работать, какие слабые стороны подтянуть и так далее. А пока будешь бояться, ты не добьёшься ничего. Твой страх — твой враг. Он ещё никому не благоприятствовал и никого к успеху не привёл.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
Форум игроделов » Записи участника » AlexanderBekker [243]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг