Вторник, 31 Января 2023, 16:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Форум игроделов » Записи участника » AlexanderBekker [255]
Результаты поиска
AlexanderBekkerДата: Вторник, 17 Мая 2016, 16:36 | Сообщение # 241 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, о, отлично! Тогда сразу же пришлю вам после окончания работ над ним.

Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Вторник, 17 Мая 2016, 11:20 | Сообщение # 242 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Falco, а что вы скажете по поводу моего скроллера? Имеет ли смысл игру такого уровня отдавать вам, пытаться продвинуть дальше? Будет ли успех? Нужен ваш ответ как опытного человека, разбирающегося в этом деле.

Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал Void52 - Вторник, 17 Мая 2016, 11:20
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 18:23 | Сообщение # 243 | Тема: Изменение спрайта ИИ в зависимости от его направления
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
В месте движения врага, например, вверх, пишешь примерно это:
Код
sprite_index = sprEnemyUp; // Создаешь, соответственно, спрайт с таким имененем

По аналогии делаешь и с другими направлениями.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал Void52 - Воскресенье, 17 Января 2016, 18:26
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 04 Января 2016, 13:24 | Сообщение # 244 | Тема: Как узнать имя объекта
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
1. object_index;
2. В Draw рисуешь текст с координатой y + смещение, затем рендеришь спрайт объекта;


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал Void52 - Понедельник, 04 Января 2016, 13:25
AlexanderBekkerДата: Суббота, 02 Января 2016, 17:22 | Сообщение # 245 | Тема: Портирывать игру Eclipse
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
А тебе не стыдно посты набивать?

Никакой набивки постов здесь нет. Здесь есть только обосрамс с "портирывать", из-за чего должно быть стыдно даже школьнику.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 01 Января 2016, 17:29 | Сообщение # 246 | Тема: Портирывать игру Eclipse
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
>портирывать
>18 лет

Тебе не стыдно?


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 18 Декабря 2015, 15:45 | Сообщение # 247 | Тема: Во что играете сейчас?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
В Far Cry 4 и временами Fallout 4.

Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 20:22 | Сообщение # 248 | Тема: SunDown [ GAMIRON XI ]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Много пафоса. Слишком много пафоса. Если ты хотел таким образом заинтересовать и выделиться, то вышло, увы, совсем обратное. Терпеть не могу выскочек и чрезмерно возвышающих себя, тем самым плюя в лицо другим.

Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 19:57 | Сообщение # 249 | Тема: Как создать новое изображение из двух малых?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Код
int nw = image1.getWidth() + image2.getWidth();
int nh = Math.max(image1.getHeight(), image2.getHeight());
BufferedImage result = new BufferedImage(nw, nh, BufferedImage.TYPE_INT_RGBA);
Graphics g = result.getGraphics();
g.drawImage(image1, 0, 0, null);
g.drawImage(image2, image1.getWidth(), 0, null);
g.dispose();

try {
   ImageIO.write(image, "png", new File("resultImage.png"));
} catch (Exception e) {}


Этот код в новом изображении нарисует плиткой два других изображения и сохранит его.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал Void52 - Пятница, 27 Ноября 2015, 20:03
AlexanderBekkerДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 19:53 | Сообщение # 250 | Тема: Java.Проверить изображение на пустоту?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Извлекаешь массив пикселей из BufferedImage:
Код
int[] pixels = ((DataBufferInt) image.getRaster().getDataBuffer()).getData();

И работаешь с этим массивом, проверяя в нём совпадение цветов.

Код
boolean transparent = true;
for (int i = 0; i < pixels.length && transparent; i++) {
   if (pixels[i] != 0) transparent = false;
}

Так, например, можно проверить, нарисовано ли что-то в изображении.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал Void52 - Пятница, 27 Ноября 2015, 19:58
AlexanderBekkerДата: Четверг, 26 Ноября 2015, 04:56 | Сообщение # 251 | Тема: Можно в название игры использовать слово maincraft ?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Как можно написать с ошибкой название такой игры, как Minecraft?
По теме — нельзя.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 21:39 | Сообщение # 252 | Тема: Java.Как создать папку?(Решено)
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Код
new File("directory").mkdir();

Учись, пока батя жив.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 16:34 | Сообщение # 253 | Тема: Угадываем возраст сообеседника
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
mobipak, шестнадцать-семнадцать лет.

Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Четверг, 08 Октября 2015, 16:26 | Сообщение # 254 | Тема: Создание объекта, относительно вида
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Код
x = view_xview + view_wview;


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 17:49 | Сообщение # 255 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, а песочницы по типу Minecraft хорошо идут? Ну, если с умом подойти к реализации, качественно продумать свою концепцию, уделить большее внимание деталям, чем в оригинале, попробовать в самобытность и так далее.

Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
Форум игроделов » Записи участника » AlexanderBekker [255]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг