Вторник, 07 Мая 2024, 22:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » AlexanderBekker [312]
Результаты поиска
AlexanderBekkerДата: Четверг, 29 Декабря 2016, 03:27 | Сообщение # 261 | Тема: Композитор.
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Приветствую. Не хотели бы написать музыку к Blood Harvest: Remastered? Есть перспектива пробиться в Steam (сегодня, кстати, игра получила зелёный свет), поэтому оплата будет, соответственно, после получения прибыли. О ней мы договоримся, если вы согласитесь сотрудничать.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 29 Декабря 2016, 05:10
AlexanderBekkerДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 23:11 | Сообщение # 262 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam, всю графику в этой игре вывозят освещение и спецэффекты, чему я уделяю большое внимание, ибо рисовать никогда нормально не получалось. Но с недавних пор нашёл художника, поэтому игра местами выглядит лучше (например, фоны, босс). Ещё предстоит много работ над игрой, прежде чем она приобретёт товарный вид.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 21:43 | Сообщение # 263 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
DickPoop666, зарегистрировал новый аккаунт только ради того, чтобы написать мне? Столько чести для меня. Чем ещё порадуешь?

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 23:02 | Сообщение # 264 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam, beril, спасибо, парни.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 22:00 | Сообщение # 265 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Spaceship, с Terraria есть некоторые геймплейные сходства и, может, визуальные совпадения, но не более того. Но в остальном это совершенно другая игра с другой концепцией.

Добавлено (26 декабря 2016, 22:00)
---------------------------------------------
Скриншоты новых локаций и редизайн данжа:


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Вторник, 27 Декабря 2016, 00:32
AlexanderBekkerДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 12:07 | Сообщение # 266 | Тема: Random.Range почему рандом работает не так как положено?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Это не рандом работает неправильно, а Y камеры направлен вверх, то есть отсчёт начинается в левом нижнем углу. В настройках камеры должны быть настройки подобных вещей, посмотри.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 21 Декабря 2016, 11:23 | Сообщение # 267 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Жанр: Action-Platformer
Пространство: 2D
Похожие игры: Terraria (условно), Blood Harvest (2013)
Инструменты разработки: Java & LibGDX
API: OpenGL
Платформа: Windows
Тип лицензии распространения: Коммерческая
Разработчик: BekkerDev Studio

Blood Harvest: Remastered являет собой капитальный ремастер оригинальной игры, выпущенной в далёком 2013-ом году. Цель игры всё та же: выживаем и крушим врага всем любезно предоставленным многочисленным арсеналом оружия. В Remastered сделан упор на визуальном оформлении, спецэффектах и большом разнообразии контента, так что игра точно не даст вам заскучать. Игра включит в себя все идеи, запланированные на Blood Harvest v1.4, выход которой так и не состоялся в своё время, а также обзаведётся и беспрецедентными геймплейными особенностями.







Страница игры в Steam

Посмотреть больше скриншотов, следить за разработкой и быть в курсе последних новостей вы можете в официальном паблике ВКонтакте.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Пятница, 23 Июня 2017, 16:49
AlexanderBekkerДата: Суббота, 12 Ноября 2016, 22:05 | Сообщение # 268 | Тема: Falcoware
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
beril, даже с учётом налогов выходит приличная сумма.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Суббота, 12 Ноября 2016, 14:12 | Сообщение # 269 | Тема: Falcoware
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
cdmad, безусловно, Steam Greenlight. Любая мало-мальски добротно сделанная игра получит зелёный свет. Если проект продвигать не умеете — ищете издателя, который будет забирать себе некий процент от прибыли. Но при желании можно и самому пробиться, было б терпение, упорство, умение продавать продукт и $100 за аккаунт разработчика. Что же касается заработка, то перспективы там явно внушающие. Например, простенькую игру по цене $0.49 в течение месяца могут купить около 3000 раз. Считаем: 3000 * $0.49 = $1470, пусть будет $1000 с учётом рефандов. Налог Steam составляет 30% — остаётся $700. Издатель в среднем берёт себе 30%. А у вас же остаётся $490, и это самый минимум. При должном старании можно зарабатывать тысячи долларов, и это только с одного проекта. Вот и делайте выводы, где лучше и быстрее.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал Void52 - Суббота, 12 Ноября 2016, 14:19
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 06:44 | Сообщение # 270 | Тема: Привязка одного объекта к другому после столкновения
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
При столкновении стрелы с монстром запоминай его id и в дальнейшем работай с ним:
Код
if (monsterId) {
   phy_speed_x = monsterId.phy_speed_x;
   phy_speed_y = monsterId.phy_speed_y;
}


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Суббота, 01 Октября 2016, 16:51 | Сообщение # 271 | Тема: Возвращение объекта в начальное положение
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Попробуй вот это в Step вставить:
Код
y += ((view_hview * (0.5 + keyboard_check(vk_down) * 0.2)) - y) * 0.05;


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 23 Сентября 2016, 10:34 | Сообщение # 272 | Тема: mr. President
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
SergeyDo, поздравляю, вполне неплохо для старта! А занимались ли каким-нибудь маркетингом, как продвигали игру? И можно ли вообще без всего этого получить зелёный свет?

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 23 Сентября 2016, 09:46 | Сообщение # 273 | Тема: mr. President
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
SergeyDo, можно ли поинтересоваться вашими успехами (количество покупок и т.д.)? Сам планирую вкатиться в Greenlight и поэтому очень интересно, что меня там ждёт. Было бы полезно узнать опыт и перспективы другого разработчика.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 23 Сентября 2016, 09:14 | Сообщение # 274 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Ныне заблокированный по неизвестной причине Fade Baker готовит полноценную вторую часть ранее нашумевшего олдскульного шутера Blood Harvest. И автор попросил меня поделиться новостями и подробностями разработки. Во второй части он подумывает воплотить все запланированные идеи для Blood Harvest v1.4, которая не вышла в свет из-за некоторых эксцессов. Там было уйма запланированного оружия и новых локаций, новые спец. способности, помимо магии, и куча разных мелких и не очень нововведений. Всего в диздоке было порядка двухсот строк, что, собственно, весьма внушительно и можно представить себе, чего ожидать от второй части. К тому же, это именно та игра, которая может иметь гибкую расширяемость игрового процесса и возможностей, поэтому можно рассчитывать на её дальнейшую поддержку в виде обновлений и различных DLC.

Ну, а теперь слова самого Fade Baker:
«Да, я забил на v1.4 в своё время из-за того, что технические возможности упёрлись в ограничения движка, т.к. я необдуманно начинал его разработку. Там можно было отрисовывать спрайты только из одного тайлсета, а он к тому времени был уже полностью забит. И также отсутствовала возможность рендерить отдельные спрайты другого размера. Я начал всё переписывать и забил из-за ошеломления масштабами предстоящих работ. Но теперь можно не переживать и уже сказать с уверенностью и оптимизмом: игра на этот раз точно выйдет, поскольку готовится к релизу в Steam Greenlight (сейчас его, кстати, проходит Space Shock III: Backlash — третья часть моего космического скроллера).»

Я же буду поддерживать контакт с разработчиком и держать вас в курсе новостей! Желающие же пообщаться с ним лично всегда могут написать ему ВКонтакте.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал Void52 - Пятница, 23 Сентября 2016, 09:29
AlexanderBekkerДата: Вторник, 20 Сентября 2016, 19:11 | Сообщение # 275 | Тема: Ctrl + V
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата
и превысили скорость гироскутера...


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Вторник, 20 Сентября 2016, 14:53 | Сообщение # 276 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Не делайте выводов на ровном месте, толком не разобравшись ни в чём. У человека может быть плотный график, много заказов и других дел, и у него попросту нет времени сюда писать. К тому же, этот форум — не единственная его площадка для сотрудничества, и я бы даже сказал не центральная. Попробуйте поставить себя на его место. И да, если бы он кого-то кинул, то непременно просочилась бы информация об этом от первых лиц, так сказать. Кто-то бы один да написал сюда гневный пост. Так что не нужно преждевременных выводов.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал Void52 - Вторник, 20 Сентября 2016, 14:54
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 11:23 | Сообщение # 277 | Тема: Помогите пожалуйста розобраться со строчками кода.
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Этот код перемещает объект в рандомную позицию в комнате до тех пор, пока не окажется в свободном месте.
Код
spawn_id = instance_create(0, 0, obj_enemy); //создаём объект
do {
   spawn_id.x = random(room_width); //перемещаем в рандомную позицию
   spawn_id.y = random(room_height);

   with (spawn_id) {
      collision = place_meeting(x, y, obj_wall); //записываем в переменную возможное столкновение со стеной
   }
} until spawn_id.collision = 0; //продолжаем цикл, пока есть столкновение

alarm[0] = spawnRate; //следующий спавн будет через spawnRate шагов


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал Void52 - Понедельник, 12 Сентября 2016, 11:23
AlexanderBekkerДата: Четверг, 08 Сентября 2016, 16:23 | Сообщение # 278 | Тема: Just Hero [SteamStore!]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Anatoliy, с трейлером есть некие проблемы, а вот со всем остальным всё вроде в порядке. Как думаете, на сколько $ в месяц можно рассчитывать с такой игрой? Просто мне много людей, привыкших зарабатывать только физическим трудом, втирают, что это несерьёзное и бесперспективное дело и ничего я с этого не поимею. Не хотелось бы быть голословным в спорах с ними, поэтому было бы очень интересно и полезно узнать информацию о заработке, так сказать, непосредственно у человека, имевшего успех на этом поприще. Если не хочется распространяться об этом, то можно и в личку тогда (если вы, конечно, не против раскрыть детали). Издатель так же, как и вы, вдохновил меня большими и внушительными цифрами (что-то около $1K в месяц с проектов примерно моего качества), которые недурно так сподвигают и мотивируют творить ещё и ещё, однако узнать личный опыт кого-то — это всё-таки поближе к правде.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал Void52 - Четверг, 08 Сентября 2016, 16:38
AlexanderBekkerДата: Четверг, 08 Сентября 2016, 13:25 | Сообщение # 279 | Тема: Just Hero [SteamStore!]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Anatoliy, цифры весьма впечатляют! А сколько на вашем опыте зарабатывала в среднем в месяц простенькая инди-игра? Стоит ли рассчитывать на прибыль, сопоставимую со средней зарплатой (около $300 в месяц, например) и выше? Буду благодарен за ответы. Наверняка многим тоже будет интересно.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Вторник, 06 Сентября 2016, 05:25 | Сообщение # 280 | Тема: Срочный вопрос
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Ну устройся на работу, в чём проблема? Если ты не школьник, то с трудоустройством проблем быть не должно. Или, как вариант, найди издателя на первое время, который будет заниматься продвижением и раскруткой твоего проекта. Но будь готов отдать ему процент прибыли.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
Форум игроделов » Записи участника » AlexanderBekker [312]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг