Понедельник, 30 Июня 2025, 16:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 21:33 | Сообщение # 201 | Тема: Разделение прибыли
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Программист — 35%
Художник — 25%
Композитор — 20%
Продюсер — 20%


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 16:33 | Сообщение # 202 | Тема: Проблема с бегом в TDS (Решено)
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Код
// ускорение можно реализовать так:
spd = 6;
if (keyboard_check(vk_shift)) spd *= 1.5;
// или вот так:
spd = 6 + keyboard_check(vk_shift) * 3;

// перемещение
if (keyboard_check(ord('W'))) y -= spd;
if (keyboard_check(ord('S'))) y += spd;
if (keyboard_check(ord('A'))) x -= spd;
if (keyboard_check(ord('D'))) x += spd;


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 16:39
AlexanderBekkerДата: Пятница, 24 Ноября 2017, 14:11 | Сообщение # 203 | Тема: Blood Harvest 2
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
puksus, спасибо. Так называемый вес стрельбе думал добавить, но почему-то не пришла эта идея в голову. Вместо этого сделал просто небольшую тряску камеры при выстрелах из дробовика и пулемёта, и стало намного эффектнее. Но мне кажется, что смещение прицела будет только раздражать при стрельбе, особенно в битвах с боссами, которые и без того потные.
ralfpro5, там написано, что ссылка на страницу игры в Steam скоро будет доступна. Ориентировочно в понедельник-вторник. Можно будет купить по следующим ценам: $3.99 в Америке, 149₽ в РФ и 69₴ в Украине.

Добавлено (24 ноября 2017, 14:11)
---------------------------------------------
Сегодня появилась страница игры в Steam. Добавляйте игру в список желаемого, чтобы не пропустить релиз, который состоится 11.12.2017!


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Суббота, 18 Ноября 2017, 17:41 | Сообщение # 204 | Тема: Blood Harvest 2
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Жанр: Action-Platformer
Пространство: 2D
Похожие игры: Blood Harvest: Remastered, Blood Harvest (2013)
Инструменты разработки: Java & LibGDX & BDLE 2
API: OpenGL
Платформа: Windows
Тип лицензии распространения: Коммерческая
Разработчик: BekkerDev Studio
Сроки разработки: 24.09.2017 — 04.11.2017

Blood Harvest 2 — это динамичный платформернный шутер на прохождение. Игра ушла от корней первой части и может порадовать более интересной механикой. Сиквел включает в себя поэтапное прохождение напичканных ловушками уровней, битву с боссами в конце каждой локации, акробатические способности главного героя, получение способностей у магического дерева, ну и конечно же, похорошевший визуальный ряд. И всё это в сопровождении металлического взрывного саундтрека!

Особенности игры:
• Начните своё приключение в лесу и доберитесь до самых глубин ада
• Применяйте акробатические способности для преодоления препятствий
• Получайте новые способности и проходите опасные ловушки ещё быстрее
• Используйте Bullet Time, чтобы получить преимущество в бою
• Сразитесь с различными боссами и докажите своё мастерство
• Ломайте ящики, добывайте различное оружие, повышайте здоровье и найдите ключ от двери





Страницы игры в Steam


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Суббота, 09 Декабря 2017, 19:52
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 16 Октября 2017, 02:22 | Сообщение # 205 | Тема: Сумма переменных массива
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Допустим, есть у тебя массив ячеек в размере 10 штук, отвечающих за количество предметов (не помню, как в Game Maker объявляются массивы, поэтому напишу на Java, суть будет и так понятна):
Код
int[] invCount = new int[10]; // Количество предметов в ячейках
int[] itemsID = new int[10]; // ID предмета в ячейках

Чтобы посчитать сумму всех предметов, нужно пройти циклом по всем ячейкам и увеличить переменную, отвечающую за сумму предметов, на значение каждой:
Код
int sum = 0;
for (int i = 0; i < invCount.length; i++) {
   if (itemsID[i] != -1) sum += invCount[i]; // Если предмет в ячейке есть, то прибавить к sum его количество
}


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Четверг, 05 Октября 2017, 23:13 | Сообщение # 206 | Тема: Intel I5-7400 или Intel G4400 - для unity 3d - ?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Всегда и везде лучше будет то, что производительнее. Поэтому, безусловно, Intel Core i5-7400. А GT 730 можешь смело выбрасывать на помойку, эта затычка нормально не тянет ни одну игру даже на минимальных настройках в 720p, не говоря уж про 1080p. Понятное дело, в разработке игр тоже покажет себя плохо, в особенности в 3D.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 05 Октября 2017, 23:17
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 02 Октября 2017, 17:11 | Сообщение # 207 | Тема: Заедание спрайта
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Задай объекту игрока маску столкновения в виде прямоугольника, описывающего спрайт игрока, или отключи попиксельную проверку столкновения.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 15:57 | Сообщение # 208 | Тема: Выстрелы в TDS
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Код
//x, y — координаты объекта, производящего выстрел; offset — отклонение по углу;
bulletX = x + lengthdir_x(10, image_angle + offset);
bulletY = y + lengthdir_y(10, image_angle + offset);


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Вторник, 19 Сентября 2017, 17:13 | Сообщение # 209 | Тема: BekkerDev Level Editor 2
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
BekkerDev Level Editor 2 — это простой и универсальный редактор карт как для платформеров, так и для игр видом сверху. Есть специальная и удобная библиотека BDLE Map Reader для чтения созданных уровней. Поскольку редактор карт с библиотекой написаны на Java, он будет полезен только разработчикам игр на Java.
Продукт абсолютно бесплатный и его можно использовать в коммерческих целях.

Особенности BDLE 2:
+ Добавление объектов и редактирование параметров размера, глубины и поворота
+ Трансформирование объектов, множественное выделение и копирование
+ Редактирование тайловой карты с поддержкой многослойности
+ Возможность задавать свои свойства объектам и карте
+ Задание размера карты и масштабирование
+ Сохранение карты в один файл формата .bdle2map



Скачать


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 22:52 | Сообщение # 210 | Тема: Движение объекта относительно image_angle другого объекта
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата vampir0305 ()
они сливаются в один(двигаются одинаково). Как можно сделать расстояние между ними.

Чтобы этого не происходило, нужно добавлять смещение по направлению:
Код
x = obj_center.x + lengthdir_x(70, dir - 45);
y = obj_center.y + lengthdir_y(70, dir - 45);


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 00:57 | Сообщение # 211 | Тема: Создание объекта один раз
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
В Create кубика:
Код
obj = instance_create(x, y, someObject);

В End Step:
Код
//10 — расстояние, direction — направление движения кубика
obj.x = x + lengthdir_x(10, direction);
obj.y = y + lengthdir_y(10, direction);


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 30 Июня 2017, 00:27 | Сообщение # 212 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
KiteKat, потому что срок хранения файла на файлообменнике уже давно истёк, а исходников у меня уже, к сожалению, нет. Но могу попробовать помочь.
Создаёшь спрайт, состоящий из десяти кадров, каждый из которых последовательно отображает степень разрушения блока. Затем в объекте блока заводишь две переменные: hardness и maxHardness. И в Draw рисуешь индекс из спрайта, который высчитываешь следующей формулой: hardness / maxHardness * 9. Должно получиться примерно так:
Код
draw_sprite(sprBlockDestroy, hardness / maxHardness * 9, x, y);


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Суббота, 24 Июня 2017, 15:02 | Сообщение # 213 | Тема: Space Shock III: Backlash [2D Shoot 'em up]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
ralfpro5, да откуда мне знать. Как выйдет — будет видно. Я изначально не планировал её релизить в Steam, но попробовать во всяком случае можно.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Суббота, 24 Июня 2017, 13:49 | Сообщение # 214 | Тема: Space Shock III: Backlash [2D Shoot 'em up]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
TLT, я вообще изначально не рассчитывал её продавать в Steam, в то время у меня был просто любительский геймдев без монетизации. Поэтому и не слишком вкладывался в разработку. Но думаю, что свой взнос в размере $100 она отобьёт и принесёт сверху хотя бы $200. Но там уж как повезёт, это лотерея.
А могу ли я взглянуть на ваш проект?


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Суббота, 24 Июня 2017, 10:27 | Сообщение # 215 | Тема: Space Shock III: Backlash [2D Shoot 'em up]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
TLT, согласен с тем, что игра не ахти какого качества, но хотя бы какую-то прибыль она всё же принесёт. Для новых игр уже рисует художник, поскольку графика — моё самое слабое место в геймдеве. Да и разработана она была относительно давно, с тех пор многое поменялось в подходе к дизайну, реализации технической части и геймплея. Этим летом планирую выпустить Space Shock: Reborn — полный и качественный перезапуск серии.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 23 Июня 2017, 16:42 | Сообщение # 216 | Тема: Space Shock III: Backlash [2D Shoot 'em up]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Жанр: Shoot 'em up
Пространство: 2D
Похожие игры: Space Shock, Space Shock II
Инструменты разработки: Java & LibGDX
API: OpenGL
Платформа: Windows
Тип лицензии распространения: Коммерческая
Разработчик: BekkerDev Studio

Space Shock III: Backlash является продолжением старых добрых первых двух частей, написанных на чистой Java в 2014-ом и 2015-ом годах, и представляет собой незамысловатый скролл-шутер, целью которого является пройти все игровые этапы и сразиться с боссами. Третья часть принесла собой стартовую прокачку самолёта, большее разнообразие вражеских кораблей, больше оружия — как основного, так и специального, объекты окружения (чёрные дыры и астероиды) и новые интересные бонусы, которые выпадают по мере игрового прогресса. Ну и конечно же, возросший уровень визуализации благодаря использованию графического движка. Разработка игры была завершена ещё 17.06.2016, но в Steam по некоторым причинам начнёт продаваться только 20.07.2017. Цена составит $1.99 в Америке и 49₽ в РФ.





Страница игры в Steam


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Пятница, 23 Июня 2017, 17:49
AlexanderBekkerДата: Четверг, 22 Июня 2017, 02:57 | Сообщение # 217 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Полное прохождение игры классом стрелка в локации «Dungeon» на нормальной сложности и с победой финального босса в конце.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 18 Июня 2017, 21:11 | Сообщение # 218 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
vampir0305, ну да, взаимодействовать с объектом, стоя к нему спиной, это очень реалистично.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 18 Июня 2017, 18:10 | Сообщение # 219 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Sparplak,
Код
if (keyboard_check_pressed(ord("Z"))) {
   xPlace = x + lengthdir_x(10, direction); //10 — расстояние для взаимодействия с объектом
   yPlace = y + lengthdir_y(10, direction); //direction — направление игрока
   obj = instance_place(xPlace, yPlace, Obj_Box);
   if (obj != noone) show_message("Это коробка");
}


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 05 Июня 2017, 18:32 | Сообщение # 220 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Если разработчик не может вложить 1000$ в игру что бы она попала в Стим , то зачем она нужна эта игра?

Разве ли финансовым состоянием определяется скилл геймдева? У тебя может быть хоть миллион долларов, но толку от них, если ты создаёшь дерьмо и имеешь возможность лить его в сколь угодно больших количествах. И можешь быть талантливым без гроша, из-за чего твоя игра не увидит свет. Узко мыслишь как-то.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг