Пятница, 26 Апреля 2024, 21:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » AlexanderBekker [312]
Результаты поиска
AlexanderBekkerДата: Вторник, 19 Сентября 2017, 17:13 | Сообщение # 201 | Тема: BekkerDev Level Editor 2
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
BekkerDev Level Editor 2 — это простой и универсальный редактор карт как для платформеров, так и для игр видом сверху. Есть специальная и удобная библиотека BDLE Map Reader для чтения созданных уровней. Поскольку редактор карт с библиотекой написаны на Java, он будет полезен только разработчикам игр на Java.
Продукт абсолютно бесплатный и его можно использовать в коммерческих целях.

Особенности BDLE 2:
+ Добавление объектов и редактирование параметров размера, глубины и поворота
+ Трансформирование объектов, множественное выделение и копирование
+ Редактирование тайловой карты с поддержкой многослойности
+ Возможность задавать свои свойства объектам и карте
+ Задание размера карты и масштабирование
+ Сохранение карты в один файл формата .bdle2map



Скачать


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 22:52 | Сообщение # 202 | Тема: Движение объекта относительно image_angle другого объекта
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата vampir0305 ()
они сливаются в один(двигаются одинаково). Как можно сделать расстояние между ними.

Чтобы этого не происходило, нужно добавлять смещение по направлению:
Код
x = obj_center.x + lengthdir_x(70, dir - 45);
y = obj_center.y + lengthdir_y(70, dir - 45);


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 00:57 | Сообщение # 203 | Тема: Создание объекта один раз
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
В Create кубика:
Код
obj = instance_create(x, y, someObject);

В End Step:
Код
//10 — расстояние, direction — направление движения кубика
obj.x = x + lengthdir_x(10, direction);
obj.y = y + lengthdir_y(10, direction);


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 30 Июня 2017, 00:27 | Сообщение # 204 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
KiteKat, потому что срок хранения файла на файлообменнике уже давно истёк, а исходников у меня уже, к сожалению, нет. Но могу попробовать помочь.
Создаёшь спрайт, состоящий из десяти кадров, каждый из которых последовательно отображает степень разрушения блока. Затем в объекте блока заводишь две переменные: hardness и maxHardness. И в Draw рисуешь индекс из спрайта, который высчитываешь следующей формулой: hardness / maxHardness * 9. Должно получиться примерно так:
Код
draw_sprite(sprBlockDestroy, hardness / maxHardness * 9, x, y);


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Суббота, 24 Июня 2017, 15:02 | Сообщение # 205 | Тема: Space Shock III: Backlash [2D Shoot 'em up]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
ralfpro5, да откуда мне знать. Как выйдет — будет видно. Я изначально не планировал её релизить в Steam, но попробовать во всяком случае можно.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Суббота, 24 Июня 2017, 13:49 | Сообщение # 206 | Тема: Space Shock III: Backlash [2D Shoot 'em up]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
TLT, я вообще изначально не рассчитывал её продавать в Steam, в то время у меня был просто любительский геймдев без монетизации. Поэтому и не слишком вкладывался в разработку. Но думаю, что свой взнос в размере $100 она отобьёт и принесёт сверху хотя бы $200. Но там уж как повезёт, это лотерея.
А могу ли я взглянуть на ваш проект?


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Суббота, 24 Июня 2017, 10:27 | Сообщение # 207 | Тема: Space Shock III: Backlash [2D Shoot 'em up]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
TLT, согласен с тем, что игра не ахти какого качества, но хотя бы какую-то прибыль она всё же принесёт. Для новых игр уже рисует художник, поскольку графика — моё самое слабое место в геймдеве. Да и разработана она была относительно давно, с тех пор многое поменялось в подходе к дизайну, реализации технической части и геймплея. Этим летом планирую выпустить Space Shock: Reborn — полный и качественный перезапуск серии.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 23 Июня 2017, 16:42 | Сообщение # 208 | Тема: Space Shock III: Backlash [2D Shoot 'em up]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Жанр: Shoot 'em up
Пространство: 2D
Похожие игры: Space Shock, Space Shock II
Инструменты разработки: Java & LibGDX
API: OpenGL
Платформа: Windows
Тип лицензии распространения: Коммерческая
Разработчик: BekkerDev Studio

Space Shock III: Backlash является продолжением старых добрых первых двух частей, написанных на чистой Java в 2014-ом и 2015-ом годах, и представляет собой незамысловатый скролл-шутер, целью которого является пройти все игровые этапы и сразиться с боссами. Третья часть принесла собой стартовую прокачку самолёта, большее разнообразие вражеских кораблей, больше оружия — как основного, так и специального, объекты окружения (чёрные дыры и астероиды) и новые интересные бонусы, которые выпадают по мере игрового прогресса. Ну и конечно же, возросший уровень визуализации благодаря использованию графического движка. Разработка игры была завершена ещё 17.06.2016, но в Steam по некоторым причинам начнёт продаваться только 20.07.2017. Цена составит $1.99 в Америке и 49₽ в РФ.





Страница игры в Steam


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Пятница, 23 Июня 2017, 17:49
AlexanderBekkerДата: Четверг, 22 Июня 2017, 02:57 | Сообщение # 209 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Полное прохождение игры классом стрелка в локации «Dungeon» на нормальной сложности и с победой финального босса в конце.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 18 Июня 2017, 21:11 | Сообщение # 210 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
vampir0305, ну да, взаимодействовать с объектом, стоя к нему спиной, это очень реалистично.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 18 Июня 2017, 18:10 | Сообщение # 211 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Sparplak,
Код
if (keyboard_check_pressed(ord("Z"))) {
   xPlace = x + lengthdir_x(10, direction); //10 — расстояние для взаимодействия с объектом
   yPlace = y + lengthdir_y(10, direction); //direction — направление игрока
   obj = instance_place(xPlace, yPlace, Obj_Box);
   if (obj != noone) show_message("Это коробка");
}


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 05 Июня 2017, 18:32 | Сообщение # 212 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Если разработчик не может вложить 1000$ в игру что бы она попала в Стим , то зачем она нужна эта игра?

Разве ли финансовым состоянием определяется скилл геймдева? У тебя может быть хоть миллион долларов, но толку от них, если ты создаёшь дерьмо и имеешь возможность лить его в сколь угодно больших количествах. И можешь быть талантливым без гроша, из-за чего твоя игра не увидит свет. Узко мыслишь как-то.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 20:06 | Сообщение # 213 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Нет не помеха, это тоже мало. Как раз 1000$ норм.

А ты сам-то готов столько платить? А то возникает ощущение, что ты хочешь, чтобы только другие столько платили, но не ты. Ибо я думаю, что ты лично хотел бы $100 платить вместо $1000 (ну кому захочется отдавать больше, верно?). Есть такая замечательная идея: кто ратует за суммы >= $1000, тот пусть и платит столько. А остальным пусть полагаются символичные $100.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 11:37 | Сообщение # 214 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, а теперь представь, какое состояние я себе сколочу на пятидесяти играх в Steam. Сможет ли Берил так, работая с тобой?
Никто ведь и не кричит, потому что никто и не ждёт от тебя миллионы, которые ты обещаешь каждому наивному профану. Претензии к тебе лишь из-за несоответствия обещаний и результата. Глупо рассчитывать на молниеносную скорость, если у тебя жигули. Для этого следует пересесть в суперкар, что я, собственно, и сделал и другим советую.
И кто вы-то? Я один здесь.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 11:15 | Сообщение # 215 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
сложно заработать на игре, которая даже не запускается.

Ни у кого с ней проблем не было. О чём с тобой можно вообще говорить, если ты даже игру несчастную запустить не в состоянии.
Цитата falcoware ()
У меня команда-программисты на Юньке живут как сыр в масле.

Горизонт геймдева простирается намного дальше твоих «программистов на Unity». Ты приводишь один пример как бесспорный аргумент, что в корне неправильно. Зачем ты нужен, если у тебя настолько узконаправленная деятельность, которая сковывает любого разработчика и сеет зёрна сомнения в твоих способностях?
Цитата falcoware ()
Вот сделал программист Паркур, дык он уже по 5 уе в день год приносит!

Опять же, единичный успех проецируешь и преподносишь как общую статистику. Terraria тоже вон миллионы разработчикам принесла, так что теперь, всем Террарию делать?
Цитата falcoware ()
Я честно раскидываю Вашу игру. Ну не нравится она народу и что сделаешь?

Почему тогда игра (абсолютно любой степени убогости), которую ты не увенчал успехом, получила его благодаря Steam? Может, ты всё-таки не умеешь в пиар?


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 10:53 | Сообщение # 216 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, ты считаешь, что клиенты — это стадо, которое можно поманить и оно послушно станет подчиняться другому пастуху? По-моему, не нужно иметь никаких талантов, чтобы понять, что у тебя ловить нечего. Если не доходит, то ответь мне на такой вопрос: почему же я Atria предпочёл вместо тебя, если у тебя золотые горы выше? По недальновидности ли своей? Но ведь постой-ка, я же на личном опыте убедился, что с тобой недолго и подохнуть с голоду можно. Заметь, с Atria я связался лишь после того, как убедился в твоей ужасной компетенции по вопросам заработка. Обеспечь ты хотя бы с двух игр $50 в месяц, был бы совсем другой разговор и отношение к тебе.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Понедельник, 27 Февраля 2017, 10:56
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 02:29 | Сообщение # 217 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
statikus_17, хотелось бы сначала увидеть вашу игру, чтобы можно было что-то сказать. Но сейчас под шумок закрытия должны пройти практически все игры. Мы-то подождём, но вы бы поторопились, ибо с каждым днём шансов всё меньше.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 00:39 | Сообщение # 218 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
statikus_17, лучше сейчас, ибо Greenlight закрывается и тянуть уже некуда.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 23:24 | Сообщение # 219 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
statikus_17, передаю ответ представителя Atria, который пока не имеет возможности ответить лично:
Цитата
statikus_17, показывайте проект, посмотрим. Мы всегда будем в теме, а вот кто будет расти зарабатывать вместе с нами, уже не от нас зависит.


P. S. Обидно, что скрины переписки потёрли, ведь они показывают всю сущность Фалко и его истинное обличье. Больно правда в глаза уколола, видит, значит, за собой грешок, то-то и подсуетился, чтобы обличающие улики оперативно убрали. Печально, что многие люди так и не увидят полной картины.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Воскресенье, 26 Февраля 2017, 23:35
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 01:56 | Сообщение # 220 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, ну ты как всегда игнорируешь суть вопросов, потому что сказать по существу нечего. И действительно, почему же это Стима нет в списке говносайтов.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
Форум игроделов » Записи участника » AlexanderBekker [312]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг