Пятница, 26 Апреля 2024, 23:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » AlexanderBekker [312]
Результаты поиска
AlexanderBekkerДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 15:35 | Сообщение # 241 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Losiah ()
кроме falco вроде не кто больше не поддерживает игрострой

Falco — не монополист игровой индустрии. Он разве что монополист по производству безвкусного трешака.
Цитата Losiah ()
Меня больше беспокоит как-же просто стало делать игры сегодня. готовые конструкторы тут и там, раз-раз нашлёпал и готовый персонаж + анимация к нему и UV сетка с текстурой в придачу, никаких знаний о сложности анатомии человека или работы с масками, слоями и анимацией больше не требуются

Конструкторами тоже нужно уметь пользоваться, потому что процесс создания игры построен всё по тому же принципу логического программирования, без которого в геймдеве ничего толкового не сделаешь.
Цитата Losiah ()
такими темпами за человека идею будет реализовать нейросеть

Нейросеть не может полноценно поддерживать геймдев, потому что к ней неприменимо понятие творческого мышления.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 11:48 | Сообщение # 242 | Тема: Falcoware
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, проблемы нет, но я пытаюсь открыть глаза людям, чтобы они не питали ложных надежд касательно здешних перспектив. У Falco не зря дурная репутация, потому что я не первый и не последний недовольный клиент. Не хотелось бы, чтобы кто-то терял своё время и нервы ради двухдолларовой подачки за месяцы своих трудов. Но ладно, ещё не вечер, он вчера обещал порекламировать игру, так что посмотрим, что из этого выйдет.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 11:27 | Сообщение # 243 | Тема: Falcoware
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
mastmage, приведённый выше пример с игрой Brave Dungeon вам ни о чём не говорит? Она такого же посредственного качества, как и Space Shock III, я этого не отрицаю, но смог бы Falco продать её так же хорошо, как издатель в Steam? Мы не рассматриваем сейчас качество реализации и общий технический уровень, мы говорим об умении продать эти посредственные продукты. И с этим лучше обращаться к толковым издателям в Steam, потому что Falco справляется с этим крайне плохо, он не способен творить чудо.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 00:56 | Сообщение # 244 | Тема: Falcoware
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
проблема в том, что похоже у нас не было рекламщиков в штате, когда Вы дали игру. Поэтому ее просто не раскидали.

Опять же, ваши осечки никого не интересуют, вы просто потеряете потенциального клиента, который найдёт нового протектората. Когда я прихожу на рынок, я выбираю лучший и актуальный для своего времени товар, а не делаю поправки на какие-то издержки.
Цитата falcoware ()
Сейчас дам указание порекламить ее и посмотрим результат. ОКей?

Вот это уже другое дело. Только если так каждый разработчик должен будет добиваться действий с вашей стороны пинками, то дело будет дрянь, сами понимаете. Исправляйтесь, и тогда, быть может, будет из вас какой-нибудь конкурент.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 00:36 | Сообщение # 245 | Тема: Falcoware
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Мы не может завтра проснуться и стать Стимом.

Ну так это ваши проблемы, которые никого не интересуют. Меня, как разработчика, интересует только то, насколько хорошо вы эксплуатируете мой проект в данный момент, потому что я именно сейчас хочу заработать, а не через несколько десятков лет, когда вы наконец сможете предложить что-то более внушительное, чем то, что вы называете доходом. Предлагаю ознакомиться с этой игрой, собравшей довольно-таки круглую сумму для своего уровня. Если вы присмотритесь, то не найдёте в ней намёков на шикарную графику или умопомрачительные спецэффекты, и это не помешало хорошим продажам. Всё ещё уверены в том, что ваших знаний и ресурсов хватило бы на то, чтобы хорошо это продать? Так что я бы на вашем месте не заикался про страшные скриншоты.
Цитата falcoware ()
А Вы кинули игру как собакам

В таком случае вы являетесь той самой собакой, раз приняли игру с «неопрятным» оформлением, хоть и было оно выполнено строго по правилам. Наверное, вы так себя и зарекомендовали, раз вам кидают как собакам.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 02 Февраля 2017, 00:40
AlexanderBekkerДата: Среда, 01 Февраля 2017, 23:10 | Сообщение # 246 | Тема: Falcoware
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Или будем батрачить на Пендосов всю жизнь?

Это так принципиально? Не вижу никакой проблемы. Важно только одно: прибыль, и этот вопрос Steam решает, мягко говоря, получше вашего.
Цитата falcoware ()
Надо бы хотя бы еще 3 рекламщика и 10 сдельно и тогда мы сравнимся по доходу со Стимом.

Вот когда игры уровня Space Shock III будут приносить у вас по $1000 разработчику, тогда и приходите, поговорим. Но я глубоко сомневаюсь, что это дело ближайшей перспективы.
Цитата falcoware ()
В принципе, мы уже хорошо идем!

Своеобразное у вас понимание слова «идём».


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 01 Февраля 2017, 22:38 | Сообщение # 247 | Тема: Falcoware
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
ну у нас не 400 человек компания, чтобы сравнивать нас со Стимом и нет миллионных инвестиций. Мы предлагаем доп доход! Разве мы забираем права на игры?

Суть так или иначе в следующем: зачем вы, если есть Steam? Вашего дополнительного дохода и на булку хлеба не хватит. Перспектива голодного разработчика никого не обрадует, а вот заработать несколько средних зарплат на одной простой игре в Steam уже воодушевляет гораздо больше.
Цитата falcoware ()
Атриа - 2 студента, которые не могут поделить работу и деньги

Тем не менее, эти якобы два студента добились гораздо больше вашего всего за каких-то пару лет. Барахтаться в луже или плыть в океане? Каждый выбирает сам.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 01 Февраля 2017, 20:07 | Сообщение # 248 | Тема: Falcoware
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
геймджолт - свалка трешака! Но люди качают. Как так?

Как удивительно: на геймджолте качают, а у вас нет. Вас это никак не смущает? Может, стоит пересмотреть свой подход к работе?
Цитата falcoware ()
кстати Ваша Атриа о нас хорошо отзывается:

Если бы лестные слова как-то меняли ваше вопиющее положение дел, это можно было бы учесть, но порожняк у вас как был, так и остаётся, и ловить там по-прежнему нечего.
Цитата falcoware ()
Смысл Фалько в массовости мелких игр. А Вы сделали одну игру и по ней судите.

И именно поэтому лучше публиковаться в Steam! Один средний проект с лихвой окупит затраты на разработку и принесёт от тысячи долларов, в то время как тот же результат у вас достигается лишь сотней проектов в лучшем случае. Овчинка не стоит выделки, как говорится. Для разработчика разница между стимом и вами в том, что в первом случае имеет он, а во втором — имеют его.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 01 Февраля 2017, 19:37 | Сообщение # 249 | Тема: Falcoware
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, казалось бы, при чем здесь геймджолт. Вы как всегда в своём репертуаре: как чувствуете обосрамс за собой, так сразу переводите тему, из-за чего конструктивный диалог с вами в принципе невозможен. Пусть это послужит наглядным примером для окружающих, они тысячу раз подумают, прежде чем иметь с вами дело. Крайне сложный и скользкий человек.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 01 Февраля 2017, 19:13 | Сообщение # 250 | Тема: Falcoware
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, а я думаю, дело в вашей несостоятельности как менеджера по продажам. И, конечно, никто в здравом уме не будет качать игры с Falco, потому что они откровенно второсортного качества и выставлены не в лучшем свете из-за идиотских ограничений (привет скриншотам 640х480 и низкокачественным трейлерам). А если вы уж и претендуете на более высокое звание, чем «трешодел», то советую не бустить шлак на свой сайт, иначе конец фирме.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 01 Февраля 2017, 18:51 | Сообщение # 251 | Тема: Falcoware
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Это ли вечный доход? Как летом отдал Space Shock III, как накапало два бакса ($5 было начислено при регистрации, если что), и на этом всё. Что-то не видно ваших усилий, а если же ЭТО ваши усилия, то не смешите людей. Игра хоть и слабовата, но $2 — явно не её потолок. Или просто вы некомпетентный в маркетинговой сфере, или банально занимаетесь обманом людей. Связался с издателем игр в Steam — игра получила зелёный свет буквально за две недели. Связался с вами — получил большой кусок ничего. По делу сразу видно, кто насколько ответственно и качественно выполняет свои обязанности и с кем лучше сотрудничать.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 01 Февраля 2017, 10:29 | Сообщение # 252 | Тема: Falcoware
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Blizzcraft, лучше нацеливайтесь сразу на Steam, прибыли будет гораздо больше. Могу посоветовать отличного издателя: Atria Games, который добросовестно и качественно выполняет свою работу. Говорю из личного опыта сотрудничества с ним. Здешнее же сотрудничество сулит только сплошное разочарование — мой скролл-шутер, на который я убил полтора-два месяца, заработал всего ~$2 за всё время, потому что его даже не удосужились раскидать по торрентам, вместо этого поручив это дело мне. То есть я и игру должен разработать, и самостоятельно ещё и пиарить её, вообще замечательно. Спрашивается, зачем мне тогда Falco, который не выполняет своих обязательств? В общем, смотрите сами, но я всё же не советовал бы повторять моих ошибок.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Среда, 01 Февраля 2017, 10:32
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 30 Января 2017, 08:35 | Сообщение # 253 | Тема: Как создать однотипные тени для однотипных объектов?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Тогда нужно дописать в Create:
Код
obj_Shadow.depth = depth + 1;

Или же в самом объекте тени установить значение глубины ниже таковой у игрока.

Чтобы объект правильным образом отображался с учётом всех параметров, нужно вручную прописывать его отрисовку:
Код
draw_sprite_ext(sprite_index, image_index, x, y, image_xscale, image_yscale, image_angle, image_blend, image_alpha);

В Game Maker Studio для таких целей есть ещё такая удобная функция draw_self().


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 21:03 | Сообщение # 254 | Тема: Как создать однотипные тени для однотипных объектов?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Гораздо проще, дешевле и правильнее рисовать тень в событии Draw у объекта — сперва должна быть отрисовка тени, затем уже самого объекта. Создавать для тени отдельный объект совершенно нет смысла, но если всё-таки нужен именно этот способ, то делается это так:
В Create:
Код
obj_Shadow = instance_create(x, y, objShadow);

В End Step:
Код
obj_Shadow.x = x;
obj_Shadow.y = y;


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 18 Января 2017, 14:18 | Сообщение # 255 | Тема: Игра про ничего [теперь в ТОП 100 GreenLight!]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Быстро же этот проект разошёлся по рунету. С таким успехом перспектива получения зелёного света уже не кажется такой фантастической. Великолепный пример того, как можно зарабатывать деньги на воздухе.
https://dtf.ru/3634-v-steam-greenlight-vyshla-igra-ni-o-chem


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 15 Января 2017, 18:46 | Сообщение # 256 | Тема: Игра про ничего [теперь в ТОП 100 GreenLight!]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Я буду долго смеяться, если эта игра пройдет гринлайт.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 06 Января 2017, 05:00 | Сообщение # 257 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
student, вроде нашёл композитора, сейчас с ним обсуждаем детали. Так что с музыкой на этот раз, надеюсь, всё будет в порядке.
Цитата student ()
и с разрушаемостью предметов?

Прошу уточнения, ибо не совсем понимаю, о каких предметах идёт речь. Декоративных/юзабельных, может?

Добавлено (06 января 2017, 05:00)
---------------------------------------------
Длинное прохождение игры магом на нормальной сложности в лесной локации и эпичный слив перед самым боем с финальным боссом в конце.
P.S. Кому лень полностью смотреть — на 23:00 битва с промежуточным боссом (Housebreaker). А самый «вкусный» и динамичный геймплей уже ближе к концу видео, учитывая, что я так и не добрался до Скелетона.


А здесь можно посмотреть на обновлённый данж.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 04 Января 2017, 11:21 | Сообщение # 258 | Тема: Полустатическое освещение в 2д
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Добиться производительного и правильного освещения можно при помощи алгоритма Flood Fill. Он не только решает проблему падения FPS при большом количестве источников света, но и также имеет интересную особенность не пропускать свет через блоки. Именно так и реализовано освещение в Terraria.
Если вкратце, то создаём карту освещённости размером с видимую область, делённую на размер блока. Очищаем её: устанавливаем каждой ячейке значение 0 (0.0 — полностью темно, 1.0 — полностью светло), потом проходим циклом по всем видимым блокам на экране. Воздуху присваиваем значение света на 1. Затем, если попадается какой-либо твёрдый блок, проверяем, граничит ли он хотя бы с одним блоком воздуха, и если да, то вызываем метод освещения в радиусе, реализованный посредством того самого Flood Fill алгоритма. Для реализации цветного освещения нужно создать такую же карту освещённости, только уже с хранением цветовых значений.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Четверг, 29 Декабря 2016, 08:56 | Сообщение # 259 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
beril, student, благодарю!
Цитата student ()
Да я помню, что игра мне понравилась.

Значит, это тот самый ремастер 2014-го года. Удивительно, как спустя два года поменялся мой скилл и теперь игра выглядит и воспринимается совершенно по-другому. Не зря я решил вновь возродить этот проект, но насколько правильным это было решением, скажут уже продажи в Steam. Релиз планируется в первой декаде января, предполагаемая стоимость игры — $1.99. Карточки прилагаются.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Четверг, 29 Декабря 2016, 04:57 | Сообщение # 260 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
student, наверное, то была прошлая моя попытка выпустить ремастер оригинальной игры. Но на этот раз она, как видно, намного более удачная, и можно уверенно сказать, что теперь она не загнётся, благо интерес и мотивация подпитываются перспективами выхода игры в Steam. Ну и, конечно же, энтузиазма к самой разработке не меньше (пока).

Добавлено (29 декабря 2016, 04:57)
---------------------------------------------
Дед Мороз сделал отличный подарок на Новый год!


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Среда, 28 Декабря 2016, 09:58
Форум игроделов » Записи участника » AlexanderBekker [312]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг