Результаты поиска
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 21:33 | Сообщение # 201 | Тема: Разделение прибыли |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Программист — 35% Художник — 25% Композитор — 20% Продюсер — 20%
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 16:33 | Сообщение # 202 | Тема: Проблема с бегом в TDS (Решено) |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Код // ускорение можно реализовать так: spd = 6; if (keyboard_check(vk_shift)) spd *= 1.5; // или вот так: spd = 6 + keyboard_check(vk_shift) * 3;
// перемещение if (keyboard_check(ord('W'))) y -= spd; if (keyboard_check(ord('S'))) y += spd; if (keyboard_check(ord('A'))) x -= spd; if (keyboard_check(ord('D'))) x += spd;
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 16:39 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 24 Ноября 2017, 14:11 | Сообщение # 203 | Тема: Blood Harvest 2 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| puksus, спасибо. Так называемый вес стрельбе думал добавить, но почему-то не пришла эта идея в голову. Вместо этого сделал просто небольшую тряску камеры при выстрелах из дробовика и пулемёта, и стало намного эффектнее. Но мне кажется, что смещение прицела будет только раздражать при стрельбе, особенно в битвах с боссами, которые и без того потные. ralfpro5, там написано, что ссылка на страницу игры в Steam скоро будет доступна. Ориентировочно в понедельник-вторник. Можно будет купить по следующим ценам: $3.99 в Америке, 149₽ в РФ и 69₴ в Украине.Добавлено (24 ноября 2017, 14:11) --------------------------------------------- Сегодня появилась страница игры в Steam. Добавляйте игру в список желаемого, чтобы не пропустить релиз, который состоится 11.12.2017!
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Суббота, 18 Ноября 2017, 17:41 | Сообщение # 204 | Тема: Blood Harvest 2 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Action-Platformer Пространство: 2D Похожие игры: Blood Harvest: Remastered, Blood Harvest (2013) Инструменты разработки: Java & LibGDX & BDLE 2 API: OpenGL Платформа: Windows Тип лицензии распространения: Коммерческая Разработчик: BekkerDev Studio Сроки разработки: 24.09.2017 — 04.11.2017
Blood Harvest 2 — это динамичный платформернный шутер на прохождение. Игра ушла от корней первой части и может порадовать более интересной механикой. Сиквел включает в себя поэтапное прохождение напичканных ловушками уровней, битву с боссами в конце каждой локации, акробатические способности главного героя, получение способностей у магического дерева, ну и конечно же, похорошевший визуальный ряд. И всё это в сопровождении металлического взрывного саундтрека!
Особенности игры: • Начните своё приключение в лесу и доберитесь до самых глубин ада • Применяйте акробатические способности для преодоления препятствий • Получайте новые способности и проходите опасные ловушки ещё быстрее • Используйте Bullet Time, чтобы получить преимущество в бою • Сразитесь с различными боссами и докажите своё мастерство • Ломайте ящики, добывайте различное оружие, повышайте здоровье и найдите ключ от двери
Страницы игры в Steam
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Суббота, 09 Декабря 2017, 19:52 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 16 Октября 2017, 02:22 | Сообщение # 205 | Тема: Сумма переменных массива |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Допустим, есть у тебя массив ячеек в размере 10 штук, отвечающих за количество предметов (не помню, как в Game Maker объявляются массивы, поэтому напишу на Java, суть будет и так понятна):
Код int[] invCount = new int[10]; // Количество предметов в ячейках int[] itemsID = new int[10]; // ID предмета в ячейках Чтобы посчитать сумму всех предметов, нужно пройти циклом по всем ячейкам и увеличить переменную, отвечающую за сумму предметов, на значение каждой:
Код int sum = 0; for (int i = 0; i < invCount.length; i++) { if (itemsID[i] != -1) sum += invCount[i]; // Если предмет в ячейке есть, то прибавить к sum его количество }
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 05 Октября 2017, 23:13 | Сообщение # 206 | Тема: Intel I5-7400 или Intel G4400 - для unity 3d - ? |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Всегда и везде лучше будет то, что производительнее. Поэтому, безусловно, Intel Core i5-7400. А GT 730 можешь смело выбрасывать на помойку, эта затычка нормально не тянет ни одну игру даже на минимальных настройках в 720p, не говоря уж про 1080p. Понятное дело, в разработке игр тоже покажет себя плохо, в особенности в 3D.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 05 Октября 2017, 23:17 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 02 Октября 2017, 17:11 | Сообщение # 207 | Тема: Заедание спрайта |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Задай объекту игрока маску столкновения в виде прямоугольника, описывающего спрайт игрока, или отключи попиксельную проверку столкновения.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 28 Сентября 2017, 15:57 | Сообщение # 208 | Тема: Выстрелы в TDS |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Код //x, y — координаты объекта, производящего выстрел; offset — отклонение по углу; bulletX = x + lengthdir_x(10, image_angle + offset); bulletY = y + lengthdir_y(10, image_angle + offset);
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Вторник, 19 Сентября 2017, 17:13 | Сообщение # 209 | Тема: BekkerDev Level Editor 2 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| BekkerDev Level Editor 2 — это простой и универсальный редактор карт как для платформеров, так и для игр видом сверху. Есть специальная и удобная библиотека BDLE Map Reader для чтения созданных уровней. Поскольку редактор карт с библиотекой написаны на Java, он будет полезен только разработчикам игр на Java. Продукт абсолютно бесплатный и его можно использовать в коммерческих целях.
Особенности BDLE 2: + Добавление объектов и редактирование параметров размера, глубины и поворота + Трансформирование объектов, множественное выделение и копирование + Редактирование тайловой карты с поддержкой многослойности + Возможность задавать свои свойства объектам и карте + Задание размера карты и масштабирование + Сохранение карты в один файл формата .bdle2map

Скачать
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 22:52 | Сообщение # 210 | Тема: Движение объекта относительно image_angle другого объекта |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата vampir0305 (  ) они сливаются в один(двигаются одинаково). Как можно сделать расстояние между ними. Чтобы этого не происходило, нужно добавлять смещение по направлению:
Код x = obj_center.x + lengthdir_x(70, dir - 45); y = obj_center.y + lengthdir_y(70, dir - 45);
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 00:57 | Сообщение # 211 | Тема: Создание объекта один раз |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| В Create кубика:
Код obj = instance_create(x, y, someObject); В End Step:
Код //10 — расстояние, direction — направление движения кубика obj.x = x + lengthdir_x(10, direction); obj.y = y + lengthdir_y(10, direction);
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 30 Июня 2017, 00:27 | Сообщение # 212 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| KiteKat, потому что срок хранения файла на файлообменнике уже давно истёк, а исходников у меня уже, к сожалению, нет. Но могу попробовать помочь. Создаёшь спрайт, состоящий из десяти кадров, каждый из которых последовательно отображает степень разрушения блока. Затем в объекте блока заводишь две переменные: hardness и maxHardness. И в Draw рисуешь индекс из спрайта, который высчитываешь следующей формулой: hardness / maxHardness * 9. Должно получиться примерно так:
Код draw_sprite(sprBlockDestroy, hardness / maxHardness * 9, x, y);
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Суббота, 24 Июня 2017, 15:02 | Сообщение # 213 | Тема: Space Shock III: Backlash [2D Shoot 'em up] |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| ralfpro5, да откуда мне знать. Как выйдет — будет видно. Я изначально не планировал её релизить в Steam, но попробовать во всяком случае можно.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Суббота, 24 Июня 2017, 13:49 | Сообщение # 214 | Тема: Space Shock III: Backlash [2D Shoot 'em up] |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| TLT, я вообще изначально не рассчитывал её продавать в Steam, в то время у меня был просто любительский геймдев без монетизации. Поэтому и не слишком вкладывался в разработку. Но думаю, что свой взнос в размере $100 она отобьёт и принесёт сверху хотя бы $200. Но там уж как повезёт, это лотерея. А могу ли я взглянуть на ваш проект?
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Суббота, 24 Июня 2017, 10:27 | Сообщение # 215 | Тема: Space Shock III: Backlash [2D Shoot 'em up] |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| TLT, согласен с тем, что игра не ахти какого качества, но хотя бы какую-то прибыль она всё же принесёт. Для новых игр уже рисует художник, поскольку графика — моё самое слабое место в геймдеве. Да и разработана она была относительно давно, с тех пор многое поменялось в подходе к дизайну, реализации технической части и геймплея. Этим летом планирую выпустить Space Shock: Reborn — полный и качественный перезапуск серии.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 16:42 | Сообщение # 216 | Тема: Space Shock III: Backlash [2D Shoot 'em up] |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Shoot 'em up Пространство: 2D Похожие игры: Space Shock, Space Shock II Инструменты разработки: Java & LibGDX API: OpenGL Платформа: Windows Тип лицензии распространения: Коммерческая Разработчик: BekkerDev Studio
Space Shock III: Backlash является продолжением старых добрых первых двух частей, написанных на чистой Java в 2014-ом и 2015-ом годах, и представляет собой незамысловатый скролл-шутер, целью которого является пройти все игровые этапы и сразиться с боссами. Третья часть принесла собой стартовую прокачку самолёта, большее разнообразие вражеских кораблей, больше оружия — как основного, так и специального, объекты окружения (чёрные дыры и астероиды) и новые интересные бонусы, которые выпадают по мере игрового прогресса. Ну и конечно же, возросший уровень визуализации благодаря использованию графического движка. Разработка игры была завершена ещё 17.06.2016, но в Steam по некоторым причинам начнёт продаваться только 20.07.2017. Цена составит $1.99 в Америке и 49₽ в РФ.
Страница игры в Steam
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Пятница, 23 Июня 2017, 17:49 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 02:57 | Сообщение # 217 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer] |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Полное прохождение игры классом стрелка в локации «Dungeon» на нормальной сложности и с победой финального босса в конце.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 18 Июня 2017, 21:11 | Сообщение # 218 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| vampir0305, ну да, взаимодействовать с объектом, стоя к нему спиной, это очень реалистично.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 18 Июня 2017, 18:10 | Сообщение # 219 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Sparplak,
Код if (keyboard_check_pressed(ord("Z"))) { xPlace = x + lengthdir_x(10, direction); //10 — расстояние для взаимодействия с объектом yPlace = y + lengthdir_y(10, direction); //direction — направление игрока obj = instance_place(xPlace, yPlace, Obj_Box); if (obj != noone) show_message("Это коробка"); }
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 05 Июня 2017, 18:32 | Сообщение # 220 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) Если разработчик не может вложить 1000$ в игру что бы она попала в Стим , то зачем она нужна эта игра? Разве ли финансовым состоянием определяется скилл геймдева? У тебя может быть хоть миллион долларов, но толку от них, если ты создаёшь дерьмо и имеешь возможность лить его в сколь угодно больших количествах. И можешь быть талантливым без гроша, из-за чего твоя игра не увидит свет. Узко мыслишь как-то.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
|