Результаты поиска
|
|
AlexanderBekker | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 16:36 | Сообщение # 301 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, о, отлично! Тогда сразу же пришлю вам после окончания работ над ним.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 11:20 | Сообщение # 302 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Falco, а что вы скажете по поводу моего скроллера? Имеет ли смысл игру такого уровня отдавать вам, пытаться продвинуть дальше? Будет ли успех? Нужен ваш ответ как опытного человека, разбирающегося в этом деле.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал Void52 - Вторник, 17 Мая 2016, 11:20 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 18:23 | Сообщение # 303 | Тема: Изменение спрайта ИИ в зависимости от его направления |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| В месте движения врага, например, вверх, пишешь примерно это:
Код sprite_index = sprEnemyUp; // Создаешь, соответственно, спрайт с таким имененем По аналогии делаешь и с другими направлениями.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал Void52 - Воскресенье, 17 Января 2016, 18:26 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 04 Января 2016, 13:24 | Сообщение # 304 | Тема: Как узнать имя объекта |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| 1. object_index; 2. В Draw рисуешь текст с координатой y + смещение, затем рендеришь спрайт объекта;
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал Void52 - Понедельник, 04 Января 2016, 13:25 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Суббота, 02 Января 2016, 17:22 | Сообщение # 305 | Тема: Портирывать игру Eclipse |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) А тебе не стыдно посты набивать? Никакой набивки постов здесь нет. Здесь есть только обосрамс с "портирывать", из-за чего должно быть стыдно даже школьнику.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 01 Января 2016, 17:29 | Сообщение # 306 | Тема: Портирывать игру Eclipse |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| >портирывать >18 лет Тебе не стыдно?
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 15:45 | Сообщение # 307 | Тема: Во что играете сейчас? |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| В Far Cry 4 и временами Fallout 4.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 20:22 | Сообщение # 308 | Тема: SunDown [ GAMIRON XI ] |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Много пафоса. Слишком много пафоса. Если ты хотел таким образом заинтересовать и выделиться, то вышло, увы, совсем обратное. Терпеть не могу выскочек и чрезмерно возвышающих себя, тем самым плюя в лицо другим.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 19:57 | Сообщение # 309 | Тема: Как создать новое изображение из двух малых? |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Код int nw = image1.getWidth() + image2.getWidth(); int nh = Math.max(image1.getHeight(), image2.getHeight()); BufferedImage result = new BufferedImage(nw, nh, BufferedImage.TYPE_INT_RGBA); Graphics g = result.getGraphics(); g.drawImage(image1, 0, 0, null); g.drawImage(image2, image1.getWidth(), 0, null); g.dispose();
try { ImageIO.write(image, "png", new File("resultImage.png")); } catch (Exception e) {}
Этот код в новом изображении нарисует плиткой два других изображения и сохранит его.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал Void52 - Пятница, 27 Ноября 2015, 20:03 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 19:53 | Сообщение # 310 | Тема: Java.Проверить изображение на пустоту? |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Извлекаешь массив пикселей из BufferedImage:
Код int[] pixels = ((DataBufferInt) image.getRaster().getDataBuffer()).getData(); И работаешь с этим массивом, проверяя в нём совпадение цветов.
Код boolean transparent = true; for (int i = 0; i < pixels.length && transparent; i++) { if (pixels[i] != 0) transparent = false; } Так, например, можно проверить, нарисовано ли что-то в изображении.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал Void52 - Пятница, 27 Ноября 2015, 19:58 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 04:56 | Сообщение # 311 | Тема: Можно в название игры использовать слово maincraft ? |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Как можно написать с ошибкой название такой игры, как Minecraft? По теме — нельзя.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 21:39 | Сообщение # 312 | Тема: Java.Как создать папку?(Решено) |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Код new File("directory").mkdir(); Учись, пока батя жив.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 16:34 | Сообщение # 313 | Тема: Угадываем возраст сообеседника |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| mobipak, шестнадцать-семнадцать лет.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 16:26 | Сообщение # 314 | Тема: Создание объекта, относительно вида |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Код x = view_xview + view_wview;
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 17:49 | Сообщение # 315 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а песочницы по типу Minecraft хорошо идут? Ну, если с умом подойти к реализации, качественно продумать свою концепцию, уделить большее внимание деталям, чем в оригинале, попробовать в самобытность и так далее.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |