Результаты поиска
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 03 Февраля 2017, 23:13 | Сообщение # 241 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Fargost, ну и правильно, всё равно он бы не смог его продать и заработать на уровне Стима. Как белка в колесе: вроде действия и есть, а вот толку нет. Мартышкин труд. P. S. Игра не моя, а моего друга.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 03 Февраля 2017, 10:09 | Сообщение # 242 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, грамотный издатель, знающий своё дело.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 03 Февраля 2017, 00:05 | Сообщение # 243 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, потому что сообщение, адресованное Falco, отвечает и на ваш вопрос. Если всё так, как вы и говорите, почему же тогда Brave Dungeon не только получила зелёный свет, но и продалась хорошо? Хотите сказать, Space Shock III по уровню исполнения хуже неё? Я бы отдал Falco свой Blood Harvest, который получился весьма качественным и скоро начнёт продаваться, но что-то опыт подсказывает мне, что пойдёт он так же по стопам печально известного Space Shock'a, потому что кое-кто не смыслит в маркетинге, продажах и рекламе. Хотя ради праздного интереса можно будет потом вновь испытать судьбу с Falco и сравнить полученную прибыль с тем, что принесёт Steam. Тогда-то и станет всё очевиднее.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 23:26 | Сообщение # 244 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, EchoIT, мы говорим не о качестве продуктов, а о том, насколько хорошо вы можете его продать. Разработчик со Steam будет иметь в разы больше, чем у вас, и это становится решающим фактором в выборе партнёра.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 02 Февраля 2017, 23:29 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 23:06 | Сообщение # 245 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ну кто ж виноват, что вы не умеете продавать продукт. Прочтите ещё раз мой пост, где я приводил в пример невзрачный Brave Dungeon, имевший успех в руках толкового издателя. Я повторяться дважды не хочу.
Цитата falcoware (  ) Вопрос, мне выгодно раскидывать шлак или нет? Вопрос: мне выгодно сотрудничать с вами? Давайте себе представим следующий диалог между вами и более толковым человеком. — Falco, вы можете продать средней степени паршивости продукт? — Нет. — Тогда я вынужден с вами попрощаться.
— Atria, а вы можете продать средненький продукт? — Да, без проблем! — Отлично, вот вы-то мне и подходите!
Это вкратце то, к чему я веду вас на протяжении всего разговора.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 02 Февраля 2017, 23:15 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 22:56 | Сообщение # 246 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, это вы так конструктивно решаете вопросы своих клиентов, тем самым ещё более усугубляя своё положение. Впрочем, другого отношения от вас ожидать и не следует. Я думаю, за время нашего общения вы достаточно хорошо проявили свои «способности» решать вопросы по существу и показали, насколько «серьёзно» относитесь к критике в свой адрес. В общем, детский сад. Я внёс достаточно хорошую лепту в то, чтобы показать ваше истинное обличье, но больше всего постарались и дискредитировали себя вы сами: дайте слово самому упоротому адепту, и он выставит и себя, и своих последователей не в лучшем свете.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 20:42 | Сообщение # 247 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer] |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Bobzy, здесь есть крафт, строительство, терраформирование, открытый мир, кастомизация персонажа, квесты, рыбалка, кооп? Хоть что-нибудь из того, что присутствует в Terraria, здесь есть? Крайне глупое сравнение. Если в визуальном оформлении есть какие-то сходства, игра не становится от этого клоном, потому что, помимо этого, нужно ещё учитывать и геймплейные элементы, и фундаментальную механику игры, и цели игры, и ещё кучу всего.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 02 Февраля 2017, 20:47 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 18:52 | Сообщение # 248 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer] |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Blood Harvest: Remastered уже доступен в Steam! Релиз состоится 11 февраля. http://store.steampowered.com/app/588100
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 15:35 | Сообщение # 249 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Losiah (  ) кроме falco вроде не кто больше не поддерживает игрострой Falco — не монополист игровой индустрии. Он разве что монополист по производству безвкусного трешака.
Цитата Losiah (  ) Меня больше беспокоит как-же просто стало делать игры сегодня. готовые конструкторы тут и там, раз-раз нашлёпал и готовый персонаж + анимация к нему и UV сетка с текстурой в придачу, никаких знаний о сложности анатомии человека или работы с масками, слоями и анимацией больше не требуются Конструкторами тоже нужно уметь пользоваться, потому что процесс создания игры построен всё по тому же принципу логического программирования, без которого в геймдеве ничего толкового не сделаешь.
Цитата Losiah (  ) такими темпами за человека идею будет реализовать нейросеть Нейросеть не может полноценно поддерживать геймдев, потому что к ней неприменимо понятие творческого мышления.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 11:48 | Сообщение # 250 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, проблемы нет, но я пытаюсь открыть глаза людям, чтобы они не питали ложных надежд касательно здешних перспектив. У Falco не зря дурная репутация, потому что я не первый и не последний недовольный клиент. Не хотелось бы, чтобы кто-то терял своё время и нервы ради двухдолларовой подачки за месяцы своих трудов. Но ладно, ещё не вечер, он вчера обещал порекламировать игру, так что посмотрим, что из этого выйдет.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 11:27 | Сообщение # 251 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| mastmage, приведённый выше пример с игрой Brave Dungeon вам ни о чём не говорит? Она такого же посредственного качества, как и Space Shock III, я этого не отрицаю, но смог бы Falco продать её так же хорошо, как издатель в Steam? Мы не рассматриваем сейчас качество реализации и общий технический уровень, мы говорим об умении продать эти посредственные продукты. И с этим лучше обращаться к толковым издателям в Steam, потому что Falco справляется с этим крайне плохо, он не способен творить чудо.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 00:56 | Сообщение # 252 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) проблема в том, что похоже у нас не было рекламщиков в штате, когда Вы дали игру. Поэтому ее просто не раскидали. Опять же, ваши осечки никого не интересуют, вы просто потеряете потенциального клиента, который найдёт нового протектората. Когда я прихожу на рынок, я выбираю лучший и актуальный для своего времени товар, а не делаю поправки на какие-то издержки.
Цитата falcoware (  ) Сейчас дам указание порекламить ее и посмотрим результат. ОКей? Вот это уже другое дело. Только если так каждый разработчик должен будет добиваться действий с вашей стороны пинками, то дело будет дрянь, сами понимаете. Исправляйтесь, и тогда, быть может, будет из вас какой-нибудь конкурент.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 00:36 | Сообщение # 253 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) Мы не может завтра проснуться и стать Стимом. Ну так это ваши проблемы, которые никого не интересуют. Меня, как разработчика, интересует только то, насколько хорошо вы эксплуатируете мой проект в данный момент, потому что я именно сейчас хочу заработать, а не через несколько десятков лет, когда вы наконец сможете предложить что-то более внушительное, чем то, что вы называете доходом. Предлагаю ознакомиться с этой игрой, собравшей довольно-таки круглую сумму для своего уровня. Если вы присмотритесь, то не найдёте в ней намёков на шикарную графику или умопомрачительные спецэффекты, и это не помешало хорошим продажам. Всё ещё уверены в том, что ваших знаний и ресурсов хватило бы на то, чтобы хорошо это продать? Так что я бы на вашем месте не заикался про страшные скриншоты.
Цитата falcoware (  ) А Вы кинули игру как собакам В таком случае вы являетесь той самой собакой, раз приняли игру с «неопрятным» оформлением, хоть и было оно выполнено строго по правилам. Наверное, вы так себя и зарекомендовали, раз вам кидают как собакам.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 02 Февраля 2017, 00:40 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 23:10 | Сообщение # 254 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) Или будем батрачить на Пендосов всю жизнь? Это так принципиально? Не вижу никакой проблемы. Важно только одно: прибыль, и этот вопрос Steam решает, мягко говоря, получше вашего.
Цитата falcoware (  ) Надо бы хотя бы еще 3 рекламщика и 10 сдельно и тогда мы сравнимся по доходу со Стимом. Вот когда игры уровня Space Shock III будут приносить у вас по $1000 разработчику, тогда и приходите, поговорим. Но я глубоко сомневаюсь, что это дело ближайшей перспективы.
Цитата falcoware (  ) В принципе, мы уже хорошо идем! Своеобразное у вас понимание слова «идём».
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 22:38 | Сообщение # 255 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) ну у нас не 400 человек компания, чтобы сравнивать нас со Стимом и нет миллионных инвестиций. Мы предлагаем доп доход! Разве мы забираем права на игры? Суть так или иначе в следующем: зачем вы, если есть Steam? Вашего дополнительного дохода и на булку хлеба не хватит. Перспектива голодного разработчика никого не обрадует, а вот заработать несколько средних зарплат на одной простой игре в Steam уже воодушевляет гораздо больше.
Цитата falcoware (  ) Атриа - 2 студента, которые не могут поделить работу и деньги Тем не менее, эти якобы два студента добились гораздо больше вашего всего за каких-то пару лет. Барахтаться в луже или плыть в океане? Каждый выбирает сам.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 20:07 | Сообщение # 256 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) геймджолт - свалка трешака! Но люди качают. Как так? Как удивительно: на геймджолте качают, а у вас нет. Вас это никак не смущает? Может, стоит пересмотреть свой подход к работе?
Цитата falcoware (  ) кстати Ваша Атриа о нас хорошо отзывается: Если бы лестные слова как-то меняли ваше вопиющее положение дел, это можно было бы учесть, но порожняк у вас как был, так и остаётся, и ловить там по-прежнему нечего.
Цитата falcoware (  ) Смысл Фалько в массовости мелких игр. А Вы сделали одну игру и по ней судите. И именно поэтому лучше публиковаться в Steam! Один средний проект с лихвой окупит затраты на разработку и принесёт от тысячи долларов, в то время как тот же результат у вас достигается лишь сотней проектов в лучшем случае. Овчинка не стоит выделки, как говорится. Для разработчика разница между стимом и вами в том, что в первом случае имеет он, а во втором — имеют его.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 19:37 | Сообщение # 257 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, казалось бы, при чем здесь геймджолт. Вы как всегда в своём репертуаре: как чувствуете обосрамс за собой, так сразу переводите тему, из-за чего конструктивный диалог с вами в принципе невозможен. Пусть это послужит наглядным примером для окружающих, они тысячу раз подумают, прежде чем иметь с вами дело. Крайне сложный и скользкий человек.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 19:13 | Сообщение # 258 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а я думаю, дело в вашей несостоятельности как менеджера по продажам. И, конечно, никто в здравом уме не будет качать игры с Falco, потому что они откровенно второсортного качества и выставлены не в лучшем свете из-за идиотских ограничений (привет скриншотам 640х480 и низкокачественным трейлерам). А если вы уж и претендуете на более высокое звание, чем «трешодел», то советую не бустить шлак на свой сайт, иначе конец фирме.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 18:51 | Сообщение # 259 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Это ли вечный доход? Как летом отдал Space Shock III, как накапало два бакса ($5 было начислено при регистрации, если что), и на этом всё. Что-то не видно ваших усилий, а если же ЭТО ваши усилия, то не смешите людей. Игра хоть и слабовата, но $2 — явно не её потолок. Или просто вы некомпетентный в маркетинговой сфере, или банально занимаетесь обманом людей. Связался с издателем игр в Steam — игра получила зелёный свет буквально за две недели. Связался с вами — получил большой кусок ничего. По делу сразу видно, кто насколько ответственно и качественно выполняет свои обязанности и с кем лучше сотрудничать.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 10:29 | Сообщение # 260 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Blizzcraft, лучше нацеливайтесь сразу на Steam, прибыли будет гораздо больше. Могу посоветовать отличного издателя: Atria Games, который добросовестно и качественно выполняет свою работу. Говорю из личного опыта сотрудничества с ним. Здешнее же сотрудничество сулит только сплошное разочарование — мой скролл-шутер, на который я убил полтора-два месяца, заработал всего ~$2 за всё время, потому что его даже не удосужились раскидать по торрентам, вместо этого поручив это дело мне. То есть я и игру должен разработать, и самостоятельно ещё и пиарить её, вообще замечательно. Спрашивается, зачем мне тогда Falco, который не выполняет своих обязательств? В общем, смотрите сами, но я всё же не советовал бы повторять моих ошибок.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Среда, 01 Февраля 2017, 10:32 |
|
| |
|