Среда, 01 Апреля 2020, 21:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум игроделов » Записи участника » AlexanderBekker [214]
Результаты поиска
AlexanderBekkerДата: Среда, 09 Октября 2019, 12:09 | Сообщение # 1 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Страшно представить, на каких костылях работают твои игры, если ты не справился даже с полоской хелсбара — с простейшим. Попробуй моё решение, сэкономишь кучу строк кода:
Код
hp.transform.localScale = new Vector3((float) live / 150 * 1.6f, 1, -1);


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Четверг, 29 Августа 2019, 10:15 | Сообщение # 2 | Тема: Отталкивание от стен
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Я в Java так делал:
Код
if (Key.pressed(KeyEvent.VK_SPACE) && !free(motion.x, 0)) {
   motion.x = -Math.signum(motion.x) * 4f;
   motion.y = -2f;
}

Если нажата клавиша прыжка и впереди есть стена, то меняем скорость движения на противоположную и немного подпрыгиваем. Как-то так.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 09 Июня 2019, 05:57 | Сообщение # 3 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Потому что здесь на удивление разнообразная и образованная аудитория. Школоло поразбегались уже, осталась элита (ну и я). Дух джисиапа жив)

Всё когда-то заканчивается, вот и эра этого сайта подходит к концу, как бы печально ни было. Раньше здесь было много народу, активности, проводились различные интересные конкурсы, поэтому нынешний дух сайта уже явно не тот. Сейчас либо все выросли и завели семью, устроились на работу и теперь посвящают свою жизнь рутине, либо сменили интересы и отошли от геймдева, либо добились в нём каких-либо высот и пошли дальше, забыв про сайт. Да и разработка игр стала гораздо доступнее, чем когда-либо ранее, на ютубе всегда можно найти необходимую информацию, появились тематические группы в соц. сетях, чаты в других средствах общения. Поэтому форумы стали пережитком прошлого, как и телевидение со временем утратило свою актуальность с приходом лучшей альтернативы — интернета.

Я здесь с 2010-го года и тоже, по сути, захожу по привычке, хоть нового уже ничего не вижу. Иногда помогаю новичкам, коих становится всё меньше и меньше. Да и у самого уже нет того былого энтузиазма, вопросы задавать перестал, благо набрался опыта в геймдеве, пробился в Steam и продолжаю совершенствоваться. Теперь особо и нет времени на болтовню.

Это и не плохо, и не хорошо. Просто мир меняется, как и мы, и стоит это принять.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Вторник, 30 Апреля 2019, 19:32 | Сообщение # 4 | Тема: Ваша самая любимая песня
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
На удивление очень зашёл трек, который я написал для своей будущей игры.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Вторник, 12 Марта 2019, 19:41 | Сообщение # 5 | Тема: Во что играете сейчас?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
В прошлом месяце обзавёлся GeForce GTX 1060 и теперь играю во всё, во что раньше не мог с 60+ FPS на ультра настройках. Сейчас прохожу Far Cry: New Dawn, Doom 2016, Just Cause 4, The Witcher 3 и иногда GTA V.

Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 27 Февраля 2019, 05:43 | Сообщение # 6 | Тема: Спрайты и подспрайты
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Каждый отдельный спрайт — это отдельная текстура, и перед рендерингом каждой движок переключается на неё. Это не сказать что затратный процесс, но большое количество переключений всё же даёт о себе знать падением производительности. Поэтому для оптимизации используют тайлсеты (спрайты с большим количеством кадров, если удобнее), чтобы уменьшить количество таких переключений.
Возможно, в Game Maker рендеринг спрайтов работает по-другому принципу, я просто говорю исходя из своего опыта работы с OpenGL. Однако я предпочёл бы тайлсеты.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Среда, 27 Февраля 2019, 05:44
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 15:51 | Сообщение # 7 | Тема: Правила оформления тем в разделе "Готовые проекты"
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
b_ear, нет, дублирование тем запрещено. Когда разработка игры завершится, вы можете попросить модераторов или администрацию перенести тему с игрой в раздел готовых проектов.

Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Суббота, 05 Января 2019, 14:16 | Сообщение # 8 | Тема: Индивидуальный статус
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Можно и мне?
Код
<b style=color:red>BekkerDev Studio</b>

Заранее спасибо!


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Суббота, 05 Января 2019, 14:56
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 19:20 | Сообщение # 9 | Тема: Неправильное отражение спрайта?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
StarLLaythe, просто сделай так, как я написал, и проблема решится вмиг.
image_xscale влияет не только на визуальное отражение спрайта, но отражает и саму маску. Тебе нужно только визуальное отражение, вот и создай свою переменную, которая будет хранить это значение, и используй её при отрисовке спрайта. А image_xscale не трогай.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 14:24 | Сообщение # 10 | Тема: Неправильное отражение спрайта?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
StarLLaythe, нарисуй прямоугольный спрайт и поставь его в качестве маски. Дело в том, что image_xscale отражает и маску, поэтому персонаж и застревает в стене. Тебе нужно создать свою переменную (xScale, например) и работать уже с ней. А в функции отрисовки спрайта, где нужно передавать image_xscale, передаёшь xScale.

Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Вторник, 11 Декабря 2018, 23:26 | Сообщение # 11 | Тема: Максимальное значение хп
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
В Create:
Код
maxHealth = 100;

При подборе аптечки:
Код
health = min(health + 50, maxHealth);

В отрисовке полоски здоровья лучше использовать следующую формулу вместо передачи переменной health: health / maxHealth * 100.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Вторник, 11 Декабря 2018, 17:16 | Сообщение # 12 | Тема: Реализация кнопок
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Liriant ()
А как сделать чтоб они пропадали когда игрок отойдёт?

Покажу на примере. Допустим, игрок стоит рядом с сундуком, при открытии которого создаются элементы интерфейса, посредством которых идёт взаимодействие с сундуком. И чтобы их удалить, нужно проверить дистанцию между игроком и сундуком.
Код
if (distance_to_object(objChest) > расстояние) {
   with (objChestUI) instance_destroy();
}

При таком способе реализации все объекты, отвечающие за интерфейс, должны быть унаследованы от objChestUI.
Возможно, в Game Maker уже появились более рациональные средства для реализации подобных вещей, этого я не могу знать, поскольку давно не работал на нём, но вот в ЯП эта задача решается проще простого.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Вторник, 11 Декабря 2018, 15:45 | Сообщение # 13 | Тема: Реализация кнопок
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Тогда вот так:
Код
button1 = instance_create(x, y, objButton);
button1.action = 0;
button2 = instance_create(x, y, objButton);
button2.action = 1;
button3 = instance_create(x, y, objButton);
button3.action = 2;


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 18:35 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите Сделать движение плавно
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
В Create объекту острова:
Код
time = 0;

В Step:
Код
y = ystart + sin(time++) * 20; // 20 — высота, но поскольку sin возвращает и отрицательные значения (здесь от -20 до 20), то высота будет равняться 40

Если потребуется уменьшить скорость движения, вместо time++ напишите time++ * 0.5 — этим вы уменьшите скорость вдвое.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 18:28 | Сообщение # 15 | Тема: Реализация кнопок
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
В Create объекта кнопки:
Код
action = 0;

В событии нажатия мышью:
Код
switch (action) {
   case 0: // Действие 1
      break;
   case 1: // Действие 2
      break;
   case 2: // Действие 3
      break;
}

Затем в Creation Code каждому из объектов кнопки, расположенных в комнате, прописать:
Код
action = номер_действия; // Например, action = 0;


Это первое, что пришло на ум.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Четверг, 29 Ноября 2018, 18:32 | Сообщение # 16 | Тема: Steam передложение поставить отзыв.
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Wite, в беседе с техподдержкой Steam лучше вообще об этом не упоминать. Так вы сложите о себе портрет человека, склонного к подобным махинациям, которые не приветствуются. И впредь к вам будут относиться с подозрением.
Anyan, ну никто же не будет просить оставить негативный отзыв, это и ежу понятно. А иначе как накруткой это назвать нельзя. С накрученным рейтингом теряется вся его информативность и замыливается реальная картина привлекательности той или иной игры, поскольку именно рейтинг в большинстве случаев стимулирует игрока к покупке. Поэтому для Valve важно, чтобы рейтинг был честным и не вводил в заблуждение игроков. Но с финансовой стороны накрутка выгодна и разработчикам, и самим Valve, ввиду положительного влияния на продажи.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Четверг, 29 Ноября 2018, 12:51 | Сообщение # 17 | Тема: Steam передложение поставить отзыв.
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Тет-а-тет попросить можно (влияние на рейтинг оказывают только те отзывы, чьи авторы лично приобрели игру), но ни в коем случае не делайте это публично, а уж тем более на странице игры в Steam. Реакция от Valve последует незамедлительно, и ею вы вряд ли останетесь довольны, ибо в последнее время они стали блокировать аккаунты разработчиков за накрутку отзывов. Люди со множеством купленных игр и большим количеством оставленных отзывов вызывают подозрения у Valve больше всего, так что будьте осторожны.

Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Вторник, 23 Октября 2018, 22:20 | Сообщение # 18 | Тема: Как убивать врагов? Какие команды нужны для убивания хп
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Вам сперва стоило бы освоить азы программирования, прежде чем браться за разработку игр. В ней существуют гораздо более тяжёлые задачи, чем элементарная работа с переменными и простейшая логика.

В Create инициализируете переменную hp. У врага в событии столкновения с пулей уменьшаете её на количество урона: hp -= 25. В Step проверяете переменную hp, и если она меньше единицы — уничтожаете объект функцией instance_destroy().


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Суббота, 13 Октября 2018, 14:52 | Сообщение # 19 | Тема: Super Blasting Boy [2D Logical-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
TLT, игры тех времён славились хардкорностью, а игроку редко прощались ошибки. И эта игра повторяет этот опыт своими сложностью прохождения и ретро-графикой.

Добавлено (18 Октября 2018, 17:33)
---------------------------------------------
Сделал новый более динамичный и красивый трейлер, который содержательнее показывает игру.

Добавлено (27 Октября 2018, 17:01)
---------------------------------------------
Сегодня состоялся релиз Super Blasting Boy. Хочу пожелать всем удачной и приятной игры! Запаситесь терпением, железными нервами и приготовьте запасные кресла.
https://store.steampowered.com/app/961860/Super_Blasting_Boy/
Цены: $1.99/59₽/40₴; скидка 40%.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 12 Октября 2018, 11:52 | Сообщение # 20 | Тема: Super Blasting Boy [2D Logical-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Жанр: Logical-Platformer
Пространство: 2D
Похожие игры: Purple Heart, Super Meat Boy
Языки: English
Инструменты разработки: Java & LibGDX & BDLE 3
API: OpenGL
Платформа: Windows
Тип лицензии распространения: Коммерческая
Сроки разработки: июль 2017 — октябрь 2018

Состав разработчиков:
Композитор: TripZay
Программист: Александр Беккер
Разработчик: BekkerDev Studio

Super Blasting Boy — логический платформер на прохождение, выполненный в лучших традициях ретро-игр конца 80-90-ых. Игроку придётся решать сложные головоломки и искать не очевидные пути преодоления препятствий, а также взрывать мешающих процессу врагов из рокет-лаунчера и гамма-пушки. Пройти уровень с первого раза не получится — вы будете часто умирать и начинать сначала, пока не найдёте правильный путь и не изучите уровень для последовательного выполнения действий на пути к порталу. Прохождение игры основывается на опыте и ошибках, поэтому будьте готовы к тому, что игра прожжёт ваше кресло!

Особенности:
• 15 уровней с нарастающей сложностью
• Разнообразные смертоносные ловушки
• Несколько видов вооружения
• Великолепный дизайн и графика
• Потрясающее музыкальное сопровождение от TripZay





Страница игры в Steam


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 25 Октября 2018, 13:43
Форум игроделов » Записи участника » AlexanderBekker [214]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг