Понедельник, 30 Июня 2025, 02:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 30 Января 2017, 08:35 | Сообщение # 261 | Тема: Как создать однотипные тени для однотипных объектов?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Тогда нужно дописать в Create:
Код
obj_Shadow.depth = depth + 1;

Или же в самом объекте тени установить значение глубины ниже таковой у игрока.

Чтобы объект правильным образом отображался с учётом всех параметров, нужно вручную прописывать его отрисовку:
Код
draw_sprite_ext(sprite_index, image_index, x, y, image_xscale, image_yscale, image_angle, image_blend, image_alpha);

В Game Maker Studio для таких целей есть ещё такая удобная функция draw_self().


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 21:03 | Сообщение # 262 | Тема: Как создать однотипные тени для однотипных объектов?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Гораздо проще, дешевле и правильнее рисовать тень в событии Draw у объекта — сперва должна быть отрисовка тени, затем уже самого объекта. Создавать для тени отдельный объект совершенно нет смысла, но если всё-таки нужен именно этот способ, то делается это так:
В Create:
Код
obj_Shadow = instance_create(x, y, objShadow);

В End Step:
Код
obj_Shadow.x = x;
obj_Shadow.y = y;


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 18 Января 2017, 14:18 | Сообщение # 263 | Тема: Игра про ничего [теперь в ТОП 100 GreenLight!]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Быстро же этот проект разошёлся по рунету. С таким успехом перспектива получения зелёного света уже не кажется такой фантастической. Великолепный пример того, как можно зарабатывать деньги на воздухе.
https://dtf.ru/3634-v-steam-greenlight-vyshla-igra-ni-o-chem


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 15 Января 2017, 18:46 | Сообщение # 264 | Тема: Игра про ничего [теперь в ТОП 100 GreenLight!]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Я буду долго смеяться, если эта игра пройдет гринлайт.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 06 Января 2017, 05:00 | Сообщение # 265 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
student, вроде нашёл композитора, сейчас с ним обсуждаем детали. Так что с музыкой на этот раз, надеюсь, всё будет в порядке.
Цитата student ()
и с разрушаемостью предметов?

Прошу уточнения, ибо не совсем понимаю, о каких предметах идёт речь. Декоративных/юзабельных, может?

Добавлено (06 января 2017, 05:00)
---------------------------------------------
Длинное прохождение игры магом на нормальной сложности в лесной локации и эпичный слив перед самым боем с финальным боссом в конце.
P.S. Кому лень полностью смотреть — на 23:00 битва с промежуточным боссом (Housebreaker). А самый «вкусный» и динамичный геймплей уже ближе к концу видео, учитывая, что я так и не добрался до Скелетона.


А здесь можно посмотреть на обновлённый данж.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 04 Января 2017, 11:21 | Сообщение # 266 | Тема: Полустатическое освещение в 2д
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Добиться производительного и правильного освещения можно при помощи алгоритма Flood Fill. Он не только решает проблему падения FPS при большом количестве источников света, но и также имеет интересную особенность не пропускать свет через блоки. Именно так и реализовано освещение в Terraria.
Если вкратце, то создаём карту освещённости размером с видимую область, делённую на размер блока. Очищаем её: устанавливаем каждой ячейке значение 0 (0.0 — полностью темно, 1.0 — полностью светло), потом проходим циклом по всем видимым блокам на экране. Воздуху присваиваем значение света на 1. Затем, если попадается какой-либо твёрдый блок, проверяем, граничит ли он хотя бы с одним блоком воздуха, и если да, то вызываем метод освещения в радиусе, реализованный посредством того самого Flood Fill алгоритма. Для реализации цветного освещения нужно создать такую же карту освещённости, только уже с хранением цветовых значений.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Четверг, 29 Декабря 2016, 08:56 | Сообщение # 267 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
beril, student, благодарю!
Цитата student ()
Да я помню, что игра мне понравилась.

Значит, это тот самый ремастер 2014-го года. Удивительно, как спустя два года поменялся мой скилл и теперь игра выглядит и воспринимается совершенно по-другому. Не зря я решил вновь возродить этот проект, но насколько правильным это было решением, скажут уже продажи в Steam. Релиз планируется в первой декаде января, предполагаемая стоимость игры — $1.99. Карточки прилагаются.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Четверг, 29 Декабря 2016, 04:57 | Сообщение # 268 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
student, наверное, то была прошлая моя попытка выпустить ремастер оригинальной игры. Но на этот раз она, как видно, намного более удачная, и можно уверенно сказать, что теперь она не загнётся, благо интерес и мотивация подпитываются перспективами выхода игры в Steam. Ну и, конечно же, энтузиазма к самой разработке не меньше (пока).

Добавлено (29 декабря 2016, 04:57)
---------------------------------------------
Дед Мороз сделал отличный подарок на Новый год!


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Среда, 28 Декабря 2016, 09:58
AlexanderBekkerДата: Четверг, 29 Декабря 2016, 03:27 | Сообщение # 269 | Тема: Композитор.
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Приветствую. Не хотели бы написать музыку к Blood Harvest: Remastered? Есть перспектива пробиться в Steam (сегодня, кстати, игра получила зелёный свет), поэтому оплата будет, соответственно, после получения прибыли. О ней мы договоримся, если вы согласитесь сотрудничать.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 29 Декабря 2016, 05:10
AlexanderBekkerДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 23:11 | Сообщение # 270 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam, всю графику в этой игре вывозят освещение и спецэффекты, чему я уделяю большое внимание, ибо рисовать никогда нормально не получалось. Но с недавних пор нашёл художника, поэтому игра местами выглядит лучше (например, фоны, босс). Ещё предстоит много работ над игрой, прежде чем она приобретёт товарный вид.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 21:43 | Сообщение # 271 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
DickPoop666, зарегистрировал новый аккаунт только ради того, чтобы написать мне? Столько чести для меня. Чем ещё порадуешь?

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 23:02 | Сообщение # 272 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam, beril, спасибо, парни.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 22:00 | Сообщение # 273 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Spaceship, с Terraria есть некоторые геймплейные сходства и, может, визуальные совпадения, но не более того. Но в остальном это совершенно другая игра с другой концепцией.

Добавлено (26 декабря 2016, 22:00)
---------------------------------------------
Скриншоты новых локаций и редизайн данжа:


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Вторник, 27 Декабря 2016, 00:32
AlexanderBekkerДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 12:07 | Сообщение # 274 | Тема: Random.Range почему рандом работает не так как положено?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Это не рандом работает неправильно, а Y камеры направлен вверх, то есть отсчёт начинается в левом нижнем углу. В настройках камеры должны быть настройки подобных вещей, посмотри.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 21 Декабря 2016, 11:23 | Сообщение # 275 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Жанр: Action-Platformer
Пространство: 2D
Похожие игры: Terraria (условно), Blood Harvest (2013)
Инструменты разработки: Java & LibGDX
API: OpenGL
Платформа: Windows
Тип лицензии распространения: Коммерческая
Разработчик: BekkerDev Studio

Blood Harvest: Remastered являет собой капитальный ремастер оригинальной игры, выпущенной в далёком 2013-ом году. Цель игры всё та же: выживаем и крушим врага всем любезно предоставленным многочисленным арсеналом оружия. В Remastered сделан упор на визуальном оформлении, спецэффектах и большом разнообразии контента, так что игра точно не даст вам заскучать. Игра включит в себя все идеи, запланированные на Blood Harvest v1.4, выход которой так и не состоялся в своё время, а также обзаведётся и беспрецедентными геймплейными особенностями.







Страница игры в Steam

Посмотреть больше скриншотов, следить за разработкой и быть в курсе последних новостей вы можете в официальном паблике ВКонтакте.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Пятница, 23 Июня 2017, 16:49
AlexanderBekkerДата: Суббота, 12 Ноября 2016, 22:05 | Сообщение # 276 | Тема: Falcoware
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
beril, даже с учётом налогов выходит приличная сумма.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Суббота, 12 Ноября 2016, 14:12 | Сообщение # 277 | Тема: Falcoware
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
cdmad, безусловно, Steam Greenlight. Любая мало-мальски добротно сделанная игра получит зелёный свет. Если проект продвигать не умеете — ищете издателя, который будет забирать себе некий процент от прибыли. Но при желании можно и самому пробиться, было б терпение, упорство, умение продавать продукт и $100 за аккаунт разработчика. Что же касается заработка, то перспективы там явно внушающие. Например, простенькую игру по цене $0.49 в течение месяца могут купить около 3000 раз. Считаем: 3000 * $0.49 = $1470, пусть будет $1000 с учётом рефандов. Налог Steam составляет 30% — остаётся $700. Издатель в среднем берёт себе 30%. А у вас же остаётся $490, и это самый минимум. При должном старании можно зарабатывать тысячи долларов, и это только с одного проекта. Вот и делайте выводы, где лучше и быстрее.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал Void52 - Суббота, 12 Ноября 2016, 14:19
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 06:44 | Сообщение # 278 | Тема: Привязка одного объекта к другому после столкновения
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
При столкновении стрелы с монстром запоминай его id и в дальнейшем работай с ним:
Код
if (monsterId) {
   phy_speed_x = monsterId.phy_speed_x;
   phy_speed_y = monsterId.phy_speed_y;
}


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Суббота, 01 Октября 2016, 16:51 | Сообщение # 279 | Тема: Возвращение объекта в начальное положение
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Попробуй вот это в Step вставить:
Код
y += ((view_hview * (0.5 + keyboard_check(vk_down) * 0.2)) - y) * 0.05;


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 23 Сентября 2016, 10:34 | Сообщение # 280 | Тема: mr. President
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
SergeyDo, поздравляю, вполне неплохо для старта! А занимались ли каким-нибудь маркетингом, как продвигали игру? И можно ли вообще без всего этого получить зелёный свет?

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг